Понедельник, 17.12.2018, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Перевод WITE на русский язык (94)
  • 1-я мультиплеерная кампания Смоленск-41 (1386)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (50)
  • Вопросы и ответы по WitE (1461)
  • Лучший танк Второй Мировой Войны (101)
  • Общее обсуждение игр от Matrix Games (5)
  • Игры в подарок (7)
  • Игры по которым можно изучать историю (4)
  • Официальные Бета-патчи (231)
  • На всякий случай, если кто сюда случайно заглянет : ) (0)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 349
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №8. "Кустарное производство"
    Восьмая глава
    Кустарное Производство

    Экономическая система Виктории (Victoria) была очень хороша при моделировании крупномасштабного производства, но кустарное производство или доиндустриальные экономические системы не были реализованы толком. Наше решение - кустари (возможны варианты перевода. я выбрал этот так как ремесленники уже были - прим. переводчика).

    В Виктории 2 (Victoria 2) деятельность кустарей напоминает фабрику. Они покупают товары на рынке, обрабатывают их и продают готовую продукцию. Однако, в отличие от фабрики кустарь не привязан в созданию одного единственного вида товаров. Вместо этого каждый месяц он выбирает, что ему производить. Например, если его товар принес много денег в прошлом месяце, то наиболее вероятно, что он сделает тот же самый вид товара снова. Кустари умеют делать небольшое количество видов товаров, выбор которых ограничен уровнем технологий. Если в вашей стране не известно радио, то кустарь не сможет делать его. Однако кустари не получают эффективность производства через технологии, таким образом в перспективе фабрики всегда будут более конкурентоспособными и если уровень промышленного производства достаточно вырастет, то они без проблем вытеснят кустарное производство. В конечном итоге кустари, чьи дела идут в гору, могут стать стать капиталистами, в то время как обнищавшие - рабочими и ремесленниками.

    Звучит довольно просто, но вот вам парочка очевидных последствий. Во-первых мы можем дать любой стране производственную мощность, не давая им фабрики. Если мы берем такую страну как Китай, то видим, что в 1830 на его долю приходилось что-то около 30 % мирового производства, но очень быстро лидерство переходит к фабрикам в более развитых частях мира . Таким образом мы можем смоделировать деиндустриализацию Азии в течение данного периода.

    Во-вторых, товары кустарей идут на мировой рынок. Если фабрики не в состоянии удовлетворить спрос, на помощь приходят кустари. Это позволяет рынку работать более эффективно и лучше удовлетворять спрос ПОП-ов на товары.

    Однако мой любимый эффект от появления кустарей наступает тогда, когда появляется новое изобретение.После появления изобретения в Виктории Революции (Victoria. Revolutions) вам приходилось по много лет сидеть без дела, ожидая построения фабрики капиталистами. Теперь же кустари приступают к производству немедленно. Конечно, объем производства невелик, но теперь мы получаем товары еще до того, как капиталисты наладят массовое производство. Это дает два очевидных эффекта: во-первых, связующий эффект, описанный в предыдущем параграфе (кустари подменяют фабрики). А во-вторых, это добавляет больше реализма экономической системе Виктории 2 (Victoria 2). С изобретением легкового автомобиля, Генри Форд не выступил с идеей построения огромного завода в Детройте. Первые автомобили собирались в небольших мастерских, и только когда оформился рынок, начали появляться крупные заводы.

    Политически кустари склоняются к фашизму. В нашем видении, они - проигравшие в игре с капитализмом. Капиталисты постепенно выбивают их из бизнеса, а такие выгоды низших классов, как минимальная заработная плата, к ним не относится, поскольку они работают на себя. Идеология фашизма с ее простыми ответами наиболее прельщает кустарей. Поэтому в Виктории 2 (Victoria 2) страны с сильным классом кустарей будут более восприимчивым к фашизму.

    Итак, введение нового класса кустарей улучшает функциональные возможности мирового рынка и вносит кое-что в политику, добавляя больше реализма в экономическом развитии. В связи с предстоящими пресс-конференциями на следующей неделе дневника не будет. Следите за новостями.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (04.04.2010)
    Просмотров: 2179 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2018 | Сайт управляется системой uCoz