Среда, 21.10.2020, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
Моды Close Combat
AdlerДата: Суббота, 07.11.2009, 23:43 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Моды по Close Combat с описаниями и инструкциями по установке можно найти в разделе Downloads

Доступные моды:
1. Okinawa
2. Battle of the Scheldt
3. La Batalla del Ebro
4. Stalingrad
5. Winter War
6. Karelia
7. Battle of Berlin

Инструкция по установке модов

Некоторые перечисленные выше статьи являются неполными и требуют дополнения. Если вы хотите дополнить существующие обзоры или написать новые, то руководствуйтесь, пожалуйста, планом:

1. Название мода, версия требуемой оригинальной игры, ссылка для скачивания
2. Краткое описание (время и место действия, краткая историческая справка, несколько слов о самом моде и его особенностях)
3. Инструкции по установке (если отличаются от приведенных выше)
4. Скриншоты (главное меню, стратегическая карта (если есть), 2-3 боевых)
5. Личные впечатления (по желанию)

Свои обзоры публикуйте в этой теме на форуме или отправляйте архивом мне на мыло, а я размещу их на сайте от вашего имени. Репутацию и награды за достойную работу гарантирую :)


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
dzenДата: Среда, 09.12.2009, 17:49 | Сообщение # 16

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Я бы так выразился: видели GJS 4.4? - ну и что может быть лучше))))
Радуют глаз многие моды: сталинградские, карелия 1944 и т.д., но ничего интереснее, сложнее, точнее, фотографичнее мною не встречено. Эталон, короче.
Кто высаживался на участке Голд или Джуно, кто штурмовал поселок и батарею на Сворде, кто брал Мервилль и батарею Хиллмана, кто бился на тесных улочках Байо, штурмовал ДОТ "Казино" в Уистреме, кто останавливал "Пантеры" и "Тигры" ПИАТом, брал, а потом удерживал мост Пегас, кто понимал, что противник стоит стеной, а нейтральная полоса - это ровное поле с двойным огневым перекрытием и наступать невозможно, но несмотря на это делал невозможное - те знают))))
знают и те, кто четырмья орудиями и толпой баранов из туркестанского остбата двое суток сдерживал десанты на участке Голд, кто полз в чистом поле с панцерфаустом к одиноко стоящему эмчи, кто выводил последний "тигр" на группу файрфлаев и увел его обратно, кто ждал 10го июня так, как жена штирлца домой не ждала (потому что 10-го подходит "гитлерюгенд"), кто ушел из бункера с видом на море лишь через пять суток после того, как "они пришли" и лишь затем, чтобы со своей ротой пройтись по тылам союзников, а потом без пушек и панцершреков встать на пути "крыс пустыни" и держаться еще сутки, кто бежал с фаустпатроном к черчиллю АВРЕ, пока его 390мм мортира не выстрелила во второй раз, кто обреченно слушал, как пули снайперов стучат по щитку его орудия, влетая в амбразуру последнего ДОТа, кто наводил пак40 в борт и ждал, ждал, ждал, пока противник отвлечется боем в другой зоне, чтобы сделать один смертоносный выстрел и остаться ненайденным, а значит и живым.
 
Edward75Дата: Среда, 09.12.2009, 18:02 | Сообщение # 17

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
красиво описал...
нашел скрин из этого мода: http://img340.imageshack.us/img340/6426/76746692.gif
последние секунды черчиля...
сейчас немцы не только подобьют этот черчиль, но еще и закупорят проход для танков, а другого нет...

и еще интересно на британских черчилях разве была нарисована звезда...?


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Среда, 09.12.2009, 18:11
 
dzenДата: Среда, 09.12.2009, 18:30 | Сообщение # 18

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
на британских черчилях разве была нарисована звезда

вопрос на знание - не знаю. но если бы надо мной летали соколы раф и усаф, я бы нарисовал именно звезду, белую и на крыше бронеобъекта)))
 
Edward75Дата: Среда, 09.12.2009, 18:46 | Сообщение # 19

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
вопрос на знание - не знаю. но если бы надо мной летали соколы раф и усаф, я бы нарисовал именно звезду, белую и на крыше бронеобъекта)))

biggrin и побольше...
но видимо те пилоты так же считали что их звезды на крыльях плохо видны с земли, и решили добавить на крылья отчетливые полосы...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Пятница, 11.12.2009, 18:03
 
okdeilДата: Четверг, 10.12.2009, 17:40 | Сообщение # 20

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 535


Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 27.09.2009
Статус: Offline
Можно скриншоты по игре?

"Кто не знает русский, тот Окдейл" (с) Адлер
 
Edward75Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:56 | Сообщение # 21

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Gold, Juno, Sword 4.4
http://hosted.wargamer.com/CloseCombatGJS/main.htm


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Char_LoДата: Пятница, 25.12.2009, 16:34 | Сообщение # 22

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
О прошедший многое dzen, знают и понимают тебя и те, кто запер «Пустельних щурив» в HOTTOTE без снабжения и возможности вырваться, имея всего три Ягда и один Sutg 42, и душил их душил, душил, и держал «Дорогу жизни» последним Шрекером под дулами 6 танков и 1 пушки.
Кто стоял в «Городе Гобелена» вторые сутки без снабжения, и срезал атаку человеческого AI по морали, завалив при этом 2 танка и «Гончую», когда на спасительные PaKи всего по 4 снаряда, а у огнеметчиков всего по три пыха на брата, кто радовался, как ребенок когда уложил «Росомаху» дымовой гранатой и клял «долбаНННого Стюарта», бившего мою, вторую к ряду, «Четверку» - в лоб!!! – всего вторым выстрелом.
Тот, кого коробит от кашляющего голоса дедугана Викерса, и звука гильзы падающей на дно безкрышной самоходки и чье ухо радует стрекот сороквторых на далеком фланге.
 
dzenДата: Суббота, 26.12.2009, 03:16 | Сообщение # 23

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo)
когда уложил «Росомаху» дымовой гранатой и клял «долбаНННого Стюарта», бившего мою, вторую к ряду, «Четверку» - в лоб!!!

уел))) никогда ничего подобного в 4.4. не наблюдал, признаюсь)) чтобы стюарт в лоб четверку подбивал))) да и у М10 к дымовым обычно нет интереса. Один раз в 4.3 еще шрек одним выстрелом два танка подбил - было.
Игра была с человеком? До какого числа доиграли? Какие результаты? Как пантеры себя проявили?
Как уж крыс до хоттота допустил?


Сообщение отредактировал dzen - Суббота, 26.12.2009, 03:19
 
Char_LoДата: Понедельник, 28.12.2009, 12:14 | Сообщение # 24

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
На счет Стюарта это да, я сам немного очпуел, а потом посмотрел полазил в нете и похоже он со своей 37мм пукалкой вполне башню у ИВГ  может проковырять. Я раньше с товарищем играл по сети так он называл его «какашечным» танком, а теперь я остерегаюсь Стюартов не меньше чем Шерманов. А вообще при игре против человека Стюарт вполне машина против пехоты, помню в Бюроне я Ягдом стал со старта на улицу, типа держу под собой, так Стюарт 3 раза проезжал мимо меня, а я так и не успел выстрелить, правда один раз стоял в засаде. Стюарт отличный танк поддержки пехоты без вопросов, главное его правильно использовать.
М10 завалил в сингле, хотел пехоткой вальнуть, начал завесу минометом ставить, а мина хлоп и внутрь корпуса, народ повыпрыгивал и деру, подбитие танка никому не дали, но в брифинге списало как подбитый .
Вот пор двойную взятку для Шрека это прикольно я такого не видел , хотя в принципе детонация боекомплекта стоящего рядом танка – вполне реалистично.
Играем давно, но продвижение слабенькое – у меня большой напряг со временем (доченьке 9 месяцев только), интересно жуть. Играем кампанию день Д + не помню сколько, короче не с самого начала, не с высадки, поэтому «Крысы пустыни» уже в Хоттоте и стояли и я их своим пехотным подразделением и атаковал, потом потихоньку перекрыл подвоз (справа вверху на карте дорога между каменными заборами). Теперь каждый ход бойня идет за эту точку, спасают только каменные заборы, а то «Пустынники» стерли бы меня в порошок со своим количеством Кромвелей. Дошли, по моему, до 6-го числа (2 максимум 3 боя за вечер), играем с модом (Биг Тим), где увеличенное количество людей в определенных подразделениях, Биг Тим очень нравится, пробовали мод Реализм совсем не то, большое количество людей дает какой то запас прочности в игре против человека, так что всем очень советую.
По результатам – особо никаких продвижений пока нет, в основном позиционная война на истощение. Пантеры в бою еще не участвовали, немного поюзал Тигров, ЗВЕРЮГИ, хотя один уже потерял (заклевали 2 17ти фунтовки в лоб, хотя выдержал попаданий 5-6 а потом экипаж эвакуировался).
Его десантники звери, с ними очень сложно, ну и линкоры блин трут в порошок.
Помимо Стюарта напрягает станкач Викерс, не могу понять, как он со своей скорострельностью и с водяным охлаждением может быль лучше МГ42 на станке, интересно отследить этот вопрос в моде Реализм, как там это реализовано.
А так начинается самое интересное заканчиваются танки и инжинеры, паки подходят к концу, моих в Байе зажали без снабжения.
Полная непонятка с линиями снабжения, как это работает, если можешь поделись идеями.
P. S. Есть мысль попробовать сделать репортаж, как тут у Вас на сайте, одной двух интересных битв, особенно прикольно получается когда без горючки и патронов.

Добавлено (28.12.2009, 12:14)
---------------------------------------------
Да кстати в пятницу обнаружил, что разные версии Хамачи могут быть причиной отсутствия связи - я человека вижу, чат работает а пинга нет, хотя он меня пингует стабильно. У меня была более старая версия.
Обновился, перезагрузился и все заработало biggrin

 
dzenДата: Понедельник, 28.12.2009, 13:16 | Сообщение # 25

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo)
Помимо Стюарта напрягает станкач Викерс
да не, вроде все нормально. МГ кроет дедушку как бык овцу. Хотя дедушка настырный и неплохо давит пехоту и пушки.

Quote (Char_Lo)
Полная непонятка с линиями снабжения, как это работает, если можешь поделись идеями.

очень просто: есть кошерная дорога (трудно объяснить, но не любая дорога будет кошерная))) - есть снабжение, отрезан от снабжения - грызи сухари.
Если серьезно - тылы должны быть чистыми до точки снабжения. Например, имеем связаные участки А (большая точка снабжения), Б (твои контролируют), и В - там, где идет бой. Дорога В-Б должна быть твоей, а противника на участках А и Б нет - это условия снабжения. Если хоть одно условие нарушено - сухари.
Если бой идет на А, причем противник отрезан от своей точки снабжения, у него будет топливо, но не БК (твой бензин он жрет с удовольствием, а снаряды и патроны ему не подходят). Десант - исключение. До соединения со своими наземными частями их запасы неограничены, а после - как и у любого юнита.
Один танк, как правило, ездит всегда, после первого боя топлива лишены 50% и то же с БК. После второго боя количество ездящих танков уменьшается радикально. Не ездящие танки тупой комп считает поврежденными, поэтому их надо менять (снимать из роты и ставить заново), тогда шанс ездить вырастет.
Это общие моменты, спрашивай о деталях, их много.
 
Char_LoДата: Понедельник, 28.12.2009, 15:19 | Сообщение # 26

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
да не, вроде все нормально. МГ кроет дедушку как бык овцу. Хотя дедушка настырный и неплохо давит пехоту и пушки.

Сводить их в дуэль не пробовал, хотя по резам всегда Дедуган в великом плюсе, ни один мой станкач не дотягивается, прикольно попробовать дуэль.
Видимо это эффект: хорошо там где нас нет.
С кашерной дорогой местами все понятно местами не понятно, надо подумать и сформулировать вопрос.
Еще, знаешь ли ты по поводу метро прорытого из Rurey в Lingevres минуя Байе и Tilly Sur ...
Если знаешь то какие есть версии по этому поводу.
Да кстати на счет танка ИВГ, может ты не в курсе wink
Мой первый диск с игрой был СС5 с фаргусовским переводом: У него не пробиваемая броня, Каца Мата, и так далее
Там немецкие четверки назывались ни русском языке танк ИВГ, я долго не мог понять че за г..., догадался года через 3-4 - танк ИВГ это Pz IV тип G, вот я ржал когда сам докумекал. Хотя общий перевод был очень даже ничего.
А с горючкой это прикольно ты гутаришь надо проверить wacko

 
dzenДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:33 | Сообщение # 27

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo)
Еще, знаешь ли ты по поводу метро прорытого из Rurey в Lingevres

знаю, да. такое же из перье ридж в лебессей вудс и из понта эн бессина в тэйлвил. В реале эти населенные пункты связаны дорогами, разработчики пошли на нарушение логики нарисованной карты ради реализма.
 
Char_LoДата: Вторник, 29.12.2009, 10:48 | Сообщение # 28

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo) dzen
Очень интересно, это ты на сайте разрабов нашел или сам поюзал эти особенности?
То, что ты описывал раньше это компания против человека или комп?
Как там у Вас дела, до чего дошли, что было запоминающегося - все интересно.
У меня там описка оказалась, число 9-е, сыграли боев под 50.
Сейчас ситуация практически везде патовая, а без подвоза сижу в Байе, ему я обрезал снабжение в Хоттоте, и еще в Тилли Сюр Сеуллес и Жувигни - следствие первых опрометчивых ходов, я например полез в Байе на первом ходу думал перережу ему снабжение, а оказалось там метро, снабжение за ним и я теперь без подвоза, только город и спасает (прошлый раз подбил 2 танка и закончил бой по морали, отбал назад 2 точки).
Какие у вас условия игры, сколько времение на бой?
 
dzenДата: Вторник, 29.12.2009, 18:26 | Сообщение # 29

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Char_Lo, Поюзал. Кампания против человека. Этот человек на форуме. Зовут Хускарл. Играем с 2001 г. в разные моды. Давай мыло, сброшу подробный отчет. Коротко - 16е число, первая половина. Взят Байо, Линжевр. Линия фронта выгнута в сторону моря от дороги Кан-Байо, в центре тихо, на флангах эпические выяснения отношений. В тыл немцам прорвались отдельные боевые группы (Карпике, Аббатство) - ведут бои в окружении. Активные бои в Бреттвиле, Лебессее и Бенувилле (мост наш). Там противник создал неприступную оборону (Лер, гитлерюгенд мотопехота). В тактическом окружении Пантеры Лера в Херманнвиле (состалось 8), гитлерюгенда в Бюроне (осталось 2), мотопехота в бенувилле. Британцев выбили из Раннвиля (из Мервилля сами ушли), из Херманнвиля крыс выбили пантеры лера. Играем с ягдпантерами (по договоренности выставляются 23 числа) и королевскими тиграми (один ушел сразу, один попил кровушки - на его счету 10 танков и САУ, но был героически выпилен файрфлаем в дуэли один-на-один: оба танка маневрировали, но светлячок оказался проворнее). Вообще потери большие - 43% всех танков у нас, 62% у немцев. Несколько боевых групп понесли тяжелые потери и почти не боеспособны. Немцы переходили в контрнаступление 10-го, но оно не удалось, заглохло к 15 числу. Утром 16-го союзники перешли в наступление вновь - вгрызаются в оборону. Противник стоит как скала. Посмотрим, как получится его сдвинуть. На бой 30 минут.

Сообщение отредактировал dzen - Вторник, 29.12.2009, 18:52
 
dzenДата: Вторник, 29.12.2009, 18:32 | Сообщение # 30

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (Char_Lo)
я например полез в Байе на первом ходу думал перережу ему снабжение
то есть это ваша партия с 14 числа? без высадки которая?
про снабжение не понял - кому. ответ на вопрос постом выше.


Сообщение отредактировал dzen - Вторник, 29.12.2009, 18:48
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Моды Close Combat
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz