Воскресенье, 20.08.2017, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
SemiDarkness
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по игре WitW (8)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Вопросы и ответы по WitE (1395)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Официальные Бета-патчи (228)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (173)
  • Флуд (294)
  • Песочница 2 (159)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (98)
  • Close Combat 3D: The Bloody First (2014) (9)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Статьи (DAMP-мод)

    Важная информация (DAMP-мод)

    1. Таблица технологий и юнитов (ДАМП Византия) (by akmych)
       Таблица технологий и юнитов (ДАМП Великие Династии) (by akmych)
    2. Описание триггеров, эффектов, модификаторов (by akmych)
    3. Про DAMP-мод
    (by akmych):

    Ключевые идеи DAMP-мода
    * Создание зон интересов, бороться за которые стоит, ибо они крайне выгодны.
    * Пересечение зон интересов.
    * Ведение малусов за захват противником своих зон интересов.
    * Борьба с эксплойтами (возможностью взять модификатор при определенных условиях, потом условия изменить, но модификатор оставить).

    За всё это отвечают всего лишь несколько игровых файлов, которые ставят модификаторы. ВСЕ модификаторы делятся на три группы:
    1. ставящиеся по событиям при удовлетворении определенных условий. Все события находятся в папке events, ключевые файлы:
    * historical.txt
    * holyromanempire.txt
    * dampevents.txt
    * decision_related.txt
    Решения устанавливаются модификаторы командой вида add_country_modifier = { name = "habsburg_hungary" duration = -1 }
    Эффекты всех модификаторов находятся в файле common\event_modifiers.txt.
    2. ставящиеся решениями, которые игрок принимает сам при выполнении определённых условий. Все решения находятся в папке decisions, там они разбиты по файлам стран.
    3. ставящиеся игрой автоматом при выполнении условий, они находятся в файле common\triggered_modifiers.txt. Эти модификаторы снимаются автоматически, как только перестают соблюдаться условия.

    Следует учитывать, что модификаторы снимаются — с помощью событий, поэтому, опять-таки необходимо изучать папку events.

    Хотите знать, куда развиваться, с кем бороться — курите эти файлы.

    4. Стоимость мануфактур
    (by akmych)

    Стоимость строительства мануфактуры определяется следующей формулой:

    Cost = Base * (1 + 0.3 * TM + 0.2 * AM) * BC, где
    Cost — стоимость строительства данной мануфактуры
    Base — базовая стоимость мануфактуры, в ДАМП равна 600 монет, в ванилле 1000
    TM — число мануфактур данного типа (как построенных, так и строящихся)
    AM — общее число мануфактур всех типов (как построенных, так и строящихся)
    BC — стоимость строительства зданий

    Что из этой формулы следует? Что стоимость строительства мануфактуры тем больше, чем больше у вас ман данного типа.

    Рассмотрим на примере.
    Пусть базовая стоимость маны равна 600 монетам, стоимость строительства в державе равна 1, ман нет.
    Тогда строительство 6 ман одного типа (например, универов) обойдётся вам в сумму, равную:
    600+900+1200+1500+1800+2100 = 8100 монет.
    То есть если вы строите только мануфактуры одного определённого типа, то каждая последующая будет стоить вам больше на половину базовой стоимости (то есть 300 монет).
    Если же вы строите 6 ман разных типов (по 1 каждого типа), то их строительство обойдётся вам в сумму:
    =600+720+840+960+1080+1200 = 5400 монет.
    В этом случае каждая последующая мана будет стоить вам больше на 1/5 от базовой стоимости (то есть на 120 монет) -- и их строительство обойдётся вам дешевле.
    Если же вы строите маны только двух типов (например, универы и военные маны), то они будут стоить вам 6480 монет, в независимости от того, в каком порядке вы их строите (то есть построите ли вы сначала 3 универа, а потом три военки, или же поочередно по 1 универу, а потом по 1 военке -- всё равно общая итоговая стоимость будет для вас одинаковой).

    Таким образом, чем больше у вас ман разных типом, тем дешевле обходится вам их строительство.

    5. Обращение провинций в гос. религию (by akmych)

    а) Шанс на обращение
    б) Число миссионеров
    в) Содержание миссионеров

    Стоимость содержания миссионера - 5 монет за каждого


    6. Армейские и морские традиции
    (by akmych)
    7. Стоимость стабильности (by akmych)

    а) Базовая стоимость (на основе религий в провинциях)
    б) Модификаторы стабильности (умножаются на базовую стоимость)

    8. Колонизация (by akmych)

    а) Стоимость колонизации
    б) Шансы на успех колонизации
    в) Рост колоний

    9. Престиж (by akmych)

    а) Рост и падение престижа
    б) Изменение престижа вследствие дипломатических действий
    в) Изменение престижа вследствие мирных переговоров
    г) Изменение престижа вследствие шпионских акций

    10. Репутация (бэдбой) (by akmych)

    а) Ежегодное изменение и лимит ББ
    б) Изменение ББ вследствие военных и дипломатических действий
    в) Изменение ББ вследствие шпионских акций

    ББ-войны вассалов:
    при достижении определенного уровня ББ в процентах от лимита, у вассалов игровых стран может произойти событие, по которому:
    1. вассал объявит войну сюзерену (то есть игровой стране)
    2. вассал получит 4К армии (2К+2К)
    3. у сюзерена спишется 1ББ, при этом он потеряет 5% или 10% престижа.

    Ограничения по странам:
    Франция, Англия, Кастилия -- 95% от лимита
    Швеция, Московия, Польша -- 120%
    Бранденбург, Австрия -- 150%

    MTTH ивента равно 60 мес., вице-короли увеличивают его в 3 раза, также способствует не столь быстрому его появлению высокий дип.скилл сюзерена и хорошие отношения с вассалом.


    11. Концепция религий (by Deil)
    12. Как стать курфюрстом (by akmych)

    1. По событию 1054.
    Условия:
    1) нет 7 и больше курфюрстов
    2) не курфюрст
    3) не император
    4) не вассал, не младший партнёр в унии.
    5) любая щитовая провинция находится в составе СРИ.
    6) отношения с Императором в 100 и выше.
    7) нет ФП "Империя"
    дальше идёт ряд модификаторов MTTH (например, владение одной из курфюрстских пров сокращает время в 100 раз), но среднее время ивента = 96 месяцев.
    по первому выбору идёт событие императору, который уже решает, быть вам выборщиком или нет.

    2. По событию 9013
    Условия:
    1) провинция Богемия в составе СРИ.
    2) либо нет 7 электоров, либо есть 8 и флаг на них, либо 9 и флаг на них.
    3) не курфюрст
    4) христианская религиозная группа
    5) есть модификатор "Корона Св.Марка" за владение всей Богемией.
    6) нет ФП "Империя"

    3. Через шпионов императором.
    Условия:
    1) столица в СРИ
    2) не курфюрст
    3) христианская религиозная группа
    4) у Императора высокий престиж в 75% и выше.

    Звание курфюрста теряется либо через шпионов, либо по событию, если у вас не останется пров в СРИ.



    Категория: Статьи (DAMP-мод) | Добавил: Adler (23.02.2010)
    Просмотров: 1735 | Теги: Europa Universalis, статьи по играм, DAMP | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz