Вторник, 19.09.2017, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Вопросы и ответы по WitE (1399)
  • Патчи Close Combat (120)
  • Песочница 2 (160)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

    ДР №5 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)
    Строительство новой державы

    Пришла пора мне написать новый дневник. Сегодня я расскажу вам о старой особенности игры, которая в новом дополнении подвергнется полной переделке: здания и провинциальные решения.

    Здания всегда были важной частью геймплея «Европы». Постепенно развиваясь, вы строили резиденции сборщиков налогов и храмы, чтобы улучшить свои провинции и увеличить налоги, уменьшить стоимость стабильности и риск восстания. Затем мы добавили провинциальные решения, в которых вы использовали магистратов для проведения переписи, постройки зернохранилищ и памятников. В итоге у игроков оказалась целая коллекция различных инструментов, с помощью которых можно было развивать страну. Но мы начали понимать, что эффекты многих из них перекрывают друг друга, некоторые решения не стоило делать, да и игроку приходилось много кликать мышкой, чтобы сделать все, что задумал. Поэтому пришла пора их объединить.

    Соответственно в четвертом дополнении первое, что мы сделали, так это избавились от многих провинциальных решений и объединили их эффекты со зданиями. А так как у нас всегда есть безработные магистраты, то теперь для строительства любого здания будет требоваться этот чиновник. В результате прежняя тактика строительства (когда, к примеру, перед техом, дающим мастерские, вы начинали качать инфляцию и копить деньги, а после открытия застраивать сразу всю страну этими постройками) уйдет в прошлое. Теперь вам придется устанавливать приоритеты по использованию магистратов.

    После этого мы по-новому взглянули на эффекты зданий и провинциальных решений, и попытались избавить от ненужных или перекрывающихся эффектов. В результате мы пришли к системе из 56 разных зданий. Тут же стало ясно, что надо серьезно переделывать интерфейс, если мы хотим сохранить уровень управляемости и взаимодействия с кнопками.

    Дальше мы разделили все здания на типы:

    1. Обычные здания. Это те здания, которые вы захотите построить в каждой провинции. Они делятся на 7 категорий (6 за каждую технологию + одна на крепости). В каждой категории строительство одного здания является условием для строительства следующего (как было всегда с крепостями). В результате, к примеру, вы не сможете построить верфь, если у вас нет сухого дока. Такая уровневая система позволяет в результате каждый раз выбирать, что строить, максимум из 7 зданий (при 42 возможных). Это также позволяет устанавливать специализацию провинций: некоторые становятся административными центрами, тогда как другие — центрами формирования армий. Как дополнительный шаг в этом направлении мы сделали два последних уровня особенно «вкусными», но при этом уникальными. Построите ли вы рекрутский центр, чтобы увеличит число рекрутов, или же таможню, чтобы дать своим купцам +1% к шансам конкуренции — решать вам.

    2. Уникальные здания. Это особенно мощные постройки, имеющие как провинциальный, так и национальный эффект. Однако в любой момент времени можно иметь только одну постройку каждого типа в стране. Некоторые такие постройки требуют определенных условий (вроде зернохранилища, которое может быть построено только в провинции с определенным товаром, или пограничной станции, которую можно построить только в некоренной провинции), некоторые же (вроде военной академии) можно построить в любой провинции.

    3. Мануфактуры. Как и раньше, эти постройки являются очень дорогими и специализированными, играющими, по сути, роль настоящих решений, поэтому мы оставили их как есть.

    Теперь, как вы можете догадаться, даже с полной рационализацией системы мы сталкиваемся с проблемой, как разместить в интерфейсе все эти постройки. В результате мы пришли к выводу, что надо от кое-чего избавиться, и в жертву новой системе было решено принести 3D-обзор города. Вместо него будет новый интерфейс, где вы сможете планировать улучшение своих провинций. Побочный положительный эффект состоит в том, что теперь при добавлении новых зданий (в будущем) будет гораздо проще переделать стандартный интерфейс, чем пытаться уместить все новые здания в окне 3D-обзора города.

    На этом пока все, надеюсь, вам понравится наша новая система зданий, которая, я уверен, окажет большой эффект на геймплей. Вот вам скриншот нового интерфейса провинции (на текущей стадии разработки игры):

    Скриншот 1
    Скриншот 2

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) | Добавил: Adler (20.10.2010)
    Просмотров: 2478 | Теги: Europa Universalis 3: Divine Wind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz