Понедельник, 11.12.2017, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 346
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №26. "Военное дело. Дополнение"

    Двадцать шестая глава

    Военное дело. дополнение

    Итак, серия дневников разработчиков Виктория 2 (Victoria 2) подходит к концу. Тем не менее несколько вопросов осталось неосвещенными. Сегодня предлагаю покончить с военным делом.

    Во-первых, резервы. Мы изменили систему пополнения оригинальной Виктория (Victoria). Вместо того, чтобы постоянно щелкать на кнопке пополнения, вы получаете определенный запас резервов, основанный на количестве населения страны. Важно помнить, что это исключительно людской ресурс: после мобилизации рекрутам еще нужно выдать оружие, поэтому промышленность играет здесь одну из ключевых ролей. Количество резервов также зависит от национальных ценностей: ставка на Свободу предусматривает ограниченные резервы, в то время как Равенство позволяет набирать огромную армию. Влияние мобилизации на экономику также изменено: чем меньше ваши резервы, тем меньше страдает экономика при мобилизации, и наоборот. Развитие технологий увеличивает количество резервов и уменьшает издержки.

    Мобилизация теперь мгновенна. Вы отдаете приказ о мобилизации и в провинциях со свободными рекрутами появляются полки. Изначально они имеют организацию 0 и потребуется время для увеличения их боеспособности. Это также означает, что если ваше население проживает возле границы, то с началом войны вам следует обеспечить прикрытие этих районов для обеспечения мобилизаии. Уровень технологий влияет на скорость восстановления организации.

    Перейдем к командующим. Система командования в Виктория 2 (Victotia) очень похожа на оригинал. Вы зарабатываете очки лидерства от ПОП-а офицеров и можете потратить их на найм адмирала или генерала. Каждый командир имеет две особые черты, которые дают определенный набор бонусов и штрафов, но даже худший командир все же лучше чем никакого. Исторических лидеров больше не будет. Я знаю, что найдутся те, кто будет оплакивать их отсутствие. Однако, это осознанный шаг. Исторические командиры создавали ситуацию, когда игрок действует исходя из файла с лидерами, а не обстановки в игре.

    Наконец, давайте обсудим блокады. Как мы уже говорили, они играют не последнюю роль. С помощью блокады можно постепенно задушить торговлю. Мы моделируем это ростом затрат на импорт и падением доходов от экспорта. Эти деньги попадают в руки таинственных посредников, которые могут быть (а могут и не быть) связаны с загадочным картелем международных финансистов, преследующими свои скрытые цели.

    На этом все на сегодня. Осталось еще немного.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (28.05.2010)
    Просмотров: 1717 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz