Воскресенье, 22.10.2017, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Перевод WITE на русский язык (74)
  • Песочница 2 (163)
  • Вопросы и ответы по WitE (1425)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Crusder Kings (Крестоносцы) » Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)

    ДР №6 Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)
    Наступает новый месяц, с ним приходит и новый дневник разработчиков! На этот раз давайте поговорим о события. Кто-нибудь помнит первых «Крестоносцев»? Там событий было много, много, очень много, хотя они и не были излишне многословны. Фактически «Крестоносцы» были игрой, основанной на событиях. Так будет и во второй части. Персонажи по-прежнему получают и теряют черты с помощью событий, с ними происходят разные случайности и т.п. Это базовые, повседневные события, и во вторых «Крестоносцах» они по-прежнему остаются довольно лаконичными. Они написаны от первого лица и отражают различные происшествия, случающиеся в жизни персонажей. Тем не менее, они не обеспечивают полный эффект присутствия, поэтому мы добавили два новых класса событий: события-послания и события-хроники.

    Скриншот Crusaders Kings 2. Обычные события

    События-послания являются формой специального взаимодействия между персонажами, и, как ясно из названия, оно реализовано в форме посланий. С точки зрения игры действительной разницы между этими и обычными событиями не существует, но вот выглядят они и воспринимаются по-разному. События-послания происходят достаточно часто (хоть и реже обычных событий), и используются, как правило, в ситуациях, когда выбор персонажа в одном событии приводят к возникновению события для другого персонажа в другой местности.

    Скришот Crusaders Kings 2. Cобытия-послания

    События-хроники случаются крайне редко, в среднем один или два раза за игру, и используются для того, чтобы рассказать своего рода интерактивную историю, где сделанные игроком выборы могут иметь в перспективе непредвиденные последствия. В них довольно много текста, и ещё у них, как и у событий-посланий, особый внешний вид. Игрок должен быть реально удивлён, когда появляется первое событие в этой цепочке. Вероятность появления одних и тех же событий-хроник должна быть крайне мала, а уже тем более в одной игре они не должны случаться дважды. События-хроники обычно обычно зависят от культуры персонажа, и в них всегда присутствует некий мифический элемент (субъективно говоря, конечно).

    Скриншот Crusaders Kings 2. События-хроники

    Все три типа событий будут иметь уникальные картинки и границы. Мы считаем, что новые события обеспечат больший эффект присутствия, но при этом не будут излишне докучать игроку. Так что у персонажей будет такая жизнь, которая была невозможной в первых «Крестоносцах». На этом всё, до скорой встречи!

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) | Добавил: Adler (28.03.2011)
    Просмотров: 1069 | Теги: Crusader Kings 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz