Суббота, 27.05.2017, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat VII: Gateway to Caen (2014) (Последняя игра из серии CC 2D)
Close Combat VII: Gateway to Caen (2014)
BormannДата: Вторник, 08.07.2014, 21:31 | Сообщение # 31

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Edward75 ()
мне всегда казалось, что прогресс это быстро...


Цитата Adler ()
Как я понял из интервью с разработчиками, над игрой работало 2 (два!) человека. Это многое объясняет.


Ошибаетесь. Почему два человека? Нет. Разработкой нового "движка" СС 6-ой версии в 2012 г. занимались 5 программистов, а всего команда - 25 человек, не считая людей из фирмы-издателя "Matrix Games" ещё + 19 человек).
Получается, что разработкой нового "движка" 6-ой версии (выход в ноябре 2012 г. - CCVI:PaitF), непосредственно занималась фирма-разработчик "BLACK HAND STUDIOS" (программистский филиал фирмы-издателя "Matrix Games"), а именно - вот эти пять замечательных программиста:

Руководитель проекта и разработки: Стив Макклер
Программная разработка: Манфред Фишер
Графика: Джим Мартин, Шейн Камерон
Ассистент-исследователь: Дмитрий Федоров


Разработкой "движка" СС 5-ой версии в 2000 г. занимались 6 программистов (фирма-разработчик "Atomic Games"), а всего команда - около 30 человек, не считая людей из фирмы-издателя "SSI" это ещё + 20 человек):

Ведущие программисты: Джесси Робинсон, Дэвид Миллер
Программисты: Джим Мартин, Том Кент, Стив Флинт, Уянь Цинь


Что в 2000 году, что в 2012 году примерно одинаковое количество программистов трудилось над созданием "движков" СС.

Напомню, что 14 лет назад, в далёком 2000-ом году был разработан "движок" 5-ой версии стратегии CC V: Invasion Normandy (последняя версия "движка" 5.01.00a, 05 октября 2000 г.). На базе этого "движка" 5-ой версии создавались 12 лет до 2012 года все последующие ремейки СС и военные тренажёры СС.
Максимум до чего дорос "движок" 5-ой версии за 12 лет в модернизации и ремейках это до CC V: Last Stand Arnhem (последняя версия "движка" 5.60.53) 06 июня 2011 г. ЗА 12 ЛЕТ С ВЕРСИИ 5.00.00 ДО ВЕРСИИ 5.60.53! НЕ ГУСТО. "ДВИЖОК" КАК БЫЛ 5-ой ВЕРСИИ ТАК И ОСТАВАЛСЯ 12 ЛЕТ.

У CCVI:PaitF и CCVI:GtC один и тот же 6-ой "движок" СС. Почему? (см. P.S.)
Естественно, что CCVI:GtC 6.50.00 является обновлённым ремейком CCVI:PitF 6.00.01

P.S. Краткая справка по наименованиям версий "движка" СС. С версией, состоящей из последовательности 3 чисел (00.00.00), первое число может быть прибавлено только тогда, когда программный код полностью переписан, второе число - происходят значительные переходы в функциональности и т.д., в то время как третье число изменяется при незначительных переменах в интерфейсе или документации, когда были добавлены незначительные функции или внесены исправления.

CC VI: Panthers in the Fog (последняя версия "движка" 6.00.01) 19 ноября 2012 г.

РАЗРАБОТЧИК: "BLACK HAND STUDIOS"
PROJECT LEAD Steve McClaire
DEVELOPMENT LEAD Steve McClaire
GRAPHICS Jim Martin, Shane Cameron
MUSIC Alessandro Ponti
MANUAL CONTENT & EDITING Steve Mayville, Steve McClaire
RESEARCH ASSISTANCE Dimitry Fedorov
TESTING Francisco Arias, Emmanuel Bombabert, Shane Cameron, Mick Conmy, John Davidson, Dimitry Fedorov, Michael Liljequist, Stephen Mayville, Grant McTaggart, Bartshe Miller, Mark Owens, Grant Reid, Rob Robinson, John Ross, Darren Tejszerski, Gary Thomas, Carlo Zanon
TOOLS DEVELOPMENT Manfred Fischer
ADDITIONAL CONTRIBUTIONS Mick Conmy

ИЗДАТЕЛЬ: "Slitherine / Matrix Games"
CHAIRMAN JD McNeil
DEVELOPMENT DIRECTOR Iain McNeil
OPERAT IONS DIRECTOR Erik Rutins
TECHNICAL DIRECTOR Philip Veale
MARKETING DIRECTOR Marco A. Minoli
CREAT IVE DIRECTOR Richard Evans
PUBLIC RELAT IONS MANAGER Scott Parrino
ART LEAD Marc von Martial, Myriam Bell
PRODUCER Aaron Yeung
QA & PRODUCTION ASSISANTS Christian Bassani, Andrew Loveridge
ADMINISTRATION Lynda Beatty, Liz Stoltz
DEALER STORE RELAT IONS Karlis Rutins
CUSTOMER SUPPORT STAFF Christian Bassani, Paulo Costa
WEB DEVELOPMENT Valery Vidershpan, Andrea Nicola

CC VI: Gateway to Caen (последняя версия "движка" 6.50.00) 05 июня 2014 г.

РАЗРАБОТЧИК: "BLACK HAND STUDIOS"
PROJECT LEAD Bartshe Miller and Koen Bekkema
DEVELOPMENT LEAD Steve McClaire
GRAPHICS Koen Bekkema and Bartshe Miller
MANUAL CONTENT Steve McClaire, Bartshe Miller
SOUND Bartshe Miller
TESTING Christopher Abreu, Kamyar Afshar, Bungarra, Mike Dundas, Evan Farrell, Stefan Goterheim, Michael Gray, hero1991, Hexagon: J.D.S, Dany Houart, Matt Hyra, Juan Jimenez (olafvik), KG_Werfer, Yubi Kim, Toni Mickiewicz, Lucas Moura, Platoon_Michael, Mitch Reed, Mariano Rodriguez Sanchez, Mike Steil, Peter Wijnhoven, Ian Wilshaw.
TOOLS DEVELOPMENT Manfred Fischer
ADDITIONAL CONTRIBUTIONS
Lewis Barton (TheImperatorKnight)
Adrian Hunt, WW2 Presentations
Benedikt Woppel, www.benediktwoeppel.com

ИЗДАТЕЛЬ: "Slitherine / Matrix Games"
CHAIRMAN JD McNeil
DEVELOPMENT DIRECTOR Iain McNeil
PRODUCER Tamas Kiss, Alex Stoikou
OPERAT IONS DIRECTOR Erik Rutins
TECHNICAL DIRECTOR Philip Veale
MARKETING DIRECTOR Marco A. Minoli
CREAT IVE DIRECTOR Richard Evans
PUBLIC RELAT IONS MANAGER Olivier Georges
COMMUNITY MANAGER Bart Schouten
ART LEAD Claudio Guarnerio, Myriam Bell
QA & PRODUCTION ASSISANT Andrew Loveridge, Gerry Edwards
ADMINISTRAT ION Dean Walker, Liz Stoltz
CUSTOMER SUPPORT STAFF Paulo Costa, Joseph Miller
WEB DEVELOPMENT Valery Vidershpan, Andrea Nicola, Fernando Turi
SPAIN TERRITORY MANAGER Juan Diaz Bustamante

CC V: Invasion Normandy (последняя версия "движка" 5.01.00a) 05 октября 2000 г.

РАЗРАБОТЧИК: "Atomic Games"
Executive Producer Keith Zabalaoui
Director of Development Doug Walker
Art Director Jeffrey Baker
Lead Game Designer Eric Young
Lead Artist Jeffrey Perales
Lead Programmers Jesse Robinson, David Miller
Associate Game Designer John Peacock
Programmers Jim Martin, Tom Kent, Steve Flint, Yujun Qin
Artists Scott Halvorson, Ron Ray, Gil John Rodriguez, Scott Juliano
Test Lead Mathew "JP4" Herman
Art Interns James Holland, Daryl Stimley, Justin Ferguson
In House Testing Larry "Dustoff" Morris
Manual Editor Michael Fitch
Voice Cue Translation Markus Hofbauer
Voice Acting From the Speed of Sound Studio, we would like to thank John Joiner, Michael Olesch, Matt Manning, and Chris
Garcia.
Extreme Testers Markus Hofbauer, Mick (xe5) Conmy, G. Mark "Chief" Kelm, Patrick P. Ceballos, Stephen Whitmore, Ross Moorhouse "FUTURE", Peter T. Szymonik, Greg Cyrier, Kyle Sandstrom, Ron Gretz, Pekka "CplFilth" Saastamoinen, Greg Bryant, Gary Olson, Tom "Mad Dog" Peters, Napalm.

ИЗДАТЕЛЬ: "SSI"
Producer Shawn Storc
Associate Producer Kevin Hicks
Executive Producer Rick Martinez
Install Programming Brian Fitz
Product Test Manager Vansouk Lianemany
Assistant Lead Test Steven Head
Core Tester Robert Ivey
Product Test Steve Jackson, David Wilson, Adam Rosen, Mike
Phelps, Thadd Abernathy
Manual Editor Dave Sanini
Localisation Manager Judith Lucero
Localisation Hiromi Okamoto
Audio Engineering Support Steve Lam
Senior Vice President Amy Boylan
Novato Studio Director Carl C. Norman
Manual Layout & DTP Louis Saekow Design
Legal Counsel Douglas Reilly


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 08.07.2014, 22:31
 
BormannДата: Вторник, 08.07.2014, 22:15 | Сообщение # 32

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
А вот и главный директор yes доктор юридических наук (J.D.). Англичанин.



JD Макнейл (JD McNeil) - Директор Slitherine Group: Slitherine Ltd; Matrix Games Ltd; Wargamer Ltd; Ageod Ltd.

twitter.com/JDMSlitherine/


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 08.07.2014, 22:18
 
BormannДата: Вторник, 08.07.2014, 22:48 | Сообщение # 33

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline


"Black Hand Studios"
- внутренняя команда "Matrix Games" программных разработчиков и поддержки разработок.
www.blackhandstudios.com


Разрабатывали:
2014 CC VI: Gateway to Caen
2012 CC VI: Panthers in the Fog
2011 CC V: Last Stand Arnhem
2010 Panzer Command: Ostfront

В мае 2010 Matrix Games и Slitherine объявили о слиянии двух компаний.


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 08.07.2014, 23:03
 
AdlerДата: Среда, 09.07.2014, 01:32 | Сообщение # 34
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Во-первых, я писал про Gateway to Caen. Во-вторых, очевидно, что не все сотрудники были вовлечены в работу над проектом. В-третьих, разработчики сами рассказали об этом. smile

Did Gateway to Caen pose any particular challenges to you during development?

Los Dos Amigos: Time was a challenge. Most of the work was done by just two individuals, and it took close coordination and constant effort to keep up with the work load.

Ссылка


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
RivenДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:52 | Сообщение # 35


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Попробовал начать операцию за немцев против ПК . Первые несколько боёв даже победил. Потом у США в каждой битве участвовали полные отряды с танками во втором отряде и в саппорте. В один из таких боёв я поставил себе всех пионеров и саппортом РАК-40 4 шт. Что в итоге получилось. Мои 2 пушки стояли на дорогах (полностью их простреливая), одну я ошибся поставил в открытой местности под деревом, простреливать могла много, но танки появились буквально в 100 метрах от неё и она была быстро уничтожена, хотя сама успела сделать 1 выстрел в никуда. Ещё одна пушка стояла в зеленке у последнего рубежа. Пехота была распределена по домам и зеленым изгородям, все в засаде.

После начала боя, как я уже писал, одну мою пушку быстро уничтожили. Я всегда думал, что пехота в засаде в домах (причём со средствами противотанковыми) - это то, что уничтожит танки, если они додумаются рядом с этими домами проехать. Так вот я жестоко ошибся.
Танки приехали к домам и тупо всех расстреляли в упор. Если ещё учесть, что ещё одна моя пушка, которая простреливала дорогу промахнулась и тут же была уничтожена одним из танков, я, скрывать не буду, сильно расстроился. После этого произошли хоть какие-то позитивные события: всё таки моя пехота смогла уничтожить один танк, динамитом я так понял и другая пушка поработала на славу и подбила ещё 2 танка, но это капли в море, с учётом что у них танков около 10. Так вот вопрос, как бороться с танками? Что меня ждёт, думаю полный разгром танками в последующих боях? Прошу учесть, что я новичёк в CC, давно играл немного, теперь решил погрузиться глубже, но как-то отталкивает такая сложность. Что посоветуете? Имеет ли смысл набивать пехотой здания, чтобы они были один на другом? У меня были по 2-3 отделению на дом.


Сообщение отредактировал Riven - Воскресенье, 07.09.2014, 16:30
 
PuschkinasДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:51 | Сообщение # 36

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Надо просто набираться опыта. советую поиграть с людьми, почитать ARR-ы на форуме.
ПС кнопка img туда сылку на картинку. ( на форуме есть раздел про то как делать картинки)


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
AdlerДата: Вторник, 09.09.2014, 00:26 | Сообщение # 37
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Riven, попробую дать несколько советов:

  • Ответственно отнеситесь к планированию боя: оцените карту и подумайте откуда и куда пойдёт противник. Как правило, ИИ идёт напрямую на захват точек. Подумайте, где можно организовать засаду и какие юниты для этого потребуются.
  • Тщательно выбирайте юнитов. У каждого отряда свой набор вооружения, в том числе и противотанкового. Всё это отображается в панели отряда. Если мне не изменяет память, то у инженеров нет даже панцерфаустов, только динамит. Шашку они кидают только с очень близкого расстояния, а если промажут, то наверняка погибнут.
  • Лучшим оружием против танков являются панцершреки: всего 2 бойца, но их можно быстро вывести на позицию, уничтожить танк на расстоянии до 200 метров, после чего быстро уползти/убежать. Защищайте их от пехоты!
  • Пушки хороши при стрельбе из засады, но если им не удалось уничтожить танк первыми выстрелами, то они наверняка погибнут от ответного танкового и миномётного огня. По возможности ставьте их подальше, Пак40 прекрасно бьют и на 500 метров.
  • Если панцершреков нет, то лучше использовать огнемёты или обычных гренадёров с панцерфаустами. Они смогут уничтожить танк на расстоянии до 40 метров. Если снаряд прошёл мимо, ставьте дым и отступайте, иначе потеряете отряд.
  • Всегда пользуйтесь дымовой завесой, если враг превосходит вас огневой мощью. Например, обстреливает из танка пехоту. Если отряд попал под огонь, солдаты могут вжаться в землю и долго тупить прежде, чем бросить дымовую шашку. За это время их могут положить, поэтому лучше иметь под рукой миномёт, который спокойно выставит дым там, где нужно.
  • Если вы обороняетесь, то в вашем распоряжении вся карта. Не надо хвататься за каждый клочок земли. Выберите сектор обстрела, где ваш огонь будет наиболее эффективен. Например, вы знаете, что вражеские танки пойдут по шоссе на захват точки. Не надо пытаться защищать это точку, бодаясь с ними лоб в лоб. Лучше посадите бойцов с панцершреком в 120-150 метрах сбоку от дороги и бейте танкам в борт.
  • Не лезьте на танк сами, ждите пока он войдёт в ваш сектор обстрела. Так ваши бойцы будут подготовлены к выстрелу и у них будет больше шансов на успех. В обратном случае, они начинают ползать под огнём, долго готовиться к выстрелу и быстро гибнуть, выползая под пулемётные очереди по одному.
  • Не спешите открывать огонь, бейте наверняка, когда линия прицеливания ярко зелёная и ничто не мешает.

А вообще 10 танков в одном бою это какой-то перебор. Для более адекватной и интересной игры рекомендую перед боем выставить врагу более сбалансированный сетап. Например, заменить часть танков на лёгкую технику, пехоту и отряды поддержки.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
RivenДата: Вторник, 09.09.2014, 09:58 | Сообщение # 38


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Puschkinas, да, спасибо, предварительно файл необходимо залить в интернет, сегодня вечером сделаю и пришлю скрин. По поводу опыта вы правы, провёл ещё пару боёв, где-то на равных, где-то побеждаю.
Adler, благодарю за советы. Некоторые уже использую. Другие буду тренировать, особенно интересует попробовать минометный дым. Пехота крайне плохо кидает дым, мажет бывает, поэтому дымом практически не пользуюсь.
По поводу уменьшить танков тоже верно, я когда играл, думал не буду читерить, но это ведь не чит делать сбалансированные войска))
Панзершреков не видел пока, может плохо смотрел, надо лучше изучть возможный саппорт.

Вопрос: если боец в бою получает медаль и кого-то убивает/уничтожает, при участии в следующем сражении будет отображаться его уже полученная медаль и количество убийств или счётчик будет обновлён?
 
PuschkinasДата: Вторник, 09.09.2014, 14:44 | Сообщение # 39

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Ещё раз советую почитать на наши отчёты о боях, там есть отдельные герои любимчики увешанные медальками которых очень обидно было терять спустя несколько дней боёв

желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
RivenДата: Вторник, 09.09.2014, 15:43 | Сообщение # 40


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Puschkinas, да, да, обязательно хочу найти время для этого. Только на форуме мало ААРов по СС. Можете порекомендовать, с которого лучше начать?

П.С. MMU - это что за зверь? (У вас в подписи)


Сообщение отредактировал Riven - Вторник, 09.09.2014, 15:44
 
PuschkinasДата: Вторник, 09.09.2014, 16:26 | Сообщение # 41

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
вот где герои есть Overlord
mmu AAR


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
RivenДата: Среда, 10.09.2014, 22:14 | Сообщение # 42


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Собственно вот скриншот. Возможно, не самый удачный, но тут видно, что танки на площади вытворяют с пехотой в домах.

Кстати да, у пионеров нет никаких рпг, только динамит, они самоотверженно подползали к танкам и пытались докинуть с 20 метров динамит на эти американские железяки. Слева хорошо видно как 4 бойца пытались подползти поближе но были убиты. Кстати правый танк был буквально в течение 30 секунд после создания скриншота уничтожен. Также прошу обратить внимание на огромную воронку рядом с этим танком, это один из моих доблестных пионеров сумел таки ранее кинуть динамит, но промахнулся.

П.С. В этой версии нет крови и в опциях не вижу такой опции, у всех так?
П.П.С. Вы видите скриншот? У меня он почему-то не отображается.


Сообщение отредактировал Riven - Среда, 10.09.2014, 22:16
 
BormannДата: Среда, 17.09.2014, 15:09 | Сообщение # 43

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Riven ()
Собственно вот скриншот.


К сожалению, нет скриншота.
 
CometДата: Воскресенье, 28.12.2014, 06:28 | Сообщение # 44


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 28.12.2014
Статус: Offline
А где можно скачать эту игру?
 
BormannДата: Среда, 31.12.2014, 11:41 | Сообщение # 45

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Comet ()
А где можно скачать эту игру?




Сообщение отредактировал Bormann - Среда, 31.12.2014, 11:41
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat VII: Gateway to Caen (2014) (Последняя игра из серии CC 2D)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz