Четверг, 09.07.2020, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Huskarl  
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
Обсуждение механики Close Combat
AdlerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:32 | Сообщение # 1
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
В этой теме мы обсуждаем игровую механику Close Combat.

Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
HuskarlДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 2

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Господа, у меня для вас пренеприятнейшее известие!

Решил я проверить эффективность снайпера в ТЛД, ( к стати проверил, он эффективен, но не очень скрытен и от него видны трассы, тестировался снайпер фальшемягеров) и вот случайно стреляя по пехоте из 8 см миномета, которая была рядом с танком Стюарт, я собственно подбил его. О как подумал я. Не весело думаю будет американцам, подбил то с расстояния 150 м. выстрелом 12-13, при этом собственно по танку не стреляя, так попал по "ошибке" раза 3 в него.
Но затем подумал. а как остальные танки реагируют на минометный обстрел? Решил тестить. И вот что получилось:

Танк Шерман (любой) с расстояния 150-80 мм(я ж не знал где рандом выкинет танк, минометы расставил в разных местах) при обстреле тремя 8 см минометами только обездвижевается, в лучшем случае при расходе 75 мин на танк, в танке кого нибудь тяжело ранит.

Танки Крокодил и Кентавр при обстреле до упора 2 минометами каждый с 80 м. только теряют ход.

Ахилесс - обстрел двумя минометами с расстояния 80 м. израсходовано 30-35 боеприпасов - результат: обездвижен, убито 2 внутри машины, может стрелять из пушки. (странно)

Штурмгешутц - обстрел 2 минометами с 80 м и второй тест, 2 минометами с 225-230 м. ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение, на близком расстоянии почти сразу, до 10 мин; на дальнем расход 18-20 боеприпасов(ну понятно промахи). StuG'и тестились из 91-й п.д. и 352-й п. д.

Pz IV H - обстрел 2 минометами с расстояния 125 м. результат: ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение при расходе 10-15 мин.

Пантера (ооооооо, это самое интересное) обстрел 3 минометами с расстояния 175-180 м. результат: ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение при расходе 15-20 боеприпасов.

Французские танки рено - обстрел 4 минометами с расстояния 180-80 м. Результат - уничтожен при расходе 100 мин (при таких делах это странно)

Больше ничего не тестил, упало настроение. Но по моему и так хватит.

Тесты проводились на картах: Коллевилль, Амфровилль, Ст Жермен де Вьервиль, Понт-ль Аббе, Сент-Мер-Эглиз. При эксперименте 60 мм и 5см минометы не использовались.

Выводы: Танки союзников довольно уязвимы к минометному обстрелу, но не критично(Кроме стюарта); У немцев нет танков ни одного, есть только тачанки.

ЗЫ: Еслиб был смайлик "цензоред" добавил бы.


Война - это путь обмана (с)

Сообщение отредактировал Huskarl - Суббота, 09.01.2010, 04:33
 
dzenДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 3

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Карта Басли (новая). PzLehr против американской пехоты. У немцев танки Пц4 аш - 6 шт, ягдпанцеры 4 - 6 шт, грилле, сдкфц 234 и сдкфц 251. У американцев 6 минометов 81 мм, 4 60 мм. Лучший результат: Пц 4 аш уничтожен с 90 м. Расход 10-12 мин 81 мм (работали два средних миномета). Для 60 мм мортир результат много хуже: 30-40 мин по такому же танку с расстояния 60 м. обездвижили его и уничтожили 1 фашиста из экипажа.
Общие наблюдения: немецкие танки уязвимы для средних минометов примерно так же, как и открытая сверху техника. Уничтожить танк или ягдпанцер огнем минометов можно с близкого расстояния (около 100 м). С расстояния 150 м два средних миномета гарантировано повредят танк Пц 4 аш или ягдпанцер, выпустив по нему каждый от 5 до 15 мин. Уничтожать танки средними минометами с расстояния болеее 100 м нецелесообразно. Увеличение количества минометов на тех же расстояниях не дает видимого улучшения эффекта. Обстрел танков и закрытых САУ дымовыми выстрелами или легкими минометами не приводит обычно к какому-либо результату.
Как в реале: на вопрос поражают ли минометы танки ответить сложно, т.к. данных мало. Однако опыт современных боевых действий говорит, что проблема не в боеприпасе, а в точности. Для мины 81-82 мм с задержкой детонации при попадании сверху нет проблем проломить плоскую 20-мм броневую преграду. Для мины с моментальным подрывом проблема такая есть, но бронеобъект, скорее всего будет выведен из строя даже одной миной. Повторные попадания гарантированно выводят танк из боя. Примеры: стрельба по бронемишени с расстояния 3 км 81 мм миномета является стандартным упражнением в армии США (предполагаемый расход - 5 мин, мишень - корпус легкого танка М41); 6 августа 2008 г. на высоте у деревни Нули в Ю.Осетии осетины подбили БМП2 грузин 82 мм минометом.
Думаю, для игры - это проблема: миномет во многих модах комбата слишком точен и одновременно не достаточно эффективен. Он может попасть практически в лежащего солдата и не причинить ему вреда. На дистанции в 100-120 м точность миномета высока настолько, что мины ложатся в 10м круг. С этой стороны интересно решение разработчиков разных комбатов на базе Close Combat Marines (Road to Bagdad, CCMT, CCATT): там миномет куда менее точен, но более эффективен, довольно хорошо поражает лежащую пехоту, если попадет близко.
Что делать в этой игре - решать участникам. Лично я по танкам минометом принципиально стрелять не буду, так как считаю эту особенность игры багом.


Сообщение отредактировал dzen - Суббота, 09.01.2010, 06:25
 
HuskarlДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 4

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Ну во-первых проблема собственно даже не в том, что танки поражаются минометом, а в том, почему немецкие танки, поражаются ими значительно лучше. Значительно. В том, что англо-американский миномет 81 мм почти джевелин. А во-вторых джентельменских решений не получиться, ну потребуется вам подавить пехоту или пулемет, или пушку уничтожить, а там совсем рядом танк. И уже может оказаться непонятным по кому игрок стреляет. Все началось с того, что я начал стрелять по группе пехоты вместе с танком, пересекающим мост, а тут никак - надо стрелять в такой ситуации из миномета. Необходимо.

Война - это путь обмана (с)
 
dzenДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 5

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Сейчас попробовал на зуб британские танки. Они тоже поражаются минометом 8см. Правда уничтожить не получилось. Но и немецкие танки не так-то легко уничтожить минометом, по крайней мере один танк удалось подбить и только.
Что касается стрельбы по танкам - это лично мое решение и только в этой игре, не применять целенаправленно минометы (минометный обстрел я применяю и в ГДС, так что от него не отказываюсь). А вообще - это вопрос паритета. Если противник в другой игре будет существенно сильнее, то минометы применять придется. Все что можно только придумать применять придется.


Сообщение отредактировал dzen - Суббота, 09.01.2010, 07:00
 
HuskarlДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 6

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
nono Пробуй еще

Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:33 | Сообщение # 7

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (dzen)
Там позиция десантников еще хуже. Посмотрим, что получится, но чудес не обещаю.

Чудес вообще нигде не будет, любой бой на любой карте будет даваться с трудом и потерями, и если кто недооценит это получит горький урок...
Игра неплохо сбалансирована тактически, и у каждой стороны есть шанс (даже немногочисленным отрядам вермахта на пляжах высадки, при умелом использовании, можно держать оборону очень долго...)

Так я смотрю тут ночью были крупномасштабные учения с применением всех родов войск и тяжелой техники... moil
При всех тестированиях вы упускаете очень важные моменты в игре, а именно при стрельбе из минометов нужно учитывать, как и из любого другого оружия:
1. находиться ли данный расчет в радиусе действия командирского юнита.
2. какой опыт, мораль и подавленность данного расчета.

Если уж и начинать про эффективность минометного огня, то нужно думаю начинать про его зону поражения по незащищенным целям, таким как орудия и пехота. В реале с 2-3 близких попаданий орудийный расчет должен быть полностью уничтожен или выведен из строя, так ведь нет же (хотя надо отдать должное в TLD это намного улучшено по сравнению с тем же СС3).
Против техники я думаю не так уж все и плохо, я понимаю любителей немецкой техники, вы привыкли безнаказанно давить гусеницами, расстреливать из АА-пулеметов и башенных гранатометов гв.пехоту красной армии на российских степных полях . Здесь этот номер у вас не пройдет, забудьте. nono

Друзья, как просил Адлер давайте все обсуждения по игре вести в своих темах, здесь мы описываем только данную кампанию, не будем делать кашу. Спасибо!


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Суббота, 09.01.2010, 09:59
 
advoДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:34 | Сообщение # 8

Second Lieutenant

Младший офицерский состав
Сообщений: 95

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 16.12.2009
Статус: Offline
слабым местом в ГДС 4.3. (в 4.4. не играл) было то, что у немцев была куча открытых машин, которые легко уничтожались минометами.
Мы когда играли в него исправили этот недостаток подправление характеристик так, чтобы открытую машину было убить сложно.
Сделать это кстати очень просто. Кроме того, в гдс 4.3. были нереально завышены характеристики бортовой брони пантеры - она соответствовала по характеристикам лобовой брони шермана. Также все средние танки союзников, за исключение черчилля иели абсолютно одинаковую броню,что тоже неправильно и неинтересно - броня отличалась,хотя и не крадинально. Хотя вроде у шерманов она должна была отличаться существенно в зависимости от года выпуска.
Но тем кто играет рекомендую это поправить - это легко сделать через редактор.
 
ГаннерДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:34 | Сообщение # 9

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
По поводу уничтожения техники из миномётов - это явный баг во всей серии Close Combat. При навесной стрельбе из миномёта попасть в точечную, тем более маневрирующую, цель было практически невозможно. Уничтожить такую малоразмерную цель как одиночно стоящее орудие очень маловероято, а в СС оно часто уничтожается первым выстрелом surprised , сводя на нет ценность намного более дорогостоящих пушек. Да, близкими разрывами мин можно заставить залечь навремя расчёт орудия, и если очень повезёт, взрывной волной повредить гусеницу лёгкого танка, но не более того. Открытые же сверху БТРы в большей степени уязвимы от авиации и при ведении боя в городе.

Вот что реально представляет стрельба из миномёта по времени:

Пристрелка одним минометом
1 мина ОГОНЬ
2-3 минуты (полет мины, засечка разрыва, расчет корректировки, подача команды, изменение установок)
2 мины (взводная очередь полагается при скачке на величину узкой вилки а у нас 2 миномета либо 2 мины из одного) ОГОНЬ (получили обеспеченную вилку или обеспеченную группу разрывов)
2-3 минуты
Стрельба на поражение
Итого с первого выстрела до стрельбы на поражение 4-6 минут!

По поводу исправления брони в танках надо сопостовлять не только толщину, но и её наклон, а также качество самой брони ( как известно к концу войны у немецких танков оно значительно ухудшилось, английская же броня обладала значительной вязкостью, качество брони наших Т-34 в разные периоды войны тоже отличалось ).

Сообщение отредактировал Ганнер - Суббота, 09.01.2010, 23:20
 
dzenДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:34 | Сообщение # 10

Corporal

Рядовой состав
Сообщений: 116

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 19.10.2009
Статус: Offline
Quote (advo)
слабым местом в ГДС 4.3.

а еще там немцы могли блокировать 4 карты (у них для этого как раз 4 части с пантерами и тиграми) и союзники не продвинулись бы дальше ни на шаг.
Quote (Ганнер)
По поводу исправления брони в танках надо сопостовлять не только толщину, но и её наклон

да, в прошлом пытался рассчитать "правильно для комбата" толщину брони - пришел к пониманию, что она бывает наклонная, а потом что попадание бывает под разным углом к нормали в зависимости от баллистики орудия и дальности выстрела - потребовалась статистика по поражаемости танков, потом оказалось что есть еще такие вещи как ветер и нутация снаряда, потом стало понятно, что снаряды тоже совершенствовались раз в 3-4 месяца... короче погряз в допущениях. Думаю, не надо все усложнять. Комбат суть игра, там условности необходимы. Достаточно того, что показатели брони там диверсифицированы по броневым деталям корпуса и сторонам башни, а оружье - по зонам удаленности и мощности. Здесь даже Steel Panters немного уступает комбату. Т.е. комбат - лучшее, что мы имеем в этой области.
 
ГаннерДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:34 | Сообщение # 11

Sergant

Сержантский состав
Сообщений: 181


Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 05.09.2009
Статус: Offline
В масштабе рота-батальон наиболее сбалансированными считаю Squad Battles, опять же Combat Mission - классика жанра. Но это всё - пошаговые. В плане динамики, безусловно - Close Combat!

P.S. Просьба к Адлеру перенести четыре последних сообщения на ветку "Моды Close Combat".

Сообщение отредактировал Ганнер - Суббота, 09.01.2010, 21:43
 
HuskarlДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:34 | Сообщение # 12

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Пока перенос не состоялся отпишусь здесь. Вcе-таки то что я хочу сказать имеет отношение к текущей компании высадки.

Мне хочеться объяснить точно, почему немецкие танки подбиваются минометом, а союзнические практически нет. Собственно у каждого оружия в игре есть свой килл рейтинг, который снижается с увеличением расстояния. У миномета он не снижается по понятным причинам и соответствует в игре для 80 мм минометов коеффиценту 15 на любом расстоянии. Броня же штурмгешутца соответствует коэффицету 11, Pz IV - 13 (до патча к стати 10), а вот у Шермана он 15. К стати Штурмгешутц при таких делах можно расстреливать с близкой дистанции с 3 этажа из винтовки Гаранд М 1, у нее кил. рейтинг 13.

Я предлагаю абсолютно справедливое решение отредактировать это файл и всем его сохранит в игру, доведя толщину верхней крытой БТТ до 15, а там где этот показатель выше оставить как есть (список редактируемой техники можно обсудить). Заняться редактированием могу я у меня для этого все есть. Пока не поздно, это можно еще сделать.

Если кто то считает очень спортивным, что немецкие танки подбить минометом можно, а англо-американские нельзя(кроме Стюарта), то по моему ему только АИ и гонять по полям и долам Нормандии.

Хотелось бы еще обнаружить какое то отношение к проблеме участников и к моему предложению, если всех все и так как есть устраивает, то я умолкаю.


Война - это путь обмана (с)

Сообщение отредактировал Huskarl - Воскресенье, 10.01.2010, 07:26
 
Edward75Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:35 | Сообщение # 13

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Quote (Huskarl)
Мне хочеться объяснить точно, почему немецкие танки подбиваются минометом, а союзнические практически нет.

Давайте не будем забывать где и кто создал эту игру, и вам станет все понятно, в других играх и не такое еще увидешь...
Quote (Huskarl)
Я предлагаю абсолютно справедливое решение отредактировать это файл и всем его сохранит в игру, доведя толщину верхней крытой БТТ до 15, а там где этот показатель выше оставить как есть (список редактируемой техники можно обсудить).

Я в принципе не против, но вот кого и как именно редактировать, начнется спорный вопрос... Играя за Союзников я не имею такого большого и качественного выбора в АТ-оружии, поэтому я буду использовать любое оружие против всего что имеет гусеницы, мины, гранаты, камни, консервные банки и отборный амЭриканский мат... biggrin
Quote (Huskarl)
Если кто то считает очень спортивным, что немецкие танки подбить минометом можно, а англо-американские нельзя(кроме Стюарта), то по моему ему только АИ и гонять по полям и долам Нормандии.

Я так не считаю, но мне всегда становиться интересно, имея такой выбор у немцев противотанкового оружия по сравнению чем у союзников, Немецкая сторона первой оказывается недовольной. Панцерфаусты, панцершреки которые стреляют в х 2 раза дальше, чем базуки. Последний раз был вообще в шоке, сперва так и не понял. Мой Шерман был подбит пехотой, вопрос только чем, для панцерфаутса дистанция была далековатой, это не был выстрел панцершрека, потом начав разбираться понял в чем причина, его пробили и подожгли гранатой выпущенной из винтовочного ружья shok
Про другие достоинтства немецкого оружия думаю не стоит рассказывать, их очень много: MG42, бронетранспортеры с минометами, 88-мм FlaKи, про танки я вообще молчу...


Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1

Сообщение отредактировал Edward75 - Воскресенье, 10.01.2010, 12:18
 
HuskarlДата: Понедельник, 11.01.2010, 03:28 | Сообщение # 14

Oberleutnant



Помощник начальника штаба
Сообщений: 714


Репутация: 31
Замечания: 0%
В строю с 22.12.2009
Статус: Offline
Дело не в том что у немцев много и оно не плохое, все сразу не поставишь, а главное нет у противоборствующих сторон универсальных юнитов(и слава Богу).

Существует система: камень, ножницы, бумага или пехота, кавалерия, артиллерия и т. п. В нашем случае это пехота, артиллерия и БТТ. Так получается, что немцы в теперешних условиях лишены одного из элементов и игроку за союзников не нужен специальный юнит для противодействия германским танкам и САУ, можно просто поставить миномет, так его и так поставят. Это не очень честно, а главное не очень интересно. Смысла посылать в бой немецкой стороне свои танки просто нет. Хотел бы отменить что я не веду речь о Мардерах, БТР, Вольверинах и БА(хотя лично меня всегда раздражало то обстоятельство что стороны в этой игре не могут полноценно использовать Хватраки, уникерееры и ганомаги).
Наконец на Омахе и Юте у немцев вообще для полноценной контратаки прорвавшихся батальонов 4-й и 29-й п. д. есть только Штуги, а где нибудь они прорвутся, а может и везде smile


Война - это путь обмана (с)
 
Edward75Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:43 | Сообщение # 15

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 698

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Звания, если кому интересно, правда взяты из мода GJS, но здесь они такие же, а что там есть майоры, круто victory






Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
Форум » Close Combat » Обсуждение Close Combat » Обсуждение механики Close Combat
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz