Четверг, 25.05.2017, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Серия игр от AGEod » España 1936 - Гражданская война в Испании на движке AGEOD
España 1936 - Гражданская война в Испании на движке AGEOD
T-28AДата: Пятница, 29.11.2013, 05:17 | Сообщение # 1

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Компания Matrix Games два месяца назад выпустила новую игру на движке AGEOD, посвященную Гражданской войне в Испании 1936-1939гг.
Страница игры сообщает нам о следующих особенностях:
- сценарии: три туториала, один сценарий "Падение Севера" и одна гранд-кампания;
- игровая система включает в себя моделирование погоды, усталости и ресурсов, снабжения и тумана войны;
- командная система основана на Revolution Under Siege, которая позволяет адекватно воспроизвести командование армиями Гражданской войны в Испании;
- быстрая и простая система создания юнитов, позволяющая игрокам выбирать и покупать свои войска;
- региональные решения, которые точно воспроизводят исторические события, например, атаки партизан, которые, при умелом использовании, могут изменить ход войны;
- множество различных исторических событий, передающих атмосферу периода и вносящих разнообразие в каждую новую игру;
- моделирование войск межвоенного периода 30х - специальные правила боев, адаптированные к тогдашним реалиям;
- игровая карта, охватывающая территорию собственно Испании и близлежащих районов и морей, большое пространство для маневра;
- свыше 200 исторических командиров с уникальными портретами. 90 исторических юнитов, включая легионеров, анархистов, регулярные войска, ополчение и многое другое.



Остальные скриншоты


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Пятница, 29.11.2013, 05:32
 
Edward75Дата: Пятница, 29.11.2013, 06:26 | Сообщение # 2

Итто хико хэйсо
二等兵曹



Сержантский состав
Сообщений: 681

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
Матриксы молодцы! Паяют игрушки на любой вкус!

Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
 
CrazerДата: Пятница, 29.11.2013, 12:06 | Сообщение # 3


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Не столько Матриксы, сколько Агеод, оседлав свой не самый удачный движок, на мой взгляд, штампует игры на любые темы, просто перерисовывая карты и юнитов.
 
tredicelliДата: Пятница, 29.11.2013, 15:12 | Сообщение # 4

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Crazer, Все разработчики варгеймов и глобалок делают это wink . И Парадоксы, которые меняют механику, но при этом опираются на тот же "Клаузевиц" от средневековья до ВМВ, и HPS которые вообще выпускают кампании под видом отдельных игр.

Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Lexx_SVДата: Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 5

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
В "Steel Panthers" скоро уж как двадцать лет незамысловато перерисовывают картинки и юнитов, ценителей творчества Гари Грисби такой подход также устраивает biggrin
Да и концепция "побатальонное перемещение Вермахта-РККА целиком" или "командуем каждой шлюпкой и авиазвеном на Тихом Океане" на самом деле очень удачна, игры обладают потрясающей скоростью и реиграбельностью cool
 
CrazerДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:29 | Сообщение # 6


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
Цитата tredicelli ()
Crazer, Все разработчики варгеймов и глобалок делают это . И Парадоксы, которые меняют механику, но при этом опираются на тот же "Клаузевиц" от средневековья до ВМВ, и HPS которые вообще выпускают кампании под видом отдельных игр.


Согласен, но я такой подход не поддерживаю. Панцер Генерала перевыпустили под брендом Панцер Корпс, на бесконечные воплощения Close Combat уже больно смотреть, и т.д. и т.п. А у АГЕОДА я имел дурость купить их Pride of Nations. глючную поделку с жутким геймдизайном.

Вобщем, мой респект разработчикам инновационных варгеймов.
 
tredicelliДата: Понедельник, 02.12.2013, 14:53 | Сообщение # 7

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Crazer, войн, сражений и конфликотов пока гораздо больше чем варгеймов, так что разоаботчики идут по пути наименьшего сопротивления, к сожалению. + так как золотая эра варгеймов была 20 лет назад у издателей есть возможность делать ремейки досовских игр, ПанцерКорпс, например.

А PoN является наглядным примером того, что все движки имеют свои ограничения. Мотор АГЕОД, отлично справляющийся с военными операциями на "камерными" ТВД громко рухнул при попытке навесить на него мировую политику и колониальную гонку.


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
T-28AДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:35 | Сообщение # 8

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата tredicelli ()
Мотор АГЕОД, отлично справляющийся с военными операциями на "камерными" ТВД громко рухнул при попытке навесить на него мировую политику и колониальную гонку.

Не хотелось бы кого-то необоснованно обидеть, но по ряду признаков (например, неумение обрабатывать резет девайса в D3D, чудовищная работа с текстурами и т.п.) я бы предположил, что движок AGEOD просто очень неэффективно реализован программно. Имхо в первую очередь от этого и беды PoN. К их идеям бы еще профессиональную реализацию.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Lexx_SVДата: Четверг, 05.12.2013, 16:14 | Сообщение # 9

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 122

Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
Цитата Crazer ()
А у АГЕОДА я имел дурость купить их Pride of Nations. глючную поделку с жутким геймдизайном.

Да, угораздило отдать деньги за самый неудачный продукт.

Цитата T-28A ()
по ряду признаков (например, неумение обрабатывать резет девайса в D3D, чудовищная работа с текстурами и т.п.) я бы предположил, что движок AGEOD очень неэффективно реализован программно. Имхо в первую очередь от этого и беды PoN

Этот фактор третьестепенный. Как отметил tredicelli движок вставили не в то транспортное средство, это принципиальный игромеханический дефект.

Избыточный масштаб игры (колониальная гонка, мировая экономика) для движка рассчитанного на военные действия.
Как можно делать единый временной интервал для тактических и макроэкономических действий? Игровой год - 24 хода, а что такое "один год" в большой геополитической "игре"? Вот и имеем кампанию в 1600 ходов. Кто ее играть будет? Надо было делать как минимум два временных интервала - для войны-дипломатии и для экономики-политики.
Ну и - расчет действий ИИ должен бы делать во время обдумывания хода игроком, по нажатии кнопки "ход" происходил бы только просчет приказов, это также ускорило бы игру.
 
T-28AДата: Суббота, 07.12.2013, 12:43 | Сообщение # 10

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Lexx_SV, понятно, я в PoN особо не играл, только в мелкие сценарии типа РЯВ. Тогда становится, кстати, понятно, почему развитие PoN сейчас идет по пути выпуска спец дополнений по небольшим кампаниям типа испано-американской войны.

So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
AlexДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:45 | Сообщение # 11

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
В этом году ожидается выход трех новых продуктов от Ageod. Два из них уже известны - это дополнение по Второй Пунической войне для древнеримской серии (сейчас тестируется) и новая игра по первой мировой войне (находится в разработке, можно проголосовать за название на форуме Ageod). А вот третий продукт все еще держится в секрете. Как думаете, что это может быть?

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Серия игр от AGEod » España 1936 - Гражданская война в Испании на движке AGEOD
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz