Воскресенье, 18.08.2019, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
Моды Close Combat
AdlerДата: Суббота, 07.11.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Моды по Close Combat с описаниями и инструкциями по установке можно найти в разделе Downloads

Доступные моды:
1. Okinawa
2. Battle of the Scheldt
3. La Batalla del Ebro
4. Stalingrad
5. Winter War
6. Karelia
7. Battle of Berlin

Инструкция по установке модов

Некоторые перечисленные выше статьи являются неполными и требуют дополнения. Если вы хотите дополнить существующие обзоры или написать новые, то руководствуйтесь, пожалуйста, планом:

1. Название мода, версия требуемой оригинальной игры, ссылка для скачивания
2. Краткое описание (время и место действия, краткая историческая справка, несколько слов о самом моде и его особенностях)
3. Инструкции по установке (если отличаются от приведенных выше)
4. Скриншоты (главное меню, стратегическая карта (если есть), 2-3 боевых)
5. Личные впечатления (по желанию)

Свои обзоры публикуйте в этой теме на форуме или отправляйте архивом мне на мыло, а я размещу их на сайте от вашего имени. Репутацию и награды за достойную работу гарантирую :)


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Pogranez78Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:35 | Сообщение # 106


Рядовой состав
Сообщений: 8

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 30.07.2011
Статус: Offline
Adler ! Большое спасибо, вот прямые ссылки на изображения униформы:My WebPage,My WebPage,My WebPage. Это образцы, имеется полный пакет званий.
 
prokopovichДата: Вторник, 17.01.2012, 20:25 | Сообщение # 107

Private

Рядовой состав
Сообщений: 47

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.12.2011
Статус: Offline
спасибо............!!!!!!!!!!!!!1
 
Edward75Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:25 | Сообщение # 108

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 697

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
умелец переделал мод Okinawa для TLD

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 14.04.2012, 15:44
 
Edward75Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:44 | Сообщение # 109

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 697

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
все тот же умелец сделал мод Тарава для TLD

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Char_LoДата: Вторник, 15.05.2012, 14:21 | Сообщение # 110

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Мод: Kreta - Maleme & Chania Sector (Битва за Крит) для Close Combat 4

Пакет карт (размер 226.72 Mb) http://www.closecombatseries.net/CCS....id=4077

Файлы самого мода (версия 1.0, размер 62.47 Mb)
http://www.closecombatseries.net/CCS....id=4076

[img][/img]

Для меня данный мод стал дополнительным стимулом для углубленного изучения истории, а событие в плане военной истории крайне интересное, если не сказать «показательно удивительное».
Например, лично для меня, тот факт, что десантную операцию по захвату Крита можно считать единственной удачной (из существенно значимых) из всех десантных операций, проводимых за период ВМВ. Но именно после этой операции Гитлер принял решение, о полном прекращении любых десантных операций, как неэффективных. И до окончания войны немецкие десантники использовались как элитная пехота, а когда наступило время контрудара в Арденнах, то Вермахт не смог наскрести достаточное количество опытных бойцов для того, чтобы существенно повлиять на ход событий.
У истории и вправду достаточно грубоватое чувство юмора.
Да немцы понесли ощутимые потери, но на фоне дня D, Арнэма или Вязьмы, эти потери оправданные и КРАЙНЕ не значительные, и самое главное, эти потери дали реальный результат – 100% выполнение поставленной боевой задачи. И это при том, что английский флот безоговорочно господствовал не море, при том, что обороняющиеся силы превосходили высаживающихся десантников в разы, а в первый день даже в десятки раз. И к тому же местное население развернуло настоящую партизанскую войну на уничтожение против сил десанта.
Я постарался перечитать все русскоязычные источники, которые отыскал по данной теме, к чему и призываю всех, кто интересуется военной историей. (Все это я собрал в архив и выложил на раздачу, там есть и немецкий и английский взгляд на события).

Карта событий происходящих на Крите в 1941 году.

Операция в целом

Остров Крит, подробная карта дислокации сил союзников

Карта боев в районе Канеа и бухты Суда с расположением артиллерийских батарей

Ну а теперь, собственно говоря о самом моде.


Из всей операции представлено только два сектора из четырех зон высадки (это и отражено в названии мода: Maleme & Chania Sector).
Сектор Малеме - здесь находился наилучший аэродром, после полного взятия которого собственно и была решена судьба десанта и всей операции в целом. Захватив аэродром немцы начали принимать транспортные самолеты и с каждым часом становились все сильнее и сильнее.
И сектор Кания (русская транскрипция названий городов крайне условная, как сами понимаете biggrin ). Кания это ключ к единственному нормальному порту на острове, через порт англичане и получали подкрепления и боеприпасы.

Мод сделан под CC4, авторы сделали большое количество новых карт не похожих на другие, здесь и горы со скудной растительностью, и одинокие села, и настоящие города (до которых даже СС5 очень далеко и в которых не грех заблудиться). Карты придают игре непередаваемый колорит.
События в игре происходят с 20-го по 27-е мая (в истории это день высадки и день принятия решения англичанами о эвакуации острова). В течении одного дня происходит два хода.
Есть полноценный мультиплеер и редактор сценариев.

Стратегическая карта


Город Галатас (тут не грех и заблудится surprised )


Еще один город


Даже сделали бой в котором у немцев есть трофейный Vickers Mk VI, что в точности соответствует историческим событиям.

Подбитый на Крите Vickers Mk VI


Можно играть как отдельные бои, так и три полноценных кампании за каждую из сторон. Ресурсов у всех мало, так что надо внимательно следить за боекомплектом каждого бойца. Причем часть немецких подразделений вооружена только пистолетами и гранатами (историческая достоверность понимаешь, немцы высаживали солдат без винтовок, а тяжелее оружие сбрасывалось отдельно в контейнерах). Боеприпасы пополняются с началом нового боя в зависимости от открытости линий снабжения или высадки новых подразделений.

У немцев присутствуют десантники парашютисты и "планерщики", горные егеря, есть даже авиа корректировщики. В реальности 1941 года был случай когда десантники вытащили из севшей на вынужденную посадку "Штуки" радиостанцию, и организовали спонтанную авиа корректировку.

"Сборная" картинка по типам немецких подразделений

У союзников – неимоверная солянка частей эвакуированных с Греции, после ее захвата Вермахтом. Здесь и греческие регулярные части и австралийцы и новозеландцы и естественно англичане.
А местные жители, сформировавшие партизанские отряды, вооружены вообще охотничьими ружьями.
Вот например новозеланцы "усиленные" "прокачанными" крестьянами.

Эмблемы подразделений союзников:


Ну и самое главное, почему каждый дочитавший до этого места, просто обязан установить у себя данный мод, это звуки издаваемые станковым MG-34. Создатели мода не поленились сделать раздельные звуки для ручного MG-34, и станкового варианта. Звук станкового ну просто улет, вот где мощь бьющая взахлеб и выплескивающаяся через край!!!
Это точно звук «Пилы Гитлера» или «делателя вдов», я не знаю где авторы добыли такую «зверскую звучару», но думаю именно так должен звучать в игре немецкий MG.
Прикольно было бы «засунуть» его например в TLD, может кто из «компьютерных монстров» возьмется за такую задачу.
Я не один раз ловил себя на мысли в процессе игры (играя за немцев), что этот звук ласкает уши, а играя за англичан, этот звук заставляет тебя сжиматься в комок, забиваясь под спинку кресла, и источать бессильную ненависть и желчь.
При почти полном отсутствии танков и бронетехники бой превращается в чисто пехотное состязание, и тогда станковый MG-34 становится центром обороны, или единственной пробивной и наступательной единицей на карте, а отделение инженеров у новозеландцев, это просто - команда терминаторов под предводительством Дарта Вейдера.
Очень существенной становится роль корректировщиков артогня, обстрелы просто «выкусывают» сектор из карты и прокладывают дорогу для наступления.
Порубились в труху однако

Снайпера в этом моде крайне результативные юниты и результат в 7-10 убитых за бой (в игре против компа) является совершенно нормальным показателем.

И самое самое САМОЕ главное почему это мод должен поставить у себя уважающий себя фанат Close Combat - это звук станкового MG-34.

Из рускоязычной литературы могу предложить:
"Сражения выигранные и проигранные" Хэнсон Болдуин
Отражена в основном английская версия освещения событий, много интересных и мелких подробностей.


Мощанский И. Б. Испытание огнем - Вече.
У Мощанского более взвешенный взгляд без отклонений в какую либо из сторон при этом достаточно подробно и без эмоций.


Германские парашютисты Б. Кверри, М. Чаппел
Тут хорошо и со знанием дела изложена история немецких "десантников" в целом за войну.


Новый солдат 004 - Германские парашютисты (1935-1945 г.г.)


В торрентах можно найти фильм: «Операции немецких парашютистов. Падение Крита»

Существует даже мод по данной операции для Company of Heroes - Company of Heroes:Battle of Crete.
Вот ссылочка на форум сайта с модом (мод кстати уже версии 2.2).


Так что господа фалльширмъягеры в бой и полный вперед.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Пятница, 01.06.2012, 16:35
 
AdlerДата: Вторник, 15.05.2012, 21:32 | Сообщение # 111
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Char_Lo, спасибо за отличную новость! Есть, где разгуляться фалльширмъягерам tommy

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
HuskarlДата: Вторник, 15.05.2012, 21:36 | Сообщение # 112

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Интересная штука. Надо будет посмотреть.

Война - это путь обмана (с)
 
AvalДата: Среда, 16.05.2012, 13:18 | Сообщение # 113


Рядовой состав
Сообщений: 43

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 31.03.2010
Статус: Offline
Надо попробовать.
 
FoXДата: Вторник, 31.07.2012, 10:33 | Сообщение # 114


Ополчение
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 30.07.2012
Статус: Offline
Кто-нибудь может посоветовать хороший мод на любимый СС2?
На бугорском сайте видел что есть, но не разобраться хорош или нет и как установить.
 
Char_LoДата: Понедельник, 28.01.2013, 18:40 | Сообщение # 115

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Мод: Meuse Crossing 1940 под TLD (Ver. 3.5.0)



Для меня, мод касающийся Немецкого вторжения во Францию в 1940 году – «Meuse Crossing 1940», история с бородой. Первый раз, ваш покорный слуга, запускал его еще в версии (Ver. 3.4) под CC5, я даже создал "псевдо Portable" архив для «автономного» запуска данного мода (архивчик получился увесистым, размером под 1 Гиг). В него толком поиграть так и не получилось, не пошел мод однозначно.
Все попытки запустит игру мотивировались скорее интересом в разрезе истории реальных событий, мод охватывает фрагмент прорыва немецкими частями через Мез, в процессе проведения операции “Gelb», самый ответственный момент во всей кампании против Франции. Только этот живой интерес к незаезженной до нераскрытости теме заставлял запускать отдельные бои или создавать пользовательские сражения. Но в процессе боя было реально скучно, интересно было посмотреть на технику, которую «прописали» создатели мода (снимаю перед ними шляпу работу они проделали серьезную), попытаться оценить и соотнести параметры немецких и французских танков. Многие названия стрелкового оружия и артиллерии вообще не вызывали никаких ассоциаций в памяти особенно по технике французской стороны, а названия французских подразделений вообще отдельная песня cool .
Но с появлением мода под TLD (Ver. 3.5.0) все просто кардинально изменилось, играть стало РЕАЛЬНО интересно, я даже возьму на себя смелость предположить, что играть против PC за Германию сложнее и захватывающее, чем в оригинальной TLD.
И так переходим к самому моду:
Немецкие танки «наконец-то» оказались существенно слабее противника, они слабы практически до полнейшей «импотенции» sad . Причем Т-III и Т-IV, оказываются не всегда победителями в дуэли даже против легких Renault R-35 и H-35 либо H-39. А против (среднего) S – 35, и тем более против (тяжелого) Renault Char B1 bis выходить на дуэль САМОУБИЙСТВЕННО БЕЗПОЛЕЗНО!!!

"Единственное" средство борьбы с французскими танками (но только до первого промаха).

Лично я вообще в полном «поросячем восторге» от такого исторического реализма, танкового разлива. Ведь современная «танковая историография» оценивает танки Франции 1940-го года через призму 1943 – 45, в этом случае да действительно, все эти Гочкисы, Рено да Сомуа кажутся полными «косолапыми уродцами», но в 1939-40 эти «гадкие утята» смотрятся очень даже, я Вам скажу. Например Renault Char B1 bis на поле боя просто МЕГА НАНО «дот на колесиках», он просто выезжает на перекресток и вся немецкая «шушира» просто методично выметается из окружающего пространства. Да они крайне медлительны, а пушка в 75 мм находится неподвижно в корпусе танка, и чтобы выстрелить из нее надо развернуть всю машину, но зато они просто «огораживают» зону своего контроля на карте. Так Фридрих II Великий говорил о крепостях времен семилетней войны: «Страна – это карта, а крепости – это булавки, которыми эта карта приколота к стене». Не «чистая» цитата конечно, но «сем восэм гдэто так».
Функцию подвижности в танках забирают на себя Renault R-35, Hotchkiss H-35(38) и даже Somua S-35, они достаточно быстрые и вполне дееспособные по огневой мощи. Подобная связка оказывается вполне дееспособной на поле боя.
Но вернемся опять к моду, немецкая пехота тоже утратила свое полное и безоговорочное огневое превосходство, а по своей «противотанковости» она теперь сравнялась с аналогичными французскими отделениями. Теперь у немцев пулеметы только в специализированных пулеметных отделениях, а чисто пехотные отделения (основная их масса), вообще без пулеметов.
Очень забавно смотрятся французы с «Томиганнами» (Томпсонами).
По пехоте еще одна особенность, в моде практически каждое пехотное отделение обладает теперь минимальной и даже средней «противотаноковостью», которой на БТР всегда хватает. Правда при этом нужно до этой бронетехники добежать или доползти, но ШАНС всегда имеет место быть, что крайне важно для баланса сторон.
Теперь попытаюсь подвести итог: немцы утратили свое неоспоримое преимущество в «силе» отдельно взятого танка (количественного превосходства в «истории» серии Close Combаt страны оси никогда и не имели).
Пехота полностью утратила свое преимущество над противником в плотности огня + полная утрата БЕЗОГОВОРОЧНОГО превосходства по противотанковому аспекту.
В данном моде, согласно двум вышеперечисленным пунктам, играть за Вермахт стало крайне трудно и поэтому крайне интересно (даже против «компьютерного идиота»).
Еще хотелось бы выделить карты в игре, все они абсолютно новые, честно отрисованные с нуля, есть даже версии в которых на крышах зданий и на земле в качестве текстур используются реальные фото. Карты достойные, большие (на таких не стыдно и потеряться), разнообразные и продуманные, одним словом не халтурные.

Пример использование спутникового фото в качестве текстуры объекта


Вот так выглядит "не бедный" Французский гордишко

А вот вам и линия "Мажино"


По остальным аспектам игры все как обычно большие кампании (есть даже кампания заточенная под игру человек против человека), операции + отдельные битвы, все смачно сдобрено наличием большого количества танков и крайне разношерстной и «незнакомой» бронетехники.

Стратегическая карта.

Район Седана на стратегической карте


P. S. мод явно интересный и не "проходной", причем видно, что создатели тянут его давно и по настоящему вкладывают в него свою душу. Особенно рекомендую этот мод тем кто ГРОМОГЛАСТНО заявляет о тупости интеллекта, и о том что в "сингл" невозможно играть.
Ставьте мод (ставится он очень легко), выбирайте игру за вермахт, выставляйте французам побольше Renault Char B1 и вуаля, проявляйте теперь уже свой интеллект.
Против лома нет приема, особенно если человек ломом подпоясанный.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Вторник, 26.03.2013, 19:16
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz