Суббота, 21.10.2017, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Перевод WITE на русский язык (73)
  • Песочница 2 (163)
  • Вопросы и ответы по WitE (1425)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №2. "Карта"
    Вторая глава
    Карта

    Карта - это одно из ключевых понятий глобальных стратегий от Paradox Interactive, поэтому мы уделяем ей особое внимание. На то есть две причины. Во-первых, большую часть игрового процесса вы проведете именно за картой. Во-вторых, карта - это основа основ любой глобальной стратегии и все действия разворачиваются, в первую очередь, на ней.

    Как видно из скриншота внизу, карта Виктории 2 (Victoria 2) стала ярче по сравнению с День Победы 3 (Hearts of Iron 3). Вторая Мировая война была довольно мрачной страницей в истории человечества, унесшая миллионы жизней по всему Земному шару. Мы считаем, что подобная цветовая гама не подходит для 19-го столетия, которое было более оптимистической эпохой с ее верой в неограниченный научный и духовный прогресс человечества. Для того чтобы отразить это настроение, мы подобрали более яркие цвета для карты.

    Вторая проблема, возникшая перед нами - это деление карты на провинции. В процессе этого деления мы собирались опереться на карту День Победы 3 (Hearts of Iron 3). Нам казалось, что стоит только "передвинуть" некоторые области и мы получим отличную карту.

    Однако эта идея обернулась провалом. Дело в том, что карта День Победы 3 (Hearts of Iron 3) предназначалась для масштабных операций на окружение и массовых сражений, время как Виктория 2 (Victoria 2) - это игра о возвышении новых наций и крушении старых империй, о колониализме, национализме и империализме. Карта День Победы 3 (Hearts of Iron 3) абсолютно не соответствовала этому. Таким образом, нам пришлось все начинать с начала.

    Мы вернулись к чистой карте мира без провинций. Мы нуждались скорее в политических границах нежели военных. Осознавая значимость правильного проведения границ областей и регионов, мы подошли к этому вопросу со всей серьезностью.

    К счастью, к нам на помощь пришли моделы с форума Виктории со своей картой CLIO. Это была отличная карта эпохи Виктории с одним неоспоримым преимуществом: ее создатели - любительский коллектив и если кому-то не понравится карта, мы можем все свалить на них.

    Вот скриншот Скандинавии. Большинство моих коллег почему-то имеет неудержимую тягу к этому региону. На карте хорошо различимы почти все виды ландшафта, вот только реки добавить не успели.


    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2009
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (03.04.2010)
    Просмотров: 1311 | Теги: Дневники разработчиков, Victoria 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz