Суббота, 19.08.2017, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по игре WitW (7)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Вопросы и ответы по WitE (1395)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Официальные Бета-патчи (228)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (173)
  • Флуд (294)
  • Песочница 2 (159)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (98)
  • Close Combat 3D: The Bloody First (2014) (9)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Crusder Kings (Крестоносцы) » Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)

    ДР №1 Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)
    Привет, парни, приветствую вас в первом дневнике разработчиков игры Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2)!

    Меня зовут Хенрик Фореус, я ведущий разработчик сиквела первой Crusader Kings (над которыми я работал в качестве со-дизайнера). Crusader Kings была довольно сильно отличающейся игрой от других наших франчайзов: в ней мы больше сосредотачивались на могущественных людях эпохи, а не на странах. Вы играли за правителя, женились, делали детей, а потом смотрели, как они вырастают и наносят вам в спину удар. По сути, Crusader Kings была некоторым образом ролевой игрой, при этом одновременно неся в себе стратегические элементы остальных наших тайтлов. Лично мне такая комбинация пришлась очень по душе, и судя по многочисленным требованиям продолжения, и многим другим людям тоже. Мы по-прежнему очень гордимся первой Crusader Kings, но время не щадит никого, а игра становится все старше и старше…

    Разработка
    Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) будет сопровождаться выпуском добротных дневников разработчиков. Начиная с вот этого первого, остальные будут появляться раз в месяц, каждый первый четверг. Во второй части мы не собираемся изобретать колесо. Наоборот, мы собираемся сосредоточиться на сильных сторонах первой игры, и полностью реализовать их потенциал. Конечно, Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) не будут лишь просто старой игрой в новой графической обертке, но старые игроки найдут ее хорошо знакомой.

    Что делает
    Crusader Kings уникальной среди наших игры? Система персонажей и РПГ-элементы. Роль игрока ясна, поскольку есть правитель, персонажа, с которым вы себе идентифицируете. Игрок — король, а быть королем — хорошо! В Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) мы собираемся довести до совершенства систему персонажей: их личности, интересы и взаимодействие друг с другом — и понизить влияние стран. Общее количество престижа, полученного во время игры вашими правителями, определяет ваш конечный успех — а отнюдь не размер вашего государства. Конечно, основным источником престижа является власть вашей фамилии, вашей династии. Фактически, смерть без наследника означает, что пришла пора расплачиваться и начинать все заново.

    Основной геймплей, таким образом, вращается вокруг увеличения влияния вашей династии и обеспечения законного наследника с достаточным уровнем поддержки. Смерть текущего правителя всегда будет ставить на повестку дня вопрос: а кто поддержит законного наследника? Будет ли вообще кто-нибудь его поддерживать? Станет ли кто оспаривать его права? В отличие от первой Crusader Kings, где вассалы могли объявить вам войну просто потому, что вы им не нравитесь (в независимости от их шансов на наследование), во второй части они станут выжидать удобного момента, и причинять беспокойство в период династических кризисов. Ключевым тогда станет вопрос о законе наследования. К примеру, при законе Gavelkind (прим.пер. — равный раздел земельной собственности между сыновьями или братьями покойного или между всеми членами клана при отсутствии завещания, практиковался в Кенте и некоторых южных графствах Англии) у вас практически никогда не будет споров о порядке наследования. С другой стороны, при этом законе все ваши титулы будут равным образом разделены между вашими сыновьями, что будет означать распад королевства и уменьшение власти.

    Выше я упомянул о понижении влияния страны. Во вам ряд примеров этого. Больше не будет никакого бесчестья/бедбоя. У персонажей больше нет понятия верности, между странами больше нет постоянных уровней отношений.
    Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) — игра о персонажах, их мнениях друг о друге, о столкновении их интересов. Поэтому мы объединили упомянутые концепции в одну единую. Теперь между персонажами есть показатель отношений, лежащий между -100 и 100. Это то, как один персонаж относится к другому, и почему именно. Значение это является суммой модификаторов вроде «Друг отца: +5», «Дал титут герцога: +30», «Предал союз: -20» и т.п.

    Естественно, у персонажей будут характерные особенности, наследственные показатели и четкие портреты вроде тех, что в первой Crusader Kings или Europa Universalis: Rome. Если вы хотите вырастить династию красноголовых харконненов — ради бога. О, забыл сказать: у каждого персонажа на его потрете будет виден его возраст, вроде вот как на этом скриншоте:



    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Crusader Kings 2 (Крестоносцы 2) | Добавил: Adler (20.10.2010)
    Просмотров: 1598 | Комментарии: 1 | Теги: Crusder Kings 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Я буду ждать 2 Крестоносцев с самым большим нетерпением. Уж я то проведу эксперименты, делая арабов немцами из Персии, да и ещё католиками с фамилиями Шведских Королей biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz