Воскресенье, 22.10.2017, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Графика модов сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (Обсуждение оптимального варианта)
Графика модов сценария "Barbarossa - Drang nah Osten"
Рус-зольдатДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:52 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
В связи с разработкой модов в рамках сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" нам необходимо обсудить их будущую графику.
В первую очередь, речь идет об изображении юнитов (которые не на карте, а на интерфейсе). Хотелось бы услышать мнение коллег - будем использовать уже имеющуюся альтовскую графику отрядов или сделаем свою?
 
T-28AДата: Вторник, 18.06.2013, 00:45 | Сообщение # 2

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Рус-зольдат)
Хотелось бы услышать мнение коллег - будем использовать уже имеющуюся альтовскую графику отрядов или сделаем свою?

1) Я попробовал сначала делать полностью свою графику. Первоначальная задумка была - делать все в изометрии (то есть не вид сбоку, а в "движении", облически, только картинками, а не фотками). Накачал каталогов Звезды, Дрэгона, Тамии - там много картинок разнообразнейших, в различных ракурсах. За несколько вечеров сделал несколько пехотных и танковых картинок (пехота, пулеметчики, саперы, БА-10, Т-37) в фотошопе и гимпе, технологию отладил. Резюме: выглядит красиво, делать так можно, материала в общем хватит, но очень долго и трудоемко, если не халтурить то уходит по часу-два на одну картинку (это весь процесс, от поиска исходной картинки до финальной подгонки цветов готовой картинки под другие, ранее сделанные). Учитывая десятки потребных для финальной версии картинок - лично у меня столько времени нет, и терпения, к сожалению, поэтому начал искать другие варианты. Если есть кто-то хорошо владеющий шопом и гимпом, с большим кол-м свободного времени - это отличный вариант. Нет - так нет.
2) Второй вариант был - брать графику альта и рисовать недостающие элементы (+ менять "неправильные" исходные). Это гораздо более быстрый вариант, объем работ примерно в 10 раз меньше. Минус тот, что во-первых это чужая работа и необходимо брать на нее разрешение. И если такового не будет, то плюсы такого подхода исчезают. Ну и добавляемая графика по стилю должна соответствовать имеющейся (то есть вся техника - боковушками, вся цветная и т.п). Картинки под такой подход собрал почти все что нужно, и пока в Дубно 41 такой вариант сейчас и есть (альт + добавлены несколько новых картинок), но это скорее от того, что нет времени пока заниматься графикой. То есть вариант этот - рабочий, но уверенности что это 100% лучший вариант - нет.
То есть вариант 2А - альт+свое, 2Б - полностью свое но в стиле альта (боковушки).
3) Еще рассматривался вариант развивать фото-мод. По технологичности это пожалуй самый удобный (правда я в сравнении с оригинальным несколько переделываю - перевожу в серый и вручную ставлю нашим побольше сепии, что получался такой выраженный охристый оттенок у наших, а немцам соответственно чуть больше зеленого и голубого, чтобы был немного голубовато-мышиный оттенок). Технически это cамый простой вариант (допиливание альта сложнее, свой альт еще сложнее-дольше, и свой облический самый сложный) и наименее "парадный" (все-таки сепия в сравнении с полноцветной картинкой проигрывает и по контрастности, и по "красивости"). Зато лаконично и самобытно.
Резюмируя.
В порядке убывания сложности варианты:
- №1
- №2Б
- №2А
- №3
(достать любые черно-белые фотки и подкрасить их - проще всего; достать боковушки и компоновать их - заметно сложнее, но боковушек в сети полно, справиться можно; облические картинки на технику и пехоту достать сложнее и работать с ними намного сложнее).
В порядке убывания красивости (субъективно):
- №1
- №2Б
- №2А
- №3
В порядке убывания удобочитаемости:
- №2А
- №2Б
- №1
- №3
(все-таки альт и альтоподобные боковушки самые привычные и легко идентифицируемые, фотки очень сильно сливаются и нужно вглядываться кто же там изображен).
Картинки для иллюстрации в аттаче:
- БА-10 вид сбоку (для второго варианта)

- мотопехота вид сбоку (для второго варианта)

- БА-10 облически (для первого варианта)

- мотопехота облически (для первого варианта)

Картинки с сепией для третьего варианта у меня не сохранились, ну черно-белые фотки с охристым или мышиным оттенком легко себе представить smile
По итогам описанного:
- при наличии человека который займется графикой - лучший вариант это 2Б. То есть все свое, в красивом и легкореализуемом варианте боковушек (в стиле альта).
- поскольку (пока) художника нет, то наиболее простой вариант и в то же время красивый и читаемый - 2А. Я буду писать письмо в Волкано с вопросом об использовании их графики, недостающее вполне посильно дорисовать.
- если Волкано откажут, то в отсутствие художника остается вариант №3 - фотки. Самый быстрый и легкий.
- вариант №1 - слишком сложный, а без художника так тем более.
Прикрепления: 3261058.jpg(4Kb) · 1535115.jpg(4Kb) · 9466870.jpg(3Kb) · 5444149.jpg(5Kb)


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Вторник, 18.06.2013, 01:06
 
PsaygakДата: Вторник, 18.06.2013, 08:24 | Сообщение # 3

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
У меня представление о графике юнитов кардинально отличное. Не художественное. Схематичное.
Разделить поле изображения на секторы для изображения:
типа юнита (список возможных вариантов в редакторе штатной организации);
средства передвижения (список там же);
спецвозможностей (список там же).
Какие я вижу плюсы:
меньше работы;
картинка более информативна.
 
T-28AДата: Вторник, 18.06.2013, 18:38 | Сообщение # 4

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
Какие я вижу плюсы:
меньше работы;
картинка более информативна.

Кстати, тоже интересный вариант. При использовании немецкой нотации:

можно и состав с вооружением юнита на картинке описывать, со всеми пулеметами-минометами-орудиями-танками. Можно и советскую (правда, послевоенную) нотацию сюда попровать сынтегрировать для наших, а для западных союзников - натовскую.
Вариант имхо очень интересный, хотя и "хардкорный".


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Рус-зольдатДата: Среда, 19.06.2013, 00:36 | Сообщение # 5

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Итак, у нас вырисовываются три основных варианта графики. Для выбора оптимального нам, прежде всего, необходимо учитывать вкусы будущей целевой аудитории создаваемого мода. Мы должны четко представлять его "среднестатистического" пользователя. Для профессионалов PzC возможен вариант, предложенный Psaygak-ом. Но для обычного геймера такое графическое решение будет, действительно, довольно хардкорным. Хотим ли мы, чтобы новый мод заинтересовал не только опытных геймеров, но и новичков? Скорее всего - да. Значит, надо делать "покрасивше" и более понятней для тех, кто ещё не освоил тактические обозначения единиц.
Но есть ещё одна категория пользователей - реконструкторы, коим я себя отношу. Для меня важна атмосферность сражения. Тут совсем не место для красивости, которая есть враг аутентичности. Не в силах лицезреть красивые картинки, которые напоминали мне, что все, происходящее на карте всего лишь игра, а не реконструкция битвы, я в свое время и сделал фото-мод. Сначала просто для себя. Потом выяснилось, что есть пользователи, которым тоже нравится "документальная" графика. Однако, надо сразу оговориться, что мы не столь многочисленны. Думаю, нам нужно найти баланс между выразительностью (красивостью) графики и её хроникальностью. Тогда и геймеры, и реконструкторы нам скажут спасибо.
Вообще, было бы очень хорошо, если бы вся наша панцеркампейная братва высказалась о своих художественных предпочтениях.
 
funt0377Дата: Среда, 19.06.2013, 10:30 | Сообщение # 6

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Так может имеет смысл сделать "хардкорный" вариант в качестве мода, тогда желающие просто будут ставить его только себе.
 
PsaygakДата: Среда, 19.06.2013, 13:42 | Сообщение # 7

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (funt0377)
Так может имеет смысл сделать "хардкорный" вариант в качестве мода, тогда желающие просто будут ставить его только себе.

Да. И все в шоколаде.
 
T-28AДата: Среда, 19.06.2013, 22:22 | Сообщение # 8

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Рус-зольдат)
Думаю, нам нужно найти баланс между выразительностью (красивостью) графики и её хроникальностью.

Попытавшись реализовать баланс, получил вот что::




Имхо:
а) Аутентично
б) Самобытно, и разрешение ни у кого не нужно просить
в) Информативно
Самому настолько понравился результат, что попробую нарисовать все картинки в таком стиле для Ковеля или Рава-Русской, посмотрим как оно будет выглядеть вживую, когда все в одном стиле.
Есть еще такой вариант, с железками:

но мне не нравится, нет той лаконичности и стиля.
Прикрепления: 4077194.jpg(33Kb) · 8469202.jpg(34Kb) · 7425807.jpg(34Kb) · 4761284.jpg(32Kb) · 2727921.jpg(36Kb)


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Рус-зольдатДата: Четверг, 20.06.2013, 00:14 | Сообщение # 9

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
- T-28A мне очень даже понравилось. Главное - не по-детски смотрится, солидно. Кроме уже указанных плюсов, в таком варианте графики есть ещё и обучающий момент - по ходу прохождения сценария даже начинающий варгеймер станет хорошо разбираться в тактических обозначениях. В общем, я двумя руками ЗА, ну а дальше как парни поддержат wink
 
funt0377Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:30 | Сообщение # 10

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 55

Репутация: 8
Замечания: 0%
В строю с 16.10.2012
Статус: Offline
Вот это красота!!!! И насколько я помню, многие обозначения используются и до сих пор. Так что такой вид несомненно будет нести еще и обучающую функцию. Карты потом на автомате читать сможем.
Вот про второй вариант согласен, перегруз получается. На некоторых юнитах ведь придется и побольше знаков дополнительных размещать... Основных обозначений достаточно. Хотя вот в расширении (по левому клику) доп. информация смотрелась бы неплохо.


Сообщение отредактировал funt0377 - Четверг, 20.06.2013, 10:35
 
narkpaulДата: Четверг, 20.06.2013, 13:34 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Цитата (T-28A)
Можно и советскую (правда, послевоенную) нотацию сюда попровать сынтегрировать для наших, а для западных союзников - натовскую.

Считаю за лучшее условные обозначения использовать только одной какой либо стороны - желательно которые будут отображаться на карте "2" на юнитах.

Конечно для общего развития будет полезно ознакомится со всеми вариантами обозначений. Но использование одного варианта позволит легче ориентироваться при оценке построения войск.

От меня основное пожелание: на фоне картинки должны быть отлично видны ВСЕ характеристики отряда и местности, которые отображаются при зажатии правой клавиши. Ряд представленых на ресурсе графмодов мною были отринуты именно по причине невозможности разобрать к примеру значения хард-атаки, или штурма(ассаулта).


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович


Сообщение отредактировал narkpaul - Четверг, 20.06.2013, 13:35
 
T-28AДата: Четверг, 20.06.2013, 14:30 | Сообщение # 12

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата
Считаю за лучшее условные обозначения использовать только одной какой либо стороны

Хотелось бы, да, но:
- советская нотация очень плохо приспособлена именно для обозначения именно типа юнитов, она предназначена для обозначения действий подразделений на картах, а не для оргструктуры (поэтому приходится сильно извращаться). Да и для немцев мало подходит.
- немецкая идеально приспособленна именно для оргструктуры, но использовать ее для наших мне не хотелось бы. Финны, венгры и румыны - пожалуйста, но наших - не нужно.
Натовская в качестве единой всем хороша - широко известна и применяется во всех варгеймах (в PzC она же используется, хотя и упрощенный набор), единая для всех, и очень хорошо подходит для оргструктуры. Но... где НАТО а где Восточный фронт?
Я думаю имеет смысл закончить в первой очереди работ набор с нашими/немецкими символами (как более сложный), а во второй очереди - опциональный набор с теми же фотками, но символами натовскими. Работа эта не сложная, в шопе за вечер такой второй набор можно сделать для всех компонентов, а люди смогут использовать то, что захотят. Может еще какие-то мысли будут?
Цитата (narkpaul)
на фоне картинки должны быть отлично видны ВСЕ характеристики отряда и местности

Очень важный момент, спасибо.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 21.06.2013, 00:39 | Сообщение # 13

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Цитата (narkpaul)
основное пожелание: на фоне картинки должны быть отлично видны ВСЕ характеристики отряда и местности, которые отображаются при зажатии правой клавиши

- Если нужно повысить контраст параметров юнита в фотомоде, то достаточно сделать потемнее крайнюю правую часть юнитбокса. Ниже результат (слева - изображение юнита по умолчанию, справа - при нажатии ПКМ)



Настройки мониторов у нас всех разные, поэтому если контраст белых цифр параметров у кого-то по-прежнему недостаточный, то фон юнитбокса можно сделать еще темнее.
 
T-28AДата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:24 | Сообщение # 14

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Выкладываю еще пяток свежих картинок. Если что - критикуйте, предлагайте другие фотографиии в качестве базовых (только с рабочей ссылкой или фото в аттаче).





Цитата (Рус-зольдат)
Настройки мониторов у нас всех разные, поэтому если контраст белых цифр параметров у кого-то по-прежнему недостаточный, то фон юнитбокса можно сделать еще темнее.

Я цифры нормально вижу, но можно попробовать сделать правый обрез чуть более темным, не выходя из общего стиля и цветовой гаммы, добавив клубы дыма или деревья? (ну и само собой, всегда остается вариант чуть поднять линию горизонта и чуть затемнить картинку в целом).
Прикрепления: 8717839.jpg(20Kb) · 6236707.jpg(22Kb) · 1487557.jpg(22Kb) · 5590926.jpg(21Kb) · 1600473.jpg(21Kb)


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Воскресенье, 23.06.2013, 01:31
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 02:34 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Так ведь тактические обозначения и так есть на самих фишках, окошко с изображением юнитов именно для игры воображения, а воображение наиболее хорошо разогревает альтовская графика.
К тому же я считаю, что стандартизация это хорошо.


Мои AAR
 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Графика модов сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (Обсуждение оптимального варианта)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz