Понедельник, 20.11.2017, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по WitE (1431)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

    ДР №9 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)
    Дипломатия

    Чем ближе дата выхода, тем больше мы работаем над полировкой игры и поиском баланса. Поэтому мы начали в нашем офисе сетевую игру, стремясь хорошенько потестировать ее. В результате уже после первой сессии мы обнаружили множество всяких узких мест, достойных улучшения, и вскоре они будут исправлены.

    Сетевая игра хороша тем, что в ней полно дипломатии между игроками, на которую неспособен ИИ. Это подводит нас к теме сегодняшнего дневника — дополнительным дипломатическим опциям между игроком и ИИ, которые мы добавили в игру

    Во-первых, по многочисленным просьбам трудящихся — кнопка призыва союзников. Вам больше не придется тащить за собой толпу миноров в войну, в которой им нечего делать. Зато вы сможете воспользоваться их помощью там, где это будет действительно необходимо. Союзники будут автоматически участвовать в войне, если она будет для вас оборонительной. А при вашем нападении у вас будет возможность выбрать, призывать их или нет. В остальных случаях вы сможете выбирать, кто и когда будет присоединяться к вашим войнам. Вы также сможете призывать новые союзные страны к уже ведущимся войнам, но только если вы являетесь лидером войны.

    Выход из Империи больше не представляет собой серию провинциальных решений. Теперь вы можете просто и прямо сказать императору, что уходите. Но тогда вся ваши не национальные провинции внутри Империи будут либо переданы императору, либо выделены в качестве вассалов. Но все, что останется, будет полностью свободно от имперского вмешательства.

    Наконец, мы добавили возможность интеграции стран, с которыми у вас заключена личная уния. Эта функция подобна дипломатическому присоединению вассалов, и требует высокого уровня отношений — но вместо десяти лет, как у вассалов, вы должны быть в унии как минимум 50. Подобно аннексии, младший партнер в унии легко может отказаться от вашего справедливого и мудрого предложения объединить обе страны.

    Что ж, возможно, эти дипломатические изменения и не соответствуют тому уровню дипломатических баталий, которые кипят в хорошей сетевой игре, особенно после сессии в баре. Однако, по моему мнению, эти добавления создают одну из лучших дипломатических систем среди всех стратегических игр, давая игроку больше инструментов для взаимодействия с другими странами.

    Чтобы закончить этот дневник, вот вам скриншот из нашей сетевой игры. Должен ли я просить у Kallocain помощи в моей маленькой войне, и скажет ли она «да», если я спрошу? Оставлю вас в неизвестности, поскольку даже я сам пока еще не знаю ответов на эти вопросы.

    Скриншот

    Из комментариев:

    1. При призыве союзников они станут участниками всех конфликтов, к которым смогут присоединиться.

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) | Добавил: Adler (12.11.2010)
    Просмотров: 1334 | Теги: Europa 3: Divine Wind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz