Суббота, 19.08.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat Marines: Anti-Terrorism
Close Combat Marines: Anti-Terrorism
BormannДата: Вторник, 10.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Кто-нибудь видел это? Необычные направления в серии Close Combat. Вчера скачал Close Combat Marines: Anti-Terrorism. Меня очень удивило наличие гражданских лиц на поле боя, легковых автомобилей, грузовиков. Причем люди могут садиться в транспорт.

1. Close Combat Marines (2004/Atomic Games/USMC)
2. Close Combat Marines: RAF Regiment (2006/CSO Simtek/RAF)
3. Close Combat Marines: Anti-Terrorism (2007/CSO Simtek/USMC)
__________________________________
4. Close Combat: The Road to Baghdad (2004/Destineer Studios & Bold Games/Global Star Software)
5. Close Combat: Modern Tactics (2007/CSO Simtek/Matrix Games)


Некоммерческие версии для военных
__________________________________

Название: Close Combat Marines
Движок ИИ, версия: 2004.5.1
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): United States Marine Corps (USMC)
Жанр: Военный тренажер для военнослужащих Корпуса морской пехоты США.
Язык интерфейса: английский
Тип издания: пиратка
Платформы: PC
Singlplayer / Multiplayer (2-6) Modem, LAN, Internet
Вышла: Сентябрь 2004 г.

P.S. Справка.
Корпус морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является составной частью вооружённых сил США, ответственен за обеспечение военной защиты с моря. Вместе с ВМС США корпус подчиняется военно-морскому министерству США. Численность Корпуса морской пехоты оценивается в 200 000 человек.

Название: Close Combat Marines: RAF Regiment
Движок ИИ, версия:
Разработчик (Developer): CSO Simtek
Издатель (Publisher): Royal Air Force (RAF)
Жанр: Военный тренажер для военнослужащих сухопутного полка Королевских военно-воздушных сил.
Язык интерфейса: английский
Тип издания: пиратка
Платформы: PC
Singlplayer / Multiplayer (2-10) Modem, LAN, Internet
Вышла: 2006 г.

Название: Close Combat Marines: Anti-Terrorism
Движок ИИ, версия: 2007.5.29.1
Разработчик (Developer): CSO Simtek
Издатель (Publisher): United States Marine Corps (USMC)
Жанр: Военный тренажер для военнослужащих Корпуса морской пехоты США.
Язык интерфейса: английский
Тип издания: пиратка
Платформы: PC
Singlplayer / Multiplayer (2-10) Modem, LAN, Internet
Вышла: 2007 г.

Коммерческие версии для гражданских лиц
_____________________________________

Название: Close Combat: The Road to Baghdad
Движок ИИ, версия: 1.0
Разработчик (Developer): Destineer Studios & Bold Games
Издатель (Publisher): Global Star Software
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Язык интерфейса: английский
Платформы: PC
Singlplayer / Multiplayer (2) Modem, LAN, Internet
Вышла: 19 января 2004 г.

Название: Close Combat: Modern Tactics
Движок ИИ, версия: 2007.1.21.21
Разработчик (Developer): CSO Simtek
Издатель (Publisher): Matrix Games
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Язык интерфейса: русский, английский
Платформы: PC
Singlplayer / Multiplayer (2-10) Modem, LAN, Internet
Вышла: 14 ноября 2007 г.


Описание:
Close Combat: The Road to Baghdad
— типичная модификация Close Combat V. Хотя позиционируется как отдельная игра.
Сильно распространяться не буду. Есть интересные моменты, есть не очень.
Фанатам серии рекомендуется к ознакомлению, остальным на усмотрение. Если не знакомы с игрой, то лучше попробовать close combat 5 - его еще никто не превзошел.
Доп. информация: Не забываем включать режим совметимости с Win98 и отключать directdraw.
Здраво поразмыслив, я пришел к выводу, что после завершившейся провалом попытки Bitmap Brothers поводить нас за нос других желающих попытать счастья, по идее, нужно искать днем с огнем. Но мир, оказывается, гораздо больше, чем можно себе представить.
Для начала — исчерпывающая характеристика продукта. Close Combat: The Road to Baghdad — типичная модификация Close Combat V. Мод для Close Combat — явление распространенное. Увы, при жизни разработчики категорически отказывались делиться с нами редактором, поэтому народное творчество до недавнего времени цвело по-весеннему буйно.
Как вы, наверное, успели заметить, с профессиональным творчеством нынче стало так плохо, что к народному мы даже не обращаемся. Close Combat: The Road to Baghdad делали две (!) конторы, а издала Global Star Software, которая начала обманывать пользователей отнюдь не вчера. И нигде вы не встретите даже упоминания об «award winning Close Combat engine», будто этот узнаваемый вид сверху, миниатюрные фигурки и легендарный тактический движок — целиком и полностью изобретение упомянутых господ. Как, интересно, отреагируют на подобные «маневры» нынешние держатели прав на Close Combat?
От имущественных споров перейдем к вопросам насущным. Вы, разумеется, с нетерпением ждете ответа на один простой вопрос: можно ли играть? Нет, нельзя. Если вы — поклонник старого доброго Close Combat, отправляйтесь обратно в Нормандию или Арденны. Вами движет искреннее любопытство? Тогда аргументирую свою точку зрения. С пристрастием.
Как выманить измазанного грязью и пропахшего порохом игрока из живописных уголков Северной Франции? Новую графику для CC не сотворишь, да и зачем… CС2 до сих пор не потерял и грамма играбельности, а скриншоты из первой части позволяют разобраться в деталях происходящего без посторонней помощи. Можно, конечно, перенести действие в сказочное 3D, но нам от этого не будет ни тепло, ни холодно.
Изменять ИИ и тактические возможности движка станет только сумасшедший. Лучше уже не сделать. По крайней мере, CC5 хватило одного большого патча, чтобы навсегда остаться гениальной игрой.
Ответ очевиден. Особенно для тех, кто делает модификации. Как правило, умельцы преследуют локальные цели, лишь улучшая то, что уже есть. Другая категория граждан относится к сторонникам радикальных изменений. Помните Warcraft 2000, где на голову ничего не подозревающим оркам можно было скинуть атомную бомбу? Играбельно, неиграбельно… Главное — не как у всех!
Создатели наверняка не согласятся с тем, что у них вышел «какой-то мод». И будут отчасти правы: коза украдена, а для маскировки перекрашена под коня в яблоках.
Возможности
Идея сделать на движке CC что-нибудь «про Саддама» напрашивалась сама собой. Она прямо-таки витала в воздухе, и оставалось только ловко поймать ее за хвост. Если бы за дело взялись фанаты, все закончилось бы печально, как это обычно и бывает.
Впрочем, с Close Combat: The Road to Baghdad тоже все сложилось печально, хотя, честно скажу, надежды были. Могла получиться достойная игра.
Но не с таким подходом. Главное меню разочаровывает мгновенно: кампании нет. Играть можно только за американцев. Набор из дюжины (пусть даже полностью перерисованных) карт не впечатляет. Хорошо еще, что нас не отправили в пустыню.
Карты, не буду скрывать, нарисованы неплохо. Это несомненный, однако, к сожалению, единственный плюс, ибо все остальное — слезы.
В области тактики авторы сделали один верный ход. Тут же перекрыв его неверным.
CC3 и CC4 не могут считаться настоящими играми из серии Close Combat по одной простой причине: в них много танков, наличие которых у одной из сторон является решающим преимуществом. А философия Close Combat — бой за каждый дом, окоп, просто удачную позицию. В Close Combat: The Road to Baghdad, к моему удивлению, танков оказалось мало (в противном случае, по всем расчетам, арабы погибли бы под гусеницами «Абрамсов» максимум через час).
Казалось бы — повод для радости. Но чем больше у разработчиков познаний, тем сильнее мы кручинимся. Я, конечно, не стану спорить с тем, что обе операции в Ираке были выиграны при помощи авиации, но для нас, доморощенных стратегов, можно было сделать исключение. А ведь еще есть вертолеты! И минометы. И артиллерия.
Достаточно вспомнить, с каким упорством американцы штурмовали города в последнюю кампанию, чтобы подвергнуть авторские находки сомнениям. Задумались бы хоть, почему туда не налетели «Хорнеты» с «Апачами» и не устроили маленький Армагеддон. Вместо этого на весь мир позорилась американская пехота с танкистами.
В общем, если с поддержкой авиации проблем нет, то сценарий без особого труда выигрывается ракетно-бомбовыми ударами (вспоминаем «Смертельную схватку»).
Кстати, роль самолетов непосредственной поддержки наземных войск выполняют «Хорнеты» и «Хэрриеры». До стратегических бомбардировщиков, как в Point of Attack 2, к счастью, дело не дошло, но выбор тоже более чем странный. Напомню: CC — игра на уровне взводов. Зачем бойцу, ощущающему дыхание врага за стеной, поддержка тактического истребителя?
Разработчики ответили на этот вопрос по-своему: бьют самолеты очень точно. Даже не знаю, как им это удается. Особенно понравился способ задания целей — дымовой шашкой. Очевидно, о том, что пехота может лазером подсвечивать цели на земле и передавать сигнал на бортовую РЛС самолета, в Destineer Studios и Bold Games никогда не слышали. Выходит, самолеты плюются свободнопадающими бомбами…
С вертолетами ситуация еще хуже. Захудалая «Кобра» вальяжно пролетает через весь город и разносит все в пределах определенного радиуса вокруг дымовой (опять же!) шашки. При необходимости операция повторяется.
Хотели как лучше, наверное. А ведь стоило поинтересоваться, зачем фанаты сочиняют патчи, снижающие эффективность минометов…
О главном — коротко.
Работы для пехоты и техники в игре немного. Наступаем позади огненного вала, как учили нас еще советские военные теоретики, захватываем ключевые позиции. Потери — минимальные. Ну, предательски пальнет из-за угла по марширующей пехоте ржавый Т-55 (внешне, кстати, ничем не отличающийся от Т-80). Или зарядит вражеский миномет, по убойности подозрительно напоминающий тот, что был в CC4.
Для разговора о балансе не хватает вдохновения. Даже сами авторы оправдываются: авиации у иракцев никогда не было, что мы можем поделать?
А то, что я за время игры так и не потерял ни одного «Абрамса», — это тоже своеобразная дань реализму? А снующие по полю боя пикапы с пулеметами — шутка студентов циркового училища?
Извините, у нас другие университеты.

Описание:
Close Combat: Modern Tactics

Словосочетание Close Combat давно перестало вызывать у меня учащенное сердцебиение. Мечты о том, что когда-нибудь Matrix Games по-настоящему реанимирует серию, так и остались мечтами. У компании нынче другие интересы, а значит, нам придется собирать крохи с барского стола.
Появление Close Combat: Modern Tactics было предопределено. После анонса Close Combat Marines никто не сомневался, что рано или поздно «гражданская редакция» тренажера для офицеров морской пехоты США попадет в магазины. Close Combat: Modern Tactics во всем превзошла старшего брата. Новые карты, куча техники и вооружения, богатые возможности... Только вот мировой прогресс не стоит на месте. Почти то же самое и, что характерно, на побитом молью движке мы видели еще в прошлом веке. Вместо сюжета — лишь набор карт, на которых части регулярной армии США сражаются с вымышленным «вероятным противником» (его представляют соответствующим образом наряженные и экипированные подразделения OPFOR). Миссии — будто из учебника по тактике: захватить ключевые точки, полностью уничтожить врага либо вынудить отступить.
Грандиозные учения начинаются на экране формирования ударной группы. Трех взводов достаточно для тех, кто обожает изобретать и реализовывать сложные схемы, но не сумел освоить искусство скоростного щелканья мышью — немыслимого атрибута Command & Conquer 3 или Company of Heroes. Солидный выбор американской и российской техники впечатляет, хотя и обошелся без экзотики. Танки от Т-55 до Т-80 и М1А2, БТР-60, БТР-70, БТР-80, БМП-1, БМП-2, БМП-3, неприлично разросшееся семейство Stryker (разница — в установленном вооружении), несколько HMMWV, забавные «спецназовские» джипы Spec-Opns, тяжелые грузовики для перевозки пехоты, «цивильные» седаны и пикапы… Неясно, что тут делает безнадежно устаревшая ЗСУ-57-2. У США нормальных зениток вообще нет (Close Combat всегда тяготела к битвам на земле), а у России — более популярные модели, умеющие эффективно вести огонь и по воздушным, и по наземным целям. Например, широко известные на Западе «Шилка» или «Тунгуска».
Странность №2 заключается в том, что абсолютно все юниты сразу доступны игроку. Захотелось вам, к примеру, заменить танком компанию мягкотелых рейнджеров? Пожалуйста! В итоге за балансом надо следить самому, и предлагаемый «по умолчанию» комплект нередко нужно регулировать в ту или иную сторону. Завершив приготовления, мы жмем на клавишу «next», читаем крошечный брифинг и… переносимся в прошлое. По двумерным долам и весям раскатывают «Абрамсы» и «Хаммеры», поддержку обеспечивают вертолеты и реактивные истребители, но этим, пожалуй, и исчерпываются отличия от предшественников. Отряды, «мораль», перебежки, дымовые завесы, сектора обороны — знатоки Close Combat мигом почувствуют себя как дома. Учитывая размеры карт, рекомендую обратить особое внимание на бронетранспортеры, быстро перебрасывающие бойцов на важные участки.
Отчасти подход оправдан, ведь корни современной тактики растут из опыта не такой уж далекой Второй мировой. Самым заметным нововведением стали подствольные гранатометы. Раньше пехота, залегшая в густой траве, могла на что-то рассчитывать. Сегодня ее судьба предрешена. Существенное увеличение темпа ведения огня — еще одно из веяний конца ХХ века. Незаменимые ранее пулеметы теперь пребывают на второстепенных ролях; обычный мотострелковый отряд доставит противнику не меньше хлопот. А вот техника реагирует на попадание из РПГ на удивление спокойно. Специализированные ПТ-отделения способны по-свойски разобраться с парочкой «Брэдли», но завалить Т-80 для них почти невыполнимая задача (в этом плане игра ближе к СС III, чем к эталонной СС V). Приходится прибегать к помощи крупнокалиберных орудий — танковые дуэли в Close Combat: Modern Tactics происходят очень часто.
Есть и более приземленные проблемы. Те, кто видел Close Combat: The Road to Baghdad и Close Combat Marines, обязательно обнаружат ряд «случайных» совпадений. Если «цитаты» из Close Combat Marines выглядят естественно (официально виртуальный тренажер нигде не продавался, хоть и получил распространение в фанатской среде), то «багдадские приключения» совсем уж не в тему. Словно перед нами любительский мод, куда авторы напихали всего и побольше. Играть против компьютера попросту скучно. В бескрайних полях и пустынях AI худо-бедно огрызается (реалистичные ТТХ позволяют стрелять через несколько экранов), но в городских условиях мозги ему отказывают. К чему хитрить, устраивать коварные засады и высылать вперед разведчиков? Можно пригнать на узкие ближневосточные улочки стадо подслеповатых танков и, вопреки всякой логике, победить!
Надежды на мультиплеер приказали долго жить. Matrix Games пора вспомнить, какой год на календаре. Просьба ввести IP, которая была уместна в Close Combat Marines, — расписка в непрофессионализме. Хотя кого я обманываю? Разработчики знают своего покупателя. Генералы старой закалки привыкли к неудобствам такого рода, а скандальные новички здесь не нужны. Хардкор должен быть хардкорным — и точка. Всем известно, что «нормальные люди» в воргеймы не лезут.
Несмотря на богатейшую базу, отточенный годами геймплей и пресловутый реализм, Close Combat: Modern Tactics принадлежит к подвиду «развлеки себя сам». Не хватает одиночной кампании? Кустари все сделают! Отсутствуют уровни сложности? Зато можно свободно корректировать размер и качество ударной группы, усиливая или, наоборот, ослабляя ее. Нет центрального сервера и внятной статистики? Заранее договоритесь о предстоящем матче и запишите его результаты на бумажке… Любовь слепа. Только почему игра безоговорочно уступает Close Combat V?

Описание:
Close Combat Marines: Anti-Terrorism
это последняя на данный момент версия военного тренажера для Корпуса морской пехоты США на основе легендарной серии игр Close Combat.
Главные отличия от коммерческих релизов (Close Combat: Modern Tactics и Close Combat 1-5):
1.Мощный встроенный редактор, позволяющий менять параметры (оружие, экипировку, боезапас, мораль и так далее) для любого юнита в игре.
2.Возможность расстановки укреплений (траншеи, мешки с песком и так далее) перед началом миссии.
3.Радиоуправляемые фугасы и террористы – смертники.
4.Симуляция погодных условий и времени суток.
5.Расширенный список команд для управления юнитами.
6.Возможность приминения тригерров для управления вражескими и союзными юнитами.
7.Наличие гражданских лиц на поле боя.
8. ...
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP/Vista
300 Mhz Процессор или выше
Минимум 256 mb (рекомендуеться 512 mb; 1 Gb для Windows Vista)
Video Card поддержка 1024 x 768 или выше
16-Bit DirectX 9 совместимая звуковая карта
Не менее 1 Gb свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c
Дополнительные периферийные устройства: микрофон/наушники/колонки


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 10.04.2012, 19:23
 
Edward75Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:16 | Сообщение # 2

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
видели и уже обсуждали, все здорово, если бы не одно НО. Close Combat интересна в периоде WWII.

Если бы на её основе можно было бы делать моды, было бы супер!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Вторник, 10.04.2012, 19:22
 
BormannДата: Вторник, 10.04.2012, 20:13 | Сообщение # 3

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Edward75)
видели и уже обсуждали, все здорово, если бы не одно НО. Close Combat интересна в периоде WWII. Если бы на её основе можно было бы делать моды, было бы супер!


Почему нельзя, можно и для них делать моды. Структура у них у всех одна и та же. Ядро-"движок" у них один и тот же, 5-ой версии от ССV:IN.

Я заинтересовался Close Combat Marines: Anti-Terrorism именно по этому, для создания модов по WWII.

Кто-нибудь знает чем различаются Close Combat Marines: Anti-Terrorism (2007/CSO Simtek/USMC) и Close Combat: Modern Tactics (2007/CSO Simtek/Matrix Games) ???
Я не видел Close Combat: Modern Tactics. Там есть гражданские лица на поле боя, легковушки и т. д. ?

Мне вообще не все понятно с разработчиками.

Destineer Studios & Bold Games (видно те же люди из Atomic Games) к концу 2003 г. разработали Close Combat: The Road to Baghdad.

Atomic Games (под своим собственным брендом) к сентябрю 2004 году разработала Close Combat Marines - военный тренажер для военнослужащих Корпуса морской пехоты США (USMC) по их заказу.

6 мая 2005 года Atomic Games купила компания Destineer Studios. destineerstudios.com
Все права на СС перешли к Destineer Studios. Как сообщается на ее официальном веб-сайте, основным направлением деятельности компании является разработка военных игр и тренировочных программ для вооруженных сил. Там же говорится, что финансирование компании осуществляет, в частности, Центральное разведывательное управление через компанию In-Q-Tel. Все это наглядно демонстрирует, какое внимание американское правительство уделяет такому на первый взгляд несерьезному делу, как компьютерные игры. Destineer Studios владеет еще одной компанией, специализирующейся на подобных играх - Bold games.

С 2006 г. все права на СС были у разработчика CSO Simtek.

С 2008 г. и по сегодняшний день ??? все права на СС у разработчика Strategy 3 Tactics. Strategy 3 Tactics, Inc была создана в 2007 г., Стейт-Айленд, Нью-Йорк (США). Но почему уже два года их сайт strategy3tactics.com не работает. Может Strategy 3 Tactics исчезла?

Для чего это все? Дело в том, что мод-модом, но если "изменять" ядро СС, хоть и незначительно, как например, убирание ограничения в 15 юнитов, убирание ограничения в длине и ширине карты, больше 4200х4200, то это нарушение авторских прав.

Может сейчас вообще нет ни у кого прав на СС?

Просто, если менять ядро 5-ой версии СС (гражданские лица, животные, убирание ограничения в 15 юнитов, убирание ограничения в длине и ширине карты, больше 4200х4200, полномасштабные баталии, например 1000х1000 человек, динамический транспорт, динамическая вода, деревья и т. д.). Часть из этого я уже опробовал на MACе.
то это уже получиться не мод CC LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости" Ver.1.0, а Сlose Сombat VI.
Ни Strategy 3 Tactics, ни CSO Simtek не меняли последнее ядро от Atomic Games. Просто наводили "марафет".
C 2000 г., с выхода Close Combat V: Invasion Normandy никто ядро не менял.
Сравните версии ядра:
В 2000 г. - версия 5.00.00
В 2010 г. - версия 5.60.51 (чистый "марафет" за 12 лет). Вот так.

Получается права на бренд и код СС были у следующих разработчиков:

1996-2005 Atomic Games
2005-2006 Destineer Studios
2006-2008 CSO Simtek
2008-....... Strategy 3 Tactics


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 10.04.2012, 23:56
 
Fidel_DДата: Вторник, 10.04.2012, 23:03 | Сообщение # 4

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Права у Матриксов насколько я знаю. И это..., у вас со шрифтом проблемы wink
 
BormannДата: Вторник, 10.04.2012, 23:23 | Сообщение # 5

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
Права у Матриксов насколько я знаю.


У Matrix Games прав на бренд и код СС нет, только на продажу.
Matrix Games - это фирма-издатель игр, они сами игры не разрабатывают. Разработчик и издатель - это разные вещи, как пивовар "Т-34" и супермаркет, где пиво под его маркой и рецепту делают и торгуют.
Последним разработчиком с 2008 г. у кого были права на СС был Strategy 3 Tactics. А сейчас есть или нет неизвестно. Куда-то исчезла эта фирма-разработчик игр.


Сообщение отредактировал Bormann - Среда, 11.04.2012, 00:05
 
Fidel_DДата: Вторник, 10.04.2012, 23:27 | Сообщение # 6

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
А кто Маркет Гарден ваял?
 
Fidel_DДата: Вторник, 10.04.2012, 23:28 | Сообщение # 7

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
хе... ваяли какие то http://www.blackhandstudios.com/
 
BormannДата: Вторник, 10.04.2012, 23:50 | Сообщение # 8

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Fidel_D)
А кто Маркет Гарден ваял?

Quote (Fidel_D)
хе... ваяли какие то http://www.blackhandstudios.com/


Программисты из Black Hand Studios только были наняты, чтобы внести небольшие нововведения (динамические мосты, например) в Close Combat: Last Stand Arnhem (2010) и поднять незначительно версию с 5.50.00 до 5.60.00.
Если вы посмотрите на обложку диска и в инструкцию по CC:LSA (2010), то там по прежнему красуется логотип Strategy 3 Tactics. Значит у них права, лицензия на бренд и на код СС.
Вот только есть ли сейчас? 2 года о Strategy 3 Tactics ни слуху - ни духу.


Сообщение отредактировал Bormann - Среда, 11.04.2012, 00:29
 
Fidel_DДата: Среда, 11.04.2012, 00:18 | Сообщение # 9

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Все же думаю что по кончине Strategy 3 Tactics права перекачали к матриксам. Они давно скупают все старье начиная с Talonsoft-а.
 
Konrad_NovakДата: Воскресенье, 25.05.2014, 10:33 | Сообщение # 10

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
С удивлением обнаружил, что на диске "старичка" Close Combat Marines есть несколько методичек, плюс одна, специально разработанная для игры (CCM Workbook). В последней находятся 8 уроков по тактике (в каждом уроке - от 1 до 3 сценария для обучения). Мне даже не лень их перечислить:

1. Control of Fires (управление огнем подразделения)
2. Bounding Overwatch (поочередные перебежки)
3. Infantry Defence (оборона пехотой)
4. Anti-tank Tactics for Infantry Units (тактика пехоты против танков)
5. Infantry Assault (штурм пехотой)
6. Infantry Attack (атака пехотой)
7. Mortar Tactics in Open Terrain (тактика применения минометов на открытой местности)
8. Mechanized Infantry (механизированная пехота)

Всё вместе (игра+методичка+готовые сценарии) представляет собой полноценное пособие по тактике пехоты. Сценарии тоже достаточно нетривиальны, и вполне могут использоваться против компьютера (хотя иногда требуют дополнительных указаний инструктора - некоторые действия не моделируются движком). В общем, это не игра - это набор тактических виньеток на строго определенные темы, и, думаю, с такой задачей разработчики справились.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AdlerДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:49 | Сообщение # 11
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Интересно... В каком формате методичка? Можно ее перевести и выложить у нас на сайте.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:33 | Сообщение # 12

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Методичка уже выложена в ПДФ вот здесь.

ИМХО, переводить 60+ страниц (половина из которых - очень специфичный военный жаргон) нет никакого смысла, во-первых, из-за того, что это никому не нужно, а во-вторых, из-за того, что уроки, приведенные в методичке, не относятся к разряду откровений.

Со временем, я собираюсь максимально честно (там есть тонкости в этом плане) пройти всю методичку, сохранить реплеи и сделать по ним несколько ААР-ов. Поскольку косячу я в CCM весьма много и со вкусом, то ААР-ы будут тактически познавательны в виде отрицательного примера.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AdlerДата: Вторник, 27.05.2014, 13:41 | Сообщение # 13
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Не знаю, как обстоят дела с ИИ в указанной версии, но вообще в Close Combat он работает плохо. Возможно, для чистоты эксперимента потребуется живой оппонент.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 27.05.2014, 14:19 | Сообщение # 14

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
В данном случае этот оппонент должен быть или грамотным инструктором по тактике, или же компьютером smile Повторюсь, задача CCM - не сбалансированные сценарии\геймплей, её задача - это тактическая подготовка морпехов. Живой оппонент, старающийся не научить, а ВЫИГРАТЬ (думаю, понятно, что одно с другим может даже не пересекаться) - не совсем продуктивен.

Более того, не знающий материала живой оппонент, даже будучи преисполненным лучшими намерениями, научит совсем не тому, что требуется. Поэтому я лучше с компьютером - именно для "чистоты эксперимента". Благо сценарии вполне реализуемы и с ним smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 27.05.2014, 14:19
 
RivenДата: Суббота, 06.09.2014, 22:03 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 06.08.2014
Статус: Offline
Подскажите, в каком-нибудь из Close Combatов современной тематики присутствует кампания?
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Close Combat Marines: Anti-Terrorism
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz