Среда, 08.07.2020, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Патчи Close Combat
Патчи Close Combat
AdlerДата: Суббота, 30.01.2010, 19:21 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Патчи для Close Combat можно найти здесь

На данный момент доступны:
1. Патч 5.01а для Close Combat 5: Invasion Normandy
2. Патч 4.50.10b для Close Combat: Wacht am Rhein
3. Патч 5.50.09b для Close Combat: The Longest Day
4. Патч 5.60.01 для Close Combat: Last Stand Arnehm


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
HuskarlДата: Среда, 20.04.2011, 13:48 | Сообщение # 46

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Вам никто не показывает на дверь. Просто соблюдайте порядок. Хотите поговорить о том, что модератор г***о, ну там распирает вас от желчи и пучит всячески и адски, так заведите тему - модератор г***о. И все хватит с офтопом.

Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Среда, 20.04.2011, 14:15 | Сообщение # 47

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Простите, но для меня странно, когда модератор данного раздела не знает простые вещи, или не хочет знать...

Я всегда прямолинейный человек, как в жизни, так и на форуме, если я кого то считаю гавном, то я так и говорю. А пока я высказал свою мысль корректно. Если это не так, докажите мне, то сразу же принесу свои извинения. Хотя уже приношу свои извинения, если данная форма общения является недопустимой. Лично к Вам у меня нет никаких претензий, как раз наоборот, ситуация обратная, игнорировалось все что я делал...
Ничего нет страшного, когда мы ошибаемся, каждый из нас делает ошибки рано или поздно, просто их нужно признавать, извинятся (не обязательно) и учитывать, но так как вы неоднократно продолжали вести свою политику, то я и высказывался в более другой форме.
Просто уже сложилась определенная школа с этого форума с его учителем. Когда я впервые встречаюсь с оппонентом и спрашиваю откуда он, то уже знаю какие там будут ошибки и проблемы...
Просто не правильно навязывать всем свое личное мнение, если даже вам оно очень нравиться, информация должна доноситься в полном объеме, а уже каждый решает, что для него лучше...
С уважением!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Среда, 20.04.2011, 15:43 | Сообщение # 48

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Edward75,

Нет нет, ничего формально недопустимого Вы себе не позволяете. Никогда не позволяете. Все нормально. Конечно Вы можете высказывать свою точку зрения. Но если в ней присутствуют притенении, то на них нужно отвечать. Мнение я свое стараюсь не навязывать. Но стараюсь больше писать и аргументировать в его защиту по возможности конструктивно.

Я понимаю что Вам не очень приятно отсутствие оживленных дискуссий по поводу Ваших постов или одобрений морального свойства по поводу того что Вы делаете. Ну что поделаешь. Ну нет. sad . Ну так и я ничего подобного не имею и не притендую ни на что. Как бы и фиг с ним. Просто делаю все что могу. Что касается СС 3 или СoI и патчей к нему, то я действительно не интересуюсь этим вариантом Клоз комбата. Ну не лежит душа и все тут. Поэтому и не уделяю внимания. При желании Вы можете восполнять этот пробел.

Quote (Edward75)
Просто уже сложилась определенная школа с этого форума с его учителем

Я так полагаю под учителем Вы имеете ввиду меня, надеюсь это предположение не покажется нескромным. То я совершенно не учитель. Уверяю. Просто игрок который иногда выигрывает, а иногда проигрывает.

И ради Бога создайте тему отдельную если хотите поговорить о чем то, я бы сам создал, но не понимаю четко о чем Вы хотите поговорить.


Война - это путь обмана (с)
 
TPAXTOPДата: Четверг, 05.05.2011, 22:57 | Сообщение # 49


Ополчение
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2010
Статус: Offline
Char_Lo,
Свежий патчик от 05.03.2011, для TLD (TLD_Patch_v55013b), "раскрытый", куммулятивный.
WaR версия WaR_Patch_v4.50.14b от 05.03.2011.

Выложите пожалуйста еще раз. Первого уже нет по ссылке. Второй вроде битый.

 
Char_LoДата: Пятница, 06.05.2011, 15:47 | Сообщение # 50

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Ща попробую закинуть заново патчики "открытые"
Свежий патчик от 05.03.2011, для TLD (TLD_Patch_v55013b), "раскрытый", кумулятивный.

1 часть архива на Депозите и Рапиде:

2 часть архива на Депозите:

WaR "раскрытый", кумулятивный WaR_Patch_v4.50.14b от 05.03.2011, Рапида :

1 часть архива Рапиде:

2 часть архива на Депозите и Рапиде:

Всех братьев по оружию с праздником smile

Сообщение отредактировал Char_Lo - Вторник, 10.05.2011, 18:12
 
TPAXTOPДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:05 | Сообщение # 51


Ополчение
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2010
Статус: Offline
Char_Lo, спасибо!
Я почему-то не могу читать личные сообщения. Как обратиться к администратору? Что-то не найду.
 
HuskarlДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:39 | Сообщение # 52

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
TPAXTOP,

Для того что бы начать читать лс, нужно на форуме оставить 10 постов - это ценз.


Война - это путь обмана (с)
 
TPAXTOPДата: Вторник, 24.05.2011, 20:00 | Сообщение # 53


Ополчение
Сообщений: 7

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 15.12.2010
Статус: Offline
Честно говоря странный ценз. Мне кто-то послал сообщение. А я не могу прочитать и ответить. Товарищ может подумать, что я по крайней мере не вежлив, проигнорировав его обращение.
 
HuskarlДата: Вторник, 24.05.2011, 21:34 | Сообщение # 54

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
TPAXTOP,

Значит Вам осталось набрать еще 3 сообщения, чтобы показать себя вежливым. wink


Война - это путь обмана (с)
 
TamplierДата: Пятница, 17.06.2011, 03:16 | Сообщение # 55


Ополчение
Сообщений: 2

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 01.06.2011
Статус: Offline
Huskarl,
Скажите пожалуйста. Почему так много народа в германской одежде?
 
HuskarlДата: Суббота, 18.06.2011, 00:19 | Сообщение # 56

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Tamplier,
Незнаю smile . Может потому что Хьюго босс поработала в свое время на славу. Сам я лично случайно в ней, за немцев просто стал играть в мультиплеер.

Кстати есть новости и следующем патче для ТЛД, ВАР и ЛСА. Очень интересные изменения грядут:


Война - это путь обмана (с)
 
ArgolitДата: Четверг, 23.06.2011, 22:39 | Сообщение # 57


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 23.06.2011
Статус: Offline
Доброго Времени суток Господа .
Есть небольшая просьба заново выложить открытый патч на LSA , а то решил ознакомится с игрухой и хотелось бы ее пропатчить перед этим
wink
 
Char_LoДата: Четверг, 30.06.2011, 01:25 | Сообщение # 58

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Close Combat: Last Stand Arnhem
Last Stand Arnhem v5.60.51, "раскрытый", кумулятивный.
свежачек от 21.06.2011

на депозите

На filesonic


Информация по патчу:
Change History:
V5.60.51 – June 15, 2011
• Bug Fixes
o Fixed multi-player bug where client could get out of sync with host.
o CRLF 'box' characters should no longer show in briefings on Windows XP
o VLs on Eindhoven map re-organized -- "To Nederwetten" moved north.
o Some Battlegroup entry locations corrected for Arnhem Sector campaign, Veghel and Best of Best ops.
o Panzershreck accuracy increased to match bazooka
o BG purchase point calculation algorithm tweaked. Max pts now based on what it would take to refill your BG based on current slots and FP. Thus BGs with expensive teams (i.e. tanks) will recover more points per turn. Resting doubles points gained for a turn. Resting overnight gives you roughly half the points you’d need to refill your BG.
o Calculation of team quantities for the FP now rounds off, instead of down. Teams with 2 in the LSA FPools.txt will have 1 in the FP at Line difficulty, rather than 0, now.
o Fixed a bug where purchase points could go negative when a shot up team were returned to the FP at the end of the turn.
o Fixed a bug with timed reinforcements not always being added to the FP until the next day.
o UI-displayed ratings of cover (map examination text, soldier and team outlines) now using the same algorithm.
o Reduced the distance for an HE round to be considered a ‘direct hit’ on a vehicle from 3m to 2m.
o Reduced the effect of a blast hit against an unarmored part of a vehicle.
o Greatly reduced the chance of a gun itself being knocked out by a blast hit. It can still be damaged or have crew killed at the same rate, however.
o Soldiers with a weapon that can damage a vehicle (i.e. panzerfaust) will no longer choose to close assault the vehicle even at close range.
o Formation points no longer return to initial value when viewing opponent BG and returning, or editing two BGs in the same formation.
o Fixed bug with crews (who have lost their vehicle or gun) remaining in the battle group roster.
o Fixed a bug where you could blow a bridge during deployment phase if the timer was down to 0.
o Vehicles that moved in reverse sometimes rotated to face the direction they had been moving once stopped at their final destination.
o Entry setup zone can no longer change VL control of an enemy BG's original entry VL.
o A BG that enters play onto a map containing friendly static troops and remains on that map to fight a battle on the same turn it entered play no longer loses the previous map control from the (now absorbed) static troops.

• Grand Campaign:

o Arrival of XXX Corps elements pushed back to closer to their historical time line: Guards Armored arrives late 17 Sept – early 18 Sept. 43rd Division arrives late 19 Sept-early 20 Sept. 50th Division arrives late Sept 20-early Sept 21. So during 17-19 September, Guards Armored are the only XXX Corps BGs present.

• FPool.txt:

o Added panzerschrecks to 107.Pz.Bde, 10.SS KGs Rheinhold, Brinkmann, Euling, and 9.SS KG Graebner.
o Added PzJg (panzerfaust) teams to 9.SS KGs Spindler and Harder.
o Added a 4 additional Ersatz teams to KG Goebel (to bump it up to 9 BG slots).
o Removed 0 quantity LW teams from KG Chill.

• Elements.txt:

o Pushed vehicle move rate set very high for small and large hedgerows, to allow guns to setup in hedgerows.

• Maps:

o LOS on Arnhem Rail Bridge improved around the bridge landings.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 30.06.2011, 16:59
 
Char_LoДата: Четверг, 30.06.2011, 14:04 | Сообщение # 59

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Close Combat: The Longest Day
Свежий патчик от 21.06.2011, для TLD (TLD_Patch_v55013), "раскрытый", кумулятивный.

1-я часть на filesonic

1-я часть на депозите


2-я часть на filesonic

2-я часть на депозите

Информация по патчу:
Change History:
v5.50.13 – June 15, 2011
• New Features
o Path finder from “Last Stand Arnhem” added.
o AI player updates from “Last Stand Arnhem” added.

• Bug fixes
o Fixed post-battle crash that could occur due to incorrect cleanup of flamethrower effects data.
o Fixed post-battle crash that could occur due to incorrect cleanup of vehicle wreck image data.
o Fixed several multi-player crashing issues.
o Battle Group Screen: Revert now resets the reinforcement count correctly in all cases.
o Fixed bug with crews (who have lost their vehicle or gun) remaining in the battle group roster.
o Vehicles that moved in reverse sometimes rotated to face the direction they had been moving once stopped at their final destination.
o AI will no longer accept a cease fire if it controls no VLs, no matter how badly it's losing.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 30.06.2011, 16:13
 
Char_LoДата: Четверг, 30.06.2011, 15:12 | Сообщение # 60

Private

Рядовой состав
Сообщений: 54

Репутация: 17
Замечания: 0%
В строю с 25.12.2009
Статус: Offline
Close Combat - Wacht am Rhein
Свежий патчик от 15.06.2011, для WaR (WaR_Patch_v4.50.14), "раскрытый", кумулятивный.

1-я часть на filesonic

1-я часть на депозите


2-я часть на filesonic

2-я часть на депозите


Информация по патчу:
6/15/2011 – 4.50.14

• New Features:
o Path finder from “Last Stand Arnhem” added.
o AI player updates from “Last Stand Arnhem” added.

• Bug fixes:
o Fixed post-battle crash that could occur due to incorrect cleanup of flamethrower effects data.
o Fixed post-battle crash that could occur due to incorrect cleanup of vehicle wreck image data.
o Fixed several multi-player crashing issues.
o Battle Group Screen: Revert now resets the reinforcement count correctly in all cases.
o Vehicles that moved in reverse sometimes rotated to face the direction they had been moving once stopped at their final destination.
o AI will no longer accept a cease fire if it controls no VLs, no matter how badly it's losing.
o BG leader pic is displayed in the (lower) TLD-style position when a mod contains a TLD-sized Battlegroup Screen leader pic.
o If a mod uses cohesion, enabling display of the overall cohesion on the Debrief screen's Op/Camp debrief tab, the game will also display the total VL control (ala TLD) as well.

• Map fixes:
o Elsenborn Ridge elevation variation improved.
o Malmedy tree coded in building removed.
o St. Vith elevation improved.
o All maps with bridges now have bridges coded as "bridge" rather than "paved road."
o Neffe - fixed RFM polygons so interior graphics display properly.
o Meyerode elevations tweaked.


Сообщение отредактировал Char_Lo - Четверг, 30.06.2011, 16:52
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Патчи Close Combat
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz