Понедельник, 20.11.2017, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на форуме
  • Вопросы и ответы по WitE (1431)
  • Песочница 2 (165)
  • Обсуждение самой игры WitE, и все, что с ней связано (174)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (44)
  • Перевод WITE на русский язык (75)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitE (99)
  • "БЕЛАЯ ЛИРА" (263)
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

    ДР №3 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)
    Срединное царство

    На прошлой неделе я уже упоминал, что мы работаем над изменением геймплея для двух стран. В тот раз мы поговорили о Японии, сегодня настал черед Китая.

    Китай всегда доставлял нам много хлопот: огромная держава с огромным потенциалом, которая по некоторым причинам всю игровую эпоху была в упадке и не смогла выдержать конкуренцию с европейскими странами. Такая ситуация, когда страна теоретически является сильной (и, соответственно, сильной на старте игры), но вследствие плохих решений или не смоделированных в игре факторов действует слабо — была нашей большой головной болью. Созданный нами ИИ всегда испытывал проблемы с определением того, чем ему заниматься, и продолжал завоевывать мир. В результате мы приняли решение просто ввести сильный отрицательный модификатор просто за то, что вы правите Китаем. Но сейчас мы уже нашли лучший способ.

    Мы сели и подумали о том, как мы можем приручить этого огромного китайского монстра, чтобы это было одновременно исторически достоверно, и в то же время приносило игроку за Китай удовольствие? И мы пришли к тому, что придумали группировки.

    В данный момент в Китае действует три группировки, борющиеся за влияние над страной. Это евнухи, монахи и бюрократы. У каждой группировки есть свой показатель влияния, и группировка с наивысшим показателем признается правящей. То, какая группировка у власти, имеет огромное влияния на то, что вы можете делать в стране. Одна группировка позволяет вам строить колонии и флот, но при этом вести только оборонительные войны, и так далее.

    Влияние группировок изменяется при смене настроения в ней, что определяется текущим монархом и настройками внутренней политики. Монарх с высоким уровнем военного дела приводит к росту влияния воинственных монахов, тогда как ставка во внутренней политике на флот вместо армии приводит к росту влияния евнухов.

    Мы также ввели новую форму правления, специально для Китая: Поднебесная империя. Ключевое свойство Поднебесной: ее правитель обладает Мандатом Неба. Он отражает очень сильную веру как правителей, так и жителей Китая в то, что их поддерживают боги. Пока император обладает Мандатом Неба, народ будет его поддерживать, а в Китае будут царить мир и процветание. Если же народ решит, что Боги лишили императора Мандата Неба, то вера в него пошатнется, риск восстания возрастет, а восстановить стабильность будет гораздо труднее.

    В результате таких изменений Китай предстает колоссом на глиняных ногах, обреченным на постоянную внутреннюю борьбу за власть. Игрок за Китай будет обладать огромным потенциалом, если сумеет вручную приводить к власти правильную группировку и лишать ее власти, когда в ней перестанет нуждаться, сумев при этом удержать страну в стабильности и гармонии. Если же Фортуна повернется к нему своей филейной частью тела, то он быстро обнаружит себя в ситуации крайне нестабильной страны, с многочисленными восстаниями и группировками, не имеющими возможность исправить ситуацию. Большой вызов, другими словами...

    Скриншот

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) | Добавил: Adler (20.10.2010)
    Просмотров: 1161 | Теги: Europa 3: Divine Wind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz