Понедельник, 11.12.2017, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 346
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №9. "Дипломатия"
    Девятая глава
    Дипломатия

    Дипломатия - это та часть парадоксовских игр, которая изменилась меньше всего со времен первой Европы Универсалис (Europa Universalis). Во многом это потому, что она одновременно основательная и гибкая. Поэтому в основе системы международных отношений лежит старый проверенный механизм.

    Пара слов для тех, кто не знаком со старой системой Виктории (Victoria). Отношения между странами варьируются от -200 (лютая ненависть) до +200 (любовь до гроба). Показатель лежит в основе всех вычислений и действий АИ.

    В систему дипломатии будет внесено два изменения. Об одном из них поговорим сейчас, второе затронем лишь вкратце (подробнее в одном из следующих дневников).

    Переговоры о мире. Здесь мы имели две проблемы: 1) АИ, засыпающий мирными предложениями с неприемлемыми условиями; 2) как понять, что хочет от вас АИ. В "Европа 3: Великие Династии" (Europa Universalis 3: Heir to the Throne) мы реализовали систему целей войны. Каждая война изначально имеет и преследует какую-либо цель.

    Таким образом, в Виктории 2 (Victoria 2) мы вводим систему целей войны с некоторыми изменениями. Во-первых, ваша военная цель закреплена в окне переговоров о мире и предъявлять требования вы можете только согласно ей - ни больше, ни меньше. Во-вторых, в ходе войны вы можете добавлять новые цели к текущей войне, но это будет иметь соответствующий эффект на ПОП-ы. В-третьих, неудача в достижении цели увеличивает воинственность ПОП-ов, поэтому нахватать как можно больше целей, чтобы иметь большой простор в ходе мирных переговоров не получится . Таким образом, когда дело доходит до мира, вы знаете, чего хочет ваш противник, и чего вы хотите сами. Это помогает принять решение: сдаться или бороться дальше.

    Из этого следует, что в Виктории 2 (Victoria 2) мы получаем два типа войн: конфликты, в которых цели очень ограниченны, так как участники боятся рисковать и тотальные войны, в которых противники ставят на карту все, зная, что проигрыш наверняка приведет к революции. Нам кажется, что это здорово отражает дух той эпохи. Продолжая разговор о войнах, отмечу, что колониальные войны отсутствуют. Они все равно работали плохо, да и не очень соответствуют периоду игры. У нас есть отдельная система для провоцирования колониальных разборок, о которой мы расскажем позже.

    Наконец, вкратце о втором нововведении. Тут мы затронем процесс мотивации: почему вы стремитесь сделать свою страну самой могущественной в мире и сохранить ее такой как можно дольше? Хотя бы потому, что Великие Державы теперь получают специальные дипломатические опции, недоступные для других стран. Не буду углубляться, но скажу, что в Виктории 2 (Victoria 2) Великие Державы могут изменить не только свое положение в глазах других, но и повлиять на отношение миноров к другим Великим державам. Борьба за влияние теперь не просто двухсторонние отношения между странами - мы придали дипломатии третье измерение!

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (04.04.2010)
    Просмотров: 1219 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz