Четверг, 22.10.2020, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Серия Airborne Assault
Серия Airborne Assault
AlexGДата: Среда, 05.08.2015, 10:45 | Сообщение # 106


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Alex, пробовал, из них мне нравится Ultimate General: Gettysburg - тоже считаю весьма интересная концепция, а уж когда появилась было вообще как то нечто, помню давно нравилась игра пошаговая про Наполеоновские войны, вот только названия не помню это было в году 99-м smile Pike and Shot - мельком видел теперь посмотрю подробней 1. Внешне понравилось 2. Интересный исторический период не сильно затронутый играми. Спасибо! за наводку.
интересный опыт был с морскими баталиями это было давно, названий не помню , но помню было интересно.

З.Ы.
Цитата Alex ()
6 годами Второй мировой
Знавал я одного писателя он исследовал этот период - так он утверждал что в поисках начала второй мировой дошел до 1905 года smile и говорил что Первая Мировая Вторая мировая всё это одна война которая началась с русско- японской и переросла в глобальное противостояние Систем. а вообще он было очень восточно ориентирован, жил долгое время в Японии...

З.З.Ы. Вчера наконец поиграл CO2, кхм, не всё так однозначно надо сказать есть много вопросов, надеюсь Konrad_Novak, таки соберётся и сделает видео с основами и просто покажет как он играет - будет полезно. в youtube пока смотрел только оф видео - нудятина показалось разжёвывают элементарные вещи слишком долго да и они по первой части, по второй пока не видел.
 
Konrad_NovakДата: Среда, 05.08.2015, 14:38 | Сообщение # 107

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Видео с основами пока в очень низком приоритете. Позанимавшись этим дня два, понял, что сделать ХОРОШО могу только если приложу много усилий. Учитывая минимальную отдачу (просмотрят это человек 10-20, из которых регулярно будет играть в СО дай бог, если четверть), перенес это дело в список низкоприоритетных задач. Т.е. займусь, но нескоро.

В качестве паллиатива, можем связаться по связке Skype+Teamviewer, и я покажу и расскажу всё, о чем попросите smile Если есть желание - пишите на почту. Это, кстати, относится не только к камраду AlexG - можно набрать 3-6 человек и устроить мини-лекцию с демонстрацией. А если сессия окажется достаточно познавательной, её и можно выложить на ютуб.

В общем, почта в подписи.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
rarДата: Среда, 05.08.2015, 17:50 | Сообщение # 108

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 292

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Цитата AlexG ()
Знавал я одного писателя он исследовал этот период - так он утверждал что в поисках начала второй мировой дошел до 1905 года и говорил что Первая Мировая Вторая мировая всё это одна война которая началась с русско- японской и переросла в глобальное противостояние Систем. а вообще он было очень восточно ориентирован, жил долгое время в Японии...


а можно поподообней? если не секрет. Я вот считаю, что довольно сложно говорить о начале Второй Мировой... ибо да, она ваытекала из Первой, а Первая из передела мира, сложившегося после Венского Конгресса. который, в свою очередь был итогом Наполеоновских войн... Ну и так далее...
 
AlexGДата: Среда, 05.08.2015, 21:58 | Сообщение # 109


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Эххх, прошлый ответ не дошел сюда, как раз писал в нём: Konrad_Novak, Спасибо за щедрое предложение, но инет сейчас у меня сильно зависит от положения солнца и направления ветра, может пропасть в любой момент, постараюсь пока методом проб и ошибок smile
rar, Да нет тут никакого секрета, человек очень интересно рассуждал, я к сожалению не обладаю даром красиво излагать мысли на бумаге у меня эмоции превалируют, получается путанно,не совсем понятно. Он писал книжку про японо -китайские отношения, Маньчжоу-го, Инцедент на мосту Марко Поло или что то около того , это было давно , но в целом он утверждал что всё было предопределено, я не уверен что от Наполеона, но вот с того времени как в Японии произошла революция и она начала агрессивно расти и столкнулась с Западом, да тут ещё и упадок Великого Китая, бурный рост опадавшей на колониальный поезд Германии, всё это не могло кончится спокойно, как результат Англия проиграла, а её бывшая колония вышла вперёд, в общем то вполне законно.. я не уверен только в том что революция в России было делом предопределённым, но скорее всего глобально оно бы на историю не повлияло,в итоге всё равно бы возможно всё привело бы к противостоянию патриархального старого света и света нового smile ну это уже из алтьтернативной истории , вещи мной очень любимой, но тут наверно не совсем уместной, хотя каждый бой который ты играешь за сторону проигравшей в реале есть кусочек альт. истории smile
 
AlexДата: Четверг, 06.08.2015, 06:19 | Сообщение # 110

Младший лейтенант

Младший офицерский состав
Сообщений: 522


Репутация: 40
Замечания: 0%
В строю с 15.05.2011
Статус: Offline
это все очень спорно, конечно. Так можно дойти до того, что раз устройство Европы и взаимоотношения ее государств сложились в позднем периоде Древнего Рима, когда на территории империи стали создаваться новые государства, то и Вторая мировая берет свое начало со сражения при Адрианополе 378 года, которое и стало толчком вышеназванного процесса surprised . Но это уже рассуждения не для темы о CO

Гренадер - мой блог по военным играм
 
Konrad_NovakДата: Четверг, 06.08.2015, 07:48 | Сообщение # 111

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата AlexG ()
Konrad_Novak, Спасибо за щедрое предложение, но инет сейчас у меня сильно зависит от положения солнца и направления ветра, может пропасть в любой момент, постараюсь пока методом проб и ошибок


Если что - обращайтесь. Такая мини-лекция гораздо менее трудозатратна, чем полноценное видео-обучение, поэтому я хотел бы попробовать сделать её и выложить на ютуб. Кто знает, может и на видео-обучение не придется тогда тратиться?


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Понедельник, 10.08.2015, 00:06 | Сообщение # 112


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Добрый день!
на форуме разработчиков CO2 выложили обновление мануала по СО2 до 187-й страницы,я так понял что в основе это мануал по первой части, пишут по нему меняя те моменты которые они изменили, для тех кто только приобщается стоит почитать, когда только закончат непонятно, автор пишет что гриппует smile
http://forums.lnlpublishing.com/resources/command-ops-2-game-manual-v0-03.64/update?update=65
CO2 Game Manual v0.05.pdf Jul 30, 2015
не могу там зарегистрироваться, пишут что admin рассмотри заявку и отпишется - и как результат не могу там ничего качать sad
у кого есть аккаунт не могли бы скачать и выложить в общедоступном, не думаю что это нарушит как то какие то права. (мануал в директории с игрой - версии 0.04 до 108-й страницы) мануал первой части - 213 страниц.
Спасибо!
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 10.08.2015, 07:41 | Сообщение # 113

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Ссылка на мануал 0.05.

Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Понедельник, 10.08.2015, 08:33 | Сообщение # 114


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Большое спасибо!
Экспериментировал с тем как командовать, в паке сценариев про Грецию есть два сценария на сутки, Есть 1-я танковая бригада Англичан и Егерский батальон немцев на холме, одна точка,начало в 12-ть ночи для решительной победы надо управится до полудня.
Тут хотелось проверить что будет если просто указать бригаде всей точку сосредоточения и цель атаки что будет.
Толи я точку не там указал, толи что то ещё, да вот только вместо бодрой атаки - я получил сообщений пять о точм что время выполнения задач перенсено на 30 минут , т.е. часа на 3, примерно после чего мне надоело ждать, я просто отдал приказ на атаку на точку цели, тут бригада зашуршала активней и пошла в атаку, которая впрочем завершилось успехом тольок к полуночи, что означало проигрыш. тут у меня есть вопросы
1. Что вызывает перенос времени выполнения задания ? как это проверить узнать ? (slip)
2. Не могли бы пояснить понятие bunker down ? я не силён в англ - не совсем точно понимаю смысл данного сообщения.
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 10.08.2015, 17:04 | Сообщение # 115

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Пара сценариев - это Tactical Exercise Day\Night? Последний раз, когда смотрел, они были забагованы - цель миссии на холме с пересеченной местностью (broken terrain), а у союзников есть только моторизованные юниты, которые не могут ездить по пересеченке. Поэтому в лучше случае можно выдавить противника с холма огнем и подойти достаточно близко к цели, чтобы она считалась "занятой".

Цитата AlexG ()
1. Что вызывает перенос времени выполнения задания ? как это проверить узнать ? (slip)

Никак не понять. в мануале по этому поводу молчок. Спасибо, хоть предупреждают красным текстом. Особенно "классно", если игрок запланировал комплексную атаку с участием нескольким юнитов и с командой "Assault At". Тогда приходится передвигать время начала атаки вручную у КАЖДОГО юнита.

Цитата AlexG ()
2. Не могли бы пояснить понятие bunker down ? я не силён в англ - не совсем точно понимаю смысл данного сообщения.

Дословно: "залегли". Происходит, когда атакующие юниты не продвигаются вперед из-за сопротивления противника. Тогда тактический командир (т.е. AI) отводит войска чуть назад\оставляет их на месте и проводит новую оценку ситуации.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Понедельник, 10.08.2015, 17:42 | Сообщение # 116


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Благодарю!

Цитата Konrad_Novak ()
Пара сценариев - это Tactical Exercise Day\Night? Последний раз, когда смотрел, они были забагованы - цель миссии на холме с пересеченной местностью (broken terrain), а у союзников есть только моторизованные юниты, которые не могут ездить по пересеченке. Поэтому в лучше случае можно выдавить противника с холма огнем и подойти достаточно близко к цели, чтобы она считалась "занятой".


Да они, я почему то не считал это багом и продолжал грызть кактус - пока не очень получается проглотить smile там есть тропки по которым мот не 0% от скорости а 1% smile и постоянный ручной контроль артилерии, зенитки прямой наводкой, танки - как можно ближе и огонь ну и т.д. да только сделать до полудня это никак не получается sad

кстати Slip - желтым цветом, Bunker Down - красным,
в жизни то что они залегли - мне кажется менее важно, а вот то что из за неведомых причин атака не начинается - это катастрофа smile это да.

Интересно AI - какой шаг для перепрограммирования действий подчинённых ему войск ? 1 минута ? 10 ? не замечали ? к примеру вернули ему управление подразделением - когда он начнёт его использовать ? и в рамках чего ?
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 10.08.2015, 19:18 | Сообщение # 117

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
Цитата AlexG ()
кстати Slip - желтым цветом, Bunker Down - красным,


Давно не играл smile Или перепутал (вероятнее), или они изменили (маловероятно).

Цитата AlexG ()
Интересно AI - какой шаг для перепрограммирования действий подчинённых ему войск ? 1 минута ? 10 ? не замечали ? к примеру вернули ему управление подразделением - когда он начнёт его использовать ? и в рамках чего ?


Не понял вопроса, но наугад: если вопрос о частоте, с которой тактические командиры перепроверяет свой план (reassessment), то это разница от 2 часов (для роты) до суток (корпус и выше). Плюс, есть некие триггеры перепроверки - к примеру, сведения от хорошего головного дозора ("хороший", значит специализированный, читай разведчики) могут спровоцировать перепроверку плана.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Понедельник, 10.08.2015, 20:14 | Сообщение # 118


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
да, об этом. ещё вопросики, некоторые о том же smile
1. Почему высший штаб Если ему говоришь Move туда то оставляет на месте Обоз ? Имеет ли какое значение местоположение обоза ? что будет если на мой обоз нападут или если я нападу на базу противника ? а. мне что нибудь перепадёт ? smile б. Противник лишится снабжжения ?
2. Высший штаб дивизии например при входе на карту не имеет никакого приказа, отняли у него подразделение оно там где то поучаствовало в бою, нажали reatach - что с ним будет ? (у меня было два варианта - в первом они поломились из захваченного города, второй НИЧЕГО столяи где есть, такие грустные)
3. Есть танковый батальон - дали задачу атакуй например, начал выполнение, отобрали роту отпрравили куда нибудь , передумали - нажали реатач - командир батальона долго будет соображать что ему роту вернули ? когда начнёт использовать ? (есть ли информация где об этом написано ? )
Спасибо!

Кстати видео об CO2 именно нет или я не нашел, все про CO1, надо бы им конечно новые сценарии выпустить иначе хрен они продажи подымут, а нет продаж - нет новых сценариев smile , популярна игра кстати у французов, что наверно в общем то не удивительно.

По большому счету как уже было написано выше CO2 не далеко отошел от CO1, но тем кто только начинает повторюсь ставить только CO2, разработчики обещали два крупных патча в год выпускать.
 
Konrad_NovakДата: Понедельник, 10.08.2015, 20:58 | Сообщение # 119

Сержант

Сержантский состав
Сообщений: 711

Репутация: 84
Замечания: 0%
В строю с 03.04.2011
Статус: Offline
1. Потому что поставлена галочка в поле "Basing" в окне редактирования приказа. По умолчанию (т.е. галочка поставлена), AI сам заботится о расположении обоза. Что выражается в стоянии на месте smile

2. При нажатии кнопки reattach подразделение придается своему изначальному командиру (т.е. тому, который был в начале миссии). Важно понимать, что при этом происходит перепроверка задания, и, велика вероятность, вся сводная группа встает на месте и ждет, пока AI разберется - куда девать вернувшийся юнит.

Поведение "вернувшегося" юнита зависит от задачи штаба, куда он возвращается. Если это "движение" - он вливается в колонну (вернее, сначала вся колонна стоит и ждет, пока штаб во-первых, перепроверит и переделает приказ, а во-вторых, пока юнит "вольется" в колонну). Если это "Defend In-Situ", то он просто стоит на месте и окапывается.

3. Да, долго smile Во-первых, при "отборе" юнита, во-вторых, при "возвращении" юнита. Сколько будет думать? А черт его знает. В мануале четко не указано, но различие между "планирование с нуля" и "некоторые изменения в существующем плане" существует.

По поводу сценариев - всё ещё чудесатее, чем на первый взгляд. Сценарии, входящие в игру зачастую, делают одиночки-энтузиасты (вроде уважаемого камрада T28-A), не получающие за свою работу ни копейки.


Хорошо бегает в мешках не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешках

konrad_novak[гав-гав]rambler.ru
 
AlexGДата: Понедельник, 10.08.2015, 21:46 | Сообщение # 120


Рядовой состав
Сообщений: 34

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 08.03.2015
Статус: Offline
Спасибо!
ну а тем что эти базы олицетворяют - в них добро хранится ? или к ним оно стекается из за края карты ?
ест ли смысл охранять свою и хватать чужую ? ли это пока особо не реализовано и можно не замарачиваться ?
в одном из тестов я отправил далеко отряд так были сообщения что саплай до него не дошел потеряно столько то -я сно что на коммуникациях враг рыщет, так вот если я буду таскать обоз с собой, на карте разве есть точка входа саплая для него ? или нет ?

Они создали отличный инструмент для редактирования и создания сценариев - не очень понимаю, например если игра всё таки станет чуть популярней, найдутся пару умельцев которые будут клепать самодельные сценарии - и будет всем счастье ? кроме разработчиков ? саму то игру они не продают. можно подумать о методах непрямой монетизации труда таких энтузиастов для поддержки.

Может стоит тут тему открыть ли где то в ресурсах выложить все сценарии которые удалось найти ?
у меня есть про освобождение Таганрога - смотрел только мельком там город нарисован ничего так smile немцам продержаться надо.
Какие сценарии можно порекомендовать новичку? что бы влиться так сказать ? возвращение в вит - хороший, что дальше ? есть ли ещё сценарии упражнения ?
 
Форум » Другие военно-исторические игры » Airborne Assault/Command Ops » Серия Airborne Assault
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2020 | Сайт управляется системой uCoz