Среда, 12.08.2020, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
Обсуждение механики Close Combat
Edward75Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:28 | Сообщение # 46

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Что мне не понятно и не нравится в СС на стратегическом режиме это когда ты захватываешь карту, то противник теряет вместе с ней все подразделение на ней безвозвратно, при условии что для него есть путь для отступления (позади свободная карта, не занятая противником). Считаю, что в таких случаях подразделение противника должно отступать сохраняя юнит на стратегическом режиме. Возможны разные варианты, можно со 100% составом (конечно минус потери в бою), можно с вычетом какого то % автоматических потерь (то есть при отступлении противник потерял часть состава, либо всю технику, тяжелое вооружение). В общем можно было бы разные варианты, но не потерю сразу всего юнита.
В LSA это переделано, и при потере карты юнит отступает назад, правда не всегда. Там действуют разные правила...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Вторник, 14.12.2010, 11:18 | Сообщение # 47

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Согасен с этой притензией полностью. Вообще в СС стратегический режим плохо проработан. Это игра в большей мере тактическая, как симулятор ротного командира.

Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Среда, 09.03.2011, 20:37 | Сообщение # 48

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Dima сказал что это можно изменить в дата/кампания.тхт, если это сделать то выбитый юнит с карты не пропадет безвозвратно, а снова появится на карте в следующем ходу только там где у вас бочка.
Если это так работает, то может быть и лучше, но все равно как то не так, выбитый юнит должен уходить назад на соседнюю карту


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Среда, 09.03.2011, 21:24 | Сообщение # 49

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Dima сказал что это можно изменить в дата/кампания.тхт, если это сделать то выбитый юнит с карты не пропадет безвозвратно, а снова появится на карте в следующем ходу только там где у вас бочка.

Так это и без изменений так и происходит. Выбитая часть появляется на утро дня всегда и в СС 5-м и в ТЛД. В центре снабжения (где бочка).

А кто такой Dima?


Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Среда, 09.03.2011, 22:10 | Сообщение # 50

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Huskarl)
Так это и без изменений так и происходит. Выбитая часть появляется на утро дня всегда и в СС 5-м и в ТЛД. В центре снабжения (где бочка).

Что-то не замечал этого, разве те грузины которых я выбил, на следующее утро где то снова появились?
Dima, это кто создал мод Сталинград.


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Среда, 09.03.2011, 22:21 | Сообщение # 51

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Dima, это кто создал мод Сталинград.

Спасибо.

Quote (Edward75)
Что-то не замечал этого, разве те грузины которых я выбил, на следующее утро где то снова появились?

не появились и хорошо. smile Количество участков ограниченно, в компании на утро 7-го такой участок был один на Юте(Карентан), и на него претендовали 3 части. Вероятно новая часть имеет приоритет по подходу(но точно я этого не знаю). Поэтому там появился 739-й полк. Но проигрывая еще когда шло 6-е число компанию вперед я видел что существует вероятность подхода и осттруппенов. То есть существует рандом. К тому же на англо-канадском участке недавно был бой в Троарне, как раз с вернувшимся немецким подразделением после того как оно было выбито из Перье Ридж.

Другое дело что часть выбитая на Юте не может подойти вновь например на Омаху. Это особенность ТЛД.

То есть это на самом деле факт. А когда я учился играть по сети еще в СС-5, то меня не редко выбивали и части выбитые исправно возвращались на утро нового дня. Появлялись в пунктах снабжения.


Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Среда, 09.03.2011, 22:34 | Сообщение # 52

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Если так, тогда хорошо, хотя опять многое остается непонятным как все это работает.
Я просто не согласен с тем что юнит пропадает с карты а потом снова появляется. Он либо должен отступать, если есть куда, если нет, то он должен считаться как окружен и сдаваться полностью, ну можно разные варианты придумать. А так выбил карту, юнит пропал, образовалась брешь для прорыва, окружения и захвата базы снабжения. Что делает игру немного не логичной...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Среда, 09.03.2011, 23:26 | Сообщение # 53

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Quote (Edward75)
Если так, тогда хорошо, хотя опять многое остается непонятным как все это работает.
Я просто не согласен с тем что юнит пропадает с карты а потом снова появляется. Он либо должен отступать, если есть куда, если нет, то он должен считаться как окружен и сдаваться полностью, ну можно разные варианты придумать. А так выбил карту, юнит пропал, образовалась брешь для прорыва, окружения и захвата базы снабжения. Что делает игру немного не логичной...

Не могу не согласиться. Можно было бы сделать действительно как то иначе. Отступление с какими либо штрафами гораздо больше подходит. Но выбирать особо не приходиться.


Война - это путь обмана (с)
 
prokopovichДата: Вторник, 17.01.2012, 20:28 | Сообщение # 54

Private

Рядовой состав
Сообщений: 47

Репутация: 2
Замечания: 0%
В строю с 11.12.2011
Статус: Offline
интересно........
 
GawrikДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:43 | Сообщение # 55


Рядовой состав
Сообщений: 16

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 30.01.2012
Статус: Offline
Здравствуйте, Господа офицеры. Понимаю что не по теме, но все же. В чем отличие в установке бегунков на рекрут или к примеру ветеран? Спасибо.
 
HuskarlДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:52 | Сообщение # 56

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Gawrik,

В количестве юнитов в каждой части. Условно. Допустим на рекруте у вас 10 танков а полку, на норме - 5, на ветеране - 2


Война - это путь обмана (с)
 
GawrikДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:12 | Сообщение # 57


Рядовой состав
Сообщений: 16

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 30.01.2012
Статус: Offline
В полку, имеется ввиду резерв?
 
HuskarlДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:29 | Сообщение # 58

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Gawrik,

Все и активная часть боевой группы и колонка слева. Все имеется ввиду.


Война - это путь обмана (с)
 
GawrikДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:40 | Сообщение # 59


Рядовой состав
Сообщений: 16

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 30.01.2012
Статус: Offline
Ясно, спасибо.
 
PuschkinasДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:28 | Сообщение # 60

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Я бы сказал, этот ползунок отвечает за мясистость сражений =)

желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz