Понедельник, 29.05.2017, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat VII: Gateway to Caen (2014) (Последняя игра из серии CC 2D)
Close Combat VII: Gateway to Caen (2014)
AdlerДата: Среда, 11.06.2014, 17:34 | Сообщение # 16
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Ждем ААР-ов smile

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Y_chromosomeДата: Среда, 11.06.2014, 19:03 | Сообщение # 17


Рядовой состав
Сообщений: 32

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 09.07.2012
Статус: Offline
Похоже, надо обмениваться более мобильными средствами связи. Зашел в лобби, меня один товарищ позвал, пока играл Анатолий зашел и вышел из лобби, не успел я его пригласить.
Чат как-то странно работает. Подвисает.
Попробовал к одному присоединиться - минут 5 держится надпись "connecting to your opponent..."


Сообщение отредактировал Y_chromosome - Среда, 11.06.2014, 19:06
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 10:03 | Сообщение # 18

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Y_chromosome ()
Чат как-то странно работает. Подвисает.

У меня Чат нормально работает - быстро, возможно это зависит от скорости Интернет-соединения или загрузки сервера.

Цитата Y_chromosome ()
Попробовал к одному присоединиться - минут 5 держится надпись "connecting to your opponent..."

Дело в том, что вы возможно подсоединились к оппоненту, но он возможно отошёл от компьютера или что-нибудь другое на своём компьютере делает, а окно с игрой свернул (у него высвечивается окно - принять ваше приглашение поиграть или нет) и пока он не выберет у вас и "висит" - эта надпись. Желательно в чате (на английском - Hi ...! Game?, т.к. в основном там иностранцы) с начала договориться с оппонентом, выяснить кто реально сидит в Мультиплеере, а потом уж "коннектиться".

P.S. Скорее всего скоро разработчики выпустят Патч к игре по результатам тестирования и ошибкам.


Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 11:47
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 10:56 | Сообщение # 19

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Интересно, в Close Combat: The Bloody First 3D "движок" будет 7-ой версии?

История развития "движка" серии игр Close Combat. Ниже представлены версии "движков":

Close Combat 1.00.00a 01.01.1996 MAC 30.06.1996 PC Atomic Games, Microsoft
Close Combat II: A Bridge Too Far 2.30.40 30.09.1997 PC, MAC Atomic Games, Microsoft
Close Combat III: The Russian Front 3.00.00b 31.12.1998 Atomic Games, Microsoft
Close Combat III: Cross of Iron 3.61.00 13.02.2007 (ремейк CC III: The Russian Front) CSO Simtek, Strategy 3 Tactics, Matrix Games
Close Combat IV: The Battle of the Bulge 4.02.00 03.12.1999 SSI, Impressions Games
Close Combat IV: Wacht am Rhein 4.50.14 22.10.2008 (ремейк CC: The Battle of the Bulge) Strategy 3 Tactics, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat V: Invasion Normandy 5.01.00a 05.10.2000 SSI, Mindscape Inc.
Close Combat V: The Road to Baghdad 5.01.00
2004/Destineer Studios & Bold Games/Global Star Software. Ремейк CC Marines.
Close Combat V: Marines 5.04.01 2004/Atomic Games/USMC Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии USMC для Министерства обороны США, с целью обучения и тренировки морских пехотинцев, для военнослужащих Корпуса морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines).
Close Combat V: RAF Regiment 5.12.00 2006/CSO Simtek/RAF Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии RAF для Министерства обороны Великобритании, с целью обучения и тренировки военнослужащих сухопутного полка Королевских военно-воздушных сил (Royal Air Force, RAF). Ремейк CC: Marines.
Close Combat V: Modern Tactics 5.21.21 2007/CSO Simtek/Matrix Games. Ремейк CC Marines.
Close Combat V: Anti-Terrorism 5.29.01 2007/CSO Simtek/USMC Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии USMC для Министерства обороны США, с целью обучения и тренировки морских пехотинцев, для военнослужащих Корпуса морской пехоты США. Ремейк CC: Marines.
Close Combat V: The Longest Day 5.50.13 27.04.2009 (ремейк CC: Invasion Normandy) Strategy 3 Tactics, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat V: Last Stand Arnhem 5.60.53 06.06.2011 (ремейк CC: A Bridge Too Far) Strategy 3 Tactics, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat VI: Panthers in the Fog 6.00.01 19.11.2012 Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat VI: Gateway to Caen 6.50.00 05.06.2014 Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat VII???: The Bloody First 7 ????? ......2014 Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games

Atomic Games в 1996-1998 гг. разработала 1, 2, 3 версии "движка" СС.
SSI в 1999-2000 гг. разработала 4, 5 версии "движка" СС.
Slitherine Software в 2012 г. разработала 6 версию "движка" СС.

Справка:
Фирма-разработчик игр Atomic Games, Inc. (США, создана 1989 - упразднена 2005)
Фирма-разработчик игр (SSI) Strategic Simulations, Inc. (США, создана 1979 - упразднена 2001)
Фирма-разработчик игр Slitherine Software UK Ltd. (Великобритания, создана 2000 - ...)

P.S. Кстати - 30 июня 2014 г. исполняется 18 лет со дня выхода первой стратегии Close Combat на PC.

Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 20:21
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 13:21 | Сообщение # 20

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Тестовый бой на карте Bas des Forges


Вчера сыграли тестовый бой на карте Bas des Forges, правда не до конца:

Союзники:
Bormann

Ось:
Y_chromosome

Вот бы попробовать сбросить 500lb Aerial Bomb (227 кг. бомбу) с истребителя-бомбандировщика RAF Spitfire Mk VB (W3134) или сбросить SC250 Aerial Bomb (249 кг. бомбу) с истребителя-бомбандировщика Focke-Wulf FW-190G-3 «Wurger». :-)
Пока в СС:GtC я это не видел.









Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 14:11
 
AdlerДата: Четверг, 12.06.2014, 13:34 | Сообщение # 21
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Bormann, почему без звука? sad Звуки в Close Combat это, пожалуй, 70% атмосферы. К тому же, говорят, их серьезно переработали.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Y_chromosomeДата: Четверг, 12.06.2014, 14:04 | Сообщение # 22


Рядовой состав
Сообщений: 32

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 09.07.2012
Статус: Offline
Цитата Bormann ()
Дело в том, что вы возможно подсоединились к оппоненту, но он возможно отошёл от компьютера или что-нибудь другое на своём компьютере делает, а окно с игрой свернул (у него высвечивается окно - принять ваше приглашение поиграть или нет) и пока он не выберет у вас и "висит" - эта надпись. Желательно в чате (на английском - Hi ...! Game?, т.к. в основном там иностранцы) с начала договориться с оппонентом, выяснить кто реально сидит в Мультиплеере, а потом уж "коннектиться".


Проблема в том, что я не могу отказаться от попытки присоединения, только alt + f4.

Похоже, засвет серьезно переработали, правда я не играл в PiF. На видео, которое выложил Bormann видно, что пантерка светится, буквально, в 50 метрах, перейдя через железнодорожный переезд.
Да еще бой был с AI, там у союзников было чудо оружие M10. Не светились, вообще, ни в какую. Поломали два тигра + 1 75 мм пушку, которая по идее не должна светится как новогодняя елка. Вообщем, тут еще надо тестить smile . А так игра полностью оправдала мои надежды, ни на миг не пожалел о покупке biggrin


Сообщение отредактировал Y_chromosome - Четверг, 12.06.2014, 14:12
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 17:40 | Сообщение # 23

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Adler ()
Bormann, почему без звука? Звуки в Close Combat это, пожалуй, 70% атмосферы. К тому же, говорят, их серьезно переработали.


К сожалению, звуковой провод у меня сломался, поэтому звукового захвата и нет. Атмосфера - это ДА. Переработали сильно. Adler, почему сами не протестируете CC:GtC?


Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 21:16
 
Y_chromosomeДата: Четверг, 12.06.2014, 18:08 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 32

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 09.07.2012
Статус: Offline
Цитата Bormann ()
Close Combat V: The Longest Day 5.50.13 27.04.2009 (ремейк CC: Invasion Normandy) Strategy 3 Tactics, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat V: Last Stand Arnhem 5.60.53 06.06.2011 (ремейк CC: A Bridge Too Far) Strategy 3 Tactics, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat VI: Panthers in the Fog 6.00.01 19.11.2012 Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games
Close Combat VI: Gateway to Caen 6.50.00 05.06.2014 Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games


Кстати, только сейчас обратил внимание, что Gateway to Caen VI часть. Т.е. нумерация частей close combat идет по версии движка?
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 18:30 | Сообщение # 25

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Y_chromosome ()
Кстати, только сейчас обратил внимание, что Gateway to Caen VI часть. Т.е. нумерация частей close combat идет по версии движка?


Да. Совершенно верно. 12 лет, с 2000 по 2012 гг. "движок, ядро" 5-ой версии СС V не менялся. Были патчи, ремиксы, улучшения, приукрашивания, модификации, но всё оставалось, как было. На базе пятой версии 12 лет всё и делалось. Топтание на месте. Как правило, преследовались локальные цели, лишь улучшая то, что уже есть, главное чтоб продавалось. Или, как сторонники радикальных изменений. Помните Warcraft 2000, где на голову ничего не подозревающим оркам можно было скинуть атомную бомбу? Играбельно, неиграбельно… Главное — не как у всех. Создатели наверняка не согласятся с тем, что у них вышел «какой-то мод». И будут отчасти правы: коза украдена, а для маскировки перекрашена под коня в яблоках. smile 12 лет всё перекрашивали и перекрашивали.

И в 2012 г. наконец-то разработчики (Slitherine Software, Black Hand Studios, Matrix Games) создали новый 6-ой движок СС. А скоро, может быть и 7-ой 3D появится.

Есть еще ответвления от СС, военные тренажёры и на их базе сделанные игры. У них своя классификация версий.
Но все они базируются на 5 движке CC V (Close Combat V: Invasion Normandy 5.01.00a 05.10.2000 SSI, Mindscape Inc.)

Военные тренажеры:

1. Close Combat: Marines, версия: 2004.5.4.1 (2004/Atomic Games/USMC) Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии USMC для Министерства обороны США, с целью обучения и тренировки морских пехотинцев, для военнослужащих Корпуса морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines).
2. Close Combat: RAF Regiment, версия: 2006.5.12.0 (2006/CSO Simtek/RAF) Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии RAF для Министерства обороны Великобритании, с целью обучения и тренировки военнослужащих сухопутного полка Королевских военно-воздушных сил (Royal Air Force, RAF). Ремейк CC: Marines.
3. Close Combat: Anti-Terrorism, версия: 2007.5.29.1 (2007/CSO Simtek/USMC) Военно-тактический симулятор-тренажер, созданый при содействии USMC для Министерства обороны США, с целью обучения и тренировки морских пехотинцев, для военнослужащих Корпуса морской пехоты США. Ремейк CC: Marines.
__________________________________

Игры на базе военных тренажеров:

4. The Road to Baghdad, версия: 2004.5.1.0 (2004/Destineer Studios & Bold Games/Global Star Software). Ремейк CC Marines.
5. Close Combat: Modern Tactics, версия: 2007.5.21.21 (2007/CSO Simtek/Matrix Games). Ремейк CC Marines.
__________________________________

В принципе, можно их добавить в верхний список.


Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 21:59
 
BormannДата: Четверг, 12.06.2014, 20:12 | Сообщение # 26

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Морские пехотинцы Корпуса морской пехоты США (USMC) тренируются на военно-тактических симуляторах-тренажерах Close Combat: Marines и Close Combat: Anti-Terrorism. Американская военная академия "Вест-Поинт" включила их в учебную программу тренировки. Разработчики этой игры из Atomic Games создали вполне убедительный симулятор действий роты сухопутных сил времен Второй мировой войны. Игрок в Close Combat, наблюдая за полем боя с высоты птичьего полета, руководит своим подразделением в рамках поля боя.

Стоит отметить, что к программе компьютерных симуляторов в Вооруженных Силах США относятся более чем серьезно. По крайней мере с другими странами делиться ноу-хау американские вояки не собираются. Когда Индонезия впервые заявила о желании покупать российское оружие, среди претензий, высказанных местными властями в адрес США, были такие: американцы отказались продавать им военные симуляторы. В Индонезии рассчитывали, что они помогут солдатам научиться различать воюющую и невоюющую стороны.

Американцы к компьютерным играм в принципе относятся довольно серьезно. Сейчас в них играет 40% взрослого населения. Об этом свидетельствуют итоги социологического опроса, проведенного международной компанией социологических исследований Ipsos. Среди компьютерных игр самыми популярными оказались карточные, за ними следуют "стратегии", спортивные и приключенческие игры и лишь после них так называемые "стрелялки" и, конечно же, симуляторы боевых машин и самолетов. Коммерческие структуры намного более независимы в финансовом плане. По мнению Майкла Мацедониа (Michael Macedonia), главного разработчика и директора Командования симуляции, тренинга и оснащения армии США (US Army Simulation, Training and Instrumentation Command), гражданские производители компьютерных игр на голову опережают своих военных коллег в этой сфере.
Но превратить компьютерную игру в военный симулятор довольно просто. Для этого необходимо ввести в сценарий реальные тактико-технические данные военной техники, карту реального ландшафта, статистическую вероятность поражения целей и т.д. Однако главная проблема не в этом, а в том, чтобы превратить компьютерную игрушку в тренажер, который позволяет солдату не просто получить удовольствие от игры, но и приобрести новые знания и умения. В ближайшем будущем армии мира неизбежно столкнутся с необходимостью создавать свои собственные ноу-хау в этом направлении, поскольку на службу придет поколение людей, считающих компьютерные игры одним из своих главных увлечений. Так, разработчики коммерческих компьютерных игр во многом проторили дорогу военным, которые неоднократно использовали эти разработки для создания собственных технологий подготовки солдат.

Интересно, в нашей армии что-то подобное существует? Вроде что-то есть.
Что же касается Российской армии, военные симуляторы в ней пока используются только для обучения элитных подразделений, а также пилотов и моряков. По крайней мере, находясь в 2007 г. в Германии и наблюдая учения немецких солдат, тоже проходившие с использованием симуляторов, бывший министр обороны РФ Сергей Иванов отметил, что отечественная военная доктрина предусматривает обучение солдат срочной службы на настоящих стрельбах. Скорее, это не "отечественная военная доктрина", а бедность.

Морские пехотинцы Корпуса морской пехоты США (USMC) тренируются на военно-тактических симуляторах-тренажерах Close Combat: Marines и Close Combat: Anti-Terrorism. Американская военная академия "Вест-Поинт" включила их в учебную программу тренировки.





Церемония представления военно-тактического симулятора-тренажера Close Combat: Anti-Terrorism в Пентагоне:



Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.06.2014, 21:50
 
Edward75Дата: Понедельник, 07.07.2014, 16:35 | Сообщение # 27

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата Bormann ()
2. 24-битная графика


Completely revised 32-bit graphics that elevate battle effects, units, and maps to a new, detailed level in the Close Combat Series.

Цитата Bormann ()
Ближний Бой VI: Ворота в Кану


я бы перевел более по русски: Ворота к Кану

Цитата Bormann ()
P.S. Вы сможете сыграть в Мультиплеер по Интернету.


не сможете: Integrated multi-player lobby

а Матриксы молодцы, клепают моды как новые игры!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
BormannДата: Понедельник, 07.07.2014, 20:20 | Сообщение # 28

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Цитата Edward75 ()
Completely revised 32-bit graphics that elevate battle effects, units, and maps to a new, detailed level in the Close Combat Series.

1. В ССVI:PitF и в CCVI:GtC применяется 24-битная (Truecolor) графика без дополнительного 8-битного канала. Проверено. 24-битный Truecolor-цвет использует по 8 бит для представления красной, синей и зелёной составляющих, 2в8степени = 256 различных варианта представления цвета для каждого канала, или всего 16 777 216 цветов (256х256х256).
2. «32-битного (реального) цвета» нет, никогда не было и не существовало. «32-битный (реальный) цвет» - это пример неправильного употребления термина при описании глубины цвета. Заблуждением является то, что 32-битный цвет позволяет представить 2в32 степени = 4 294 967 296 различных цветов.
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.

Цитата Edward75 ()
я бы перевел более по русски: Ворота к Кану

Хорошее у вас чувство юмора. Я считаю, что с разработкой и появлением в 2012 г. VI версии "движка", СС вышел совершенно на другой уровень. Уже разрабатывается VII версия "движка" - 3D. Это Прогресс, а не регресс!

Цитата Edward75 ()
Вы сможете сыграть в Мультиплеер по Интернету. не сможете: Integrated multi-player lobby!

Мультиплеер отлично работает. Ни один я проверял каждый день. Вы что-то сделали не так при установке игры. Откройте порт 1944 в своём брандмауэре. Вы скопировали содержимое папки CODEX куда установили игру?


Сообщение отредактировал Bormann - Понедельник, 07.07.2014, 20:56
 
Edward75Дата: Вторник, 08.07.2014, 02:34 | Сообщение # 29

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Цитата Bormann ()
1. В ССVI:PitF и в CCVI:GtC применяется 24-битная (Truecolor) графика без дополнительного 8-битного канала. Проверено. 24-битный Truecolor-цвет использует по 8 бит для представления красной, синей и зелёной составляющих, 2в8степени = 256 различных варианта представления цвета для каждого канала, или всего 16 777 216 цветов (256х256х256).
2. «32-битного (реального) цвета» нет, никогда не было и не существовало. «32-битный (реальный) цвет» - это пример неправильного употребления термина при описании глубины цвета. Заблуждением является то, что 32-битный цвет позволяет представить 2в32 степени = 4 294 967 296 различных цветов.
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.

а Создатели и Издатели знают об этом, или нас обманывают? Опять?!

Цитата Bormann ()
Это Прогресс, а не регресс!

мне всегда казалось, что прогресс это быстро...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Вторник, 08.07.2014, 12:28 | Сообщение # 30
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Как я понял из интервью с разработчиками, над игрой работало 2 (два!) человека. Это многое объясняет. smile

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat VII: Gateway to Caen (2014) (Последняя игра из серии CC 2D)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz