Пятница, 23.06.2017, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Песочница 2 (154)
  • Вопросы и ответы по WitE (1384)
  • Проект Ostfront (w) (26)
  • John Tiller's Campaign Series (46)
  • Gary Grigsby's War in the West (64)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (166)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (41)
  • Официальные Бета-патчи (224)
  • Перевод WITE на русский язык (72)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (96)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 344
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №27. "Историческая атмосфера"

    Двадцать седьмая глава

    Историческая атмосфера

    В ходе разработки Виктории 2 (Victoria 2) мы много думали о том, как "оживить" игру. Как заставить игрока проникнуться атмосферой 19-ого столетия? Нам удалось достичь многого с помощью механики игры. Помимо общих концепций мы хотим сделать так, чтобы, совершая исторический выбор, вы руководствовались логикой и здравым смыслом.

    Итак, давайте взглянем на стартовые условия. В зависимости от сценария страны очень разнятся. Вы никогда не найдете две одинаковых и дело не в географическом положении и количестве провинций, а социальном составе, в экономике, политике и т .д. Все это добавляет интереса и реиграбельности.

    Конечно, этого недостаточно, и мы поступили следующим образом. Во-первых, мы импортировали как можно больше атмосферных событий из первой Виктории (Victoria). Эффекты от этих событий могут быть незначительными, но они помогают раскрыть историю страны, погрузиться в соответствующую историческую эпоху. Далее мы добавили новых решений и событий для различных стран: от первого финала Кубка Англии по футболу до спора о порядке престолонаследия для Липпе-Детмольд. И хотя какие-то события наверняка остаются "за бортом", нам хочется верить, что это все к лучшему.

    Помимо решений и событий мы решили добавить два уникальных вида повстанцев: один для Испании, другой для Китая. Испания получает Карлистов. В отличие от обычных реакционных мятежников, эти ребята не успокоятся пока в стране не установится абсолютная монархия с Доном Карлосом (или его наследником) во главе.

    Китай получает мятежников-боксеров и решение о их поддержке. Эти парни также не так просты, как могут показаться. Им недостаточно того, чтобы Китаем правил избранный Небом император. Помимо этого они борются с европейским влиянием и со всем, что навязывает запад (опиум, например). Если Боксеры победят, то Китай покинет сферу влияния Великих Держав, которые не оставят этого просто так - они получат повод к войне с Поднебесной. Поэтому нужно быть готовым к возможной интервенции "Большой Восьмерки".

    Сейчас мы уже закончили работу над текстами и шлифуем баланс экономической системы. Будем надеяться, что наши старания по наделению стран собственной уникальностью не пропадут зря.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (07.06.2010)
    Просмотров: 999 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz