Понедельник, 11.12.2017, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Полезное для War in the East (92)
  • Вопросы и ответы по WitE (1451)
  • Мануал для War in the East на русском языке. (134)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 346
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Crusder Kings (Крестоносцы) » Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)

    ДР №5 Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)
    Всем привет, я Tegus, один из программистов, работающих над вторыми «Крестоносцами». Добро пожаловать в наш пятый дневник разработчиков, и первый, написанный мною. Сегодня я расскажу вам немного о карте, а также о том, почему мы решили заново создать ее для «Крестоносцев II».

    Как вы все прекрасно знаете, в наших играх карта является важнейшим инструментом, как для отображения информации, так и для создания атмосферы. Например, в «Дне Победы III» у нас была сероватая карта, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для военной игры. При работе над «Викторией II» мы взяли ту же карту, но слегка переделали её. В результате она была окрашена в более яркие цвета, что отражало уровень прогресса, достигнутый в этот период времени. В следующей нашей игре, «Божественном ветре», также использовалась эта карта, поскольку мы считали, что нам необходимо провести небольшой косметический ремонт внешнего вида третьей «Европы». Несмотря на то, что в указанных играх наша карта выглядела хорошо, однако у неё были определенные технологические ограничения, от которых мы хотели бы избавиться, и особенности, которые мы хотели бы улучшить.

    Занявшись вторыми «Крестоносцами», мы наши время на полное переписывание графического кода карты. Мы вернулись к чистой 3D-карте, похожей на ту, что была в «Древнем Риме». Теперь на карте хорошо видна топология, и вы можете вращать мир вокруг своей оси так, как вам будет угодно. И хотя ни сама технология, ни её художественное оформление ещё ни в коей мере не завершены, мы чувствуем, что эта новая карта уже обладает огромным потенциалом, и является большим шагом в правильном направлении, служа достижению наших визуальных целей. Надеюсь, эта новая технология будет использована и в других наших играх, так что мы сможем улучшить её.

    Скриншот Crusaders Kings 2. Карта Италии

    По правде говоря, если я буду описывать вам всё то, что мы уже сделали с картой, это будет лишь набор технической тарабарщине, так что я избавлю вас от подробностей. Давайте лучше сконцентрируемся на тех наглядных деталях, что мы уже улучшили, и которые мы ещё собираемся добавить в игру до её выхода.

    Мы значительно улучшили внешний вид воды, а также добавили к ней отражение света, так что вы сможете увидеть топологию ландшафта под водой. Мы также нашли время, чтобы добыть реальную информацию о мировой топологии. И хотя в игре она несколько преувеличена, она, несомненно, даёт небывало ощущение от этой карты. Границы также получили порцию нашего внимания, и теперь используют новую систему, позволяющую сделать их более гладкими. Большая часть прошлых «ступенек» ушла в прошлое. Мы также начали внедрять и тестировать новую модель освещение, которую мы будет улучшать и дальше после выхода игры. Еще одной отличной особенностью (хоть она и не является частью карты) стали новые подразделения, чья форма теперь несёт на себе изображение герба своего командира.

    Скриншот Crusaders Kings 2. Карта Германии

    Тем не менее, есть ещё кое-что, что мы пока не реализовали. Нам нужны деревья и реки. Мы должны добавить названия провинций и государств, что реализовано в наших последних играх. Да, ещё маленькая ремарка по границам: границы между двумя государствами теперь будут окрашены в цвета, соответствующие цветам этих царств. Конечно, у нас есть что ещё рассказать вам, но это я оставлю на следующий раз.

    Скриншот Crusaders Kings 2. Карта Аравии

    Резюмируя: мы очень довольны тем, как выглядит наша новая карта. Надеюсь, она вам также понравится, когда вы будете играть в нашу игру!

    Из комментариев:
    1. Карту можно будет легко модифицировать, как и в других наших играх. Точнее даже быстрее, так как мы убрали большую часть кэша карта (он теперь вычисляется при старте игры).
    2. Движок по-прежнему «Клаузевиц».
    3. Щиты у юнитов в игре будут изменены. Не факт, что они будут отражать гербы, но и просто бело-синими они не будут.
    4. На карте 910 провинций + ещё 103 морских зоны (если автора не подводит память).
    5. Карта (в плане собственно конфигурации провинций) взята практически целиком из первых «Крестоносцев» + добавлено некоторое число пров. Однако изменять границы провинций легко, так что изменения в их конфигурации обязательно будут (и уже есть).
    6. Цель новой карты: сделать физическую карту более полезной для игроков (поскольку большинство играет практически всегда на политической), добавив на неё полезную информацию, которая не нужна на отдельной полит.карте.
    7. Возврата к 2D карте уже больше никогда не будет.

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) | Добавил: Adler (28.03.2011)
    Просмотров: 1263 | Теги: Crusader Kings 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz