Вторник, 25.04.2017, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Battle of the Roadblocks (AAR по одиночной игре)
Battle of the Roadblocks
AlexДата: Понедельник, 24.12.2012, 09:25 | Сообщение # 1

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
0600 18 ДЕКАБРЯ 1944. КОРИДОР К БАСТОНИ

К утру третьего дня наступления XLVII танковый корпус прорвал линию обороны американцев и оказался на прямой дороге на Бастонь. Ставится задача, сбивая блокпосты американцев, выйти к Бастони и закрепиться на ее окраине.



Игра будет вестись с выставленным на максимум ползунком, отвечающим за задержки в исполнении приказов с целью, как отмечено в статье Интервью с Джеймсом Стерретом, профессиональным варгеймером, наиболее точно смоделировать проблемы и задержки в управлении войсками.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для читателей, не знакомых с игрой, отмечу, что в отличие от всех известным мне варгеймов, в Command Ops войска исполняют команды игрока не мгновенно, а спустя довольно большой промежуток времени, необходимый на планирование маршрутов выдвижения, рубежей развертывания и передачу приказов в нижестоящие части. Порой задержка в выполнении приказов может составлять несколько часов, что заставляет планировать боевые действия заранее, а не воевать «по-ситуации». Так, например, если полк начал выдвижение к указанной ранее цели, то остановить его на марше и перенацелить на новое направление может оказаться очень не простой задачей и потребует много времени, в течении которого полк будет продолжать выполнять старый приказ. Таким образом, у игрока, как и у настоящего командира, нет возможности мгновенно реагировать на изменяющуюся обстановку.


Начальная расстановка сил. Бой будет проходить на карте 9x24 км. Сетка карты соответствует разметке по 1 км. Красная линия на карте - шоссе на Бастонь.


Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 24.12.2012, 11:11
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 25.12.2012, 02:13 | Сообщение # 2

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Отличная карта. Мы с камрадом Scalp'ом как-то пытались её сыграть, но Заяц Несудьбы оказался сильнее (mea culpa). Я тогда успел сделать только первичный анализ карты, который до сих пор валяется на винчестере.

Как я понимаю, Alex будет играть за немцев, и мне очень интересно, что он определит своей главной целью - Бастонь, или прорыв на северо-запад. Не менее интересно, как именно он распорядится пехотным полком, который будет введен на карту с юга в конце первого (вроде бы) дня.

Жду продолжения smile


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 25.12.2012, 02:14
 
AlexДата: Вторник, 25.12.2012, 10:34 | Сообщение # 3

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Konrad_Novak)
Я тогда успел сделать только первичный анализ карты, который до сих пор валяется на винчестере

Очень интересно было бы познакомиться с этим материалом. Если у Вас нет особых планов на его использование, почему бы не выложить прямо сюда, зачем добру лежать без дела smile


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 25.12.2012, 15:45 | Сообщение # 4

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Ок. Вряд ли мы сможем доиграть ту карту, поэтому под спойлером выкладываю то, что сохранилось на компе. Изначально мы планировали сделать ААР, поэтому местами я поясняю игровую механику.

Было бы интересно услышать комментарии Scalp'а, если он помнит начало этого матча, а также его мысли по действиям союзнической стороны.



----------
План был составлен в середине июля черт знает когда, и у меня теперь к нему есть небольшие дополнения.

Во-первых, вряд ли мне стоило изначально жестко планировать действия пехотного полка. За игровые сутки ситуация может стать не такой, как я ожидал. Следовало бы продумать несколько вариантов, и не зацикливаться на одном.

Во-вторых, вряд ли мне следует вводить пехотный полк (и так потрепанный) в ход по частям, да ещё и в разных направлениях. Насколько я помню (пусть камрад Alex при случае уточнит, если я неправ), полк входит на карту двумя группами - вечером в центре карты, и ночью - чуть западнее центра карты. Следовало бы совершить ночной марш "центральной" группой на запад с целью соединиться с "западной" группой. Это позволило бы использовать пехотный полк целиком, плюс удобная позиция (возможность давления на Бурси и Бизори) открыла бы мне больше возможностей.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Вторник, 25.12.2012, 15:48
 
AlexДата: Среда, 26.12.2012, 10:29 | Сообщение # 5

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
хороший анализ местности. Я сейчас склоняюсь к следующему плану:

Сначала выдвинуть по шоссе на Бастонь развед роту с указанием в бой не вступать и обходить очаги сопротивления. В след за ней пустить усиленный танками передовой отряд, который отрежет гарнизон противника в первом пункте и обеспечит поддержку действий развед роты. После выявления выдвижения или расположения сил противника вдоль шоссе нанести по ним огневой удар и затем двинуть вперед главные силы … совсем по другому маршруту. Пока разведка и передовой отряд будут вести бой на шоссе, а часть сил штурмовать первый городок, главные силы пройдут лесными дорогами по северной части карты и выйдут на второе шоссе. Затем решительным броском на юг вдоль этого шоссе необходим ворваться в Бастонь и соединится там с подходящим с юго пехотным полком.



Гренадер - мой блог по военным играм

Сообщение отредактировал Alex - Среда, 26.12.2012, 13:07
 
Konrad_NovakДата: Среда, 26.12.2012, 14:06 | Сообщение # 6

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Удачи в непосредственной атаке на Бастонь с севера. Узкая дорога, растянутые коммуникации и усталость войск сделают это весьма сложным занятием. Очень жду ААРа.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 26.01.2013, 21:34 | Сообщение # 7

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Как успехи в написании ААР-а? ПОлучилось ли взять Бастонь? smile

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:03 | Сообщение # 8

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Цитата (Konrad_Novak)
ПОлучилось ли взять Бастонь?

надеюсь мы скоро это узнаем smile


Гренадер - мой блог по военным играм
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Battle of the Roadblocks (AAR по одиночной игре)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz