Воскресенье, 24.09.2017, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
Навигация
Wargames
Global strategy
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Saper
Новое на форуме
  • Обсуждение игры War in the West (19)
  • Официальные Бета-патчи (229)
  • Harpoon 3 scenarios for the PlayersDB (43)
  • Заявки и поиск оппонента для игры в WitW (5)
  • Вопросы и ответы по игре WitW (28)
  • Вопросы и ответы по WitE (1399)
  • Патчи Close Combat (120)
  • Песочница 2 (160)
  • Gary Grigsby's War in the West (66)
  • Лучшие стихи великих поэтов (1)
  • Поиск
    Новые комментарии
    в верху под названием написано скачать с сервера

    Не согласен.

    C Днём Победы!
    Ролик у варгеев не очень, гайдзинчеги лучше сделали.



    Новые статьи
    [26.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 4 (0)
    [11.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 3 (0)
    [09.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 2 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Глава 1 (0)
    [06.06.2014]
    AAR "Возрождение Пурпурного Феникса". Введение (0)
    Новые файлы
    [12.10.2011]
    Патч 1.3 для Виктория 2 (Victoria 2) (0)
    [07.10.2011]
    Таблица ТТХ юнитов War in the East (0)
    [04.09.2011]
    Патч 5.1 для Европа 3: Золотое Издание (Божественный ветер) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 4.1b для Europa Universalis 3: Heir to the Throne (Европа 3: Великие династии) (0)
    [09.01.2011]
    Патч 2.04 для Hearts of Iron 3: Semper Fi (7)
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 368
    Наш баннер

    Код нашего баннера
    Rambler
    Счетчик
    Главная » Статьи » Серия Europa Universalis (Европа) » Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

    ДР №10 Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)
    Новое дополнение становится постепенно все ближе и ближе к дате выхода, и мы все больше играем по сети. Как следствие, мы слегка изменяем все те маленькие нюансы, которые не видны, если вы не боретесь за победу в окружении других игроков-людей. Прирост магистратов слегка изменен, а английские задания будут немного ослаблены, но уже после того, как я использовал их для быстрого создания Великобритании.

    Поэтому сегодня из своего набора хитрых приемчиков я извлеку несколько мелких изменений в интерфейсе, сделанных нами для дополнения. Во-первых, пассаты и колонизация. Мы увеличили расстояние между морскими зонами, используемое для вычисления колониальной дистанции, и добавили больше провинций с пассатами. Как следствие, Бразилия и Карибский бассейн теперь гораздо «ближе» к Иберии по сравнению с Британией и Францией. Поэтому для Испании или Португалии будет легче исследовать эту часть глобуса, тогда как при игре за Британию логичнее будет пойти в Северную Америку. Наша цель тут — дать небольшой толчок странам и направить их на исторически более достоверный путь развития.

    Следующий шаг — небольшая реформа в СРИ. Мы хотим, чтобы получить не национальную провинцию внутри СРИ для ее члена было бы очень сложно. С другой стороны, игрокам стоит дать что-то взамен, какую-то разумную стратегию расширения внутри Империи. Поэтому теперь, если князь Империи наследует другую страну, то все ее имперские провинции автоматически становятся национальными для наследника, вне зависимости от культуры провинции.

    Некоторые изменения коснулись и повстанцев. Мы внесли два изменения: одно косметическое, другое серьезное. Теперь у каждого типа повстанцев свой собственный флаг, так что вы легко сможете определить (после того, как запомните все флаги), что вот с этими претендентами и фанатиками надо как можно быстрее решать вопрос, а вот эти крестьяне подождут. Второе, глобальное, изменение — повстанцы теперь сражаются друг с другом. Претенденты больше не будут помогать националистам разрушать королевство, которое они пытаются подчинить себе.

    Мы также увеличили лимит агентов, которых вы можете иметь (магистратов, колонистов и т.д.). Теперь у вас может быть до 9 человек, что позволит вам сохранить больше магистратов перед следующей волной строительства.

    Наконец, последнее изменение — цифры размера армий. Мы импортировали систему из «Виктории II», с цветовой дифференциацией информации. Это позволит вам легко определять, насколько силен ваш противник по сравнению с вами, и сделает управление армиями менее болезненным.

    Что ж, на этом все на сегодняшней неделе.

    Скриншот

    Из комментариев:

    1. Повстанцы сражаются друг с другом только при встрече. Осаждать провинции друг друга они не будут.
    2. Страны в вашей сфере интересов теперь будут давать вам магистратов, т.е. вы будете нуждаться в них, чтобы строить здания. Об этом будет рассказано в одном из следующих дневников.
    3. Число на скрине, как и в «Виктории II», означает не число полков, а число людей (в тысячах).

    Источник: paradoxgames.ru


    Категория: Дневники разработчиков Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) | Добавил: Adler (20.11.2010)
    Просмотров: 1928 | Теги: Europa 3: Divine Wind | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz