Понедельник, 11.12.2017, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 346
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №3. "Ключевая концепция"
    Третья глава
    Ключевая концепция

    Сегодня мы поговорим о главной концепции Виктории 2 (Victoria 2). Постараюсь не быть голословным и приводить примеры из игры.

    По своей сути Виктория 2 (Victoria 2) представляет собой "песочницу", то есть игроку предоставляется максимум свободы. Вы можете, как повторить ход истории, так и изменить ее. Например, вы играете за Германию. Десятилетия вы развивали дружественные отношения с Францией и Россией с тем, чтобы смести Австро-Венгрию и Османскую Империю. Но наступает 1914 год и вы автоматически оказываетесь в войне со своими недавними союзниками только потому, что это исторично. Мы стараемся не допустить подобного и по возможности избавляемся от жестко заскриптованных событий.

    Но в то же время Виктория 2 (Victoria 2) - это историческая игра, и ваши действия ограничиваются определенными историческими реалиями. Возьмем для примера Россию, которую многие фанаты первой Виктории (Victoria) считали "перекачанной". Во-первых, продвижение ПОП-ов отныне автоматическое. Конечно игрок сможет влиять на него, но это тема следующих дневников. Население России низкий уровень грамотности, по сравнению с западными соседями. Это очень осложняет продвижение ПОП-ов. Таким образом, мы моделируем относительную отсталость России в игровой период и в то же время даем игроку возможность бороться с этой проблемой.

    Как уже упоминалось ранее, вводится новый ПОП - бюрократы, которые олицетворяют администрацию. В абсолютных монархиях функцию администрации выполняют аристократы (причем бесплатно, в отличие от бюрократов), таким образом наработанная схема из первой Виктории (Victoria) по мгновенному реформированию государства с облавами на дворян больше не действует. Если вы играете за отсталое государство, где аристократия является основой существующего строя, вы не можете ее просто разогнать - сначала нужно создать чиновников, которые займут их место. А ведь есть и другие классы (например, рабочие), нуждающиеся в поддержке во время реформирования страны... Так что вам придется быть последовательными в вашей политике.

    Другой важный аспект отличающий Викторию 2 (Victoria 2) от Дня Победы 3 (Hearts of Iron 3), например, это то, что смысл игры не сводится лишь к перекрашиванию карты в свой цвет. Речь идет о политике и экономике. По идее игрок может насладиться игрой, так ни разу и не начав ни одной войны. Виктория 2 (Victoria 2) - продолжение идей оригинала, и мы хотим, чтобы всем фанатам первой части пришлась по душе и вторая. Но тут есть один скользкий момент: те, кто не играл в первую Викторию (или играл, но не понравилось), тоже должны наслаждаться Викторией 2 (Victoria 2). Таким образом игра должна быть дружелюбной и к новичкам, и ветеранам.

    Заключительная часть ключевой концепции - это интерфейс. Откровенно говоря, интерфейс оригинальной Виктории (Victoria) был не идеальным. В Виктории 2 (Victoria 2) мы обещаем исправить эту проблему. Я знаю, что фанаты часто ругают нас за некоторую "казуальность", но мы приложим все силы, чтобы сложность игры достигалась за счет игрового процесса, а не возни с кнопками и менюшками.

    Я предполагаю, что нужно закончить эту главу кратким обзором событий. С одной стороны, мы обещали тысячи событий, а с другой, не хотелось бы загонять игрока в узкие рамки. Мы не хотим, чтобы игроку пришлось копаться в файлах игры, чтобы наконец понять, как нужно играть. С другой стороны, события действительно добавляют интереса к игре. Если вы играете за Бразилию, то должны осознавать, что играете именно за Бразилию, а не за стандартную страну N в Латинской Америке. В Виктории было два вида событий: главные и второстепенные. Мы стараемся перевести главные события в решения и сделать их более общими. То есть если события складываются удачно, Революция Мейдзи может произойти не только в Японии, но и другой нецивилизованной стране. Второстепенные события остаются. Они не имеют большого влияния на игровой процесс, но способствуют более глубокому историческому погружению.

    На этом мы подходим к концу. На следующей неделе я расскажу вам, как мы будем реализовывать наши концепции.

    P.S. Вот скриншот, на котором уже не Швеция

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2009
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (03.04.2010)
    Просмотров: 1184 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz