Понедельник, 24.07.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » AAR Command Ops - Hofen Ho-Down - As Germans
AAR Command Ops - Hofen Ho-Down - As Germans
Konrad_NovakДата: Вторник, 18.08.2015, 16:36 | Сообщение # 16

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата AlexG ()
Есть ли возможность придавать средства усиления подразделению которому уже отдан приказ наступать ?
Например уже есть приказ наступать в такое то время и тут я решил дать ещё роту командиру , как бы это так деликатно сделать, что бы он не бился в истерике - что все планы насмарку ине начинал завново всё придумывать, а просто учёл бы это усиление ? или этого сделать нельзя ?

Не, нельзя. Любое придание\изъятие подразделений из сводной группы приводит к переоценке плана.

Цитата AlexG ()
Как правильно преследовать противника ? - постоянно переставлять маркер атаки ? в сценарии по захвату Мальты 15 англичан бегали от меня по всему острову ловили их тремя ротами спецназа и батальоном велосипедистов smile

Никогда так не пробовал переставлять маркеры столь часто. По идее, каждое такое передвижение маркера должно приводить к переоценке плана. С другой стороны, передвижение ПРОМЕЖУТОЧНЫХ маркеров движения (т.е. точки на маршруте) вроде как не вызывает переоценки плана.

Как правильно преследовать? Ну, тут универсального ответа нет (к тому же, Command Ops это, все же, не совсем оперативный уровень, поэтому полноценное преследование тут не всегда реализуемо). Можно:
1. Изначально передвинуть цель атаки чуть подальше (т.е. не высота, а обратный скат холма).
2. Иметь резерв и приказать ему двигаться на предполагаемый рубеж отступления.
3. Иметь спецгруппу для захвата и контроля узлов дорог.
и так далее.

А зачем бегать за 15 англичанами силами двух батальонов? Юниты в Command Ops крайне тяжело уничтожить окончательно - обычно они просто сбегают с поля боя и восстанавливают свой "полиморсос" где-нибудь в укромном месте. Поэтому, как правило, имеет смысл лишь выполнять задание командующего, т.е. зарабатывать победные очки и удерживать захваченное. Т.е. нужно не уничтожать противника до последнего повара и мясника, а оттеснять его. Думаю, если вы гонялись за неполным взводом силами двух батальонов, сил для выполнения основного задания было в избытке smile

Upd.
Цитата AlexG ()
Управляю полками, реже батальонами, рота- только разведчики на мотоциклах и САУ подкреплений.

По опыту - управлять проще всего батальонами. Они меньше косячат smile Ротами - уже не комильфо, ибо исчезает "изюминка" Command Ops, полками и выше - уже стремно, поскольку инструментарий управления для этого уровня бедноват.

Цитата AlexG ()
спасибо за красивое и подробное изложение!

Рад, что понравилось smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 18.08.2015, 16:40
 
AlexGДата: Вторник, 18.08.2015, 18:11 | Сообщение # 17


Рядовой состав
Сообщений: 33

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Спасибо!
Цитата
А зачем бегать за 15 англичанами силами двух батальонов? Юниты в Command Ops крайне тяжело уничтожить окончательно - обычно они просто сбегают с поля боя и восстанавливают свой "полиморсос" где-нибудь в укромном месте. Поэтому, как правило, имеет смысл лишь выполнять задание командующего, т.е. зарабатывать победные очки и удерживать захваченное. Т.е. нужно не уничтожать противника до последнего повара и мясника, а оттеснять его. Думаю, если вы гонялись за неполным взводом силами двух батальонов, сил для выполнения основного задания было в избытке smile


Было время до подхода основных сил, это на Мальте было, и по моему там не велосеидисты, мотоциклисты, напутал я маленько , ну это в общем то не так важно , они у меня в резерве мобильном были - думаю сейчас быстро принудят к сдаче или рассеют как нибудь - ан нет , вроде бы противник в состоянии отступления - через некоторое время приходит в себя и опять боеготов, в общем мозолили глаза, опять же могли просочиться на коммуникации... так что дя верности так сказать.

Цитата
По опыту - управлять проще всего батальонами. Они меньше косячат smile Ротами - уже не комильфо, ибо исчезает "изюминка" Command Ops, полками и выше - уже стремно, поскольку инструментарий управления для этого уровня бедноват.


Да, но что делать со штабами и подчинёнными им подразделениями усилениями ? - части - допустим передавать батальонам (хотя тут надо смотреть, что бы эти батальоны смогли их "переварить"), ну а штаб полка там или дивизиии - какое применение кроме как охрана ключевой точки ?
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 18.08.2015, 18:42 | Сообщение # 18

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата AlexG ()
мозолили глаза, опять же могли просочиться на коммуникации... так что дя верности так сказать.


Могли. Но любой резерв (а то и концентрация артогня) обратил бы их в бегство. У игрока есть инструменты для борьбы с такими "просоченцами" без их полного уничтожения. По опыту же, чтобы УНИЧТОЖИТЬ юнит противника, проще всего подойти к нему каким-нить строевым юнитом, пока юнит противника восстанавливается после бегства (rout\rout recovery). Тогда-то они и посыпятся. Но это в идеале.

Цитата AlexG ()
Да, но что делать со штабами и подчинёнными им подразделениями усилениями ? - части - допустим передавать батальонам (хотя тут надо смотреть, что бы эти батальоны смогли их "переварить"), ну а штаб полка там или дивизиии - какое применение кроме как охрана ключевой точки ?


Части прямого подчинения полкам\дивизиям можно и нужно передавать батальонам. В Command Ops 2 это особенно касается артиллерии. Она уже не так бодро отвечает на запросы любых встречных-поперечных, но достаточно активно работает по заявкам прямого командира и подчиненных ему юнитов. Поэтому важно не оставлять артиллерию в подчинении у неактивных юнитов, а передавать её для активного участия в бою, или управлять ей напрямую через FS-окно.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Вторник, 18.08.2015, 19:18 | Сообщение # 19


Рядовой состав
Сообщений: 33

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Цитата

Поэтому важно не оставлять артиллерию в подчинении у неактивных юнитов, а передавать её для активного участия в бою, или управлять ей напрямую через FS-окно.


У меня в окне FS - всё время пусто sad не пойму почему.
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 18.08.2015, 20:13 | Сообщение # 20

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Оно заполняется, когда в непосредственном подчинении игрока появляются арт.юниты. Т.е. отдайте паре арт.юнитов приказ "bombard" или "defend in-situ" и они появятся в этом окне. Так намного удобнее управлять артиллерией напрямую.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Вторник, 18.08.2015, 22:09 | Сообщение # 21


Рядовой состав
Сообщений: 33

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Да точно, но я выбираю арт под своим контролем из окошка Plan, получается некоторое дублирование, а места для окошек не так много smile Арт юниты у меня отдыхают после bombard так что выбрать их относительно легко, возможно в больших сценариях буду пользоваться и FS. Спасибо!
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » AAR Command Ops - Hofen Ho-Down - As Germans
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz