Pride of Nations
|
fox_dn | Дата: Среда, 08.06.2011, 18:09 | Сообщение # 1 |
Soldat
Рядовой состав
Сообщений: 25
Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
| Кто может играл ? И если играл какие впечатления ?
Дорогу осилит идущий.
|
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Среда, 08.06.2011, 20:06 | Сообщение # 2 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Играл в демо-версию. Впечатление хорошее. Вот жду руссификатор чтобы нормально играть.
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
Puschkinas | Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:50 | Сообщение # 3 |
Главный старшина
Сержантский состав
Сообщений: 494
Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
| Щаз играю с промтовским переводом
заметил в игре играет марш "Прощание славянки"
желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
|
|
| |
|
fox_dn | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:46 | Сообщение # 4 |
Soldat
Рядовой состав
Сообщений: 25
Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
| Я пока-что играю на инглише,пока-что разбираюсь
Дорогу осилит идущий.
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:01 | Сообщение # 5 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Поиграл в демку. Впечатления неоднозначные.
С одной стороны отлично реализованы войны (движок, зарекомендовавший себя в Американской и Русской гражданских войнах, а так же в семилетке и американской революции не подводит). С другой стороны ИМХО политика, индустрия и колонизация отражены в Вике гораздо лучше (опять же в связи с тем что движок PoN достался по наследству от чисто военных игр).
И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
fox_dn | Дата: Пятница, 10.06.2011, 12:16 | Сообщение # 6 |
Soldat
Рядовой состав
Сообщений: 25
Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
| Quote (tredicelli) И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации
В релизной версии они этого не исправили
Дорогу осилит идущий.
|
|
| |
|
Agnelius | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой состав
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.06.2011
Статус: Offline
| А на что похоже игра?На агеод или парадоксы?
|
|
| |
|
tredicelli | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:10 | Сообщение # 8 |
Stabsfeldwebel
Младший офицерский состав
Сообщений: 543
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
| Quote (Agnelius) А на что похоже игра?На агеод или парадоксы?
AGEOD конечно же :).
Представте себе"Первую мировую" происходящую во времена "Гражданской войны в США", немного приправленную "Революцией в осаде" и расширенную до мастштабов "Виктории" (с соответствующими этому расширению лагами).
Хотя конкуренция это хорошо . Видимо в борьбе с Тибо за массы Парадоксы объявили об анонсе аддона к виктории
Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации. Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком
|
|
| |
|
Fidel_D | Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:09 | Сообщение # 9 |
Oberfeldwebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 841
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
| Quote (tredicelli) Хотя конкуренция это хорошо Да уж какая там конкуренция, агеоды ведь под колпаком у парадоксов Quote (tredicelli) И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации
У меня видимо менее не маломощный комп и я вообще толком не смог заценить.
|
|
| |
|
Adler | Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:07 | Сообщение # 10 |
Командир батальона
Oberleutnant
Командный состав
Сообщений: 1727
Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
| За такую цветовую гамму в 21-м веке надо разработчиков стрелять моченым горохом. Как я понял, игра весьма посредственна, я даже не стал про ее релиз новость делать.
Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.
Отвергая, предлагай.
|
|
| |
|
Fidel_D | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:09 | Сообщение # 11 |
Oberfeldwebel
Помощник начальника штаба
Сообщений: 841
Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
| Не ну это фильтр какой то. Политика, религия, etc. Гамма там обычная для AGE.
|
|
| |
|
Crazer | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой состав
Сообщений: 41
Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
| По мере выхода патчей (уже 2 беты вышло), пытаюсь играть. Задумка игры хорошая, +меня прельщает походовость, есть интересные решения, красивый арт юнитов и всяких там колониальных решений, варгеймовская подложка также дает о себе знать при военных действиях. Отдельно отмечу карточную мини-игру "Международный кризис", нечто вроде покера, занимательно, но я пока в нем не разобрался тольком (почему--см.пункт 2). Однако, есть пока слишком много НО: 1. Общая тормознутость игры: агеоды похоже откусили больше, чем могут прожевать, движок варгеймов не справляется с такими глобальными масштабами. Помимо лагов карты совершенно поражают 5 кадров в секунду, которые игра может показывать при отображении какой-нибудь простой статистической таблицы. Налицо явная неоптимизация, либо несовместимость с определенными дровами/железом. 2. Недружественный интерфейс. Он не помогает разобраться в игре, а наборот, как бы заставляет бороться с собой. Несмотря на обилие всплывающих подсказок, зачастую нехватает простейшей информации и функционала. Простой пример: в игре нет чисто политической карты (ха-ха), есть миссия--создать самую большую армию, но нет таблицы, по которой можно оценить это (игра сама сообщает периодически, как вы продвигаетесь в этом направлении), и т.д. Дизайнер интерфейсов агеода получает честную двойку, настолько многие экраны переусложнены, запутаны, не имеют простейшего нужного функционала. Многие вещи просто противоречат логике написания интерфейсов. Что-то тупо не успели сделать, картинка есть, а смысла не несет/не работает. Уже по первым бета-патчам видно, что интерфейс по сути еще находится в стадии разработки--добавляют новые фичи прямо на лету. 3. Сырость игры. Баг на баге сидит и багом погоняет. Ощущение, что игра не тестировалась вообще. До первых патчей--не играбельно было вообще. Не работали ивенты, не появлялись лидеры, куча не работающих опций, вылеты и т.п. Учитывая масштаб и сложность механики игры--баги ловить будут еще долго, молчу уж про балансные правки, например когда в Европе регулярно все воюют друг с другом.
Вобщем пока я игру отложил. Подождем патчей по максимуму, там может что-то более-менее играбельное образуется.
|
|
| |
|
Agnelius | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 00:20 | Сообщение # 13 |
Рядовой состав
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.06.2011
Статус: Offline
| Сейчас почти все игры выходят сырыми.. А Агеод постоянно изобретает велосипед в графике..
|
|
| |
|
Edward75 | Дата: Вторник, 13.08.2019, 10:59 | Сообщение # 14 |
Итто хико хэйсо
二等兵曹
Сержантский состав
Сообщений: 698
Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 29.10.2009
Статус: Offline
| Выложу и здесь. Мы собираем команду для совместной игры PON (PBEM), 9 игроков уже есть, нужен еще один как минимум или больше. Если кто желает, присоединяйтесь!
Ищу постоянного оппонента для игры в Cloce Combat, любая серия или мод. Только средняя скорость. желающие пишите в лс или в этой теме: http://www.war-game.org/forum/42-36-1
|
|
| |