Вторник, 24.10.2017, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Песочница 2 (164)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Вопросы и ответы по WitE (1425)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Panzer Campaigns » Статьи по Panzer Campaigns

    Зимние страдания немцев в России
    Зимние страдания немцев в России

    Frozen Penalty на зимних картах:
    Ржев42 – красные 0 синие 0
    Сталинград42 - красные 0 синие 10
    Москва41 - красные 0 синие 20
    Корсунь44 - почему то такого параметра нет вообще
    Будапешт45 - красные 0 синие 10
    Рассмотрим влияние параметра на основе карты Москва41.
    Правилами сказано, если параметр Frozen Penalty не нулевой, то:
    - The defense value of units in Clear hexes is reduced by the Frozen Penalty.
    - Защита юнитов в чистом поле уменьшается на значение Frozen Penalty. Проверяем.
    Параметр Defense защищающегося юнита влияет на значение Fire при стрельбе и на уровень потерь атакующих при атаке.

    Как видим, дополнительная проверка влияния параметра Frozen Penalty на боевые характеристики не требуется, изменения уже внесены в значение параметра Defense, остальные боевые характеристики остались неизменными.
    - The defense value of units in non-Clear hexes is reduced by half the Frozen Penalty.
    - Защита юнитов на пересеченной местности уменьшается на половину значения Frozen Penalty. Проверяем.

    Все верно, и в лесу, и в деревне защита уменьшилась только на 10%.
    - The attack value and assault value of units is reduced by half the Frozen Penalty.
    - Значение атаки (assault) уменьшается на половину значения Frozen Penalty. Почему то параметры attack value и assault value приведены как раздельные. Assault value является «личным» боевым параметром юнита. Параметр attack value мы встречаем в закладке «Combat Losses (per 1000 combat value):» файла “Parameter Data”, только этих параметров два: Attacker Low Value и Attacker High Value. Они являются общими для всех юнитов.
    Кстати, судя по скриншотам, параметр assault value остался неизменным. Проверим это в бою.

    Как видим, общее значение атаки изменилось на 10%, как и написано в правилах.
    375 => 500men*Assault(12)/Defence(16)=375
    375*0,9=337
    Проверить изменение значений Attacker Low Value и Attacker High Value гораздо сложнее. Эти значения участвуют в вычислении границ возможных потерь при атаке или контратаке. А сами потери являются величиной рандомной, и для доказательства изменения границ, требуется большое количество измерений (атак).
    Проверим влияние Frozen Penalty на боевой параметр – стрельба (Soft/Hard).

    Как показывает практическая стрельба, сделали мы это не зря, хоть в правилах про стрельбу ничего не написано.
    Таким образом, можно сделать выводы, что Frozen Penalty уменьшает все боевые параметры. Возможно под attack value подразумевалась сила прямого огня, она тоже уменьшилась на 10%.
    - The movement allowance of vehicle units is reduced by twice the Frozen Penalty
    - Доступное количество очков движения для техники уменьшается на двойное значение Frozen Penalty.
    Да, действительно. Для танков и мотопехоты максимальное количество очков (движения) изменилось: танки – с 86 на 51 (-40%), для мотопехоты (в транспортном режиме) с 66 на 39 (-40%). Стоимость же очков движения осталась неизменной. На пехоту и юниты на конной тяге Frozen Penalty влияния не оказывает.



    Категория: Статьи по Panzer Campaigns | Добавил: Psaygak (26.12.2009)
    Просмотров: 1027 | Теги: Panzer Campaigns, статьи по играм | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz