Воскресенье, 20.08.2017, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по игре WitW (10)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Вопросы и ответы по WitE (1395)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Официальные Бета-патчи (228)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (173)
  • Флуд (294)
  • Песочница 2 (159)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (98)
  • Close Combat 3D: The Bloody First (2014) (9)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Panzer Campaigns » Статьи по Panzer Campaigns

    Что эффективнее: атака или стрельба?
    Что эффективнее: атака или стрельба?

    Для оценки самого метода нанесения потерь рассмотрим ситуацию, когда нет влияния модификатора местности, и участвующая пехота имеет одинаковые боевые характеристики и численность (400menC Ass=10, Def=18, Soft=10). Местность в обоих хексах с модификатором 0%, высота одинаковая.
    Боевые величины из Pdt:

    Combat Losses (per 1000 combat value):
    Fire Low Value: 10 Fire High Value: 50
    Attacker Low Value: 40 Attacker High Value: 200
    Defender Low Value: 20 Defender High Value: 100

    Так как атака требует 2/3 активных очков движения, то в сравнении с ней будут приниматься 2 выстрела юнита, каждый затрачивающий по 1/3 активных очков.
    Исходные данные при выстреле
    combat value = 400*10/18=222
    Target Low Loss = (222/1000)*10 = 2,22men
    Target High Loss = (222/1000)*50 = 11,1men
    Учитывая двойной залп, уровень потерь 4,44 … 22,2 men
    Ответный огонь противника проводится с такой же эффективностью и аналогичным уровнем потерь стреляющих - 4,44 … 22,2 men

    Исходные данные при атаке
    combat value = 400*10/18=222
    Defender Low Loss = (222/1000)*20 = 4,44men
    Defender High Loss = (222/1000)*100 = 22,2men
    Attacker Low Loss = (222/1000)*40 = 8,88men
    Attacker High Loss = (222/1000)*200 = 44,4men

    Уровень потерь защитников 4,44 … 22,2 men (такой же как и при стрельбе), однако потери атакующих уже выше в 2 раза 8,88 … 44,4 men, чем при ответном огне.
    Следовательно, при равных условиях нанесения потерь эффективнее стрельба с места.
    Выбор между атакой и стрельбой необходимо делать только при учете особенностей местности и боеспособности противоборствующих подразделений.
    К примеру: эффективность стрельбы резко зависит от модификатора местности, а эффективность атаки от соотношения параметров Ass и Def.
    Обозначим факторы, влияющие на выбор между атакой или стрельбой.
    - соотношение параметров Soft и Assault юнита однозначно определяют его эффективность в стрельбе, или атаке/контратаке.
    - модификатор местности и фортификации уменьшает эффективность стрельбы и никак не влияет на эффективность атаки/контратаки.
    - уровень морали нападающей стороны одинаково влияет на атаку и стрельбу.
    - уровень морали обороняющихся одинаково влияет на контратаку и ответный огонь, и не влияет на силу атакующих (соотношение моралей обеих сторон в расчет не берется, пехота с моралью А одинаково эффективна против пехоты с моралью С или моралью D).
    - для того, чтобы выполнить два выстрела, необходимо 2 раза подвергнуться результатам генератора ответного огня, при этом 1-ый выстрел будет проведен без его воздействия. Т.е. при выстреле ответный огонь наносится после выстрела, и не может уменьшить его силу, при атаке ответный огонь наносится до атаки, и понесенные потери уменьшают ее результат.
    Выводы: вполне очевидно, что атаковать, опасаясь ответного огня выгодно со стороны «леса», а стрелять лучше по пехоте, которая располагается «на голом поле».
    Для более точного анализа потребуются точные расчеты с учетом всех вариантов юнитов противника на передней линии, и уровней их защиты на местности, и всех вариантов предоставленных вам резервов для атаки.
    К примеру: Soft=9 Assault=12 (типовая пехота красных образца 42-года мораль D). Применение таких юнитов в атаке эффективнее, чем при двойной стрельбе.

    Исходные данные:
    Защита – Def=18, траншеи -40%, лес -30%
    Атака – Soft=9, Assault=12, количество атакующих 400men, мораль D (-20%)

    combat value (Fire)= (400*9/18)*(100%-70%-20%)=20
    Target Low Loss = (20/1000)*10 = 0,2men (2*0.2=0.4)
    Target High Loss = (20/1000)*50 = 1,0men (2*1=2)

    combat value (Attack)= (400*12/18)*(100%-20%)=213
    Defender Low Loss = (213/1000)*20 = 4,26men
    Defender High Loss = (213/1000)*100 = 21,3men

    Сравним результаты 0,4 … 2,0 против
    4,26 … 21,3
    Соответственно уровень потерь защитников при атаке выше в 10,65 раз
    Практика:

    Исходные данные

    Результат атаки

    Результат стрельбы

    Правила стрельбы и атаки

    Как видим, практика подтверждает теоретические расчеты, потери синих при атаке в 10 раз больше.



    Категория: Статьи по Panzer Campaigns | Добавил: Psaygak (23.12.2009)
    Просмотров: 1474 | Комментарии: 1 | Теги: статьи по играм, Panzer Campaigns | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    спасибо за информацию. Только несколько огорчен, что траншеи и пересеченная местность не дают бонусов обороняющимся при штурме их позиций. Мне кажется это не очень верным. встречать врага
    в окопах приятней, чем в чистом поле. Или я не понял что-то.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz