Понедельник, 24.02.2020, 16:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
Обсуждение механики Close Combat
advoДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:39 | Сообщение # 16

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Я согласен с Хускарлом - играем то не на деньги, поэтому зачем явную лажу оставлять. Кстати 15 недостаточно для верхней брони танков. Я это делал уже для открытых машин - ставил им 15. В этом случае машину убить можно но сложно. Поэтому танкам лучше ставить не менее 20, а машинам 15, пушкам 13.

Дзену. Я понимаю, что показатель защиты учитывает величину наклона брони а не только толщину. Но если у шерманов броня была от 80 до 120, а в ГДС она одинакова у всех средних союзных танков, акромя черчилей, то это не только не исторично, но и неинтересно. Все танки союзников, кроме черчилей и шераманов с более мощными пушками получаются в ГДС 4.3. абсолютно одинаковыми как по брони так и по выстрелу (хотя у английских танков пушка другая, броня другая, наклон другой и т.д.). Именно поэтому и были введены небольшие отличия, не с целью сделать правильнее, а чтобы кромвель хоть чем-то от шерманов 1,2,3,4 отличался.

 
HuskarlДата: Вторник, 12.01.2010, 09:38 | Сообщение # 17

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
По большому счету я согласен с Вами Advo, но у нас есть общее конкретное дело при котором необходимо идти на компромиссное решение. И будет разумным увеличить только верхнюю броню закрытой БТТ(исключая БА) до показателя 15.

Очень хотелось бы, что бы чтобы остальные участники высказались как то по поводу моего предложения. Затем чтоб дело как то сдвинуть с мертвой точки или оставить все как есть.


Война - это путь обмана (с)

Сообщение отредактировал Huskarl - Вторник, 12.01.2010, 09:39
 
Edward75Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:16 | Сообщение # 18

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Huskarl)
Очень хотелось бы, что бы чтобы остальные участники высказались как то по поводу моего предложения. Затем чтоб дело как то сдвинуть с мертвой точки или оставить все как есть.

Составьте список что вы хотите конкретно изменить, тогда уже можно будет обсуждать и соглашаться или нет. После чего те кто что выскажут так и решим, про активность не надейтесь, это у нас больной вопрос.

По поводу эффективности минометного огня по закрытой бронетехнике я думаю еще влияет своеобразный РАНДОМ. Бывает что можно уничтожить танк и с первых 2-3х выстрелов, а можно выпустить и все 50-100 мин и ничего не будет, хотя мины будут ложиться с близкого расстояния и прямо в цель. Стоит ли тратить нужную минометную поддержку на шанс уничтожить какой-то танк или нет, решать вам. Моим солдатам будет спокойнее, если весь минометный огонь возьмут на себя танки.

Может быть вам стоит провести повторные тесты уже с измененными данными, и сообщить о результате, я думаю опять будет в большинстве случаев решать некий рандом, и если ему будет суждено уничтожить тот или иной танк, то какова его броня сверху уже не будет сильно влиять на это...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Вторник, 12.01.2010, 11:01 | Сообщение # 19

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Да собственно я уже все написал и все вроде понятно, но мне не трудно повториться.

Я предлагаю отредактировать в игре ТЛД в файле vehicles.txt показатели верней брони крытой бронетехники и довести его до 15. Файл я отредактировать могу сам и выслать все участиникам. Список бронетехники: StuG IIIG, Pz IV (H, G, D), H-39, R-35, Pz III, StuH 42, Stuart V, Tetrarch.

При том что у большинства видов союзной бронетехники этот показатель соответствует 20 в том числе у Вольверины М10 и у старенького Pz IV C почему то же.

Никакого рандома нет в том смысле что пробил не пробил броню, есть рандом попал не попал, так как каждое оружие имеет свой показатель точности: Base accuracy of weapon.

Тесты с измененным фаилом провел все удачно


Война - это путь обмана (с)

Сообщение отредактировал Huskarl - Вторник, 12.01.2010, 11:02
 
AdlerДата: Вторник, 12.01.2010, 15:51 | Сообщение # 20
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
Я согласен с тем, чтобы повысить - лишь бы багов никаких не было. Я бы еще и пушкам повысил, а то от них никакого толку. Пехотную пушку куда ни ставь - мало того, что видно постоянно, так еще везде с первой мины накрывает.

Quote (Huskarl)
этот показатель соответствует 20 в том числе у Вольверины М10

Беспредел. angry


Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
dzenДата: Вторник, 12.01.2010, 17:35 | Сообщение # 21

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Да, надо бы изменить верхнюю броню. Я бы с большим интересом поиграл если всю бронетехнику сделать устойчивой к миномету.
С пушками все не так однозначно. Когда они не поражаются минометом, с одной стороны, это мобилизует и заставляет искать новые решения в бою. С другой стороны, это делает тактические ситуации вроде моего крайнего боя в мервилле, еще более сложными, почти безвыходными.
А вот кстати свежачок с клоузкомбатсериез.нет
опрос:
The Longest Day - Are mortars too powerful?
The Longest Day - минометы слишком мощные?
Yes 42.29% (85)
No 31.34% (63)
I am indifferent (мне безразлично) 26.37% (53)
всего 201


Сообщение отредактировал dzen - Вторник, 12.01.2010, 17:57
 
ГаннерДата: Вторник, 12.01.2010, 21:15 | Сообщение # 22

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
Поддерживаю изменения по танкаи и орудиям. Но вот БТРы, считаю, лучше не менять. Сейчас в маневрирующий БТР попасть из миномёта не так просто. Если изменить его настройки, он станет настоящим бичом для пехоты противника: её он просекает гораздо лучше танка и будет стоя на месте класть её пачками из пулемёта, включая пытающиеся его уничтожить противотанковые расчёты. Это не будет соответствовать реальности - БТР были лишь средством доставки пехоты на поле боя и ведения разведки. По боевым уставам они должны были выходить из боя при попадании в зону вражеского огня.
 
advoДата: Вторник, 12.01.2010, 21:18 | Сообщение # 23

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Хускарал сделал бы уже.
Кстати ты ошибаешся что пробивание брони не является рандомным. Является и еще как. Например броню с показателем 100 может пробить пушка с пробиваемостью 90 причем с разумным шансом (раньше формулу знал счас забыл - сложная она весьма), а пушка с пробиваемостью 110 может и не пробить. Хотя шанс конечно высокий. А еще 7% это шанс киллвыстрела (пробиваемость возрастает в два раза) это эмулирует попадание в уязвимую точку.
 
HuskarlДата: Вторник, 12.01.2010, 22:51 | Сообщение # 24

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Завтра утром подведем итоги обсуждения и уже сделаю файл наконец

Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Среда, 13.01.2010, 03:36 | Сообщение # 25

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Открытую технику и бронетранспортеры думаю не стоит трогать, достаточно того что она повреждается и уничтожается стрелковым огнем.
Я веду все обсуждения не к тому, что измениться по отношения к уязвимости техники от огня миномета, а как это скажется по отношению к другому виду огня: гранаты, арт-поддержка, авиа-удары, не окажется ли так, что после изменений они станут бесмертными, вот тогда действительно начнуться споры и требования переигрывать бой или всю кампанию... rtfm


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
HuskarlДата: Среда, 13.01.2010, 08:20 | Сообщение # 26

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Насчет авиаподдержки и арподдержки. Корабельная поддержка имеет килл рейтинг 80, авиационные ракеты - 100, авиационные 12,7 пулеметы - 28.
Так что все в порядке.


Война - это путь обмана (с)
 
HuskarlДата: Среда, 13.01.2010, 09:37 | Сообщение # 27

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Итак подводим итоги.

Все высказавшиеся в общем за а многие даже хотели бы еще более радикальных мер. Посему вносим изменения.

Advo Вы меня пожалуй убедили на счет рандома, хотя я полагал, что тут дело в вероятности попадания и просто снаряд относительно слабой пушки попадает в нижнюю часть лобового листа, она как правило имеет показатель брони хуже. Но я тут припомнил, что был в моей 11 летней практике случай из СС V 5.01 когда Pz II в лоб подбил с первого выстрела Пантеру. biggrin

Посему увеличил верхнюю броню танков до 16 чтобы еще снизить шанс поражения минометом, хотя он все равно остается, но теперь точно стрелять по танку из него малопродуктивно.

Пушки, БТР и БА оставил как есть ибо в купе получается, что это решение было бы слишком спорным.

Итак оговоренному изменению подверглись:Pz IVH, Panzer IIIH, StuG IIIG, StuH 42, M5A1, M4 Mine Roller, M5A1 Veteran, Pz IVH (2), PzIVC, Stuart V, Tetrarch(у этого танка теперь верхняя броня теперь больше кормовой которая составляет 12-11, так что если мина попадет емк как нибудь в корму я не виноват wink ), Pz IVH Bef.

Файл лежит тут:vehicles

Установит его необходимо по такому пути:C:\Matrix Games\Close Combat The Longest Day\DATA\BASE

если есть желание пробэкапьте старый.

ЗЫ: прошу прощения на счет Вольверины у нее показатель верхней брони 0 как и положено. Строчку перепутал tomato


Война - это путь обмана (с)

Сообщение отредактировал Huskarl - Среда, 13.01.2010, 09:38
 
Edward75Дата: Среда, 13.01.2010, 10:43 | Сообщение # 28

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Опишите пожалуйста что означает каждый столбик цифр слева направо.

И вы так и не ответили как это скажется на эффективность поражения гранатами...?


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Среда, 13.01.2010, 10:45
 
advoДата: Среда, 13.01.2010, 11:41 | Сообщение # 29

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Эдвард не издевайся - там штук 100 столбиков.
Скачай Wacht am Rhein Data workbook (книга excel, находится в правом нижнем углу - там две книги, тебе нужна верхняя) отсюда:http://closecombat.matrixgames.com/WaR/WaRmods.html и постарайся разобраться, а уж не поймешь спрашивай:
 
advoДата: Среда, 13.01.2010, 11:44 | Сообщение # 30

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
Проверять Хускарала вряд ли есть смысл. Так как если возникнут подозрения относительно например Пантеры или любой другой конкртеной модели техники то можно легко сравнить что было в изначальном файле и что сделал с этой техникой Хускарал. Поэтому я одобрямс.
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz