Четверг, 27.04.2017, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » AAR Command Ops: Battles from the Bulge - Tutorial (Return to St. Vith)
AAR Command Ops: Battles from the Bulge - Tutorial
Konrad_NovakДата: Вторник, 03.07.2012, 17:20 | Сообщение # 1

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Унимание! Если есть желание познакомиться с серией - в сети уже есть торренты различных игр серии. Они весьма слабо отличаются от Command Ops, поэтому ознакомление можно начать с них.


AAR "Command Ops: Battles from the Bulge - Tutorial" переехал сюда.




Обсуждение остается здесь :)


Также в наличии второй ААР этого же сценария, но с позиции немцев. Поскольку там я гораздо подробнее описываю интерфейс и возможности различных команд, рекомендую его для новичков.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Четверг, 26.07.2012, 18:39
 
AlexДата: Четверг, 20.09.2012, 11:41 | Сообщение # 31

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
Есть два способа управления войсками через штаб:

1. Выбирается штаб и отдается приказ ему. Спустя некоторое время штаб начнет его выполнять и автоматически раздаст команды всем подчиненным ему войскам.

2. Выделяется группа войск и отдается приказ этой группе. В этом случае выделенная группа объявляется новой боевой группой, ей будет автоматически назначен штаб и в дальнейшем эта боевая группа может управляться через этот штаб и действовать совместно.


Гренадер - мой блог по военным играм
 
daleДата: Понедельник, 01.10.2012, 12:59 | Сообщение # 32


Рядовой состав
Сообщений: 37

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.05.2011
Статус: Offline
Отыграл и за немцев. Не до конца правда - сохраняться нельзя, а времени доигрывать не было. Но к исходу третьего дня градусник показывал победу, а у меня еще были под контролем Ломевее (отходил) и Брайфильд (занял позиции и окопался), и достаточно огневых средств (9х75мм ПТО, 3хСАУ, пехотные орудия в т.ч. 155мм). Думаю выиграл бы. Это была третья попытка - первую проиграл по итогам двухдневных уличных боев в Сент-Вите. Вторую вообще плохо начал.
Главная сила в этой миссии, ИМХО, это дивизион 75мм ПТО. У них в отличии от САУ очень большой боекомплект и они могут долго вести интенсивный огонь. Есть одна хорошая позиция 200-300м севернее моста Штайнбрюк (справа от дороги есть большая поляна в лесу с открытым сектором на запад). Разместив там дивизион ПТО, минометную роту и пехотную роту для прикрытия, получил возможность простреливать юго-восточные склоны высоты на которой находиться Ломевее. САУ оставил на изначальной позиции, в окопах их подбить тяжело, а они с той позиции прикрывают огнем подходы к позиции дивизиона ПТО. Остальную артиллерию разместил по опушке леса севернее Ломевее, на высотке (2х155мм орудия) и за первым поворотом дороги на восток. Зенитки прикрывали южные подходы к Ломевее - там танки не пройдут, только пехота. Наиболее опасны ночные атаки.
К сожалению, все-таки разочаровал ИИ особенно свой (вражеский, туп как обычно, ничего примечательного, но хорошо массирует подразделения и досточно активен). А свой: артиллерию не применяет, роты поднимает из окопов и гоняет без толку на виду у вражеских танков, штабы батальонов вылазят постоянно вперед своих рот и т.п. Эффективнее рулить самому.
Но в целом: понравилось. Варгейм с большой буквы В smile


Сообщение отредактировал dale - Понедельник, 01.10.2012, 13:01
 
AlexДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:39 | Сообщение # 33

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
dale, спасибо за обзор битвы. Вы отметили очень интересные моменты по сражению у St. Vith. По поводу управления войсками через их штабы, рекомендую ознакомиться с системой команд и посмотреть обучающее видео. Свои ИИ воюет хорошо, можно построить общий план сражений, раздать всем штабам приказы, а дальше наблюдать за ходом сражения и вмешиваться в него на более высоком уровне чем командовать самому каждой ротой. Для управления войсками есть целая система команд, ее надо просто понять, и воевать ротами больше не захочется, особенно в больших сражениях. Я Вас уверяю!

Гренадер - мой блог по военным играм
 
PsaygakДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:34 | Сообщение # 34

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (Alex)
рекомендую ознакомиться с системой команд и посмотреть обучающее видео

А где найти это обучающее видео?
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:24 | Сообщение # 35

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Прямо в авторане игры - Tutorial Movies (так у меня в Battles from the Bulge)
Также, они есть на ютубе:
Tutorial #1 - Getting Started
Tutorial #2 - Assess, Plan & Order
Tutorial #3 - Contingency Planning
Tutorial #4 - Review AI Plans
Tutorial #5 - Monitor and React
Tutorial #6 - Phase Two

Тьюториалы делались на ранней версии игры, и, поэтому, результаты боя в них могут СУЩЕСТВЕННО отличаться от того, что будет на самом деле. Но они помогают понять механику игры и интерфейс. После того, как разберетесь в азах, рекомендую прочесть мой ААР о действиях немцев в обучающем сценарии - я там более подробно касаюсь особенностей приказов и командной системы.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
PsaygakДата: Вторник, 27.08.2013, 05:35 | Сообщение # 36

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Konrad_Novak в обучающем ААР-е Вы писали:
"О т.н. "кампфгруппах":
Штабы и подразделения не привязаны к своим начальникам. Юниты можно свободно подчинять другим штабам. Это позволяет улучшить взаимодействие между ними - тактический командир теперь заранее продумает место приданных войск в бою, и сможет лучше ими управлять."

Расскажите о процедуре переподчинения юнитов.
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 27.08.2013, 16:16 | Сообщение # 37

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
Расскажите о процедуре переподчинения юнитов.


Обводим юниты "резинкой" (или набираем группу, кликая с зажатым CTRL) и отдаем приказ. Игра сама выберет - кто в группе главный, и кому должны подчиняться юниты. В дальнейшем, этот штаб "запомнит" кто ему подчинен, и можно будет управлять группой через него.

Чтобы переподчинить юнит его родному штабу, надо просто кликнуть на кнопку "Reattach" в командном меню слева сверху. Но учтите, это занимает много времени, так что не надо переподчинять, когда родной штаб чем-либо занят.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
PsaygakДата: Пятница, 06.09.2013, 21:51 | Сообщение # 38

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Konrad_Novak, как штабу подразделения указать рубеж выполнения боевой задачи? У меня войска стремятся собраться в плотную, когда я указываю штабу точку на карте.
 
Konrad_NovakДата: Пятница, 06.09.2013, 23:01 | Сообщение # 39

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
как штабу подразделения указать рубеж выполнения боевой задачи?




Надо поиграться с настройками "Frontage" и "Depth" при отдаче приказа (см. скриншот, нижнюю треть изображения). При штурме особо ответственных участков лучше управлять ротами напрямую - командный инструментарий CO беден, и, зачастую, нет возможности "на пальцах" объяснить подчиненным, что же от них требуется.

Упд. Пардон, неверно понял. Наверное, "скученность" никак не изменить - не встречал такого пункта в интерфейсе.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Пятница, 06.09.2013, 23:03
 
PsaygakДата: Суббота, 07.09.2013, 19:15 | Сообщение # 40

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Как неартеллирийским юнитам указывать конкретную цель?
Задача: смоделировать короткий выезд самоходных орудий на позиции, залп по танкам и уход в зону невидимости.
- Как бы Вы решили эту задачу?

Задача: ПТО в населённом пункте или окраине леса. Как сделать так, чтобы пушки открыли огонь только тогда, когда он будет губительным для танков противника. До этого же момента орудия не должны себя обнаружить, находясь в зоне видимости.
- А как эту задачу решить?
 
Konrad_NovakДата: Суббота, 07.09.2013, 22:26 | Сообщение # 41

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
Как неартеллирийским юнитам указывать конкретную цель?

Никак. Конкретным целеуказанием игрок (т.е. от комдива\комбрига - не припомню ни одного сценария, чтобы игрок был хотя бы комполка) не занимается. Единственный способ влияния - это команда "Fire", которая позволяет накрыть интенсивным огнем область на карте.
Цитата (Psaygak)
Задача: смоделировать короткий выезд самоходных орудий на позиции, залп по танкам и уход в зону невидимости.

Никак - это не предусмотрено командной системой СО. Думаю, в данной ситуации, командир уровня игрока и не должен отвлекаться на маневры отдельных САУ. Масштаб не его. М.б. такие маневры как-то моделируются "внутри" системы, но это вопрос к камраду Т-28А
Цитата (Psaygak)
Задача: ПТО в населённом пункте или окраине леса. Как сделать так, чтобы пушки открыли огонь только тогда, когда он будет губительным для танков противника. До этого же момента орудия не должны себя обнаружить, находясь в зоне видимости.

Можно поставить при обороне галочку напротив "Ambush" (см. скриншот в прошлом сообщении). Также, см. страницу мануала 160, 161 - там сказано, что чем лучше статус окопанности юнита, тем меньше шансов его заметить.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
Deamon27Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:12 | Сообщение # 42

Soldat

Рядовой состав
Сообщений: 260

Репутация: 6
Замечания: 0%
В строю с 25.04.2012
Статус: Offline
Читаю я всё это и думаю, как это всё легко решается в TCS cool

По выжженной равнине, за метром метр идут по Украине солдаты группы "Центр"
И этот парень тоже здесь,среди стрелков из “Эдельвейс”
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 09.09.2013, 07:56 | Сообщение # 43

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 708

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Deamon27)
Читаю я всё это и думаю, как это всё легко решается в TCS

Легко, да. Но там и уровень смещен в сторону тактического. Плюс, у TCS есть важный минус всех настолок - невозможность БЫСТРО разыграть большой сценарий. Меня в Command Ops всегда радовала возможность ускорить время, и закончить маленький сценарий за 15-20 минут, а крупный (почти "кампанию") - за пару часов. Так можно проверять разные тактические задумки, моментально получая обратную связь.

В TCS же сценарии требуют от 2 часов (и я говорю о самых маленьких - типа танкового боя "батальон на батальон" в Objective Schmidt, помнишь?). Кампании же длятся месяцами. Несмотря на удовольствие от игры "вживую", временной фактор весьма значим.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru


Сообщение отредактировал Konrad_Novak - Понедельник, 09.09.2013, 07:58
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » AAR Command Ops: Battles from the Bulge - Tutorial (Return to St. Vith)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz