Воскресенье, 24.09.2017, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по WitE (1400)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Патчи Close Combat (120)
  • Песочница 2 (160)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Нужно ли расширять список игр, обозреваемых на сайте?
    Всего ответов: 345
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

    ДР №6 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)
    Они пришли из степей

    Итак, на этой неделе в нашем офисе стоял слабый, но устойчивый запах конского навоза. С чего бы, спросите вы? А это потому, что мы обратили наше внимание на степи.

    Многие века европейски и китайские монархи были внимательно и осторожно следили за огромными равнинами и степями, расположенными к востоку от них (или к западу, это откуда смотреть). Из этих степей регулярно, но всегда неожиданно приходили кровожадные орды кочевников, ищущие золота и женщин, а потом также внезапно уходили обратно. Однако в третьей «Европе» такие орды были обычными государствами, похожими на остальные страны, и вы могли взаимодействовать с ними, как и с другими странами. Что ж, теперь это будет изменено.

    Чтобы сделать орду кочевников новым элементом геймплея, мы придали им новую форму правления, с полностью новым функционалом.

    Сначала мы изменили дипломатическое взаимодействие с такими странами. В случае орды их состоянием «по умолчанию» является не мир, а война. Единственное, что вы можете с ними сделать — это либо подчиниться, либо вести войну. В случае подчинения вы или платите орде дань, или же становитесь их вассалом. Как следствие, орды перестают быть дипломатическими партнерами, которых вы можете связать с собой альянсами и династическими браками, а становятся просто воинственными племенами, с которыми постоянно следует держать ухо востро. Вы можете платить им деньги или же слать против них карательные экспедиции — все равно, рано или поздно, но они придут к вам. Такое постоянное состояние войны не будет влиять на военную усталость, так что вам ненужно будет постоянно заключать с ними мир — просто контролируйте их при помощи своих армий, вот и все.

    Итак, если теперь вы не можете вести с ними мирные переговоры и требовать провинции, то как тогда отвоевывать у них земли? Что ж, как я сказал, орды представляют собой нецивилизованные племена кочевников, значит решение этой проблемы — принесение света цивилизации в их земли. Поэтому теперь вы можете посылать колонистов в их земли. Действуют они так же, как и обычные колонисты, за тем исключением, что вы не становитесь владельцем провинции после успешной ее колонизации. Теперь это произойдет только после того, как колония станет полноценным городом, после чего вы просто захватите эту провинцию. Но учтите, что ваши колонисты крайне уязвимы: в любой момент могут прийти кочевники и сжечь ваши колонии, так что вам придется использовать армию для их защиты.

    А на что теперь будет похожа жизнь внутри самой Орды? Почему мы вдруг захотите сыграть за этих немытых грубиянов? Ну, вы получите несколько новых бонусов, включая усиленную боевую мощь и низкие потери от снабжения при войне на собственных равнинах. Ну и плюс грабеж. Теперь при грабеже вражеских провинций вы получаете гораздо больше золота, ну и плюс военные традиции еще. Так что чем больше вы грабите, тем сильнее становитесь... пока не настает момент вернуться домой и обнаружить, что ваш младший брат стал присматриваться к вашей короне, и теперь вам надо указать ему на его место. Впрочем, все необязательно будет заканчиваться именно так. После долгих и трудных лет степной жизни и достижения значительных успехов вы сможете получить шанс сделать из своей кочевой Орды цивилизованное государство.

    Что ж, вот и все на этой неделе, теперь мы вернемся обратно к работе над балансом этой схемы и над той новой особенностью, которая станет темой следующего дневника разработчиков.

    Скриншот

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) | Добавил: Adler (20.10.2010)
    Просмотров: 1513 | Теги: Europa 3: Divine Wind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz