Четверг, 15.11.2018, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Перевод WITE на русский язык (94)
  • 1-я мультиплеерная кампания Смоленск-41 (1386)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (50)
  • Вопросы и ответы по WitE (1461)
  • Лучший танк Второй Мировой Войны (101)
  • Общее обсуждение игр от Matrix Games (5)
  • Игры в подарок (7)
  • Игры по которым можно изучать историю (4)
  • Официальные Бета-патчи (231)
  • На всякий случай, если кто сюда случайно заглянет : ) (0)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 374
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Hearts of Iron (День Победы) » Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен)

    Дневник разработчиков "Hearts of Iron 3: Semper Fi" ("День Победы 3: Всегда верен") №5. "Морской ИИ"
    Пятая глава
    "Морской ИИ"

    На этой неделе мы с вами поговорим о войне на море в Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен). Это довольно обширная тема, поэтому начнем с морского искусственного интеллекта. В оригинальном Hearts of Iron 3 (День Победы 3) ИИ не многозадачен. На каждом театре военных действий он фокусируется на какой-то одной цели, как правило, это вражеская метрополия. Кроме того, ИИ не концентрирует силы для вторжения в ближайших областях. Если на вторжениях а-ля "День Д" это было незаметно, то на Тихоокеанском ТВД, это выглядело глупо. В Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) ИИ при вторжении использует абсолютно новые алгоритмы. Теперь он выбирает несколько приоритетных целей и осуществляет надлежащую подготовку. Если посмотреть на примере Тихоокеанского ТВД, то ИИ сначала попытается захватить ближайшие к цели острова и только потом осуществлять главную высадку. Это тесно связано с использованием компьютеров ВДВ. Раньше десантники использовались лишь для поддержки морских высадок, теперь ИИ научился использовать их для захвата слабозащищенных целей, таких как острова Тихого океана. Что касается войны на море в целом, то ИИ будет формировать бОльшие соединения, ставить долгосрочные цели и постоянно следить за их выполнением, в то время как в оригинальном Hearts of Iron 3 (День Победы 3) он имел тенденцию к краткосрочным приказам и был вынужден постоянно их корректировать.



    Но улучшения ИИ это еще не все. В оригинале баланс морских боев оставлял желать лучшего: игрок мог собрать 10 линкоров в один флот и, наплевав на штраф, топить все, что попадется на пути. Теперь это в прошлом - флоты получают дополнительный малус к выбору позиции при превышении определенного лимита, основанного на навыках командующего. Также огромные флоты получают штрафы к нанесению урона и несут дополнительные повреждения. Это отражает трудности при наведении на цель и ограниченные возможности маневрирования. Также будет малус для флотов с недостаточным количеством кораблей прикрытия (эсминцев и легких крейсеров), что делает линейные корабли очень уязвимыми при атаке подлодок и авиации.


    В качестве небольшого бонуса, могу сказать по секрету, что в Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) мы работаем над системой снабжения. Однозначно появится возможность запустить конвои между двумя портами, даже если у них есть связь по суше. На скриншоте вы можете видеть конвой между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Он конечно бессмысленный, но главное это принцип. Допустим, Италия контролирует все средиземноморское побережье до Александрии. В этом случае конвой между Таранто и Александрией может быть весьма полезным. То же самое с немецким конвоем от Киля до завоеванного Архангельска и т.д.

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org



    Категория: Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) | Добавил: Adler (08.05.2010)
    Просмотров: 2032 | Теги: Hearts of Iron 3: Semper Fi, Hearts of Iron 3, Дневники разработчиков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2018 | Сайт управляется системой uCoz