Пятница, 18.08.2017, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat: Panthers in the Fog
Close Combat: Panthers in the Fog
HuskarlДата: Вторник, 09.10.2012, 07:34 | Сообщение # 16

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Quote (Wittman)
Появилась возможность пристрелять миномет.После 3-5 попаданий в квадрат примерно в 2х2 игровых клетки появляется оранжевое перекрестие прицела куда минометчики стреляют уже без промахов.


Смысл пристрелки не в промахах. миномет не становиться точнее, просто пристрелянный участок не требует, при возобновлении ведения огня по нему, временного лага - ок 30 сек. А не пристреленный требует.

Quote (Wittman)
так что попадания из миномета не наносят серьезного вреда


На самом деле мощь минометного огня возросла наверное на порядок, но эффективность снижена за счет большого разлета снарядов. Трудно попасть, но если попал то результат будет.

Quote (Wittman)
Opel Blitz (грузопассажирский тягач ,вроде им можно тягать орудия , но я пока не пробовал)


можно.И Кюбельвагеном то же.

Quote (Wittman)
особенно из за тупизны интеллекта противника.


Офлайновая игра на мой взгляд уже давно неочем. Вкус от игры можно почувствовать только играя с другим человеком. И по большому счету это касается всех стратегий.


Война - это путь обмана (с)
 
WittmanДата: Вторник, 09.10.2012, 07:34 | Сообщение # 17

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 7

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Увы в этой части CC пока нет мультиплеера (((
 
rarДата: Вторник, 09.10.2012, 07:34 | Сообщение # 18

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Отлично! Спасибо за рассказ об игре.
 
Char_LoДата: Вторник, 09.10.2012, 07:34 | Сообщение # 19

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
"Дорога ложка к обеду".
Это сложно назвать полноценным отчетом, но «маемо шо маемо», что-то серьезное смогу наваять значительно позже.
Ну прежде всего это действительно НОВАЯ игра в полном понимании этого слова.
Это не глубоко углубленная переработка уже существующего движка и всей платформы игры. Переработано очень много, меню, принцип формирования отрядов на бой, а карты они ну просто ГИГАНСКИЕ.
Я думаю, такой размер карт позволит теперь перейти от позиционного ведения войны к мобильной войне в полном объеме. К тому же броневики и грузовики могут тягать на себе артиллерию и перевозить пехоту.
Только теперь все постоянно на усталости, приходится очень много перемещаться.
Вот «зацепление» пушки Pak 40:

Меню «отцепить»:

А вот расчет уже готовится вести огонь по противнику:


Теперь можно погрузить братву в БТР и двинуть быстренько через всю карту огородами, там их высадить и занять стратегическую точку, свобода маневра блин ;). В американский броник запихал 2 расчета базук и одно стрелковое отделение с пулеметом, и все дружненько доехали до точки высадки (нужно было еще противотанковую пушку прицепить, вот была бы умора :D).



Из новых вкусностей – теперь когда указываешь подразделению куда ему выдвинутся, игра показывает куда конкретно «зайдет» каждый из бойцов прибыв в точку назначения ( и похоже это корректно работает biggrin ).

На карте (и стратегической и тактической) указывается место где последний раз был обнаружен противник.
Минометы: была сделана попытка более реалистичного поведения расчета в бою. Первый выстрел занимает много времени – 21 секунда ( в меню расчета идет обратный отсчет в секундах) после 2-3 попаданий точка считается «пристрелянной» и выстрел в нее происходит практически мгновенно и очень точно. Т. е. при первом выстреле нужно передать-получить координаты цели, провести прицеливание, внести поправки. Когда наводка уже точная, расчет просто запоминает «настройки» и следующий выстрел очень быстрый.
После пристрелки на карте появляется метка на пристрелянной точке.
Поражающая сила минометов теперь существенно увеличена, в компенсацию вышеуказанных минусов.

Увеличилась "сила" танков против пехоты, то ли они стали более зрячими, то ли поднялась сила фугасного действия снарядов, но если танк засек в поле твое отделение, то шансов спрятаться, отлежаться или уйти из зоны огня теперь значительно меньше.
Для танков создатели игры не поленились сделать несколько различных текстур окраски для одних и тех же типов танков.
Танковые взвода у американцев делятся на легкие, где в сплошь одни "Стюарты", и средние, в которых местами даже есть по одному "Шерману" с пушкой в 76 мм.
При таком раскладе появляется "реальная" возможность бороться с "Пантерами".

Панцершреки и базуки очень слабы, по причине поголовной "косорукости" оных, но зато их во взводах поддержки обычно достаточное количество (думаю в первых патчах поправят как обычно точность.

Войска делятся на два пехотных «взвода» основной и вспомогательный + третий, это взвод поддержки (или тяжелого оружия). Только теперь в тяжелому оружию причислены и огнеметчики и даже инженеры.
Немцы получают теперь станковой пулемет только в «секции» поддержки т.е. выбрав станковый пулемет ты недобираешь например танк, либо огнемет либо пушку или панцершрек. Так что по этому пункту получилось выравнивание огневого превосходства для немецкой пехоты (хотя то же касается и американцев, базуки и тяжелого браунинга .050 калибра).
Не "нахапаеш" особенно станкачей играя за немцев, как раньше.



Пока сложно предположить как это скажется на игровом балансе.
Надо еще попробовать оттестить точность и эффективность базуки и панцершрека, попробую сделать это в ближайшее время.

А вот по настоящему понравилось то, как в «Panthers in the Fog» реализовали взрывы.
Это конечно ВЕЩЬ, переделали анимацию всех взрывов, как тяжелой арт поддержки и танковых выстрелов (прикольно стреляет мелкокалиберная пушка например), так и минометов и даже ручных и ружейных гранат.
Теперь взвыв разбит на фазы: вспышка – столб земли – дым и пыль и даже комья земли разлетающиеся на бОльшей площади и падающие на землю.

Вот это все буйство красок наделал всего один P-51 "вызванный" для уничтожения танка

Танк кстати выжил (успел уехать с места удара).

Вот взрыв подбитого Шермана


А вот звуки оружия подкачали, одни и те же на разные стволы пехоты (субъективно конечно же).
У союзников очень усилилась значимость артподготовки и авиаподдержки, самолеты теперь чаще уничтожают немецкие танки.

Ну и из того что можно было бы причислить к "помарочкам":
Не проработаны цвета в цифрах потерь после боя, цифры сливаются с окружающим фоном.

Опять невозможно собрать «полный стэк» для боя (хотя потенциально можно брать 18 подразделений, но на практике это реализуемо толя для малого числа "особо жирных" подразделений ). Для стратегической кампании это не так важно, а вот для боя один на один по сети не помешало бы не иметь таких ограничений.
В свойствах солдат пропала информация о типе, характеристиках и калибре оружия (звук остался а информации нет angry ).
При создании битвы в редакторе, невозможно узнать какие бойцы находятся в подразделении, присутствует лишь общая информация типа такой-то взвод такой-то роты и т. д., а сколько каких танков пулеметов и отделений понять невозможно.
Были замечен случаи "некорректного" отображения результатов боя в свойствах солдат, результат данного боя 2 подбитые Пантеры, но это не совсем корректно отображается.


Ну собственно говоря и все из "не хорошего".

А насчет тупости ИИ, не соглашусь с уважаемым Wittman-ом, отката от прежних версия замечено небыло, и я думаю все станет на свои места если попробовать сыграть например 4 Шерманами против 2-х Пантер, я думаю игроку придется изрядно попотеть, чтобы сжечь все вражеские танки под управлением ИИ (меня, например с 4-мя Шерманами 3 Пантеры вынесли на ура sad ). А Пантеры против "Ролсонов" это просто чистое избиение младенцев.

Но как по мне, это такие мелочи, такой сущий пустяк, мизерная плата за возможность играть в по настоящему новый Close Combat разлива № 6.
И мне, совершенно не жалко ни одного потраченного американского рубля на приобретение «Panthers in the Fog».

P. S. Полноценный мультиплеер там естественно присутствует!

P. P. S. Постараюсь дополнять данный отчет по мере возможностей.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Пятница, 30.11.2012, 18:45
 
WittmanДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:09 | Сообщение # 20

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 7

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
У кого игра падает с Internal Error по фдресу ХХХХ. Matrix выпустила патч exe файла который можно скачать у них на форуме:

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3221842

Добавлено (03.12.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Как пополнить запасы горючего и боеприпасов у вермахта? А то у меня вся техника встала посередине карты в первой компании, хотя некоторые стоят в городах на отметках с бочками и ящиками все равно нет ни горючки там ни патронов (

 
OldfoxДата: Суббота, 15.12.2012, 22:48 | Сообщение # 21


Рядовой состав
Сообщений: 80

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 22.09.2011
Статус: Offline
Привет грозным варгеймерам. Написал свои впечатления. Буду рад вашим комментам.

WAREXE.RU - Стратегии, варгеймы, история
 
yellowmanДата: Вторник, 18.12.2012, 02:13 | Сообщение # 22


Рядовой состав
Сообщений: 2

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 20.01.2010
Статус: Offline
Oldfox - ваша писанина не о чём! В следующий раз можете не утруждать себя)

Char_Lo - а вот у вас много полезной инфы, спасибо большое!

Уже есть кряк в инете, мот кто зальёт на файло-обменник саму игру?! Или кто-то может уже нашёл рабочую ссыль, есть пираты и контрабандисты тут?!


Сообщение отредактировал yellowman - Вторник, 18.12.2012, 05:53
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 18.12.2012, 09:31 | Сообщение # 23

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (yellowman)
Уже есть кряк в инете, мот кто зальёт на файло-обменник саму игру?


А где же конкретно кряк? Матриксы обновили сетап-фактори (или же конкретно CC: PitF), и прошлый метод уже не работает. Игра, после "успешной" установки, снова проверяет серийник перед стартом. С понятными последствиями.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
CrazerДата: Вторник, 18.12.2012, 19:08 | Сообщение # 24


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Не знаю, мне даже в пиратку "этого" играть не хочется. Просто новый набор карт для КлозКомбата, которому сто лет в обед. Все косяки на месте. Пара незначительных фич погоды не делает. Туман так вообще полный фэйл.
 
ivadenДата: Среда, 20.03.2013, 14:04 | Сообщение # 25


Ополчение
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 20.03.2013
Статус: Offline
Вышел свежий патч. какие интересные изменения? стоит ли теперь брать игру?
 
Char_LoДата: Вторник, 26.03.2013, 18:57 | Сообщение # 26

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Да действительно, вышел патч V1.0.1 – March 13, 2013.
Из собственноручно замеченных "на первый взгляд" изменений:
- возможность отключения в тумана на поле боя (в меню игры);
- появилась информация о типе оружия для бойцов во время работы в меню выбора подразделения;
- подправили шрифты (масштабирование шрифтов).
- переделана анимация дымы, помечающего место вызова огня артпотдержки, теперь это действительно дымовая шашка, которая сначала взрывается, начинает дымить, ее периодически "задувает" ветром, но она все равно продолжает дыметь - красота ё маё, реально без базара newrus ;

из заявленных:

- увеличена вероятность более агрессивных действий во время боя;
- "более оптимальное" следование маршруту....;
- исключено появление по багу в следующей игре ранее подбитой техники.

P. S. к сожалению, в брифинге после боя, так и не понятно у какого именно из экипажей танков была подбита машина ( во всех прежних версиях игры, подбитый или "списанный" экипаж в брифинге по результатам боя прорисовывался только с личным огнестрельным оружием, что и служило признаком того, что техника на следующем ходу будет списана).
Сразу легко было понять потерял ли ты свой самый прокачанный экипаж или нет.
Не знаю на сколько это важно, но я в брифинге первым делом бегу смотреть какой именно экипаж танка утерян в ходе боя, и с кем надо будет воевать дальше.

Думаю действие патча все таки более косметическое, чем изменения по сути, причем на остальные игры серии Close Combat патчи так и не вышли, хотя ставить надо обязательно, стабильности игре явно добавили.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 28.03.2013, 14:16
 
Char_LoДата: Среда, 03.04.2013, 16:31 | Сообщение # 27

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
LSA vs PitF.

Потребность в написании данного обзора появилась у Вашего покорного слуги, после появления первого полноценного патча для Close Combat: Panthers in the Fog
(V1.0.1 – от 13.03.2013). «Обкатку» патча я проводил на битве …. Играя за немцев, играл более 10-ти раз, все пытался уловить новшества привнесенные патчем.
На момент обкатки патча я не брал основательно в руки шашки уже порядка 2 – 3 месяцев, поэтому новые впечатления были вполне «свежими». И так получилось что в тот же день, как я уже говорил, после длительного перерыва, я опробовал «крайний» патч для LSA, причем я и не собирался доиграть полноценную битву против AI, просто хотел проверить, что выложенный патч работоспособен. Я запустил абсолютно случайно выбранную битву: Oss (712 ID vs Coldstream Cds) и выбрал состав войск по умолчанию, абсолютно ничего не меняя.

Мои силы предложенные по умолчанию

Силы противника AI

Расположение сил на старте

И дальше «я таки не смог оторваться, ты понимаешь Соня, малшик то был ну не совсем безнадежным» wacko . Первое за, что зацепились мои палочки и колбочки, это графика, конечно новый движок в Panthers in the Fog просто услада для глаз со своей 32 битной графикой. Естественно графика в серии Close Combat однозначно не самое главное, но кроме графики оказалось, что разница и в правду огромная, между этими двумя играми серии.
Теперь я постараюсь крайне эмоционально и естественно субъективно описать полученные мною наблюдения.
За точку опоры возьму LSA, играл я только за немцев, и только битву Oss (712 ID vs Coldstream Cds) на опыте recrut vs recrut, ну что можно сказать:
- танки тут слепые и глухие, с крайне заторможенной реакцией на происходящее, или вообще с «упым игнором» находящейся буквально в 20 метрах от них секции пехоты в 5 человек, которая у танка на глазах, практически поверх его люков 10 минут «Шермана» расстреливает пехоту союзников.



- эффективность огня танков фугасными снарядами по пехоте, тоже крайне слабая по сравнению с таковой в PitF, пехота выживает даже после 3 – 4 точных выстрелов в здание, иногда даже вообще без потерь. В PitF все далеко не так, там 5 человек могут быть выбиты после 2-х точных попаданий в дом, хотя тут может быть разница в прочности стен (кирпичные, каменные, деревянные). И еще, задания в LSA не столь реалистичны, в плане пропорции по отношению к размеру тела человека, например в LSA отделение из 5-ти человек с трудом может вмещаться в «стандартный» жилой дом, а в PitF эти же 5 человек бегают по дому от окна к окну, укрываясь на «обратных скатах» зданий от огня Шерманов.
- танки вырываются вперед, напрочь отрываясь от пехоты, и глупо застывают в «несознательных» точках, или и того хуже, барражируют вперед назад, под окнами дома в котором прописан расчет Панцершрека, который при этом не ленится пальнуть в проезжающий в 5-ти метрах от него танк. Но экипаж танка это нисколько не смущает, он спокойно и уверенно разворачивается и едет под теми же окнами назад, не производя ни одного выстрела по зданию.

а вот и дефилирующий шерман с суицидальными наклонностями (моя пехота безнаказанно расстреливавшая амеров перед носом у танка, спокойненько идет занимать ключевую точку (вверху по центру картинки)

- выдвижение танков по карте всегда происходят, как под копирку из игры в игру (запускал бой 8 – 10 раз).
- пехота тоже действует всегда стандартно, например расчет станкового виккерса из условных 10 боев, сменил свое стартовое положение всего 2 раза, хотя точка была выбрана не плохо. Надо признать, что разница в действиях пехоты между LSA и PitF не столь существенна (но в PitF пехотных отделений почти всегда большее количество), да и думаю мораль оказывает более сильное влияние на действие пехотинца, чем на экипаж бронемашины.

Условный итог по LSA:
Расположив свои силы, как можно увидеть на картинке, зона расположения войск крайне ограничена, и отделения просто убираются из под огня, нет никакой особой системы и умысла. При этом, в конце игры против AI с его колоссальным перевесом в технике, я умудряюсь к концу 30 минутного боя занять 4 -7 «дополнительных точек» даже не используя авиа и арт. поддержку. Причем это я проделывал абсолютно без напряжения, а так забавы ради, иногда даже отлучаясь от монитора минут на 5-7.

Вот на этой карте к концу боя я спокойно занимал от 4-х до 7-ми новых точек

Теперь о более приятном, о «тестовых» боях в PitF.
Карта …. выбрана тоже абсолютно случайно, просто пальцам в небо для теста патча, , играл исключительно за немцев, опыт recrut vs recrut, боев 10 -15 (включая не полные), бой 20минут. Из предлагаемых по умолчанию 6 – 7 танков, брал обычно 4 – 5, и всегда менял 2 Шермана на 2 М10. Все пытался подбить их минометами, либо отстрелить экипаж из окон домов, экипаж самоходки покинул машину один раз, под обстрелом стрелкового оружия и то только когда машина была обездвижена. Силы свои располагал тщательно, использовал различные идеологии защиты, варьируя составом подразделений, но всегда 2 панцершрека, и не больше двух минометов 82 мм. Всегда использовал артподдержку 1 шт.
В итоге удавалось устоять на карте только в половине случаев, и то если повезет, если артподдержка американцев попадала на центр моей обороны, то поражением следовало мгновенно и неотвратимо, в случае победы все отделения были крайне потрепанными, и при этом никогда не удавалось выбить 100% танков противника. При всем при этом, пехота постоянно жалась у «обратным скатам» домов, высовываясь буквально на секунду в окна выходящие на противника. Если ты замешкался на мгновение, или отделение подойдя к окну начинало огонь по пехоте противника, достаточно было 2 – 3х попаданий из танка, чтобы либо уничтожить 5 человек полностью, или погрузить отделение (его ошметки) в безвозвратную панику.
Теперь о причинах столь значительных различий в результатах боев.
Во-первых AI крайне активно атакует, причем с первых секунд, в буквальном смысле , первая атака всегда шла по одному направлению, но всегда 2 – 4 танка, и ВСЕГДА, АБСОЛЮТНО всегда танки шли за пехотой, и только если удавалось сковать пехоту, то танки отрывались и их можно было подбить расчету Панцершрека.
Обойдя одиноко стоящее здание (на моем правом фланге) бронетехника всегда дожидалась своей пехоты и в «город» сама лезла всего лишь 1 – 2 раза.
По центру давление было всегда и они никогда не ослабевало от боя к бою, но тут мне всегда было легче выбивать пехоту, но не «тупо» паля из окон, а только «челночными наскоками», или из не простреливаемых карманов между домами. Как только на центр напирал хотя бы один танк, я прятал своих бойцов, и ждал момента когда танк подставит свой борт под ракету панцершрека. «Перележать» проезжающий по улице танк невозможно, 1 - 2 выстрела и отделения нет. К средине боя «противотанковость» всех моих панцергенадеров становилась равной нулю.
Где - то в 20 – 25% случаев осуществлялся обход по моему левому флангу одним танком + 1 – 3 отделения пехоты. Обычно это бывало уже в конце 20 минутного боя, и если нечем было завлить танк, то это неминуемый разгром.
Мои попытки в самом конце боя добежать или доползти до точки входа противника на карту, ни разу не увенчались успехом, в отличии от игры в LSA.
Про артподержку вызванную противником я уже говорил, но особенно она эффектна после 15 минут боя, когда оборонный периметр стягивается, и тут куда не ткни везде попадешь по месту, я даже не доигрывал до конца когда вызвался такой артобстрел, просто сливал игру и шел смотреть результаты.
Про минометы в PitF уже все знают, но в случае данного теста они были крайне эффективны, особенно когда я выучил пути выдвижения пехоты, можно было чаще угадывать упреждение, что крайне повышало результативность расчета (был замечен случай убийства одной миной сразу 4-х человек, причем на расстоянии до 20 метров от места взрыва).
Порадовала анимация «подсветки» места обстрела артиллерией, четкие 3 фазы, «втыкание» дымовой шашки в землю, разгорание дымового факела с анимированной «живой тенью» падающей от дыма на землю + фаза затухания столба дыма. Просто восторг и услада для глаза.
Что имеем в сухом остатке: играть стало крайне интересно, и даже очень красиво, AI атакует крайне агрессивно, танки не отрываются от пехоты, обнаружив твою пехоту «выносят» в 2 прихлопа.
Минометы стали «сложнее» в использовании но более реалистичны и смертоносны (был замечен случай уничтожения 3-х человек из «глухо» лежащих на земле отрядов) + очень сильно «подсаживают» мораль.
Порадовала более адекватная динамика звуков, на большой дистанции по пехоте работает только МГ-42, короткая очередь – попадание, прицеливание – короткая очередь – крики раненого, ничего лишнего. На средней дистанции добавляются карабины, а вблизи появляются командирские МП-38/40.
Я, честно говоря, не ожидал такого эффекта от сравнения LSA vs PitF, нечто подобное, я уже испытывал когда, тряхнув стариной, поставил CC 2 BtF, после LSA. Но там же была целая пропасть времени и версий игры, а тут такой разительный переход между двумя «соседними» версиями.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 04.04.2013, 01:10
 
Edward75Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:34 | Сообщение # 28

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Если кто желает приобрести игру на двоих за полцены присоединяйтесь, не ждите на торренте её не будет.

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Apollo11Дата: Пятница, 17.05.2013, 02:44 | Сообщение # 29


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Цитата (Edward75)
не ждите на торренте её не будет.


С чего бы это ?


Мои AAR
 
Edward75Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:23 | Сообщение # 30

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
кто играл по сети, скажите вылеты из игры случаются (краши) ?

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat: Panthers in the Fog
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz