España 1936 - Гражданская война в Испании на движке AGEOD
|
T-28A | Дата: Пятница, 29.11.2013, 05:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 331
Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
| Компания Matrix Games два месяца назад выпустила новую игру на движке AGEOD, посвященную Гражданской войне в Испании 1936-1939гг. Страница игры сообщает нам о следующих особенностях: - сценарии: три туториала, один сценарий "Падение Севера" и одна гранд-кампания; - игровая система включает в себя моделирование погоды, усталости и ресурсов, снабжения и тумана войны; - командная система основана на Revolution Under Siege, которая позволяет адекватно воспроизвести командование армиями Гражданской войны в Испании; - быстрая и простая система создания юнитов, позволяющая игрокам выбирать и покупать свои войска; - региональные решения, которые точно воспроизводят исторические события, например, атаки партизан, которые, при умелом использовании, могут изменить ход войны; - множество различных исторических событий, передающих атмосферу периода и вносящих разнообразие в каждую новую игру; - моделирование войск межвоенного периода 30х - специальные правила боев, адаптированные к тогдашним реалиям; - игровая карта, охватывающая территорию собственно Испании и близлежащих районов и морей, большое пространство для маневра; - свыше 200 исторических командиров с уникальными портретами. 90 исторических юнитов, включая легионеров, анархистов, регулярные войска, ополчение и многое другое.
Остальные скриншоты
So... So you think you can tell, The Heaven from Hell, blue skies from pain?
Сообщение отредактировал T-28A - Пятница, 29.11.2013, 05:32 |
|
| |
|
Edward75 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 06:26 | Сообщение # 2 |
Итто хико хэйсо
二等兵曹
Сержантский состав
Сообщений: 698
Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
| Матриксы молодцы! Паяют игрушки на любой вкус!
Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
|
|
| |
|
Crazer | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой состав
Сообщений: 41
Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
| Не столько Матриксы, сколько Агеод, оседлав свой не самый удачный движок, на мой взгляд, штампует игры на любые темы, просто перерисовывая карты и юнитов.
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:12 | Сообщение # 4 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Crazer, Все разработчики варгеймов и глобалок делают это . И Парадоксы, которые меняют механику, но при этом опираются на тот же "Клаузевиц" от средневековья до ВМВ, и HPS которые вообще выпускают кампании под видом отдельных игр.
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
Lexx_SV | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 122
Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
| В "Steel Panthers" скоро уж как двадцать лет незамысловато перерисовывают картинки и юнитов, ценителей творчества Гари Грисби такой подход также устраивает Да и концепция "побатальонное перемещение Вермахта-РККА целиком" или "командуем каждой шлюпкой и авиазвеном на Тихом Океане" на самом деле очень удачна, игры обладают потрясающей скоростью и реиграбельностью
|
|
| |
|
Crazer | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой состав
Сообщений: 41
Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
| Цитата tredicelli (  ) Crazer, Все разработчики варгеймов и глобалок делают это . И Парадоксы, которые меняют механику, но при этом опираются на тот же "Клаузевиц" от средневековья до ВМВ, и HPS которые вообще выпускают кампании под видом отдельных игр.
Согласен, но я такой подход не поддерживаю. Панцер Генерала перевыпустили под брендом Панцер Корпс, на бесконечные воплощения Close Combat уже больно смотреть, и т.д. и т.п. А у АГЕОДА я имел дурость купить их Pride of Nations. глючную поделку с жутким геймдизайном.
Вобщем, мой респект разработчикам инновационных варгеймов.
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:53 | Сообщение # 7 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Crazer, войн, сражений и конфликотов пока гораздо больше чем варгеймов, так что разоаботчики идут по пути наименьшего сопротивления, к сожалению. + так как золотая эра варгеймов была 20 лет назад у издателей есть возможность делать ремейки досовских игр, ПанцерКорпс, например.
А PoN является наглядным примером того, что все движки имеют свои ограничения. Мотор АГЕОД, отлично справляющийся с военными операциями на "камерными" ТВД громко рухнул при попытке навесить на него мировую политику и колониальную гонку.
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
T-28A | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:35 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 331
Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
| Цитата tredicelli (  ) Мотор АГЕОД, отлично справляющийся с военными операциями на "камерными" ТВД громко рухнул при попытке навесить на него мировую политику и колониальную гонку. Не хотелось бы кого-то необоснованно обидеть, но по ряду признаков (например, неумение обрабатывать резет девайса в D3D, чудовищная работа с текстурами и т.п.) я бы предположил, что движок AGEOD просто очень неэффективно реализован программно. Имхо в первую очередь от этого и беды PoN. К их идеям бы еще профессиональную реализацию.
So... So you think you can tell, The Heaven from Hell, blue skies from pain?
|
|
| |
|
Lexx_SV | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 122
Репутация: 16
Замечания: 0%
В строю с 18.12.2012
Статус: Offline
| Цитата Crazer (  ) А у АГЕОДА я имел дурость купить их Pride of Nations. глючную поделку с жутким геймдизайном. Да, угораздило отдать деньги за самый неудачный продукт.
Цитата T-28A (  ) по ряду признаков (например, неумение обрабатывать резет девайса в D3D, чудовищная работа с текстурами и т.п.) я бы предположил, что движок AGEOD очень неэффективно реализован программно. Имхо в первую очередь от этого и беды PoN Этот фактор третьестепенный. Как отметил tredicelli движок вставили не в то транспортное средство, это принципиальный игромеханический дефект.
Избыточный масштаб игры (колониальная гонка, мировая экономика) для движка рассчитанного на военные действия. Как можно делать единый временной интервал для тактических и макроэкономических действий? Игровой год - 24 хода, а что такое "один год" в большой геополитической "игре"? Вот и имеем кампанию в 1600 ходов. Кто ее играть будет? Надо было делать как минимум два временных интервала - для войны-дипломатии и для экономики-политики. Ну и - расчет действий ИИ должен бы делать во время обдумывания хода игроком, по нажатии кнопки "ход" происходил бы только просчет приказов, это также ускорило бы игру.
|
|
| |
|
T-28A | Дата: Суббота, 07.12.2013, 12:43 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Рядовой состав
Сообщений: 331
Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
| Lexx_SV, понятно, я в PoN особо не играл, только в мелкие сценарии типа РЯВ. Тогда становится, кстати, понятно, почему развитие PoN сейчас идет по пути выпуска спец дополнений по небольшим кампаниям типа испано-американской войны.
So... So you think you can tell, The Heaven from Hell, blue skies from pain?
|
|
| |
|
Alex | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:45 | Сообщение # 11 |
Младший лейтенант
Младший офицерский состав
Сообщений: 522
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
| В этом году ожидается выход трех новых продуктов от Ageod. Два из них уже известны - это дополнение по Второй Пунической войне для древнеримской серии (сейчас тестируется) и новая игра по первой мировой войне (находится в разработке, можно проголосовать за название на форуме Ageod). А вот третий продукт все еще держится в секрете. Как думаете, что это может быть?
Гренадер - мой блог по военным играм
|
|
| |