Воскресенье, 20.08.2017, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
martin_smit
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по игре WitW (9)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Вопросы и ответы по WitE (1395)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Официальные Бета-патчи (228)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (173)
  • Флуд (294)
  • Песочница 2 (159)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (98)
  • Close Combat 3D: The Bloody First (2014) (9)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Victoria (Виктория) » Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2)

    Дневник разработчиков "Victoria 2" ("Виктория 2") №12. "Военное дело"
    Двенадцатая глава
    Военное дело

    Военное дело в Виктории 2 (Victoria 2) далеко не самая важная составляющая, но это не значит, что им можно пренебречь. В Викторианскую эру произошло множество конфликтов, серьезно повлиявших на ход истории, поэтому военный аспект, несмотря на свою второстепенную значимость, подвергнется доработкам в сиквеле.

    Первое большое изменение: военные юниты теперь напрямую связаны с ПОП-ом солдаты. Набор войск теперь идет не из пула рекрутов, а из каждой провинции непосредственно. Так что недовольство ПОП-ов в отдельных провинциях вызывает волнения в отдельных полках.

    В Виктории 2 (Victoria 2) в качестве базовой военной единицы используется бригада в 3 тысячи человек. Но в отличие от День победы 3 (Hearts of Iron 3), армии можно формировать любого размера. Наша цель состоит в том, чтобы получить правильный баланс между удобством и микроменеджментом.

    Основная боевая система - смесь Европы: Древнего Рима (Europa Universalis: Rome), Европы 3 (Europa Universalis 3) и День Победы 3 (Hearts of Iron 3). Армии выстраиваются фронтом, с тыла их поддерживает артиллерия. По мере развития военных технологий ширина фронта увеличивается, что повышает эффективность армий. Мы стремимся к двум эффектам: во-первых, современная, но малочисленная армия будет более эффективной в бою, чем многочисленная, но отсталая. Во-вторых, мы хотим мы хотим показать историческое развитие военного дела. В американской гражданской войне армии маневрировали, сходились и бились по старинке. Первая Мировая война продемонстрировала абсолютно новый вид военных действий с протяженными линиями фронта. По мере развития технологий боевые столкновения носят все более фронтальный характер.

    Другой вопрос - кавалерия. На начало Викторианской эпохи конница все еще грозная сила на полях сражений. Вспомнить хотя бы знаменитую кавалерийскую атаку британской конницы в ходе Крымской войны (Charge of the Light Brigade). Однако, кавалерия уже начинает сдавать позиции. Так, в американской Гражданской войне, конница чаще использовалась для разведки и налетов на позиции противника. К концу периода этот род войск полностью устаревает.

    В систему боя Виктории 2 (Victoria 2) добавлена новый параметр - разведка. Во-первых, высокий показатель разведки увеличивает скорость захвата провинции. Во-вторых, если ваша армия вступает в бой, не окопавшись, параметр разведки помогает ей в бою. Ведь если командир обладает данными о позициях противника, это дает ему возможность нанести удар в самом уязвимом месте. Высокий показатель разведки даст вашим войскам бонус и наложит штраф на врага. Однако, с каждым следующим раундом боя эффект начинает уменьшаться (в ходе боя позиции противостоящих сторон становятся очевидны). Кавалерия обладает высоким показателем разведки, поэтому армии, включающие кавалерийские части, имеют ощутимое преимущество в бою.

    Я знаю, о чем вы думаете: в ходе битвы на Сомме британская кавалерия не использовалась для разведки позиций немцев. Мы согласны и наше решение - авиация. Таким образом, в конце игры самолеты полностью заменят лошадей, как средство разведки.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Дневники разработчиков Виктория 2 (Developer Dairy Victoria 2) | Добавил: Adler (04.04.2010)
    Просмотров: 2100 | Теги: Victoria 2, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz