Вторник, 12.12.2017, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 369
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Hearts of Iron (День Победы) » Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен)

    Дневник разработчиков "Hearts of Iron 3: Semper Fi" ("День Победы 3: Всегда верен") №2. "Цели проекта. Интерфейс"
    Вторая глава
    "Цели проекта. Интерфейс"

    Привет! На прошлой неделе Йохан рванул с места в карьер и рассказал о системе достижений. В этом дневнике я предлагаю все же вернуться назад и поговорить о такой абстрактной вещи как цели проекта Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен). Как вы знаете, оригинальная Hearts of Iron 3 (День Победы 3) была очень амбициозным проектом. В то время как одни задумки были реализованы "на отлично", другие оставляли желать лучшего. Два главных прокола: интерфейс и искусственный интеллект. Также высказывалось недовольство по поводу историчности. Нам часто доводится слышать подобное обо всех наших играх, и хотя я обычно ратую за свободный геймплей, в данном случае соглашусь: такой варгейм как Hearts of Iron 3 (День Победы 3) требует иного подхода нежели Europa Universalis 3 (Европа 3), например. Короче говоря, Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) несет в себе три главных цели: удобный интерфейс, умный искусственный интеллект и высокая историческая достоверность.

    Несколько слов об улучшении дизайна. Основываясь на плачевном опыте оригинала, в Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) мы убрали эту ненавистную кнопку "Определить театры военных действий". Теперь эта функция передана игроку, более того вы сможете улучшать штаб группы армий до штаба ТВД и расформировывать уже существующие штабы ТВД. Раз уж мы заговорили о штабах, то тут еще одно улучшение: при передаче управления искусственному интеллекту можно выставить разные уровни агрессивности воздушным, морским и сухопутным частям.

    Другое важное улучшение в интерфейсе касается наглядности командной цепочки. В Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) уровень штаба определяет размер его спрайта на карте, таким образом иконки штабов ТВД - большие, а отдельных бригад - маленькие. Когда вы выбираете штаб, то от него проводятся линии ко всем подчиненным штабам, а от них к войскам. Линии бывают зеленые и красные, а зависимости от того, находится ли юнит в пределах радиуса действия вышестоящего штаба.


    Учтите, что это предварительные скриншоты. На выходе все может выглядеть несколько иначе. пока это все. На следующей неделе: оборонительный искусственный интеллект!

    ©Статью подготовил Adler по материалам сайта http://forum.paradoxplaza.com. Специально для war-game.org. 2010
    ©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия war-game.org




    Категория: Дневники разработчиков Hearts of Iron 3: Semper Fi (День Победы 3: Всегда верен) | Добавил: Adler (16.04.2010)
    Просмотров: 1726 | Теги: Дневники разработчиков, Hearts of Iron 3, Hearts of Iron 3: Semper Fi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz