Среда, 28.06.2017, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Edward75
Новое на форуме
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (42)
  • Песочница 2 (155)
  • Официальные Бета-патчи (225)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (167)
  • Вопросы и ответы по WitE (1384)
  • Проект Ostfront (w) (26)
  • John Tiller's Campaign Series (46)
  • Gary Grigsby's War in the West (64)
  • Перевод WITE на русский язык (72)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (96)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 367
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Hearts of Iron (День Победы) » Статьи по Hearts of Iron (День Победы)

    Альтернативный метод подсчета потерь в Hearts of Iron 2 (День Победы 2) и Arsenal of Democracy (Арсенал Демократии)
    Думаю данное руководство, также сгодится и для Арсенала Демократии. Потому как с потерями творится не известь что. Например: в статистике показано 30000(общие), а в производстве 20, куда делись 10000 неизвестно. Поэтому данный способ считаю самым точным.

    На мой взгляд статистика потерь это довольно важная часть игры (и интересная). Ведь первый вопрос после какой-либо войны это то, чего страна ей добилась, а второй что она при этом потеряла. Потери определяют масштабность войны, качество ее ведения и цену человеческой жизни в данной стране. В СССР к примеру изначально жизнь ничего не стоила, и потому воевали мясом, не считаясь с потерями. Затем к 44 году ситуация изменилась. Ну и так далее.
    Еще по ним можно определить качество своей игры. Например играя за Японию в первый раз у меня были следующие потери в Китае:
    Начало -10 июля 1937, конец 11 августа 1939
    Затрачено припасов:150611.5
    Затрачено нефти:8591.4
    Убито:331.60
    Тяжело ранено:221.07
    Танки:46
    Дальняя авиация(такт.): 348
    Ближняя авиация(истр.): 27
    А вот результат где-то через полгода:
    Начало 7 июня 1937, конец 13 марта 1939
    Затрачено припасов:122325.4
    Затрачено нефти:17465.7
    Убито:87.01
    Тяжело ранено:58.02
    Танки:122
    Дальняя авиация(такт.):254
    Ближняя авиация(истр.): 47
    Еще я пишу результаты отдельных кампаний, наступлений, тут я их опустил. И таким образом я уже не одну тетрадь исписал.
    В результате наглядно видно улучшение качества игры. Здесь я указал выделяемые припасы, и число тяжело раненых, об этом будет написано ниже.
    Предлагаю вашему вниманию такой вариант подсчета потерь(так я сам делаю):
    Пехотную дивизию я делаю по 25 тыс человек (в реале конечно это число ниже, около15), но учитываем систему manpowerа которая далека от реальности, и таким образом количество дивизий более приближенно к реалу. У того-же СССР при благоприятном исходе ВОВ имеется около 300 дивизий(как и в реале), а до этого это число доходило до 600. Еще плюс в том, что страны подобные Уругваям, Парагваям и прочим,
    имеют тоже более реальные армии в пару-тройку дивизий. (у меня как-то до этого было в 53 у Ирландии около 30 дивизий. И так и у остальных, и посему игра тормозит,а так решаем проблему зависа игры).
    Мото пехота 15 тыс. человек
    Мех пехота 10 тыс. человек
    Морпехи, ВДВ, горняки по 10 тыс. человек.
    Ополчение 10 тыс. человек.
    Танки по 1 тыс. человек.
    Бригады по 500 человек.
    Я знаю что реальное число солдат в дивизиях несколько отличается от предложенных мной, но таким образом имеем количественно более реальную армию.
    Далее, в одной танковой дивизии около 200 танков, то есть подсчитав минус в боеспособности, умножаем его на два.
    В одном авиационном звене 100 самолетов, тут все просто. Я обычно делю потери авиации на ближнюю и дальнюю: штурмовики, истребители, перехватчики и соответственно такт. бомб., мор. бомб., страт. бомб., транспорты.
    Во флоте тоже несложно, просто записываем потопленные корабли (за людские жертвы при этом берем число, необходимое при закладке корабля), а также пополнение при ремонте.
    Человеческие потери как с армии, так и с ВМФ и ВВС свожу в одно число (жаль что нельзя знать число офицеров). Из получившегося числа вычисляю 40%, это среднее количество тяжело раненых и инвалидов, то есть людей которые не погибли, но для армии они потеряны.
    Печально так же то, что нельзя подсчитать потери в бригадах.
    Зачем я подсчитываю припасы? Какая нагрузка легла на промышленность, экономические затраты на войну. Особенно подсчет припасов важен при ведении партизанских войн. После ВМВ за Англию удерживать колонии несложно, понаставил гарнизонов, они подавляют да и все, но какой интерес? У меня этим обычно занимается регулярная армия, и постоянно получает на все это дело припасы, в результате нагрузка на промышленность огромная, и для своей же выгоды в итоге даешь независимость колониям, и сокращаешь армию. Получается ситуация довольно близкая к реальной.
    Потери в партизанских войнах конечно уже дело более сложное: берем модификатор небоевых потерь и подсчитываем.
    Проблемы с ненужным пополнением армий решаем нажатием кнопки "не пополнять данную армию". Так можно подсчитать потери при отдельной операции или наступлении, допустим в наступлении под Москвой за Германию, взятии Берлина ну и т.д. И чинить корабли не пополняя остальные армии.
    Что мы получаем в итоге? Итог вашей игры, по которому можно определить во что вам эта война обошлась, как число жертв так и экономические затраты. Уровень вашей игры, который можно сравнивать.
    Может быть количество потерь несколько округлено, но ведь точное число жертв Второй Мировой неизвестно до сих пор. Как и многих других войн. Ну и в ААРах указанные потери радуют, добавляя наглядности и достоверности.
    Число солдат в дивизиях редактируется в db\units.

    ©Статью подготовил NashorN специально для war-game.ucoz.ru. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.ucoz.ru



    Категория: Статьи по Hearts of Iron (День Победы) | Добавил: NashorN (06.04.2010)
    Просмотров: 1573 | Теги: Hearts of Iron 2, Arsenal of Democracy, статьи по играм | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz