Суббота, 18.11.2017, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Проект Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 (ENG/RUS)
Проект Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 (ENG/RUS)
BormannДата: Четверг, 12.04.2012, 19:22 | Сообщение # 1

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
У меня предложение к администрации war-game.org по созданию новой военной стратегии в реальном времени (Real-time tactical, RTT).

У меня есть наработки (версия 1.72.60) этой программы, пока версия на ENG. Вот здесь не будет 100% никаких ограничений, как в СС. Будет нормальный современный Мультиплеер.

Название пока не придумал. Есть предложения? Например:

Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 (ENG/RUS)

Программа создана на языке программирования C++ (как и СС).

Вот, посмотрите скриншоты:






PzIVH против T-34


Единственный выживший из Marder III


Сообщение отредактировал Bormann - Четверг, 12.04.2012, 19:29
 
Edward75Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:57 | Сообщение # 2

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Интерфейс не очень, можно и получше. Но это не главное.
А вот карта боя должна быть максимально свободна. Окно с управлением юнитами должно быть минимальным и не загромождать основное окно. Мини-карту тоже уменьшить и желательно сделать прозрачной.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
BormannДата: Четверг, 12.04.2012, 20:16 | Сообщение # 3

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Интерфейс не очень, можно и получше. Но это не главное. А вот карта боя должна быть максимально свободна. Окно с управлением юнитами должно быть минимальным и не загромождать основное окно. Мини-карту тоже уменьшить и желательно сделать прозрачной.


Согласен с предложениями Edward75. Интерфейс не главное, его всегда можно изменить на что угодно. Сейчас пока важна не внешность, а содержание.

Завтра или в выходные предоставлю программу для скачивания для тестирования, потому что нужно скомпилировать в простой .exe файл "движок ИИ", чтобы мог любой форумчанин, незнакомый с программированием, запустить Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 на своем компьютере. Ведь не у каждого есть MSVC и не каждый умеет с этой программой обращаться.

Кстати, Edward75, а кто на этом военно-историческом ресурсе главный?
 
HuskarlДата: Четверг, 12.04.2012, 22:49 | Сообщение # 4

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Интерфейс не очень, можно и получше.


Согласен. Действительно не самое главное, но ненужно не дооценивать - деталь существенная. То есть в перспективе есть над чем подумать.

Quote (Bormann)
а кто на этом военно-историческом ресурсе главный?


Адлер.

Bormann

А я так понял это пока просто редактор с ... ну скажем набором карт и юнитов?


Война - это путь обмана (с)
 
BormannДата: Пятница, 13.04.2012, 17:09 | Сообщение # 5

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Huskarl)
А я так понял это пока просто редактор с ... ну скажем набором карт и юнитов?


Нет. Это уже полнофункциональная рабочая военная стратегия в реальном времени (Real-time tactical wargame, RTT). Версия ядра-"движка" ИИ 1.72.60, собственной разработки. Это не клон СС (хотя некоторые моменты оттуда взяты). Это принципиально новая концепция. Для тестирования у меня пока три карты и немножко техники.

Этим снимаются все ограничения:

1. Можно ставить карты хоть 50х50 км;
2. Можно ставить хоть сколько угодно юнитов (а не 15, как в СС). Хоть целую реальную дивизию (Например, 8900 человек - кадровая стрелковая дивизия по штату от 14.08.1939 года);
3. Придумывать какую-угодно технику, применять гаубицы, самолеты и т.д.
Всё это будет только ограничиваться производительностью вашего компьютера. "Осилит, потянет" ваш комп? Естественно, у кого Пентиумы 1, 2, 3, будут страшно тормозить.

Ядро написано на языке С++, кстати Close Combat написан тоже на этом языке.

Дело в том, что я не имею права менять ядро-"движок" СС:LSA 5.60.51 из-за копирайтов. Вернее, для себя я это могу сделать, но не для тиражирования и использования другими пользователями.

Есть у кого-нибудь идеи, как назвать проект? Я пока придумал только одно название: Panzer Combat.

Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 (ENG/RUS)


Сообщение отредактировал Bormann - Пятница, 13.04.2012, 17:19
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 13.04.2012, 18:58 | Сообщение # 6

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Quote (Bormann)
1. Можно ставить карты хоть 50х50 км;
2. Можно ставить хоть сколько угодно юнитов (а не 15, как в СС). Хоть целую реальную дивизию (Например, 8900 человек - кадровая стрелковая дивизия по штату от 14.08.1939 года);


Вызывает антирес и такой ещё разрез - как у вас там ходють бабы - в панталонах, али без всей этой армадой в интерфейсе Close Combat (а именно его движок взят за основу, как я вижу) управлять невозможно. Будет ли придуман и продуман другой интерфейс?

Если нет - как вы собираетесь улучшить существующий интерфейс (ну, там... введение, к примеру ежеминутных "пауз" а-ля Combat Mission с возможностью во время них отдавать приказы)? Ибо управлять каждым отделением усиленной роты - это одно, а управлять каждым отделением хотя бы батальона (не говоря уже о полке) - это совсем другое.

С такими масштабами уже не работает лентяйское "интерфейс - не главное". Это в пошаговых стратегиях такой подход кое-как прокатывает - там ход можно делать бесконечно. CC - рилтайм, и никакой игрок чисто физически не потянет управление уже полком (да, я оптимист - реально никто не справится уже с батальоном).

Вам в любом случае придется облегчить командную ношу игрокам. Советую уже сейчас думать - как именно. Будет ли это переход к псевдопошаговости а-ля Combat Mission (у вас на скринах я вижу занимательные признаки именно пошаговости)? Или же вкладывание огромых сил в ИИ каждого юнита, чтобы они поумнели, и игроку стало бы не нужно быть для них нянькой (а-ля серия Airborne Assault\Command Ops)? Вариант с грубой пошаговостью не рассматриваю, ибо не вижу смысла забивать гвозди микроскопом использовать для такого движок CC.

P.S. Я тут, конечно, разошелся с критикой, но не со зла smile Не каждый день видишь такие проекты smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Пятница, 13.04.2012, 18:59
 
Edward75Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:20 | Сообщение # 7

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Мне всегда хотелось что бы в СС было увеличено количество юнитов более 15 в бою (ну в 2, в 3 раза, но более это как то...). Тут с 15-тью то бывает потом покрываешься. И карты побольше размерами, но не нужно из этой игры делать мега-стратегию иначе она превратится в "Противостояние".

И у вас я смотрю планы конечно Наполеоновские. Насколько я знаю создание одного простого мода для СС занимает уйму времени, а у вас все сразу. Я не осуждаю и желаю во всем удачи!, но хотелось бы увидеть завершения хотя бы одной работы.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
BormannДата: Пятница, 13.04.2012, 21:26 | Сообщение # 8

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Konrad_Novak)
Вызывает антирес и такой ещё разрез - как у вас там ходють бабы - в панталонах, али без всей этой армадой в интерфейсе Close Combat (а именно его движок взят за основу, как я вижу) управлять невозможно. Будет ли придуман и продуман другой интерфейс? Если нет - как вы собираетесь улучшить существующий интерфейс (ну, там... введение, к примеру ежеминутных "пауз" а-ля Combat Mission с возможностью во время них отдавать приказы)? Ибо управлять каждым отделением усиленной роты - это одно, а управлять каждым отделением хотя бы батальона (не говоря уже о полке) - это совсем другое. С такими масштабами уже не работает лентяйское "интерфейс - не главное". Это в пошаговых стратегиях такой подход кое-как прокатывает - там ход можно делать бесконечно. CC - рилтайм, и никакой игрок чисто физически не потянет управление уже полком (да, я оптимист - реально никто не справится уже с батальоном). Вам в любом случае придется облегчить командную ношу игрокам. Советую уже сейчас думать - как именно. Будет ли это переход к псевдопошаговости а-ля Combat Mission (у вас на скринах я вижу занимательные признаки именно пошаговости)? Или же вкладывание огромых сил в ИИ каждого юнита, чтобы они поумнели, и игроку стало бы не нужно быть для них нянькой (а-ля серия Airborne Assault\Command Ops)? Вариант с грубой пошаговостью не рассматриваю, ибо не вижу смысла забивать гвозди микроскопом использовать для такого движок CC.


1. Напрасно вы так думаете. Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 Ver. 1.72.60 (ENG/RUS) - это полнофункциональная тестово-рабочая военная стратегия в реальном времени (Real-time tactical wargame, RTT).

2. Ядро-"движок" ИИ Ver. 1.72.60 отлично справляется со всеми юнитами, хоть с 15-тью, хоть с 1 000 по 20 человек в каждом, если даже с ними ничего не делать и не управлять.
Естественно должна предуссмотрена быть пауза, чтобы при нажатии на определенную кнопку можно было передохнуть и подумать. А конница? А перетаскивание артиллерии тягачами или лошадьми, возможность использования еще работающей техники врага, перевозка пехоты грузовиками.
Именно только так можно смоделировать реальность.
Мультиплеер с возможностью играть от взвода и выше (2-бесконечность).

3. Почему реально никто не справится уже с батальоном? Вот вам пример - Men of War: Condemned Heroes, там даже еще гораздо больше (посмотрите видео). И отлично со всем можно справиться. Этот Close Combat, только 3D, можно и как в СС смотреть сверху на бой 2D. http://www.war-game.org/forum/21-615-1

http://www.youtube.com/watch?v=WzISDtcZ72k
http://www.youtube.com/watch?v=88tBydqovNE
http://www.youtube.com/watch?v=WdZ2MGIMtAU
http://www.youtube.com/watch?v=jYOZs4Uk6K0
http://www.youtube.com/watch?v=Ki7EAtdR_S4
http://www.youtube.com/watch?v=lOdnJS0efIw
http://www.youtube.com/watch?v=gws9IORKS4g
http://www.youtube.com/watch?v=UMUNBBBPyok
http://www.youtube.com/watch?v=l5CCJP2u7jo

Вот эти пять военно-тактических стратегий в реальном времени меня очень удивили. Их всего пять из серии Men of War (не путать с другими такими же названиями, других разработчиков). Похожа на Close Combat, только в 3D.
Немецкий разработчик: DigitalMindSoft
www.digitalmindsoft.eu
www.menofwargame.com

Название: Men of War
Русское название: В тылу врага 2: Лис пустыни (Behind Enemy Lines 2: Desert Fox)
Движок ИИ, версия: 1.17.5 (17 апреля 2010)
Разработчик (Developer): DigitalMindSoft, Best Way
Издатель (Publisher): 1C Publishing EU
Издатель в России (Publisher): 1C-СофтКлаб
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 27 февраля 2009 г.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=W9Mx5cUNYeQ


Название: Men of War: Red Tide
Русское название: Черные бушлаты
Движок ИИ, версия:
Разработчик (Developer): DigitalMindSoft, Best Way
Издатель (Publisher): 1C Publishing EU
Издатель в России (Publisher): 1C-СофтКлаб
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 1 ноября 2009 г.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Ki7EAtdR_S4


Название: Men of War: Assault Squad
Русское название: В тылу врага 2: Штурм
Движок ИИ, версия: 2.00.11 (2 февраля 2012)
Разработчик (Developer): DigitalMindSoft, Best Way
Издатель (Publisher): 1C Publishing EU
Издатель в России (Publisher): 1C-СофтКлаб
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 25 февраля 2011 г.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=yzpAtQWMhYE


Название: Men of War: Vietnam
Русское название: Диверсанты: Вьетнам
Движок ИИ, версия: 2.00.11 (2 февраля 2012)
Разработчик (Developer): 1С-СофтКлаб
Издатель (Publisher): 1C Publishing EU
Издатель в России (Publisher): 1C-СофтКлаб
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 09 сентября 2011 г.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4D2RbHJweqs


Название: Men of War: Condemned Heroes
Русское название: Men of War: Штрафбат
Движок ИИ, версия: 2.00.11 (2 февраля 2012)
Разработчик (Developer): DigitalMindSoft, Best Way
Издатель (Publisher): 1C Publishing EU
Издатель в России (Publisher): 1C-СофтКлаб
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 12апреля 2012 г.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=88tBydqovNE


Operating System: Windows XP(SP1), Windows Vista or Windows 7
Processor: P4 2.6GHz (Athlon 3000+)
Memory: 1GB
Video card: GeForce 6600 (Radeon 1950) 128Mb
Sound card: DirectX compatible sound card
Hard disk: 3 GB free hard disk space

Quote (Konrad_Novak)
P.S. Я тут, конечно, разошелся с критикой, но не со зла Не каждый день видишь такие проекты


Ничего, ничего. Критика - это хорошо. Именно в споре рождается истина.

Quote (Edward75)
Мне всегда хотелось что бы в СС было увеличено количество юнитов более 15 в бою (ну в 2, в 3 раза, но более это как то...). Тут с 15-тью то бывает потом покрываешься. И карты побольше размерами, но не нужно из этой игры делать мега-стратегию иначе она превратится в "Противостояние".


Так никто и не заставляет пользователя выбирать целую дивизию, можно будет выбрать и 15, и 30, и 45 и 1000... , на выбор.
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Проект Panzer Combat I: Brest Fortress 1941 (ENG/RUS)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz