Вторник, 25.04.2017, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Концепция сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Концепция сценария "Barbarossa - Drang nah Osten"
Рус-зольдатДата: Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Эта тема создана для обсуждения основного замысла проекта 3-й части сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" .
Нам предстоит решить, в чем главная цель его создания - отыграть максимально точно как было в ИР, т.е. просто реконструировать события, или допустить некоторый альтернативный ход событий. Если да, то до какой степени?

Вопрос о целесообразности альтернативных вариантов сценария спонтанно уже начал обсуждаться - сообщения коллег я перенес из других тем в эту.
 
malyhinДата: Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 2


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Я за максимальную историчность процесса игры, имею в виду расположение войск, состав, численность, равноценность деления подразделений и штабной структуры у обеих сторон. А вот подход резервов надо увязывать с развитием событий при игре. Тут необходимо разобраться в возможностях программирования этих самых стратегий подкреплений, чтобы создать минимум 3 варианта стратегии: для нормального развития событий, ускоренного проигрыша русских или наоборот, неудачных действий немецкой стороны, стратегия подкреплений в этих случаях явно должна быть разной. Пока из историчности вижу только общий состав армий, он примерно соответствует реалу, но есть ряд вопросов, для чего надо к вопросу подойти системно, подивизионно. Вообще я вопросом повышения реалистичности игры увлекся еще пару месяцев назад после того, как разобрался с WITE. Меня там только слишком крупный масштаб событий не удовлетворил и поэтому мне захотелось на базе PzC создать исторический сценарий. Поэтому, раз уж об этом зашла речь, то хочу сообщить уважаемому сообществу, что я уже больше месяца занимаюсь подготовкой к этому, пока разбираюсь в мелочах, которые еще не знаю, т.к. читать документацию на английском мне сложно, то для этого затеял полный перевод игры на русский язык, включая все редакторы, справочные файлы, файлы сценариев и боевых составов. Сейчас уже переведены редактор боевых составов со справкой, редактор подкарт со справкой, редактор параметров (готовность 90%) со справкой, сама игра (Миус-43) со справкой (готовность 90%, сейчас заканчиваю попутно с шлифовкой перевода игры). Остался фактически редактор сценариев и несколько отдельных мелких справочных файлов. Потом уже хочу попробовать сделать исторический сценарий по Миусу и в дальнейшем, если не надоест smile , заняться всеми частями игры по СССР по хронологии начиная с 1941 года. Есть интерес и к обсуждаемому когда-то на форуме сценарию Барбаросса. Навык копания в программных файлах и знание ассемблера (правда давненько уже не пробовал) имеется. Предлагаю разделить тему и обсуждать этот вопрос отдельно.

Сообщение отредактировал malyhin - Четверг, 04.04.2013, 13:52
 
SaperДата: Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 3

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 390

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
Мне кажется, что историчность должна заканчиваться стартовой расстановкой сил и прибытием подкреплений по датам (если прибыла дивизия на указанный боевой участок такого-то числа, значит у игрока нет возможности ее использовать ранее). Далее - все зависит от игрока. Вопрос силы подразделений - вопрос баланса игры, думаю, что разрабы все таки это тестят. Главное для самого процесса - возможность победить при правильной игре за любую из сторон, если обе играют ну очень точно - то победа в соответствии с реалиями ну очень трудная или даже ничья.
Я кстати, Смоленск бы за наших отыграл с большим удовольствием, чем за немцев, но в родном варианте, интересно, немцы заняли бы Вязьму 122 туром smile


Сообщение отредактировал Saper - Четверг, 04.04.2013, 13:45
 
SaperДата: Четверг, 04.04.2013, 20:20 | Сообщение # 4

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 390

Репутация: 15
Замечания: 0%
В строю с 24.01.2011
Статус: Offline
И самое главное - только в этой игре представленна уникальная возможность при командовании на таком уровне подразделениями (вплоть до 10 противовоздушных самоходных установок) отыграть масштабные операции на восточном фронте детально. Но без мультиплеера, если вам не по 60 лет и ничего, кроме игры не надо, это просто нереально 1 на 1. Причем мое мнение, что 30 минут любой может выделить на ход, если ходить 1-2 дня то мультиплеер вполне жизненноспособен, только в команде должно быть не менее 5-6 человек, кому это еще и самому интересно.

Сообщение отредактировал Saper - Четверг, 04.04.2013, 14:00
 
malyhinДата: Пятница, 05.04.2013, 13:09 | Сообщение # 5


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
А первые две части сценария уже существуют? Вроде были же проблемы с картой? Мне кажется, что начальное расположение сил должно быть историческим, а потом уже откуда взяться реализму, дальше будет сплошная альтернативка, только стратегия подкреплений должна учитывать, как я уже писал, различные варианты хода событий, вплоть до подхода войск второго стратегического эшелона русских smile

Сообщение отредактировал malyhin - Пятница, 05.04.2013, 13:12
 
PsaygakДата: Пятница, 05.04.2013, 14:07 | Сообщение # 6

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
А первые две части сценария уже существуют?

Ещё нет.
Цитата (malyhin)
Мне кажется, что начальное расположение сил должно быть историческим

В первых компаниях так и будет. Для них специально созданы отдельные темы, чтобы выкладывать там информацию об исторических фактах.
Цитата (malyhin)
дальше будет сплошная альтернативка, только стратегия подкреплений должна учитывать, как я уже писал, различные варианты хода событий

Эта ветка создана специально для выработки позиции игроков по отношению к стратегии подкреплений в том числе. Лучше всего размещать здесь конкретные предложения, к примеру на основе Смоленска, по изменениям в имеющихся сценариях. В частности, отношение к юнитам в состоянии Fixed. Стоит ли брать на вооружение такую стратегию размещения юнитов, и в каких случаях.
Было бы здорово в этой ветке раскрыть методику Стратегии подкреплений самой игры, выложить ссылку на перевод на русский язык.
Если кто-то возьмётся за изучение этой опции в игре - земной ему поклон и уважение.
 
PsaygakДата: Пятница, 05.04.2013, 14:19 | Сообщение # 7

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Есть ещё одна новость. Была высказана идея о создании малых сценариев на основе событий между Минском и Смоленском. Эти сценарии будут сделаны на оригинальной карте Минска44. В них можно будет отработать на практике нововведения по разделению и соединению юнитов в звене рота-батальон и батарея-дивизион. заодно попробуем отработать новые структуры разведподразделений. Создать их вездесущими.
Для реализации этих сценариев понадобится только информация об очагах столкновений (выбор местности) и участниках столкновений (список частей с обоих сторон и их состояние).
Ветка для сбора информации создана. Кидайте туда информацию, у кого что есть по этим событиям. Желательно более конкретную, чтобы облегчить труд тех, кто её будет обрабатывать.
 
malyhinДата: Пятница, 05.04.2013, 14:39 | Сообщение # 8


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Думаю, на следующей неделе начну перевод редактора сценариев и тогда материал по стратегиям подкрепления скину здесь, в справке по игре только общие сведения в пару предложений.
 
PsaygakДата: Пятница, 05.04.2013, 14:52 | Сообщение # 9

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (malyhin)
на следующей неделе начну перевод редактора сценариев и тогда материал по стратегиям подкрепления скину здесь

Здорово!
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 05.04.2013, 18:50 | Сообщение # 10

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Прежде, чем перейдем к обсуждению конкретных предложений, хочу поделиться своим видением концепции будущего сценария, т.е для чего именно он был мной задуман. Конечно, не ради просто игры. Постараюсь изложить кратко и по-существу, но без небольшого экскурса в историю не обойтись.
Вопрос, была ли неизбежна катастрофа, постигшая Красную Армию летом 41-го, многим из нас не дает покоя. Причин сокрушительного поражения неплохо подготовленной и довольно хорошо оснащенной РККА называется много, но я бы выделил основную. Направление главного удара "Барбароссы" было прямо на Москву через Белоруссию, в то время как наши основные силы находились на Украине. Перед войной Генеральный штаб справедливо считал, что основной козырь Германских войск - танковые дивизии, сила которых в маневре. Эффективно применить их среди белорусских лесов и болот невозможно. А вот Украина подходит для этого лучше некуда, к тому же она сама по себе является отличной мишенью для удара - житница и кузница СССР. В связи с этим такая дислокация наших войск представлялась вполне логичной. Хотя резунисты, объясняют такую дислокацию готовящимся вторжением наших войск в Румынию. Так или иначе, но как показали дальнейшие события, такое расположение войск было ошибочным (показательно, что ту же ошибку повторило и Германское командование летом 44-го в определении русских планов и получило "Багратион"). Обладая подавляющим преимуществом на направлении главного удара, немцы прошли Белоруссию с запада на восток примерно за 20 дней.
К сожалению, наше командование слишком поздно осознало, какое направление является приоритетным для противника. Переброска войск из Украины на Смоленское направление была очень запоздавшей реакцией (так например, передислокация 19-й Армии И.Конева началась только в начале июля). В результате спешно созданный второй стратегический эшелон из свежих советских дивизий не смог выполнить поставленные перед ним задачи и также был разбит. Немцы взяли Смоленск, повернули на юг и создали крупнейшее в истории окружение под Киевом. Но если разгром приграничных дивизий на западном направлении, можно сказать, был предопределен, то такой же исход для второго эшелона не представляется столь же неизбежным. Тем не менее, так случилось в истории и тоже произошло в нашем мультиплеере по Смоленской кампании. Кто-то возразит, что разыгранный сценарий изначально подогнан под исторический результат. Возможно. Но подробнейшим образом познакомившись по ходу игры с составом войск второго стратегического эшелона войск РККА, я окончательно пришел к убеждению, что имевшимися на том момент силами выполнить поставленные задачи было невозможно ни в игре, ни в ИР. Более умело проведенный Лепельский контудар, даже если бы он был в Смоленском сценарии, тоже не принес бы сколь-нибудь значительного улучшения обстановки на общем ТВД.
Вывод один: реконструировать строго историческую ситуацию в новом сценарии для того, что бы все просто повторить как было в ИР - смысла нет. Но вот отыграть вариант, если бы Советское командование в первые дни войны быстро соорентировалось, куда направлен главный удар немцев и начало незамедлительную переброску войск из Украины - представляется очень заманчивым. Суть его в том, что второй стратегический эшелон создается уже к первым числам июля, и основной рубеж обороны проходит не вдоль рек Зап.Двина и Днепр, а по р.Березина, заболоченная пойма которой подходит для обороны как нельзя лучше. При этом дивизии с востока, в отличие от южных, подходят не раньше, а в соответсвии с ИР, т.к. они начали выдвигаться на запад уже к началу войны. При таком развитии событий у наших войск появляется шанс переломить ход событий. По крайней мере, попытаться сделать их не такими трагическими, как это произошло в реальной истории. В общем, в этом и заключается основная идея создания нового сценария. Очень надеюсь, что она вам тоже представляется интересной. Ну, и если наши новые настройки в игре будут максимально приближены по ИР, то кое-какие серьезные выводы по истории после окончания сражения можно будет сделать.
Новому сценарию предлагаю дать рабочее название "Березина-41".
 
malyhinДата: Пятница, 05.04.2013, 19:58 | Сообщение # 11


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Сценарий интересен, но как альтернативка, не вижу причин, почему мы не могли бы реализовать одновременно и реалистичный и фантастичный сценарий smile Фантастичный будет даже легче, т.к. можно самостоятельно придумать расположение войск, а в историческом варианте мы привязаны к реальным событиям. Историческая реконструкция событий на мой взгляд интереснее, чем варианты на тему "А что было бы, если...", но участие в создании приму, если что smile
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 05.04.2013, 20:41 | Сообщение # 12

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Дислокация и войск в районе Минска будет исторической полностью. Состав всех войск тоже исторический. Альтернативность будет только в том, что 19-я Армия и некоторые другие перебрасываемые с юга части прибудут на карту раньше, чем это было в ИР.
В принципе на базе нового сценария мы можем создать два варианта - полностью исторический и предложенный мной. Ведь карта и состав войск одинаковые. Думаю, желающих принять участие хватит для обоих сценариев. Если запустить одновременно оба мультиплеера, то за ходом событий было бы следить ещё интереснее. А в итоге сравнить результат.
 
malyhinДата: Пятница, 05.04.2013, 21:33 | Сообщение # 13


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Это как в Миусе-43, с прибытием войск СС и без оного smile
 
ArioiДата: Пятница, 05.04.2013, 22:44 | Сообщение # 14


Рядовой состав
Сообщений: 24

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 24.03.2013
Статус: Offline
Цитата (Рус-зольдат)
основной рубеж обороны проходит не вдоль рек Зап.Двина и Днепр, а по р.Березина


При таком варианте немцы бы пошли в атаку не танковыми армиями как в Смоленск 41 а полевыми армиями. И болотистость тут играет не на руку РККА . т.е это если брать в расчет то что танковые кгруппы не полезут в болота как например в Смоленском сценарии. то пехота то как раз запросто, и любая группировка держащая оборону на танкоопасных (не болотистых) участках будет окружена и разбита
 
malyhinДата: Пятница, 05.04.2013, 22:49 | Сообщение # 15


Рядовой состав
Сообщений: 616

Репутация: 26
Замечания: 0%
В строю с 22.11.2012
Статус: Offline
Ну вот и простор для фантазий на тему, озвученную мной выше smile Тем не менее данный сценарий представляет интерес.
 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Концепция сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz