Среда, 21.10.2020, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
Моды Close Combat
AdlerДата: Суббота, 07.11.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Моды по Close Combat с описаниями и инструкциями по установке можно найти в разделе Downloads

Доступные моды:
1. Okinawa
2. Battle of the Scheldt
3. La Batalla del Ebro
4. Stalingrad
5. Winter War
6. Karelia
7. Battle of Berlin

Инструкция по установке модов

Некоторые перечисленные выше статьи являются неполными и требуют дополнения. Если вы хотите дополнить существующие обзоры или написать новые, то руководствуйтесь, пожалуйста, планом:

1. Название мода, версия требуемой оригинальной игры, ссылка для скачивания
2. Краткое описание (время и место действия, краткая историческая справка, несколько слов о самом моде и его особенностях)
3. Инструкции по установке (если отличаются от приведенных выше)
4. Скриншоты (главное меню, стратегическая карта (если есть), 2-3 боевых)
5. Личные впечатления (по желанию)

Свои обзоры публикуйте в этой теме на форуме или отправляйте архивом мне на мыло, а я размещу их на сайте от вашего имени. Репутацию и награды за достойную работу гарантирую :)


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Char_LoДата: Среда, 30.12.2009, 23:40 | Сообщение # 31

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
Читаю и радуюсь за тебя с Хускарлом, МОЛОДЦЫ!!!
У меня это первая кампания против человека, про игру знаю тоже где то с 2001 года, а демо СС2 было уже на первом купленном мною диске для домашнего компа (К6 II – 333 Мгц), там один бой – ух я его изюзал до дыр. Потом купил СС5 с Фаргусом и понеслась.
По сети играл с товарищем в лучшем случае раз в пол года одиночные миссии, рубились в основном в городе по 30 минут без морали. Были сетевые по Red Storm, тоже в городе. Сам кампанию против компа никогда не доигровал до конца – скучно становится, играл в основном за супостатов.
Играю с al_m он зарегистрирован на сайте, сейчас да действительно кампания D +14, я побоялся заскучать с ОСТами на пляже (я за немцев). Хотя интересный момент, в стратегическом окне показывает дату 9-е, начало 6-е, окончание 30-е, т.е. у нас сейчас D + 17.
15 минут + вылет по морали.
Ну что со старта оба резко рванули, понабивали шишек, и последний стратегический ход был вообще полным штилем, никто никуда не полез наступать, доигрываем завязавшиеся бои. Я сразу на втором или первом ходу прыгнул из … в Байе, думал перережу ему снабжение в Хоттоте (там «Крысы пустыни») и в Лингевресе, а в результате из за метро из Рурея я и снабжение ему не перерезал и сам без топлива и патронов сижу 2-ю битву.
На левом фланге в Хоттоте заблокированы без подвоза «Крысы пустыни» , он окружен в Джувигни и в Тили Сюр Сеулес.
В центре я занял Бретевиль, держусь в Аббатстве и Дюроне, в Лебессее он своими танками почти дожимает мою пуповину по снабжению, хотя тут я хорошо полупил его танки.
Коломбелес за мной и пришлось от десантуры отступить в Троарн.
Он меня транклюкировал (полностью вынес по морали подразделение целиком) в Мервиле своими десантниками, вот они звери, да еще линкоры жарят, короче на побережье я еле выживаю.
По технике: крайне разочаровали Т-4, Светленкие как по мне жуть какие завышенные – пушка да у них монстр без вопросов, но бронирование такое же как и у обычного Шермана да еще – 1 человек в экипаже.
Да кстати был один случай правда в Реализме так моя четверка била Шермана в корму 1 или 2 раза и не хрена он даже ход не потерял СОБАКА, повернул башню и с первого раза подбил четверку (но это в Реализме).
Ну про Стюарта и Викерса ты уже знаешь.

Прикольнейшая книга по данному периоду и именно по английскому сектору – рекомендую, у меня бумажная есть уже по второму кругу начал читать smile

Бернаж Ж. – Немецкие танковые войска. Битва за Нормандию 5 июня — 20 июля 1944 года
http://www.infanata.org/society....za.html

 
dzenДата: Четверг, 31.12.2009, 00:32 | Сообщение # 32

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Char_Lo, это вы в ТРСМ играете?
 
Char_LoДата: Четверг, 31.12.2009, 00:44 | Сообщение # 33

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Не понял? GJS 4.4 + сабмод Big Team, кампания D+14.
ТРСМ - это тотал реализм похоже.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 31.12.2009, 01:38
 
dzenДата: Четверг, 31.12.2009, 02:30 | Сообщение # 34

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo)
ТРСМ - это тотал реализм похоже.

ну да, так называемый...
 
dzenДата: Четверг, 07.01.2010, 09:42 | Сообщение # 35

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Погонял на днях игру Close Combat Marines Antiterrorism Trainer - бета версия последних на данный момент маринесов (игра, которая официально не продается, а распространяется только среди служащих морской пехоты США). Это плоть от плоти таких игр, как Close Combat Marines, Road to Bagdad, Close Combat Modern Tactics. Где скачал - не помню, где-то на торрентах, скорее всего на пайретбэй. Многое там осталось по прежнему: доступны две стороны, одна из которых собственно морская пехота США, а другая ОПФОР. Опфор включает юниты трех типов С-команды, М-команды и U- команды. Последние - это те же юниты морпехов, а остальные - это "примитивные" террористы (вооружены старым советским и китайским оружием) и "продвинутые" (вооружены более новым оружием 1990-х годов российского производства). Понятно, что ОПФОРы кричат на русском языке, причем все подряд, преимущественно фразы панического характера: "нам нужно отступатть!", "колесо лопнуло!", итд.
Чем же интересна эта игра?
В мультиплеере могут одновременно участвовать до 10 человек, каждый из которых юудет командовать ротой из 15 юнитов на карте 1*1 км. Карты в основном те же, что в обычных маринесах и в Road to Bagdad, но явно доработанные, плюс еще несколько новых. Карты отражают пустынный, тропический и горный ТВД.
Интересна динамика техники (в БТР и БМП там по прежнему можно возить пехоту): теперь советская техника (особенно танки) стала очень и очень опасна. Т-72 теперь воюет вполне на равных с абрамсом и в лоб его далеко не просто подбить. Игра довешена аппаратом для детального программирования действий противника и сюжета боя. Теперь можно задать, что при взятии такой-то точки игрок будет получать новые инструкции, либо подкрепеления, либо нового противника. Вкупе с обновленным интеллектом и мощным оружием эти особенности делают ОПФОРов (ну, или морпехов - это за кого играть) крайне трудными противниками. В первом же бою с заданием охранять деревню меня просто раздолбал компьютер.
В распоряжении игрока появились мины, которые можно ставить перед боем, а в бою - подрывать по команде. Доступны три типа мин: клэйморы, малые фугасы и большие фугасы.
У пехоты появилось много не отражаемого в бою, но полезного и важного оборудования меняющего рисунок боя: бронежилеты разных типов, кевларовые сферы, щиты, броня для разминирования, ПНВ и многое другое.
Появились мирные жители. Это отдельная песня! Мирные жители по разному, в зависимости от настроек миссии реагируют на морпехов))) Их надо защищать и контролировать, чтобы не разбежались. С ними можно общаться, как и с пленными. Можно отдать им словестный приказ идти в заданном направлении или остаться на месте. Можно дать им прикладом по башке, чтобы враждебный настрой их сменился на искреннее желание сотрудничать. Можно дать морпехам команду защищаться от враждебных "мирных" жителей типа самоубийц с бомбами или же от солдат противника (когда они находятся рядом с солдатами игрока, но пребывают в состоянии "грогги" либо паники, не сдаваясь при этом). Тогда морпех при сближении с таким юнитом подойдет к нему вплотную и начнет лупить что есть силы с использованием ножа. Я такое делал раза три наверное - противник уничтожался. Словом, над мирными жителями теперь можно издеваться.
Вот пожалуй и все. Close Combat развивается, он приобретает новые свойства и становится сложной игрой, моделирующей поведение людей в бою.


Сообщение отредактировал dzen - Четверг, 07.01.2010, 09:47
 
Edward75Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:07 | Сообщение # 36

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Блин, все очень интересно и я бы давно забросил в темный угол всякие там TLD, WaR и CCCoI если бы не одно но..., а это НО для меня очень важное.
Меня интересуют игры затрагивающие период в пределах WWI-WWII, все что после для меня теряет всякий смысл, ведь это история...
Буду надеяться что все это они добавят в какой нибудь очередной римейк, а сейчас можно поиграть только для небольшого фана и не более. ИМХО.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
AdlerДата: Четверг, 07.01.2010, 22:38 | Сообщение # 37
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Согласен с Edward75. СС для меня - это Вторая Мировая.
Играл в Дорогу на Багдад - не понравилось.


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Edward75Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:32 | Сообщение # 38

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline

вот обнаружил еще один мод для СС5 находящийся в стадии тестирования:
Kokoda Trail: Isurava (The Battle of Isurava (26 August to 29 August 1942) по снятому фильму:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1322081
где мы увидим схватку японских и австралийских частей в джунглях Новой Гвинеи,
из истории:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kokoda_Track_campaign
http://www.trekkokoda.com.au/kokoda-Battle-of-Isurava.htm
Прикрепления: 1769083.jpg(146.2 Kb) · 8907996.jpg(143.8 Kb) · 2313525.jpg(479.0 Kb)


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Пятница, 08.01.2010, 10:11
 
dzenДата: Вторник, 26.01.2010, 23:56 | Сообщение # 39

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Опробовал три мода. Два мне категорически не понравились. Не понравился Халхин-гол, там все совершенно отвратительно, кроме звуков - они интересные. Озвучка советских войск специфическая, не типичная из СС3, но вполне адекватная, названия советских юнитов тоже адекватные, "сибирских стрелков" и "конных казаков" нету))). Но карты недоделанные, в дома вообще зайти нельзя, земля гладкая как стол, оттого бои примитивно выглядят. Стратегическая кампания просто не сделана. Можно сделать самим, это не трудно, но как-то не хочется. Мод сделан без души. Скинов не привожу, чтобы не портить настроение.
Второй не вдохновивший мод - Overlord. Он сделан на базе GJS 4.4., но ставится отдельно. Отличается только балансом, техникой и оружьем. Мод мало соотносится с реальностью. На каждый броневик прикручены панцершрек или пиат, причем особые, со своими отличными характеристиками. Еще на броневики навешаны кучи стрелковки и минометов. Добавлена техника, которой реально не было и быть не могло в июне 1944 г. Тигры и Королевские тигры зачем-то перерисовали в гораздо худшем чем было качестве. Играть конечно можно, т.к. остались великолепные карты, да и технику погонять интересно. Но это на очень специфического игрока. В моем понимании игра представляется недоразумением, вроде мода "Звездные войны".


Сообщение отредактировал dzen - Среда, 27.01.2010, 01:38
 
dzenДата: Среда, 27.01.2010, 01:38 | Сообщение # 40

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Итак, третий мод:
La Batalla del Ebro



Сообщение отредактировал dzen - Среда, 27.01.2010, 15:25
 
dzenДата: Среда, 27.01.2010, 01:49 | Сообщение # 41

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Место: Испания, долина реки Эбро
Время: июль-ноябрь 1938 г.
Последнее наступление республиканцев, отчаянная попытка деблокировать Барселону. Это своего рода Арденны той войны.
Мод качественный, красивый, напоминает ГДС 4.4 по юнитам. Пушки, танки непоражаемы минометом. Юниты хорошо прячутся.
Местности сложные - горно-лесистые участки чредуются с открытыми.
Бои пехотные, как в Первую Мировую. Танки друг по другу попадают редко, но пехоту косят.
Сюжет мало популярный у наших любителей истории, так что игра на особого рода ценителя.
Играется принципиально иначе, чем кампании 1944-1945 гг.
Да, испанский язык - обратите внимание. Там в бою вопят, тараторят, бубнят и даже злобно хихикают на испанском. Последнее особенно доставляет biggrin
Наступают республиканцы, поначалу им относительно легко. Противник чуть слабее их, фронт не прикрыт полностью. Потом подходят легионеры и прочая коричневая сволочь. Словом, наваливаются франкисты толпой. Спасем республику? Но пасаран! Винсеремос!


Сообщение отредактировал dzen - Среда, 27.01.2010, 01:58
 
AdlerДата: Среда, 27.01.2010, 03:42 | Сообщение # 42
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Спасибо за обзор, но когда столько много скриншотов, их лучше публиковать в галерее или хотя бы прятать под спойлер при помощи кнопки бб-кода spoiler
Code
[spoiler=имя спойлера]текст/ссылка[/spoiler]


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
advoДата: Среда, 27.01.2010, 10:12 | Сообщение # 43

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
раньше (без спойлеров) выглядело красивее :), но с главным здесь я спорить не буду :).

Основной минус испанского мода в том, что я слабо себе представляю события о которых идет речь. В том числе всякие броневики рено, т26 и т.д. которые в той войне использовались и т.д. А если мне сложно себе это представить, то игра перестает восприниаться мной как историческая. Например те кто смотрел фильмы "звездные войны", даже не являясь их поклонниками хорошо представляют себе события и следовательно мод на тему звездных войн для меня будет более "реалистичен", чем о испанской войне. потому что я знаю и видел события звездных войн (не пугайтесь - только в кино) и играя в такой мод хорошо представляю этих персонажей-юнитов.

Только что я кстати почитал немного о боях испанской войны на реке Хорама. И понял следующее, в принципе там против танков и броневиков приемов не было кроме пушек причем любых (броня то никакая была). И суть заключалось в следующем подъехали броневики бах бах в пехоту - та убежала и спряталась. ПОДЪЕХАЛИ пушки, развернулись на позиции и броневики начали уматывать если это увидели. К сожалению у нас пушки не ездят. Мне например нравятся бои в которых есть много танков и много приличных противотанковых средств (пиаты, шреки пушки, которые не обнаруживаются от первого выстрела как в сс5 ТЛД). Тогда война идет разнообразнее.
Кстати, когда я сам немного менял ТТХ оружия, то для большей реалистичности я увеличивал у немецких фаустпатронов 30 радиус действия до 40 метров. Делал я это вот почему. Для выстрела из такого оружия нужно незаметно подобраться к танку на 30 метров. Проблемой танков в реальности всегда был плохой обзор, что давало широко распространенному фаустпатрону 30 шанс. В игре у танков обзор хотя и снижен по сравнению с пехотой но тем не менее он завышен по сравнению с действительностью нереально - так как они видят все, что видит любой член их отряда. Кроме того в серии игр СС5 оригинальном реалистичность видимости на маленьких расстояниях очень условна и ввиду всех этих факторов применение фаустпатронов 30 против танков является большой редкостью. Чтобы как и в реальности дать возможность этому часто встречающемуся оружию чаще применяться против танков я дабавлял ему 10 метров - всего 40 (это делалось по ходу компании с живым противникам - я кстати за союзников играл и чтобы себя не обидеть, - у союзников пиаты и базуки получалось всего в два раза превосходят по дальности фауст 30 - по моему добавлял +10 метров пиатам и базукам чтобы у них было 90метров).

Сообщение отредактировал advo - Среда, 27.01.2010, 10:17
 
dzenДата: Среда, 27.01.2010, 15:45 | Сообщение # 44

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
спойлеры отредактировал.
Quote (advo)
К сожалению у нас пушки не ездят.
вообще в комбате многие пушки ездят. В ГДС 4.4 эта опция особенно ценна. А уж польстены британские у десантников - те ездят так, что могут поспорить в скорости с танком)) В испанском моде пушек не много, но они есть у всех частей. Учитывая их высокую защищенность и скрытность, это грозное оружье, даже более ценное, чем броневики и танки.
Quote (advo)
нравятся бои в которых есть много танков

мне тоже, но качественных модов мало.
Кстати, обратите внимание на Red Storm Rising (1980-е гг, Германия). Там не аккуратно сделанные карты, есть огрехи в технике, но в целом именно танковыми боями игра интересна. Очень мощное оружье пехоты, один взвод на БМП создает просто море огня, особенно "шмели" помогают в этом. Танков у СА очень много, они не плохие в целом, не хуже западных. У НАТО танки тоже есть, хотя и меньше, да и похуже, как правило (кроме Челленджера, Абрамса и Лео2). Давно мечтаю найти соперника по этому моду. При всех его минусах играть в него интереснее, чем в комбаты на базе CCMarines.
Там основная идея в том, что повышается цена ошибки: можно провести бой почти без потерь, а можно за пару секунд потерять сразу несколько отделений. Очень динамичная игра. senile


Сообщение отредактировал dzen - Среда, 27.01.2010, 15:48
 
advoДата: Среда, 27.01.2010, 23:46 | Сообщение # 45

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Сыграем потом может если там есть нормальная компания

Кстати раньше хвалили мод кровавая омаха. Я правда не пробовал.

 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz