Вторник, 24.10.2017, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Песочница 2 (164)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Вопросы и ответы по WitE (1425)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №28. "Закулисная работа"

    Двадцать восьмая глава

    Закулисная работа

    Множество дневников было посвящено обзору фишек и особенностей Виктория 2 (Victoria 2), но на самом деле это лишь вершина айсберга. На этой неделе я проведу вас за кулисы нашего театра. На данный момент, игра находится на стадии бета-тестирования, т. е. дело осталось лишь за отладкой. Каким же образом мы делаем это?

    1) Отлов багов (устранение ошибок). Мы их очень не любим. Но, к сожалению, природа современного программного обеспечения такова, что багов не избежать. Кроме того, всегда найдется то, что осталось незамеченным. Мы знаем, что полностью победить в этой войне нельзя, но каждый выловленный баг приближает нас к этой победе. Чем больше ошибок мы устраним сейчас, тем лучше будет игра в итоге, тем больше будет положительных отзывов игроков. Отлов багов - это хорошо.

    2) Улучшение особенностей игры (фич). Возьмем для примера систему поводов к войне. Комрад Brothe Bean опробовал игру за Пруссию с целью проверки того, насколько корректно работает объединение Германии. Хорошие новости: три исторические войны с Данией, Австрией и Францией прошли по плану. Однако, мы столкнулись с проблемой Гольштейна: у нас не было особого повода к войне против государств-сателлитов. В итоге мы расширили систему поводов к войне (не только для Гольштейна, но и вообще), что пошло на пользу Виктории 2 (Victoria 2).

    3) Баланс. Я бы хотел, чтобы разделили со мной мою боль в этом вопросе. На мою долю выпала тяжелая работа по отладке баланса экономической системы Виктории 2 (Victoria 2). Тут речь идет не о совершенном балансе, а хотя бы о таком, при котором бы игра работала. Конечно, это временная мера, но на данном этапе даже подобный результат можно считать успехом. Вот один из интересных примеров: было обнаружено, что в 1836 году мировое производство чая превышает производство кофе в десять раз. Я как следует покопался в файлах игры: уменьшил спрос на кофе и увеличил на чай, что позволит ПОП-ам, работающим на плантациях чая и кофе получать примерно равный доход. Более равномерное распределение средств благотворно влияет на эффективность экономической системы. Это долгий процесс, но постепенно мы движемся к правильному балансу спроса и предложения. Это повышает денежный оборот и дает дополнительные возможности государствам. Идеальный баланс может ускользнуть от меня, но, по крайней мере, на старте все страны будут играбельны.

    4) Усовершенствования интерфейса. По мере того, как Виктория 2 (Victoria 2) приобретает форму, нам становится видно, какие элементы важны, а какие носят второстепенный характер. Поэтому мы постоянно вносим правки в интерфейс с целью улучшения доступности важной информации.

    И последний вопрос: как же мы все это делаем? Начинается все с нашей непосредственной внутренней работы. Лично я начинаю игру за разные страны, наблюдаю за ситуацией на протяжении нескольких месяцев, слежу за экономической системой. Следующий уровень - бета-тестеры, которые тестируют игру. Наконец, внешняя команда по контролю за качеством, которая сообщает о всех багах и неточностях. Есть особый вид багов, который я называю "причуды". Те, кто много играет в наши игры, наверняка замечал их. Например, комрад Tegus на прошлой неделе обнаружил ошибку: после закрытия окна с событием, строчки с вариантами выбора остались на карте. Это было установлено. Мы надеемся, что наша работа не напрасна и Виктория 2 (Victoria 2) подойдет к релизу в лучшей форме.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (15.06.2010)
    Просмотров: 1104 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz