Суббота, 23.03.2019, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие военно-исторические игры » Серия игр от AGEod » Pride of Nations
Pride of Nations
fox_dnДата: Среда, 08.06.2011, 18:09 | Сообщение # 1

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 25

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
Кто может играл ?
И если играл какие впечатления ?


Дорогу осилит идущий.
 
PuschkinasДата: Среда, 08.06.2011, 20:06 | Сообщение # 2

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Играл в демо-версию. Впечатление хорошее. Вот жду руссификатор чтобы нормально играть.

желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
PuschkinasДата: Четверг, 09.06.2011, 23:50 | Сообщение # 3

Главный старшина

Сержантский состав
Сообщений: 494


Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 12.09.2010
Статус: Offline
Щаз играю с промтовским переводом

заметил в игре играет марш "Прощание славянки" smile


желающие сыграть в Close Combat или MMU. пишите. скайп puschkinas88
 
fox_dnДата: Пятница, 10.06.2011, 01:46 | Сообщение # 4

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 25

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
Я пока-что играю на инглише,пока-что разбираюсь

Дорогу осилит идущий.
 
tredicelliДата: Пятница, 10.06.2011, 11:01 | Сообщение # 5

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Поиграл в демку. Впечатления неоднозначные.

С одной стороны отлично реализованы войны (движок, зарекомендовавший себя в Американской и Русской гражданских войнах, а так же в семилетке и американской революции не подводит). С другой стороны ИМХО политика, индустрия и колонизация отражены в Вике гораздо лучше (опять же в связи с тем что движок PoN достался по наследству от чисто военных игр).

И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации sad


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
fox_dnДата: Пятница, 10.06.2011, 12:16 | Сообщение # 6

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 25

Репутация: 4
Замечания: 0%
В строю с 27.03.2011
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации


В релизной версии они этого не исправили angry


Дорогу осилит идущий.
 
AgneliusДата: Пятница, 17.06.2011, 12:12 | Сообщение # 7


Рядовой состав
Сообщений: 36

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.06.2011
Статус: Offline
А на что похоже игра?На агеод или парадоксы?
 
tredicelliДата: Пятница, 17.06.2011, 20:10 | Сообщение # 8

Stabsfeldwebel



Младший офицерский состав
Сообщений: 543


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 01.03.2010
Статус: Offline
Quote (Agnelius)
А на что похоже игра?На агеод или парадоксы?


AGEOD конечно же :).

Представте себе"Первую мировую" происходящую во времена "Гражданской войны в США", немного приправленную "Революцией в осаде" и расширенную до мастштабов "Виктории" (с соответствующими этому расширению лагами).

Хотя конкуренция это хорошо smile . Видимо в борьбе с Тибо за массы Парадоксы объявили об анонсе аддона к виктории


Топики - это не только ценный флуд, но и 3-4 килобайта полезной, легкоусваЯемой информации.

Все утверждения автора этого поста подтверждаются пруфлинком

 
Fidel_DДата: Пятница, 17.06.2011, 21:09 | Сообщение # 9

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Quote (tredicelli)
Хотя конкуренция это хорошо

Да уж какая там конкуренция, агеоды ведь под колпаком у парадоксов smile
Quote (tredicelli)
И да, лаги на моём далеко не маломощном компе это не есть признак хорошей оптимизации


У меня видимо менее не маломощный комп и я вообще толком не смог заценить.
 
AdlerДата: Пятница, 17.06.2011, 23:07 | Сообщение # 10
Командир батальона

Oberleutnant

Командный состав
Сообщений: 1727

Репутация: 70
В строю с 02.06.2009
Статус: Offline
За такую цветовую гамму в 21-м веке надо разработчиков стрелять моченым горохом. Как я понял, игра весьма посредственна, я даже не стал про ее релиз новость делать.



Замечания по сайту пишите в личку. Если хотите поблагодарить меня или других пользователей, то просто добавьте репутацию.

Отвергая, предлагай.
 
Fidel_DДата: Суббота, 18.06.2011, 00:09 | Сообщение # 11

Oberfeldwebel



Помощник начальника штаба
Сообщений: 841

Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 28.10.2009
Статус: Offline
Не ну это фильтр какой то. Политика, религия, etc. Гамма там обычная для AGE.
 
CrazerДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:08 | Сообщение # 12


Рядовой состав
Сообщений: 41

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 16.01.2011
Статус: Offline
По мере выхода патчей (уже 2 беты вышло), пытаюсь играть. Задумка игры хорошая, +меня прельщает походовость, есть интересные решения, красивый арт юнитов и всяких там колониальных решений, варгеймовская подложка также дает о себе знать при военных действиях. Отдельно отмечу карточную мини-игру "Международный кризис", нечто вроде покера, занимательно, но я пока в нем не разобрался тольком (почему--см.пункт 2). Однако, есть пока слишком много НО:
1. Общая тормознутость игры: агеоды похоже откусили больше, чем могут прожевать, движок варгеймов не справляется с такими глобальными масштабами. Помимо лагов карты совершенно поражают 5 кадров в секунду, которые игра может показывать при отображении какой-нибудь простой статистической таблицы. Налицо явная неоптимизация, либо несовместимость с определенными дровами/железом.
2. Недружественный интерфейс. Он не помогает разобраться в игре, а наборот, как бы заставляет бороться с собой. Несмотря на обилие всплывающих подсказок, зачастую нехватает простейшей информации и функционала. Простой пример: в игре нет чисто политической карты (ха-ха), есть миссия--создать самую большую армию, но нет таблицы, по которой можно оценить это (игра сама сообщает периодически, как вы продвигаетесь в этом направлении), и т.д. Дизайнер интерфейсов агеода получает честную двойку, настолько многие экраны переусложнены, запутаны, не имеют простейшего нужного функционала. Многие вещи просто противоречат логике написания интерфейсов. Что-то тупо не успели сделать, картинка есть, а смысла не несет/не работает. Уже по первым бета-патчам видно, что интерфейс по сути еще находится в стадии разработки--добавляют новые фичи прямо на лету.
3. Сырость игры. Баг на баге сидит и багом погоняет. Ощущение, что игра не тестировалась вообще. До первых патчей--не играбельно было вообще. Не работали ивенты, не появлялись лидеры, куча не работающих опций, вылеты и т.п. Учитывая масштаб и сложность механики игры--баги ловить будут еще долго, молчу уж про балансные правки, например когда в Европе регулярно все воюют друг с другом.

Вобщем пока я игру отложил. Подождем патчей по максимуму, там может что-то более-менее играбельное образуется.
 
AgneliusДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:20 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 36

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 17.06.2011
Статус: Offline
Сейчас почти все игры выходят сырыми..
А Агеод постоянно изобретает велосипед в графике..
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Серия игр от AGEod » Pride of Nations
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz