Понедельник, 11.12.2017, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 346
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №16. "Выборы"
    Шестнадцатая глава
    Выборы

    В рамках улучшения политической системы Виктории 2 (Victoria 2), мы не можем не затронуть такой ее компонент как выборы, значение которых в условиях демократизации трудно недооценить.

    Как мы говорили ранее, игрок сможет опосредованно влиять на исход выборов благодаря предвыборным событиям. Но в то же время это влияние ограничено. Мы постараемся не допустить крутых перемен. Политическое развитие страны является постепенным, а не так, что наступает 1848 год и все рабочие внезапно становятся социалистами.

    Во-первых, в Виктории 2 (Victoria 2) вводится понятие коалиций. Партии со схожей идеологией теперь имеют свойство входить в коалицию. Например, консерваторы и реакционеры, либералы и анархо-либералы, социалисты и коммунисты. Фашисты предпочитают жить сами по себе. При условии умеренной агрессивности представители перечисленных выше идеологий участвуют в предвыборной гонке, как блоки. Каждая партия внутри блока старается получить как можно больше мест. Если ей удается это сделать, она становится правящей. По мере роста агрессивности коалиции распадаются и самая крупная партия остается правящей единолично.

    На примере геймплея это выглядит следующим образом: вы больше не будете обречены на 100-летнее правление либералов лишь потому, что для вашей страны в файлах игры прописана одна либеральная и две консервативных партии. Власть будет меняться гораздо чаще. Но, с другой стороны, мы не забываем и об истории. Вот вам два примера.
    Первый - Роза Люксембург. До Первой Мировой войны она была членом левого крыла Социал-демократической Партии Германии, но после войны стала коммунисткой. По нашей модели она может быть коммунисткой изначально, но накануне Первой Мировой войны при низкой агрессивности коммунисты находились в коалиции с социалистами и представляли ее левое крыло. После поражения в войне и революции, коалиция распадается. В результате социалисты и коммунисты уже сами по себе.

    Второй пример - довоенные США. У демократов теперь есть два крыла: реакционеры и консерваторы. Защита рабства, как насущный вопрос, ведет вас к реакции, в то время как антирабовладельческая позиция - к либерализму и реформам. Растущая агрессивность может в итоге расколоть Демократическую партию и на выборах победят республиканцы, которые по сути были в меньшинстве.

    Теперь несколько слов о том, как в Виктории 2 (Victoria 2) осуществляются выборы в парламент. Каждая провинция имеет определенное число мест. Это число определяется количеством населения, внутренней политикой и наличием так называемых "гнилых мест". Затем мы оцениваем, за кого будет голосовать каждый ПОП (ПОП, в первую очередь, смотрит на насущный вопрос, во вторую, на идеологию). Затем идет ряд модификаторов, в том числе увеличивающих шансы правящей партии. Чтобы удержаться у власти (джерримендеринг, к примеру). Представители одного ПОП-а могут голосовать за разные партии. На основах результатов выборов, партии получают места в парламенте. Тут есть три варианта: мажоритарная избирательная система (победившая партия занимает все места) и две формы пропорционального представительства (места распределяются между сильнейшими или между всеми партиями пропорционально полученным голосам). Таким образом, выборная система в Виктории 2 (Victoria 2) очень гибкая и дает игроку большое поле для действия.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (04.04.2010)
    Просмотров: 1796 | Теги: Дневники разработчиков, Victoria 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz