Воскресенье, 22.10.2017, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
martin_smit
Новое на форуме
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Песочница 2 (163)
  • Вопросы и ответы по WitE (1425)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №17. "Мировой рынок"
    Семнадцатая глава
    Мировой Рынок

    Начнем с краткого инструктажа для тех, кто не знаком с первой Викторией (Victoria). В оригинальной игре существовало понятие мирового рынка, который покупал сырье у добывающих предприятий и товары у фабрик и продавал их ПОП-ам. Мировой рынок был местом, куда страны сбрасывали излишки товаров, потому что он скупал все независимо от того, насколько это востребовано. В результате мировой рынок становился огромным источником вливания денег в экономическую систему игры.

    В Виктории 2 (Victoria 2) мы не собираемся изменять основы, а ограничимся отдельными улучшениями.

    Первое изменение не касается самого мирового рынка, но имеет к нему непосредственное отношение. В Виктории 2 (Victoria 2) мы приняли решение оставить ассортимент товаров прежним, но внимательно изучили спрос и предложение для каждого из них. Затем сделали так, чтобы на каждый товар в определенное время существовал определенный спрос. Например, мы убрали каучук в начале игры (так как он никому не нужен) и появляется он как товар позже, по мере роста спроса. ПОП кустарей поможет системе функционировать, путем создания дополнительного спроса.

    Второе изменение: мировой рынок больше не покупает все подряд. Если только 90% товаров может быть куплено, значит так и будет. Оставшиеся 10% отправляются в утиль, так как продавец получит деньги только за ту часть, что была куплена.Это означает, что если предложение превышает спрос, то наименее продуктивные производители будут выбиты с рынка. Затем рынок подсчитывает все произведенное и все купленное. Если первое больше второго, то цена падает, если меньше, то наоборот. Таким образом получаем динамичную систему цен. Наконец, мы больше не имеем огромных денежных потоков из ниоткуда, ведь рынок не покупает товары сам по себе, а является посредником в торговле, как и должно быть.

    Блокады! Я буду не вдаваться в детали подсчета, но расскажу как блокады влияют на мировой рынок в Виктории 2 (Vicoria 2). Мы вычисляем процент блокады, который влияет на цены товаров в вашей стране. Чем сильнее блокада, тем больше денег вы тратите на покупку и меньше получаете от продажи. Таким образом, по мере усиления блокады ПОП-ы получают все меньше денег и тем меньше остается вам в виде налогов. В то же время дефицит увеличивает агрессивность ПОП-ов и их стремление к реформам. Таким образом, в Виктории 2 (Victoria 2) блокада становится грозным оружием.

    Наконец, несколько слов о внутреннем рынке. В Виктории (Victoria) это была просто ваша собственная страна, но теперь Великие Державы имеют расширенный внутренний рынок. Это не только страна само по себе, но также и страны, находящиеся в вашей сфере влияния. Таким образом, вы можете использовать войну (или дипломатию), чтобы выиграть коммерческие выгоды для вашей страны. Эти подчиненные рынки торгуют с вами в первую очередь. Это позволяет создать своего рода неофициальную империю. Будучи Великобританией, например, нет никакой необходимости в покорении Южной Америки. Просто включите ее в вашу сферу влияния, и они будут автоматически ориентировать свои экономические системы на вас. Точно так же США могут вмешаться в дела Центральной Америки для поддержки своей Юнайтед Фрут Кампани.

    В Виктории 2 (Victoria 2) мы надеемся дать игроку реальную альтернативу простому перекрашиванию карты в свой цвет. Коммерческое влияние может быть даже эффективнее. Наша дипломатическая модель позволяет вести непрерывную конкуренцию с другими Великими Державами за расширенные торговые привилегии.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (04.04.2010)
    Просмотров: 1709 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz