Среда, 28.06.2017, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (42)
  • Песочница 2 (155)
  • Официальные Бета-патчи (225)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (167)
  • Вопросы и ответы по WitE (1384)
  • Проект Ostfront (w) (26)
  • John Tiller's Campaign Series (46)
  • Gary Grigsby's War in the West (64)
  • Перевод WITE на русский язык (72)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (96)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 367
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Hearts of Iron (День Победы) » Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен)

    Дневник разработчиков "Hearts of Iron 3: Semper Fi" ("День Победы 3: Всегда верен") №6. "Исторические события"
    Шестая глава
    "Исторические события"

    В первой главе дневника разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) я упоминал, что историческая атмосфера - одна из главных целей проекта. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что они переписывают историю Второй Мировой войны, а не абстрактного вымышленного конфликта. Главное здесь - придерживаться истории насколько это возможно, но учитывать возможные альтернативы. Этому способствует множество факторов: в первую очередь, это события и решения, как то Гражданская война в Испании, Аншлюс Австрии или собственно начало Второй мировой войны. Конечно, поведение искусственного интеллекта также влияет на ощущение реальности происходящего. Главным образом, на дипломатическом уровне, но также и на военном. Последнее по счету, но не по важности - это ресурсы, людские резервы и производство.

    В разной степени мы переработали все эти факторы. События и решения претерпели различные изменения. Дипломатический искусственный интеллект фактически переписан с учетом особенностей стран. Аналогично, военный ИИ начал работать намного лучше при выборе целей для вторжения и выживании там, где ему этого не удавалось (например, СССР во время "Барбароссы") Также мы затронули баланс ресурсов в игре и удостоверились, что страны под контролем ИИ торгуют тем, чем следует (Новый торговый искусственный интеллект).

    Кое-что, игроки в Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) заметят сразу при первом же запуске игры - появились сотни событий, связанных с историческими сражениями. Очевидно, что главные сражения Второй Мировой войны не будут происходить в игре в абсолютно таких же условиях и в то же время, но иногда это так. Эти события имеют незначительный эффект на игровой процесс, но обеспечивают дополнительное погружение в эпоху. В этом же ключе, действуют так называемые "Стратегические эффекты" - это особые цели, при достижении которых игрок может получить существенный бонус. Условием "Стратегических эффектов" обычно бывает контроль над определенными ключевыми географическими точками, но могут также быть уникальные погодные условия или полное морское или воздушное превосходство. (Игроки в Europa Universalis 3 (Европа 3) должны быть знакомы с этим понятием "Триггеры" или "Условные модификаторы" ("Triggered Modifiers"), но в Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) они будут нагляднее нежели в Европе).


    Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На закуску дам вам еще один небольшой кусочек: апгрейды бригад. В Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен), игроки получат возможность превращать бригады одного типа в бригады другого типа (обычно более нового и дорогого). Например, если вы имеете опытную артиллерийскую бригаду, то можете переформировать ее в бригаду САУ. Недостаток: бригада будет выведена с поля боя и перемещена в очередь производства. После апгрейда она автоматически вернется в свою дивизию.


    Вот для сегодня. На следующей неделе: Условия Победы!

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org



    Категория: Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) | Добавил: Adler (15.05.2010)
    Просмотров: 2048 | Теги: Hearts of Iron 3: Semper Fi, Hearts of Iron 3, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz