Воскресенье, 20.01.2019, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Серия Airborne Assault
Серия Airborne Assault
Konrad_NovakДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:26 | Сообщение # 121

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
О, про смысл базы забыл рассказать. Система снабжения в Command Ops достаточно хорошо продумана. Если упрощенно, то "добро" поступает из SEP-точек (черно-белый круг на границе карты) в обозы, откуда развозится виртуальными колоннами. Эти колонны не отображаются на карте, но подчиняются более-менее тем же правилам, что и обычные юниты. Т.е. можно держать под огнем дорогу и не давать снабжению попасть к противнику. Если обратить вражеский обоз в бегство, то он потеряет всё, что нельзя увезти, плюс половину от того, что можно увезти. Так что атаковать вражеский обоз (и беречь свой) полезно и нужно.

Касаемо монетизации - сомневаюсь. Разработчики пока не хотят даже выложить игру в Стим, поэтому возрастания популярности можно не ждать.

Завтра выложу сборник из сценариев, который, в своё время, собрал на Матриксовском форуме. Все сценарии для CO1.

Касаемо сценариев. После обучения я рекомендую Hofen Ho-Down за немцев. Ослабленный полк штурмует подготовленную линию обороны. Очень удобный сценарий для обкатывания различных задумок и проверки мелких теорий - противник абсолютно пассивен, инициатива в руках немцев, длительность сценария небольшая. Но выиграть там непросто.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Четверг, 20.08.2015, 11:54 | Сообщение # 122


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Konrad_Novak, прошу прощения не могли бы скачать и выложить manual, наконец то он его дописал до конца smile

http://forums.lnlpublishing.com/resources/command-ops-2-game-manual.64/update?update=69

(у меня так и не получилось зарегистрироваться на форуме sad )
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 20.08.2015, 19:54 | Сообщение # 123

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Мануал

А также сборник сценариев (все - к ПЕРВОЙ части CO). В нем:



Собрать-то я их собрал, но как устанавливать не разобрался.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Четверг, 20.08.2015, 20:03 | Сообщение # 124


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Большое Спасибо!
Устанавливать их не сложно , просто положить файлы в соответсвующие папки,
*.cop и *.cache в maps
*.coe и *.xml в estabs
*.cos в scenarios .
 
tva_74Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:57 | Сообщение # 125


Рядовой состав
Сообщений: 3

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 22.10.2013
Статус: Offline
Подскажите, плиз, про отображение штатной структуры в режиме Current Op Plan Structure. При его использовании, как я понимаю, внутри батальона одной роте могут подчиниться другие роты того же батальона, либо саперы, минометная батарея и т.д. Как это можно понять? Эта рота штурмующая, а подчиненные являются приданными подразделениями? Это как-то отображается на их действиях? Например, рота атакует, а приданные подразделения обеспечивают ее действия, подавляют вражеские подразделения?
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 29.10.2015, 22:51 | Сообщение # 126

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата tva_74 ()
Подскажите, плиз, про отображение штатной структуры в режиме Current Op Plan Structure. При его использовании, как я понимаю, внутри батальона одной роте могут подчиниться другие роты того же батальона, либо саперы, минометная батарея и т.д. Как это можно понять? Эта рота штурмующая, а подчиненные являются приданными подразделениями? Это как-то отображается на их действиях? Например, рота атакует, а приданные подразделения обеспечивают ее действия, подавляют вражеские подразделения?


Насколько я помню, роты предпочитают подчиняться батальонным штабам, и другим ротам подчиняются только при отсутствии альтернативы. Всякие странные пертурбации возможны, когда идет выполнение приказа и роты переходят в разные "группы" (к примеру, "Авангард", "Арьергард", "Резерв" "Штурмовая группа" и т.д.). Тонкости этого механизма я не изучал, поскольку повлиять на него никак не могу. AI сам выбирает кто кому будет подчиняться в конкретном сводном отряде, и каждый раз этот выбор оптимален - там не так много переменных, чтобы накосячить.

Касаемо взаимодействия. В новом движке (CO2) сильно ослаблена возможность артиллерии работать по заявкам "первого встречного" - она ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее отзывается на запросы не-прямых командиров, нежели в CO1. Поэтому внезапно появился смысл подчинять арт.юниты непосредственно строевым командирам - чтобы артиллерия более активно действовала в их интересах. Ну, или следить за каждым арт.юнитом самостоятельно через окно FS, подчинив их все себе и управляя артогнем напрямую.

Остальные юниты (разведчики, танкисты, пехота и т.д.), влившись в сводную группу, становятся с ней единым целым. Насколько я знаю, для AI нет "своих" и "приданных" юнитов - все участвуют в бою на общих основаниях.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
roman410476Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:39 | Сообщение # 127


Ополчение
Сообщений: 12

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2015
Статус: Offline
Недавно обнаружил для себя эту превосходную игру. К сожалению у матриксов снята с продажи старая версия с удобным интерфейсом, поэтому осваиваю "вторую" часть. Вторая часть не может похвастаться большим количеством любительских сценариев, охватывающих разнообразные ТВД (в отличие от первой части, с обилием интересных и порой экзотических сценариев выложенных энтузиастами в сети). Но зато мне посчастливилось найти блог http://thesharpendgaming.blogspot.ru/ автор которого создаёт сценарии для этой игры, ещё со времён первой части. Ко второй части он создал несколько сценариев по Восточному Фронту (бои за Сталинград и освобождение Таганрога) http://thesharpendgaming.blogspot.ru/2015/08/co2-sledgehammer-is-available-for.html и Западному http://thesharpendgaming.blogspot.ru/2015/09/co2-scenario-question-of-bridges-may-12.html А также на официальном форуме выложили очень красиво оформленный AAR https://cloud.mail.ru/public/3DYZ/k5T24vxJg посвящённый вступительному сценарию (Battle of St. Vith), но к сожалению на английском (за ссылку спасибо комраду с рутрекера - dimaxusss). Решил поделиться этими материалами со всеми заинтересованными игроками, возможно кому-нибудь будет интересно. Комрады, как вы считаете: возможно ли на движке CO2 смоделировать гипотетический конфликт НАТО vs Варшавский пакт (в стиле Flashpoint Campaign Red Storm, отличной игры но ИМХО слишком казуально оформленной)?

PS Отдельно хочу поблагодарить Конрада Новака, за его информативные и крайне полезные для начинающих игроков (и не только) статьи на русском языке (наверное единственные в интернете).

PPS Национальный государственный архив США выложил в сеть цветные фотографии сражения за St. Vith. Отличный фотоматериал для AAR'ов на тему Battle of the Bulge http://aotus.blogs.archives.gov/2015/03/27/whats-new-in-the-national-archives-catalog-photographs-from-the-battle-of-the-bulge/


Сообщение отредактировал roman410476 - Воскресенье, 08.11.2015, 16:09
 
Konrad_NovakДата: Вторник, 10.11.2015, 15:10 | Сообщение # 128

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 710

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Приветствую на форуме, камрад!
Движок CO хорош, но сомневаюсь, что возможно туда привинтить более-менее современные войны. Нет РЭБ, нет вообще никакой модели взаимодействия с штурмовой авиацией, нет минных полей, нет разведки как отдельного класса юнитов (те разведчики, что есть - не "видят" лучше своих строевых собратьев), нет пополнения уже имеющихся юнитов и т.д.

ЕМНИП, австралийское МинОбороны хотело заказать какой-то штабной симулятор, основываясь на CO, но они хотели меньший масштаб действий. Не знаю, каков статус этого проекта сегодня. Учитывая "изменившуюся геополитическую обстановку", возможно австралийские милитаристы и вложатся в CO. А разработчики вложат профит в коммерческую разработку серии, и, возможно, её кардинальное улучшение.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
kamenotes71Дата: Пятница, 16.12.2016, 23:37 | Сообщение # 129


Рядовой состав
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 27.11.2016
Статус: Offline
"Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с её разработчиком и начала подготовку к выходу проекта в Steam."
Дата выхода: Fourth quarter 2016
 
yju37238Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:10 | Сообщение # 130


Ополчение
Сообщений: 1

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 23.12.2016
Статус: Offline
Добавлять и улучшать можно с помощью этой программы патча , делюсь: https://yadi.sk/d/TtlinusS34PG2e
 
AlexGДата: Суббота, 18.02.2017, 17:42 | Сообщение # 131


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Появилась в steam. Ядро игры и два демо сценария беслпатно. Паки сценариев за деньги. Всё как на офф сайте, только для нас значительно дешевле.
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Серия Airborne Assault
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2019 | Сайт управляется системой uCoz