Пятница, 21.07.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Huskarl 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Мод CC LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости" (Ver.1.0)
Мод CC LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости" (Ver.1.0)
BormannДата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:09 | Сообщение # 1

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
CC:LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости - 1941" (RUS/ENG) Ver. 1.0
22.VI.1941 - 15.VIII.1941
Вер. 1.0

CC:LSA 5.60.51 "Defense of Brest Fortress - 1941" (RUS/ENG) Ver. 1.0
VI.22.1941 - VIII.15.1941
Ver. 1.0
____________________________________________________________________

CC:LSA 5.60.51 "Польская кампания - 1939" (RUS/ENG) Ver. 1.0
01.IX.1939 - 06.X.1939
Вер. 1.0

CC:LSA 5.60.51 "Polish Campaign - 1939" (RUS/ENG) Ver. 1.0
IX.01.1939 - X.06.1939
Ver. 1.0
____________________________________________________________________

CC:LSA 5.60.51 "Битва за Берлин - 1945" (RUS/ENG) Ver. 2.0
16.IV.1945 - 08.V.1945
Вер. 2.0

CC:LSA 5.60.51 "Battle of Berlin - 1945" (RUS/ENG) Ver. 2.0
IV.16.1945 - V.08.1945
Ver. 2.0
____________________________________________________________________

CC:LSA 5.60.51 "Мод по I Мировой или Гражданской войне" (RUS/ENG) Ver. 1.0
Пока не придумал какую кампанию или битву выбрать.
Вер. 1.0


Польская кампания состоит из Польской кампании Вермахта (1 сентября – 6 октября 1939) и Польского похода РККА (17 сентября - 29 сентября 1939).

Польская кампания вермахта (1939), также известная как Вторжение в Польшу и Операция «Вайс» (в польской историографии принято название «Сентябрьская кампания»).
Польский поход РККА (17 сентября — 29 сентября 1939 года).

Германия
Генерал-полковник Вальтер фон Браухич (1881-1948)
Словакия
Генерал Фердинанд Чатлош (1895-1972)
СССР
Командарм 1-го ранга Михаил Прокофьевич Ковалёв (1897-1967)
Командарм 1-го ранга Семён Константинович Тимошенко (1895-1970)

Польша
Маршал Эдвард Рыдз-Смиглы (Рыдз-Смиглый) (1886-1941)


Сейчас идет создание модов "Оборона Брестской крепости - 1941" и "Польская кампания - 1939".
На данном этапе идет создание качественных, реалистичных отдельных карт на базе "Google Earth Pro 6.1" и "CC MAP MAKING GUIDE 1.0".

Отдельные карты размером 4800 x 4800 пик.;
В Стратегической карте будут 64 отдельные карты;
64 Боевых Групп (Battle Group);
256 Weapon icons;
196 Teams.

В основном, вопрос к историкам и разбирающимся пользователям. Нужна помощь, информация по бронетехнике, вооружению, пехоте, авиации (РККА, Вермахт). Какие части и соединения были?

Необходимо воссоздать полную реальную военно-историческую картину тех времен.

Давайте создадим группу разработчиков данного мода. Каждый будет отвечать за определенное направление. Структура, например такая:

Руководитель проекта
Менеджер по программированию
Менеджер по графике (создание карт, ландшафта)
Менеджер по графике (создание групп, техники и т. д.)
Менеджер по музыке и звукам (поиск, подборка, редактирование)
Менеджер по видео (поиск, подборка, редактирование)
Военно-исторический консультант
Менеджеры по тестированию (тестирование и обкатка)


В принципе, месяца за 3 этот мод можно сделать (по времени, не особо загружаясь). Плюс месяц на тестирование и обкатку.

Google Earth Pro Уменьшенная карта.


Google Earth Pro 4800 x 3144 пик., 1793 Кб
http://s017.radikal.ru/i420/1204/6f/7e96f7803d9e.jpg

Название: Close Combat
Русское название: Ближний Бой
Движок ИИ, версия: 1.0a
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): Microsoft
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC, MAC
Вышла: 1 января 1996 г. для MAC, 30 июня 1996 г. для PC.

Название: Close Combat II: A Bridge Too Far
Русское название: Ближний Бой II: A Bridge Too Far
Движок ИИ, версия: 2.0b
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): Microsoft
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC, MAC
Вышла: 30 сентября 1997 г.

Название: Close Combat III: The Russian Front
Русское название: Ближний Бой III: Русский Фронт
Движок ИИ, версия: 3.0b
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): Microsoft Game Studios
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 31 декабря 1998 г.

Название: Close Combat IV: The Battle of the Bulge
Русское название: Ближний Бой IV: The Battle of the Bulge
Движок ИИ, версия: 4.02
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): Impressions
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 19 ноября 1999 г.

Название: Close Combat V: Invasion Normandy
Русское название: Ближний Бой V: Invasion Normandy
Движок ИИ, версия: 5.01a
Разработчик (Developer): Atomic Games
Издатель (Publisher): Mattel Interactive
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 4 октября 2000 г.

Название: Close Combat: Wacht am Rhein
Русское название: Ближний Бой: Wacht am Rhein
Движок ИИ, версия: 4.50.14b
Разработчик (Developer): Strategy 3 Tactics
Издатель (Publisher): Matrix Games
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 28 октября 2008 г.

Название: Close Combat: The Longest Day
Русское название: Ближний Бой: The Longest Day
Движок ИИ, версия: 5.50.13b
Разработчик (Developer): Strategy 3 Tactics
Издатель (Publisher): Matrix Games
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 29 апреля 2009 г.

Название: Close Combat: Last Stand Arnhem
Русское название: Ближний Бой: Last Stand Arnhem
Движок ИИ, версия: 5.60.51b
Разработчик (Developer): Strategy 3 Tactics
Издатель (Publisher): Matrix Games
Жанр: Стратегия в реальном времени. Real-time tactical (RTT)
Платформы: PC
Вышла: 7 июля 2010 г.


Сообщение отредактировал Bormann - Понедельник, 09.04.2012, 20:32
 
BormannДата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:45 | Сообщение # 2

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
По вопросу применения немцами 1800 кг. бомбы. На самом деле немцы применили ее? Есть документы? Откуда известно, что немцы применили именно эту бомбу? Из каких архивов.
Я нашел только это. Факт применения бомбы в 1800 кг. описан в документальной книге С.С. Смирнова. Книга создавалась только на исторических фактах и свидетельств очевидцев тех драматических событий.
В документальной повести С.С. Смирнова я не нашел ни одного документа (кроме высказываний С.С. Смирнова о рассказах очевидцев) о применении немцами такой бомбы в Брестской крепости. Причем ВОСПОМИНАНИЯ в технических вопросах аргументами не являются (поскольку могут быть фантазиями, бредом, сплетней, вымыслом, пересказом и т.д.). Откуда известно, что немцы применили именно эту бомбу? Из каких архивов? Из архивов С.С. Смирнова или К.М. Симонова? Или может быть ее очевидцы успели в полете взвесить? Кто-нибудь может обосновать применение в Бресте немцами 1800 кг бомбы?

Нашел фото:



Что за тип самолета (He-111?) и что за тип бомбы? Это He 111 E-1 ???
http://ru.wikipedia.org/wiki/He-111


"КАЛИБР АВИАЦИОННОЙ БОМБЫ основная характеристика авиационных бомб, представляющая собой средний вес бомбы для данных штатных ее размеров. Принятые калибры бомб - 2,5; 10; 25; 50; 100; 250; 500; 1500; 5000; 10000 кг. Если фактический вес бомбы не совпадает с ее калибром для данного габарита, вес бомбы указывается в наименовании после цифр, обозначающих калибр. Например, САБ-50-15 означает: светящая авиабомба калибра 50 кг весом 15 кг."
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

Основные калибры немецких бомб: 50, 250, 500, 1000, 1800 и 2500 кг.


Это нужно для примения в моде.


Сообщение отредактировал Bormann - Воскресенье, 01.04.2012, 20:56
 
BormannДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:10 | Сообщение # 3

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
НА ДРУГОМ БЕРЕГУ

Душная ночь. Вдоль реки, в бесформенных черных массивах кустов и подлеска, сжалась смертельная пружина. Германские офицеры следят за стрелками часов. 45-я пехотная дивизия вермахта готова к броску на Брест. Впереди — тускло отражающая звездное небо лента Буга, за ней — старая русская крепость.
Несколько часов назад, ровно в 22.00, на срочном построении немецким солдатам зачитали приказ фюрера. Все сомнения остались позади, секретов больше нет. Они здесь не для того, чтобы по «коридору» пройти с разрешения Сталина на далекий юг и, вторгнувшись в Персию, нанести там поражение англичанам. Нет. И не для оккупации якобы «арендованной» у Советов Украины. Вовсе не для отвлечения внимания и не ради последующей атаки через Ла-Манш тайком перебрасывалась сюда, на восток, такая масса техники и живой силы. Слухи оказались всего лишь слухами. Байками штабных писарей. Солдат рейха ждет великая победоносная война с Советским Союзом!
Громко и надсадно звучит кваканье лягушек Тонут в нем случайное звяканье оружия, треск переломанной сапогом ветки. К трем часам ночи штурмовые отряды гитлеровцев заняли исходные позиции. В 3.10 южнее Бреста спецгруппой 3-й танковой дивизии уже захвачен Коденьский мост, в других местах к Бугу бесшумно выползли саперы.
Остановим здесь, в этом месте повествования, минутную стрелку символических часов.
Спящая крепость была приговорена к разгрому. Чтобы понять силу уготованного ей удара, следует кое-что знать о планах нападавших.
Вопреки расхожему мнению, у решившейся на «блицкриг» Германии не было подавляющего преимущества в средствах ведения войны. С февраля 1941 года стратеги рейха перебросили на восток 100 дивизий, всего на намечавшемся фронте их было 155. Развернутых для операции «Барбаросса» — 128. Общая численность готовой к таранному вторжению в СССР группировки составляла 3 млн. 562 тыс. человек. В ней находилось 3865 танков и самоходных штурмовых орудий, 37099 артиллерийских и минометных стволов, 3909 самолетов.
Со стороны СССР на западных рубежах страны под ружьем стояло 3 млн. 88 тыс. человек (из них 215 тыс. — в ВМФ, 153 тыс. — в войсках НКВД). На вооружении у советских дивизий имелось почти 60 тыс. орудий и минометов, 11 тыс. исправных танков и штурмовых орудий, 7,6 тысячи исправных самолетов (всего танков и самолетов было больше). Как видно, чисто статистически превосходство германской армии никак не просматривается - скорее наоборот (исключая живую силу). По качеству используемой боевой техники особого опережения тоже не существовало. Однозначное преимущество в боевых характеристиках в тот момент имели только немецкие самолеты. Однако для правильной оценки ситуации придется учесть также многое другое.
«Молниеносная война» вовсе не являлась авантюрой нацистского режима. С военной точки зрения, план нападения на СССР был достаточно реалистичен. В основе его лежала внезапность — и, как показало будущее, именно этот фактор определил трагические итоги первых недель и месяцев войны. Забегая вперед, приведем красноречивые данные. В период с 22.06. по 31.07.1941 года Красная Армия потеряла 11 тысяч танков, 8,6 тысячи боевых самолетов, 27 тысяч орудий и минометов — почти все, чем располагала на западных границах. Страшный счет... Внезапность сопровождалась умелой — надо отдать должное — стратегией и тактикой. На решающих участках Восточного фронта германское командование обеспечило значительное, а иногда — просто ошеломляющее превосходство как в технике, так и в живой силе. Именно по такому сценарию разворачивались события в районе Бреста.
Группа армий «Центр», действовавшая на данном направлении (наиболее короткий путь к Москве), являлась самой мощной и самой мобильной группировкой вермахта. Она объединяла более сорока процентов всех германских сил, развернутых от Баренцева до Черного морей и поддерживалась огромной воздушной флотилией. В зоне советской 4-й армии, части которой прикрывали Брест и крепость, были развернуты войска 43-го армейского корпуса 4-й немецкой армии, 12-го армейского корпуса, 2-я танковая группа. Здесь на картах германского генштаба пролегли жирные стрелы, указывающие направление главного удара. Здесь гитлеровцы имели неоспоримое превосходство во всех компонентах современной войны. Двадцать одна дивизия изготовилась к прыжку на полосу, где находились всего семь советских дивизий, к тому же, как известно, совершенно не готовых к отражению молниеносного удара.
Если говорить языком цифр, то 71 тысяче красноармейцев и их командиров противостояло почти 462 тысячи гитлеровских солдат и офицеров. Немецкая ударная группировка имела двукратное превосходство в танках, а в артиллерии и минометах — в 3,6 раза! (5953 против 1657).
Наконец, следует заметить, что «Восточный поход» начинался, безусловно, сильнейшей на том нитке истории армией мира. Вермахт располагал отличными полководцами и уникальным опытом ведения крупномасштабных операций. На границах с СССР были развернуты наиболее боеспособные части, имевшие реальный фронтовой опыт (кампании 1939—1940 гг.). За их спиной сосредоточивались части резерва главного командования — примерно 99 процентов от всей их численности.
Немцы готовили к броску 11 моторизованных корпусов, 10 из которых к 22 июня 1941 года были объединены в 4 танковые группы.
Одной из них командовал генерал-полковник Гейнц Гудериан, который уже побывал в Бресте и Брестской крепости осенью 1939 года. 22 июня командный пункт его 2-й танковой группы располагался в полутора десятках километров от Буга. Штабом Гудериана намечалось вбить танковые клинья севернее и южнее Бреста. Автора знаменитой формулы «Не ползти, а мчаться!» в те последние часы перед броском в СССР больше всего заботила сохранность мостов через Буг. Посылать свои танки на Брестскую крепость он не собирался. Был учтен прошлый опыт. Для взятия крепости, по мнению Гудериана, куда лучше подходили пехотные подразделения. Тем более, что для первого удара ему был временно подчинен 12-й армейский корпус под командованием генерала Вальтера Шрота, куда входили три полновесные дивизии.
Напротив крепости расположилась 45-я пехотная дивизия вермахта. Подразделения двух ее полков, 130-го и 135-го, находились в ближней засаде, в нескольких сотнях метров на другом берегу пограничной реки. Им поручался штурм. 133-й полк был в резерве. В атаке должны были также участвовать части 31-й и 34-й дивизий, действовавших на левом и правом фланге соответственно. Огневую поддержку обеспечивала вся дивизионная и корпусная артиллерия, а кроме того, дополнительно три дивизиона тяжелых мортир (в том числе калибра 210 мм), две самоходные сверхмощные артиллерийские установки («Карл») с орудиями калибра 600 мм, девять батарей тяжелых минометов 4-го минометного полка особого назначения (шестиствольные «Небельверфер-41»). Минометы посылали реактивные мины калибра 150 мм — это было первое применение реактивной артиллерии в Великой Отечественной войне. (Менее чем через месяц, в боях под Смоленском прозвучали первые залпы советских «Катюш»).
Сам Гудериан в книге «Воспоминания солдата» написал примечательные строки: «Развертывание войск и занятие исходных позиций для наступления прошли благополучно... Тщательное наблюдение за русскими убеждало меня в том, что они ничего не подозревают о наших намерениях. Во дворе крепости Бреста, который просматривался с наших наблюдательных пунктов, под звуки оркестра они проводили развод караулов. Береговые укрепления вдоль Западного Буга не были заняты русскими войсками. ...Перспективы сохранения момента внезапности были настолько велики, что возник вопрос, стоит ли при таких обстоятельствах проводить артиллерийскую подготовку в течение часа, как это предусматривалось приказом...».
Перспективы сохранения внезапности... В этих словах «танкового гения» вермахта кроется, между прочим, точная характеристика грядущей войны. Вернее — историческая аксиома. Кто есть агрессор, а кто жертва? И тогда, и сейчас, много лет спустя, задавать подобные вопросы могут лишь те, кого мало интересует истина, и еще меньше — уроки Второй мировой.
...Стрелки часов сошлись. 3 часа 15 минут, 22 июня 1941 года. Час «Х». Предрассветное небо раскололось на куски. Залпы орудий и минометов слились в неистовый рык. Фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз.

из книги Александра Суворова "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ НА ВЕТРАХ ИСТОРИИ"
 
PuschkinasДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:57 | Сообщение # 4

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
очень интересно. помочь смогу разве что по тестированию и поиску звуков.

желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
BormannДата: Понедельник, 02.04.2012, 00:40 | Сообщение # 5

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Puschkinas)
очень интересно. помочь смогу разве что по тестированию и поиску звуков.


Здравствуйте. Спасибо, что решили поучавствовать в проекте создания мода CC:LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости - 1941" (RUS/ENG) Ver. 1.0.

1. Необходим звук выстрела, взрыва, летящего снаряда немецкой тяжёлой самоходной мортиры «Карл» (Morser Karl - Gerat 040).
2. Необходим звук немецкого среднего бомбардировщика-моноплана Heinkel He 111 E-1.
3. Необходимы звуки: падающей немецкой авиационной фугасной бомбы SC1800 (Sprengbombe Cylindrisch 1800 — фугасная Бомба Цилиндрическая 1800 кг), падающей немецкой авиационной осколочной бомбы SD500, падающей немецкой авиационной осколочно-фугасной бомбы SC500
30 июня 1941 года. Пять бомбардировщиков - шесть прямых попаданий осколочными бомбами SD500 на правом (на севере) стороны Цитадели утром 28 июня, но сопротивление гарнизона не сломлено. Вечером семь бомбардировщиков - на Форт, один из них сбрасывает фугасную бомбу SC1800, остальные - сбрасывают двенадцать осколочно-фугасных бомб SC500, все из которых поразили цель и заставили гарнизон капитулировать.
4. Необходима какая-нибудь советская военная композиция времен 30-ых годов для вставки и проигрыввания в Главном меню "СС". Желательно хорошего качества. Может "Танго" ??? biggrin
5. Необходима цветная картинка (заставка) по тематики "Брестская крепость" для отображения, когда программа загружается. Текст я сам оформлю на картинке.
6. Необходимо видео для отображения, когда программа загружается.




2-я батарея 833-го дивизиона артиллерии особой мощности Вермахта.
12-ый пехотный корпус 2-й танковой группы.

Morser Karl - Gerat 040 Nr. III «Odin» - Самоходная мортира «Карл» (установка «Odin»).
8 снарядов (4 - бетонобойных, 4 - фугасных).
Боекомплект орудия составлял 8 выстрелов раздельно-гильзового заряжания (заряд постоянный) и перевозился на транспортёрах боеприпасов, специально сконструированных на базе танка PzKpfw IV. Каждый транспортёр имел 2,5-тонный кран, который поднимал снаряды и укладывал их на лоток мортиры. На лотке помещалось 3 снаряда.
Всего - 18 снарядов.
Скорострельность - 1 выстрел в 10 минут.
Скорость по шоссе 10 км/ч
Бронирование: лоб, борт корпуса, корма, крыша корпуса, днище - по 10 мм.
Экипаж - 16 чел.
Morser Karl - Gerat 040 Nr. IV «Thor» - Самоходная мортира «Карл» (установка «Thor»).
8 снарядов (4 - бетонобойных, 4 - фугасных).
Боекомплект орудия составлял 8 выстрелов раздельно-гильзового заряжания (заряд постоянный) и перевозился на транспортёрах боеприпасов, специально сконструированных на базе танка PzKpfw IV. Каждый транспортёр имел 2,5-тонный кран, который поднимал снаряды и укладывал их на лоток мортиры. На лотке помещалось 3 снаряда.
Всего - 18 снарядов.
Скорострельность - 1 выстрел в 10 минут.
Скорость по шоссе 10 км/ч
Бронирование: лоб, борт корпуса, корма, крыша корпуса, днище - по 10 мм.
Экипаж - 16 чел.

Огневые позиции батареи находилсь под Тересполем (Тересполь — город в Польше (Бяльский повят, Люблинское воеводство) у границы с Белоруссией на реке Западный Буг (с другой стороны реки находится город Брест).

Morser Karl - Gerat 040, «установка 040» - немецкая тяжёлая самоходная мортира «Карл».
Всего фирмой Рейнметалл-Борзиг было изготовлено 6 самоходных мортир. Поскольку установки были единичными изделиями, каждая из них получила собственное имя. Шести орудиям были даны следующие имена:
I — «Adam» («Адам»), позднее переименована в «Baldur» («Бальдр»),
II — «Eva» («Ева»), позднее переименована в «Wotan» («Вотан»),
III — «Odin» («Один»),
IV — «Thor» («Тор»),
V — «Loki» («Локи»),
VI — «Ziu» («Циу», «Тюр»).
В ноябре 1940 года первая мортира, «Адам», была передана в войска. До середины апреля 1941 года были сданы 3 установки — «Ева», «Тор» и «Один», а к концу августа ещё две мортиры — «Локи» и «Циу».
По некоторым данным, существовала также седьмая установка, названная именем «Fenrir» («Фенрир»), однако она использовалась в основном для испытаний и не применялась в боях. Возможно, под этим именем имеется в виду установка-прототип, построенная в мае 1940 года.

Вооружение:
Калибр и марка пушки: 600-мм (на ряде машин — 540-мм)
Тип пушки: мортира
Длина ствола, калибров: 8,44 (600-мм) или 11,5 (540-мм)
Боекомплект пушки: 4 выстрела
Углы ВН, град. 0…+70°
Углы ГН, град. 4°
Дальность стрельбы, км: 4500 м (бетонобойный снаряд), 6700 м (фугасный снаряд)
Бетонобойный снаряд весом 2170 кг выстреливался с начальной скоростью 220 м/с и пробивал бетонную стену толщиной от 3 до 3,5 м или стальную плиту толщиной 450 мм. Начальная скорость фугасного снаряда составляла 283 м/с, стрельба им велась на дальность в 6700 метров. Максимальное время полёта снарядов составляло 49 секунд.
Скорострельность орудия составляла 1 выстрел в 10 минут.
Боекомплект орудия составлял 8 выстрелов раздельно-гильзового заряжания (заряд постоянный) и перевозился на транспортёрах боеприпасов, специально сконструированных на базе танка PzKpfw IV. Каждый транспортёр имел 2,5-тонный кран, который поднимал снаряды и укладывал их на лоток мортиры. На лотке помещалось 3 снаряда.

Подвижность:
Тип двигателя: V-образный 12-ти цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с.: 750
Скорость по шоссе, км/ч: 10
Тип подвески: торсионная, гидравлическая, с возможностью опускания корпуса на грунт
Классификация самоходная мортира
Боевая масса, т 126
Экипаж, чел. 16

Производитель Rheinmetall-Borsig AG
Годы производства 1940—1941
Годы эксплуатации 1940—1945
Количество выпущенных, шт. 6—7
Основные операторы

Размеры
Длина корпуса, мм 11 370
Ширина корпуса, мм 3160
Высота, мм 4780

Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 10
Борт корпуса, мм/град. 10
Корма корпуса, мм/град. 10
Днище, мм 10
Крыша корпуса, мм 10

Самоходные мортиры «Карл» состояли на вооружении 628-го и 833-го дивизионов артиллерии особой мощности вермахта (по три орудия в каждом дивизионе; позднее одна мортира была передана из 628-го в 833-й дивизион, в котором сформировали две батареи по два орудия). Тактически орудия этого типа предназначались для разрушения сильно укреплённых фортификационных сооружений, в частности, фортов французской линии Мажино. Однако из-за скоротечности французской кампании машины так и не были применены для её штурма — к окончанию кампании был готов только прототип машины, да и штурмовать линию Мажино в конечном итоге не понадобилось.
1-ю батарею 833-го дивизиона («Адам», «Ева» и 60 снарядов) доставили в расположение 17-й армии (группа армий «Юг»), а 2-ю батарею («Тор» и «Один» и 36 снарядов) перевезли в Тересполь и придали группе армий «Центр». Батарея должна была участвовать в штурме Брестской крепости.
В боевых условиях мортиры были впервые применены 22 июня 1941 года — «Один» и «Тор» в составе батареи 833-го дивизиона неоднократно обстреливали Брестскую крепость. При этом в первый день применения, после нескольких выстрелов в обеих установках произошло заклинивание снарядов, имевших электрический привод и потребовалось время на устранение этого.
Более подробные сведения обнаружены по части боевого применения 2-й батареи 833-го дивизион, приданного 12-му пехотному корпусу 2-й танковой группы. Огневые позиции батареи находилсь под Тересполем (Тересполь — город в Польше (Бяльский повят, Люблинское воеводство) у границы с Белоруссией на реке Западный Буг (с другой стороны реки находится город Брест).
О подготовке батареи к боевым действиям известно из рапорта, датированного 2 мая 1941 года. Рапорт описывает развертывание батареи для обстрела цитадели Брестская крепость:
— Возможные места выгрузки, маршруты движения, огневые позиции, цели и наблюдаемые пункты разведаны к 1 мая.
— места выгрузки: два орудия разгружаются краном на ж/д станции Тересполь и собириаются непосредственно на ж/д полотне. Место сборки следует укрыть от наблюдателей с вышек. Все работы по разгрузке и сборке необходимо выполнить за 1 ночь.
— все остальные элементы разгружаются на ж/д станции в 40 км. западнее Тересполя, где есть капитально построенные платформы.
Первый состав с мортирами пришел на станцию выгрузки вечером 18 июня. Первая же мортира была собрана в ночь с 19 на 20 июня 1941г. Вторая мортира была выгружена в ночь с 20 на 21 июня. Обе мортиры заняли позиции южнее Тересполя.
22-е июня орудие № III «Тор» выпустило 3 снаряда. Трудности возникли при подготовке к 4-му выстрелу, выстрел произвести не удалось. Мортира «Один» выпустила 4 снаряда, пятый выстрел сделать не удалось из-за дефекта снаряда. Разрядить оба орудия с заклиненными в казенниках снарядами удалось к вечеру 22 июня.
23-го июня «Один» выпустил 7 снарядов, «Тор» не стрелял, по причине поломки. Утром 24-го июня «Тор» произвел 11 выстрелов, «Один» - 6 снарядов.
Всего израсходовано 31 снаряд. Осталось 5 снарядов, три из которых не могут быть использованы для стрельбы.

В дневнике начальника немецкого Генштаба Гальдера за 24 июня 1941 года значится выдача указаний генералу артиллерии Бранду выяснить эффективность огня наших установок «Карл» по району Бреста. 28 июня отчет генерала Бранда был оглашен, действие артиллерийских систем «Карл» было признано весьма эффективным.
После взятия Брестской крепости удалось установить, что бетонные бункеры прямых попаданий вообще не получили. Размер воронок в грунте в радиусе 15 метров, в глубину 5 метров. Два снаряда не разорвались. При взрыве облако дыма и пыли поднималось на высоту 170 метров.
Отчет об использовании мортир «Карл» был подан лично Адольфу Гитлеру.















Сообщение отредактировал Bormann - Понедельник, 02.04.2012, 01:52
 
Alex-ravenДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:21 | Сообщение # 6

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Quote (Bormann)
4. Необходима какая-нибудь советская военная композиция времен 30-ых годов для вставки и проигрыввания в Главном меню "СС". Желательно хорошего качества. Может "Танго" ??? biggrin

Цветущий май
В Парке Чаир
Брызги Шампанского
Польский и русский варианты:
Ostatnia Niedziela
Quote (Bormann)
Необходима цветная картинка (заставка) по тематики "Брестская крепость"








 
Edward75Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:39 | Сообщение # 7

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Жму руку за такие идеи! Но начну с минуса, как вы себе представляете создать из отдельной битвы, при всем её героизме - Кампанию, да еще на 64-рех картах? И как вы разобьете воинскую часть, у немцев там еще ладно Дивизия можно разбить хоть по ротам, а как вы разделите советский гарнизон на 64, я еще даже не считаю про прибывающие пополнения? Если вам очень интересен этот сюжет, то можно было бы создать кампанию про начальный период Великой Отечественной, например в центральном районе, где на 1-3 картах был бы Брест, который можно было бы укрепить и он бы мог оказывать долгое сопротивление при окружении (конечно при игре против оппонента).
Карл в игре как юнит не нужен, бесполезная трата дефицитного слота, а главное с его дальностью действия он ни как не может использоваться в рамках карты. Вы можете его использовать в качестве стратегической поддержки.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Fidel_DДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:16 | Сообщение # 8

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (Bormann)
По вопросу применения немцами 1800 кг. бомбы. На самом деле немцы применили ее?


Да

Quote (Bormann)
Есть документы? Откуда известно, что немцы применили именно эту бомбу?


У Алиева должны быть (в "Штурме" скорей всего). Вечером запощу если надо.

Я кстати не думаю мод по Брестской крепости на базе СС или любой другой из известных мне тактических игр получится вразумительным и похожим на правду. Боевых действий, в обычном их понимании, даже подходящих под определение "городских боев" там практически не было. Крайняя специфика происходящего там в июне-июле 1941-го года не позволит впихнуть ее в игровые рамки.
 
BormannДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:15 | Сообщение # 9

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Alex-raven)
Цветущий май В Парке Чаир Брызги Шампанского Польский и русский варианты: Ostatnia Niedziela


Спасибо. Отлично. Сейчас прослушаю музыкальные композиции.
Поздравляю вас во вступлению в группу разработчиков модов к СС.

Quote (Edward75)
Жму руку за такие идеи! Но начну с минуса, как вы себе представляете создать из отдельной битвы, при всем её героизме - Кампанию, да еще на 64-рех картах? И как вы разобьете воинскую часть, у немцев там еще ладно Дивизия можно разбить хоть по ротам, а как вы разделите советский гарнизон на 64, я еще даже не считаю про прибывающие пополнения? Если вам очень интересен этот сюжет, то можно было бы создать кампанию про начальный период Великой Отечественной, например в центральном районе, где на 1-3 картах был бы Брест, который можно было бы укрепить и он бы мог оказывать долгое сопротивление при окружении (конечно при игре против оппонента). Карл в игре как юнит не нужен, бесполезная трата дефицитного слота, а главное с его дальностью действия он ни как не может использоваться в рамках карты. Вы можете его использовать в качестве стратегической поддержки.


Спасибо. Карта из "Google Earth Pro" - это уже примерно 9 индивидуальных карт.
Google Earth Pro 4800 x 3144 пик., 1793 Кб
http://s017.radikal.ru/i420/1204/6f/7e96f7803d9e.jpg

Карты будут ~ 1000 х 1000 м (4800 x 4800 пик.) по диагонале 1400 м. Разве Карл не сможет стрельнуть на 1400 м.?
Таким образом - охват ~ 64 км2

Согласен. Нельзя ограничиваться только Брестской крепостью.

Например вот этот сюжет:
Белостокско-Минское сражение
22 июня — 8 июля 1941 года.

Никаких "дефицитных" слотов. Про 64 юниты и про прочие ограничения забудьте. Никаких ограничений не будет.
Один человек из "Strategy 3 Tactics" уберет это ограничение в "движке" СС, специально для этого мода.

У меня задача создать наиболее реалистичную военно-историческую кампанию. Именно, то время.
Поэтому и Карл необходим и 1800 кг бомба.

Quote (Fidel_D)
У Алиева должны быть (в "Штурме" скорей всего). Вечером запощу если надо. Я кстати не думаю мод по Брестской крепости на базе СС или любой другой из известных мне тактических игр получится вразумительным и похожим на правду. Боевых действий, в обычном их понимании, даже подходящих под определение "городских боев" там практически не было. Крайняя специфика происходящего там в июне-июле 1941-го года не позволит впихнуть ее в игровые рамки.


Спасибо. очень нужна ваша информация.
Попробуем "впихнуть". Но почему "игровые рамки"?
СС - это не игра. СС - это военно-стратегический симулятор, максимально приближенный к реальности.
Я считаю, что именно на СС все и может получиться, потому что нет ему равных, даже среди современных 3D навороченных игровых программ и симуляторов.


Сообщение отредактировал Bormann - Понедельник, 02.04.2012, 19:19
 
Edward75Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:01 | Сообщение # 10

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 682

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Вы меня не поняли, я про ограничение в 15 юнитов на каждом бою, даже если этот Карл и будет в игре, максимум за бой он сможет сделать 1 выстрел, с соответствующей точностью. И повторюсь, что в границах карты он будет неуместен. Тут в моде Харьков есть катюши, так на них многие игроки смотрят с усмешкой, что уж говорить про Карл. И какой надо сделать специально разрыв для неё от снаряда, такого просто нет в игре, радиус повреждения может технически и можно внести, но тогда еще будет нужен графический рисунок взрыва со звуком, и тогда привет соседям biggrin
Я сам неравнодушен к крупнокалиберной артиллерии, и с радостью бы её увидел в игре, но в бой бы я её не взял...

По поводу карт, разве дело в пикселях?! Смысл каждой карты, это какой то определенный участок территории, на котором что-то происходило или могло бы произойти и связанный с сюжетом, с войсками на ней и т.д.
Вот, Белостокско-Минское сражение уже выглядит на кампанию, в которой можно будет уделить особое внимание Бресту, но опять же он должен занять 1, максимум 3 карты, но не более. Но это моё сугубо личное мнение.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Понедельник, 02.04.2012, 21:04
 
PuschkinasДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:57 | Сообщение # 11

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
прошу мне в личку выслать почту. и желательно создать группу в скайп для оперативного реагирования и консультации. собствкно весь прогресс выкладывать ту

желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
BormannДата: Вторник, 03.04.2012, 19:11 | Сообщение # 12

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Вы меня не поняли, я про ограничение в 15 юнитов на каждом бою, даже если этот Карл и будет в игре, максимум за бой он сможет сделать 1 выстрел, с соответствующей точностью. И повторюсь, что в границах карты он будет неуместен. Тут в моде Харьков есть катюши, так на них многие игроки смотрят с усмешкой, что уж говорить про Карл. И какой надо сделать специально разрыв для неё от снаряда, такого просто нет в игре, радиус повреждения может технически и можно внести, но тогда еще будет нужен графический рисунок взрыва со звуком, и тогда привет соседям Я сам неравнодушен к крупнокалиберной артиллерии, и с радостью бы её увидел в игре, но в бой бы я её не взял... По поводу карт, разве дело в пикселях?! Смысл каждой карты, это какой то определенный участок территории, на котором что-то происходило или могло бы произойти и связанный с сюжетом, с войсками на ней и т.д. Вот, Белостокско-Минское сражение уже выглядит на кампанию, в которой можно будет уделить особое внимание Бресту, но опять же он должен занять 1, максимум 3 карты, но не более. Но это моё сугубо личное мнение.


1. Я вас понял. Никаких ограничений в 15 юнитов на бой не будет. Хоть 150, хоть 500.
1000 солдат на одну карту, например. Главное, чтобы мощностей вашего компьютера хватило.
Поэтому реализм получиться очень хороший, полномасштабный реальный бой. Естественно вы за всеми "уследить" не сможете, но в СС каждый солдат и сам может принимать решения (с помощью ИИ "движка"), в конце-концов можно ставить паузы.
Я уже это опробовал, на немного измененном "движке" CC:LSA 5.60.51. Эффект такой, что я на самом деле побывал в гуще сражения, адреналина 200%, после того как битва кончилась, у меня пот со лба шел и руки тряслись. :-) Крови и огня было много. Вот так. Ни в какое сравнение с классическим "движком" CC:LSA 5.60.51.
Один знакомый человек из "Strategy 3 Tactics" это сделал. Естественно для военно-исторического изучения, а не для продажи и извлечения материальной выгоды.
Именно "Strategy 3 Tactics" занимались программированием (вернее "марафетом" закрытого кода) CC, а "Matrix Games" только продажей и выкупленной лицензией на бренд и продажу (от "Atomic Games").

2. Какой надо, такой и сделаем разрыв от снаряда. Это не проблема.
Выше я уже писал. Размер воронок в грунте в радиусе 15 метров (~90 пикселей), в глубину 5 метров. При взрыве облако дыма и пыли поднималось на высоту 170 метров.
С 22-го по 24 июня был произведен 31 выстрел. Не так уж много.

3. Morser Karl-Gerat 040. Видео документальное и не только:
http://www.youtube.com/watch?v=NzgrNWMDkhI
http://www.youtube.com/watch?v=jXWztB8YumE
http://www.youtube.com/watch?v=OzMWXmcKa4w
http://www.youtube.com/watch?v=yvV-mAxWptQ
http://www.youtube.com/watch?v=1ZF5HO4kC7Q
http://www.youtube.com/watch?v=aNaatbTvS5g


Вот звук выстрела и взрыва Morser Karl-Gerat 040
Скачать файл karl_sound.zip (489 КБ) по ссылке:
http://your-files.ru/5pgejo3ogx3i.html


Для стрельбы были разработаны лёгкий и тяжёлый бетонобойные снаряды с весом 1700 кг (в том числе 280 кг взрывчатых веществ) и 2170 кг (из которых 348 кг взрывчатых веществ), а также фугасный (Sprenggranate) массой 1250 кг (из которых 460 кг взрывчатых веществ).
Бетонобойный снаряд весом 2170 кг выстреливался с начальной скоростью 220 м/сек и пробивал бетонную стену толщиной от 3 до 3,5 метров или стальную плиту толщиной 450 милиметров. Начальная скорость фугасного снаряда составляла 283 м/сек, стрельба им велась на дальность в 6700 метров.

Вот, например Schwere Betongranate и Sprenggranate:
2,511-метровый бетонобойный снаряд Schwere Betongranate, масса снаряда - 2170 кг., масса взрывчатки - 280 кг., начальная скорость снаряда 220 м/с. Снаряд был способен поражать цели в диапазоне дальностей 840 - 4320 м. (так, что в карту СС вписывается).
Снаряд был способен пробить армированный бетон толщиной 2,5 м. Детонировали снаряды уже после проникновения сквозь бетоннуб преграду.
Фугасный снаряд Sprenggranate массой 1250 кг (из которых 460 кг взрывчатых веществ).
Максимальное время полёта снарядов составляло 49 секунд.

Выстрел производился при угле возвышения ствола от 55 до 79 град. Заряжение - при 0 град. Сектор поворота мортиры - 4 град.
Расчет всей машины - 21 чел.
1 командир;
18 канониров;
2 водителя.
Опытный расчет добивался скорострельности - 1 выстрел в 10 минут.
Механизмы наводки приводились в действие вручную. Для погашения сильной отдачи мортиры была разработана двухступенчатая система отката — при выстреле происходил откат не только ствола в люльке, но и всего станка в корпусе машины.







4. Кто-нибудь сможет примерно разделить стратегическую карту на индивидуальные карты, черновой вариант? Провести границы в любом графическом редакторе. Это чисто предварительные наброски будут. Черновой вариант.

Вот ссылка на предварительную стратегическую карту.
Google Earth Pro 4800 x 3144 пик., 2800 Кб
http://s55.radikal.ru/i148/1204/a6/137776a2c182.jpg






5.
Quote (Puschkinas)
прошу мне в личку выслать почту. и желательно создать группу в скайп для оперативного реагирования и консультации. собствкно весь прогресс выкладывать ту


Не совсем вас понял...

6. Мне нужны точные данные о войсках РККА и Вермахта (армии, дивизии, полки, корпуса и т. д. с фамилиями командиров).
Начнем с карт Брестской крепости, нужны все данные о технике (типах), вооружениях, фамилиях командиров и т. д. в первый день 22 июня. Желательно в кратком структурированном виде.


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 03.04.2012, 21:24
 
ArtDenДата: Вторник, 03.04.2012, 21:15 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 73

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 01.11.2011
Статус: Offline
Т.е. Вам удалось преодолеть ограничение в слотах на юниты???

А нельзя ли пробную версию увидеть? Если не поиграть, то хоть на скриншотах и маленьком ролике в youtube?


А.В. Суворов: "Я с войсками сюда прибыл. Двадцать четыре часа на размышление — и воля. Первый мой выстрел — уже неволя. Штурм — смерть."
 
BormannДата: Вторник, 03.04.2012, 21:45 | Сообщение # 14

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 62

Репутация: 7
Замечания: 0%
В строю с 19.04.2011
Статус: Offline
Quote (ArtDen)
Т.е. Вам удалось преодолеть ограничение в слотах на юниты??? А нельзя ли пробную версию увидеть? Если не поиграть, то хоть на скриншотах и маленьком ролике в youtube?


Не мне удалось. А человеку, который когда-то занимался "движком" СС (у него есть распечатка и мануал по "движку" СС), по моей просьбе.
Я закрытый код не умею декодировать :-)
У вас Мак? У меня на работе Мак, сейчас я в отпуске, поэтому скриншоты не могу выложить. Как выйду покажу, прилеплю картинки во вложениях к посту.
Дело в том, что у них все отрабатываеться на Маке, а потом "переводиться" на оконные пентюхи. Под вин скоро у меня появиться, выложу пробную версию. ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, А НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО.
Это была настоятельная личная просьба того человека.

Сейчас мы занимаемся модом на этапе создания первых карт, юнитов, тестирования. Это пока все можно проверить и на обыкновенном "движке".

Я проверял модернизированный "движок" на картах от старого мода Battle of Berlin с юнитами LSA в неограниченном количестве.


Сообщение отредактировал Bormann - Вторник, 03.04.2012, 21:50
 
VitPДата: Вторник, 03.04.2012, 23:58 | Сообщение # 15

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 843

Репутация: 47
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Quote (Bormann)
6. Мне нужны точные данные о войсках РККА и Вермахта (армии, дивизии, полки, корпуса и т. д. с фамилиями командиров).
Начнем с карт Брестской крепости, нужны все данные о технике (типах), вооружениях, фамилиях командиров и т. д. в первый день 22 июня. Желательно в кратком структурированном виде.

Комрады, в соседней теме идет разработка аналогичного сценария для Panzer Campaigns. Так что, по составу войск можно посмотреть там.

P.S. Просьба убрать картинки под спойлер, а то тема выглядит ужасно sad


vitp026@mail.ru
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Мод CC LSA 5.60.51 "Оборона Брестской крепости" (Ver.1.0)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz