Суббота, 21.10.2017, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten"
Рус-зольдатДата: Суббота, 10.03.2012, 21:12 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline

Мы рады сообщить всем поклонникам Panzer Campaigns, что начинается работа над новым сценарием "Barbarossa - Drang nah Osten".
Значимость этого проекта нет смысла пояснять. Думаю, каждый из нас задавался вопросом, возможно ли было другое, менее разгромное для нас, начало войны. Можно ли было избежать огромных потерь, если бы централизованное управление войсками не было утрачено?
Надо сразу сказать, что ход боевых действий даже с соблюдением исторически правильной дислокации войск будет в этом сценарии альтеранативным: ведь советская сторона уже будет знать изначально "как делать не надо" - а ведь такого бонуса в реальной истории у советского командования в 41-м не было...

Кратко остановлюсь на том, как возникла столь смелая идея - решение создать "Барбароссу". По сути, она явилась следствием начатой работы по созданию нового сценария для Смоленска. Уже в самом начале работы над Смоленским сценарием было изначально ясно, что его временные рамки необходимо расширить. В первую очередь из-за того, чтобы исправить главный недостаток старого сценария, который не вместил в себя события Лепельского контрудара, когда во фланг вырвавшимся вперёд немецким танковым дивизиям единовременно были брошены в бой более 2000 танков двух свежих советских мехкорпусов. Из-за отсутствия этого эпизода войны в сценарии интрига всего сражения за Смоленск, на наш взгляд, сильно пострадала. Это мы и хотели исправить в новом сценарии, отмотав на несколько дней назад его начало. Вот здесь перед нами замаячила трудноразрешимая задача - более ранний отсёт времени требовал и расширения карты в западном направлении. Но, как известно, разработчики PzC, желая сохранить исключительно за собой возможность создания новых кампаний, за двадцать лет существования серии так и не поделились с пользователями главным инструментом - редактором карт. Без него создавать что-либо новое до сих пор не представлялось возможным... К счастью, среди нас есть такой Человек, который смог сделать реальным то, что когда-то казалось несбыточной мечтой. В нашем русскоязычном воинстве PzC он не только геймер №1, но и главный специалист по механике игры. Да, это конечно, Psaygak. Именно его мозговым штурмом взята эта доселе нериступная цитадель разработчиков Тиллера. Как ему это удалось и какой ценой, думаю, со временем он расскажем сам. Пока я сообщу главное: механика нанесения необходимых гексов на карту успешно раскрыта, в настоящий момент идет напряжённая работа по созданию редактора карт. Трудностей хватает. Есть пока и ограничение по размерам карты (она не может превышать размеров уже существующих карт). Однако главное сделано и создание новых карт стало возможным.
В связи с тем, что теперь перед всеми нами открываются такие, прямо скажем, головокружительные перспективы, было решено новый Смоленский сценарий сделать частью более масштабного проекта. Когда-то мы всем ресурсом дружно составляли письмо г-ну Тиллеру с просьбой о создании сценария, посвящённого событиям начала войны. Теперь мы в состоянии сделать его сами, не дожидаясь милостей судьбы. Только возьмём мы теперь не только события под Белостоком, но весь ТВД в полосе наступления ГА "Центр" от Белостока и до Смоленска.
Эта карта очень большая и, как я уже сообщал, мы имеем ограничения по её размерам. Поэтому замысел нового сценария представляет из себя большую Гранд-кампанию, которая будет состоять из трёх небольших по времени кампаний: "Белосток-41" (50 ходов), "Минск-41"(50), Дорога на "Смоленск"(100). Схематично это будет выглядеть так:



Три тёмных прямоугольника - это карты будущих кампаний.

Результаты и дислокация частей после каждой кампании будут переноситься в редакторе сценариев на следующую карту. Таким образом, поэтапно будет пройден весь путь от западной границы СССР до Смоленска.
Объём предстоящей работы очень большой, как быстро мы сможем его одолеть - зависит от нас с вами. Будем рады всем желающим принять участие в этом проекте. Нужны люди, которые смогут делать карты при помощи редактора и те, кто сможет наносить дислокацию войск. Также призываем всех любителей истории принять участие в оказании помощи по реконструкции дислокации войск на интрересующем нас ТВД и состояния их боеготовности (для РККА). Было бы хорошо, если бы у нас были образованы две группы, одна из которых специализировалась бы на Вермахте, другая - на Красной Армии. В общем, без поддержки боевого товарищества нашего ресурса нам вдвоём этот проект не осилить, так что ждём подмоги
 
narkpaulДата: Среда, 24.10.2012, 14:28 | Сообщение # 76


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (Psaygak)
контрольную сумму

Да, тут затык....
Хм

И все таки: есть посмотреть альфа/бета версию карты?


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
PsaygakДата: Среда, 24.10.2012, 15:47 | Сообщение # 77

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Есть недоделка района Бреста.
На основе Минского редактора. (PS: У каждого редактора свой алгоритм контрольной суммы).
Скину завтра, или вечером.
 
T-28AДата: Среда, 13.03.2013, 22:59 | Сообщение # 78

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Привет,
Коллеги, а вы не могли быть дать краткий апдейт по редактированию карты для мода? Что на сегодняшний день есть и что планируется сделать - как по самой карте для мода, так и по (возможно) утилитам для редактирования. Какие возникли проблемы, может быть? Есть интерес самому поковыряться в этом направлении, поэтому хотелось бы ваш опыт представлять себе для начала.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
PsaygakДата: Четверг, 14.03.2013, 09:22 | Сообщение # 79

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
На сегодня у нас есть редактор карты PzC. Эти карты будут работать только под игрой Минск 44. Редактор сделан топорно - мой первый программерский опыт. Сделал в Билдер 6. Есть .exe файл и исходники, могу скинуть. И инструкцию к установке редактора и внедрении полученного файла карты в игру.
Основные проблемы: используемая в редакторе система меню неудобна для работы, особенно объёмной. Редактор требует размещения .bmp картинок в конкретной папке, на конкретном диске. И есть ещё один сюрприз: иногда получался нерабочий файл карты. Поэтому было бы здорово добавить в редактор систему копий промежуточных вариантов файла карты. И провести серьёзную работу по анализу кода в части использования массивов данных. Ошибка файла карты скорее всего связана с потерей данных в этих массивах. Это возможно не всё. С самого начала надо ориентироваться на то, что код слаб.
Редактор также можно сделать не только для Минска. На сегодня вычислены КС для Смоленска, Харькова и Минска. Есть утилитка для вычисления КС, но её состояние мне самому сейчас не известно. Давно делал.
Сообщите эл.адрес, я вышлю редактор.
Помимо редактора карты, остальная работа над сценарием ведётся с использованием редактора сценария и редактора организации самой игры.
Моя почта: im040274@yandex.ru


Сообщение отредактировал Psaygak - Четверг, 14.03.2013, 09:26
 
Рус-зольдатДата: Среда, 27.03.2013, 23:45 | Сообщение # 80

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Прежде чем продолжить обсуждение вопросов по новому сценарию, хочу уточнить, что мы решили пока отказаться от глобального сценария, состоящего из трех карт, и остановиться на его третьей и основной части, где будет разыгрываться генеральное сражение. За основу берем карту из Минск-44.
 
ArioiДата: Четверг, 28.03.2013, 14:16 | Сообщение # 81


Рядовой состав
Сообщений: 24

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 24.03.2013
Статус: Offline
Было бы неплохо изменить движение в Т -режиме по дорогам. Потому что за два часа хода грузовики проезжают по шоссе 13 гексов а пехота 5 км. Даже с учётом привалов пехота должна не меньше 7 км за 2 часа проходить.

Цитата
Величина суточного перехода 133-й стрелковой дивизии, передвигавшейся в ноябре 1941 г. на автомобилях из Куталино в Дмитров, достигала 240 км

суточный переход это 6-12 часов. т.е скорость грузовиков была 20-40 км/ч т.е как минимум на 40 гексов по шоссе за ход

Дальше ж/д переброски. в текущей веерсии практически бесполезные. 3 ходв тратится на погрузку - разгрузку. перевозить можно не более 10 юнитов (я конечно согласен что количество паровозов ограничено) а скорость просто смехотворная. 3 хода я имею ввиду что сначала нужно встать на ж/д полотно и только следующим ходом можно грузиться в состав.

Цитата

Транспортное сообщение в России (6-й Армейский корпус, разведсводка № 125)

Из допросов русского офицера транспортной службы выявлено следующее:
...
в) Средняя скорость движения воинских эшелонов составляет 30-35 км/ч.


60-70 гексов за ход. МАксмальная скорость паровоза Эу 708-64 - 55км/ч т.ч установить дальность передвижения по ж/д нужно от 60 до 110 гексов за ход

Дальше нужно уравнять ОД у немцев и русских а то получается вообще нелогично - немецие авто и танки (и пехота кстати тоже) передвигаются быстрее советских (имеют больше ОД)
 
PsaygakДата: Четверг, 28.03.2013, 14:56 | Сообщение # 82

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Цитата (Arioi)
Даже с учётом привалов пехота должна не меньше 7 км за 2 часа проходить.

Скорость пехоты - 4км/ч. Это 8км за ход.
6км за ход получается из-за низкой морали. Ничего не поделаешь. Плата за необученность.
А вот скорость перевозки мотопехоты:
РККА - 10км/ч
Вермахт - 15км/ч
Это без учёта морали. Базовая скорость типа транспорта.
В этом моменте можно и подискутировать. Почему такое сильное расхождение.


Сообщение отредактировал Psaygak - Четверг, 28.03.2013, 15:00
 
T-28AДата: Четверг, 28.03.2013, 15:10 | Сообщение # 83

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
А вот скорость перевозки мотопехоты:
РККА - 10км/ч
Вермахт - 15км/ч
Это без учёта морали. Базовая скорость типа транспорта.
В этом моменте можно и подискутировать. Почему такое сильное расхождение.

Версии:
1) Количественно - совершенно недостаточная укомплектованность автотранспортом в сравнении с Вермахтом
2) Качественно - помимо 1), еще и наличие значительных долей нештатного а/т (в частности, повсеместное использование вместо штатных ЗиС-5 нештатных ГАЗ-АА, с соответствующей потерей грузоподъемности)
3) В совокупности 1) и 2) - невозможность поднять часть за один раз, необходимость организовывать комбинированные марши (что дает дополнительную затяжку по времени и сложность в организации)
4) Надежность (комплексно, как надежность самой техники, так и подготовка шоферов, наличие запасных частей, развернутость и укомплектованность технических служб)
Каждый из факторов, по идее, приводит к некоторому снижению усредненной скорости марша.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Четверг, 28.03.2013, 15:12
 
PsaygakДата: Четверг, 28.03.2013, 15:27 | Сообщение # 84

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Я бы согласился с этими доводами. Но, к сожалению, скорость мотопехоты разработчики оставили 10км/ч и для Курска43, и для Минска44!
 
T-28AДата: Четверг, 28.03.2013, 16:55 | Сообщение # 85

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Arioi)
60-70 гексов за ход. МАксмальная скорость паровоза Эу 708-64 - 55км/ч т.ч установить дальность передвижения по ж/д нужно от 60 до 110 гексов за ход

Вообще, максимальная скорость паровоза в км/ч мало влияет на скорость движения эшелона в км/сутки, в сравнении с пропускной способностью сети и реальной нагрузкой на нее (сеть) в данный момент. В 1941-42, например, у нас фактическая скорость движения составляла 400-500 км/сутки для регулярных эшелонов и до 600-700 км/сутки для эшелонов специальных серий, литерных и экспрессов. 500 км/сутки для двухчасового хода это около 500/24*2=40 хексов за ход.
В целом то, как моделируются жд/перевозки в PzC мне лично нравится, и необходимые на переброску три (и более) хода весьма реалистичны. Я бы, правда, добавил включение Fixed-статуса случайным образом для эшелонов в процессе движения, чтобы дивизия в точку назначения прибывала не вся сразу, а перемешанная и растянутая на несколько ходов, тогда было бы вообще реалистично. В реальной жизни, в зависимости от расстояния переброски, в некоторых случаях дивизия оказывалась растянутой на несколько суток (!). Естественно, вероятность этого Fixed-статуса - в зависимости от настроек сценария.

Цитата (Psaygak)
Я бы согласился с этими доводами. Но, к сожалению, скорость мотопехоты разработчики оставили 10км/ч и для Курска43, и для Минска44!

Да, уж. Если про лето 1943 можно еще порассуждать, то уравнивание Смоленска-41 и Минска-44 - несерьезно.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Четверг, 28.03.2013, 17:32
 
PsaygakДата: Четверг, 28.03.2013, 17:08 | Сообщение # 86

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Но я смотрел стандартные настройки. Волькано под рукой не оказалось.
 
ArioiДата: Четверг, 28.03.2013, 20:55 | Сообщение # 87


Рядовой состав
Сообщений: 24

Репутация: 1
Замечания: 0%
В строю с 24.03.2013
Статус: Offline
Цитата (Psaygak)
А вот скорость перевозки мотопехоты: РККА - 10км/ч Вермахт - 15км/ч


это очень медленно. И разница между РККА и Вермахтом не обьясняется ничем кроме как подтасовкой параметров.

Здесь играть должно совсем другое:

Немецкая ТД имеет по штату 200 танков и ок. 2100 автомобилей. если только эти автомобили, ну пусть это к примеру будет Mannschafts Kraftwagen (Kfz.70) длинна - 5 метров. да плс интервал спереди и сзади между машинами в 2 метра. итого ок 10м на машину. 21000 метров только чтобы выстроить на шоссе в ряд шрузовики. а еще нужно танки мотоциклы прицепы( пушки пристегнутые к грузовикам). то е дивизия растяшивается в длину до 30 км и более. И что самое важное, на всех этих 30+ гексах шоссе уже нельзя поместить никаких других войск в travel-mode. Только если они едут по обочине со всеми вытекающими.

Таким образом, даже если головной танковый юнит преодолел за ход 40 гексов шоссе и вошел в город, за ним еще тянется огромный паровоз техники, которому потребуется ход или два чтобы тоже добраться до этого города и развернутся из походного режима..

И тогда будет более реалистично. отдельный танк едет быстро, дивизия танков - медленно

Цитата (T-28A)
1) Количественно - совершенно недостаточная укомплектованность автотранспортом в сравнении с Вермахтом 2) Качественно - помимо 1), еще и наличие значительных долей нештатного а/т (в частности, повсеместное использование вместо штатных ЗиС-5 нештатных ГАЗ-АА, с соответствующей потерей грузоподъемности) 3) В совокупности 1) и 2) - невозможность поднять часть за один раз, необходимость организовывать комбинированные марши (что дает дополнительную затяжку по времени и сложность в организации) 4) Надежность (комплексно, как надежность самой техники, так и подготовка шоферов, наличие запасных частей, развернутость и укомплектованность технических служб) Каждый из факторов, по идее, приводит к некоторому снижению усредненной скорости марша.


некомплект может означать что едут 2 роты из трех а третья кукует у казарм или идет пешком. ГАЗ-АА развивал скорость до 70 км/ч. скорость движения колонны, устанавливается в приказном порядке, заведомо меньше чем технически достижимая. Например, если у машины на прицепе орудие то быстрее определенной скорости ехать нельзя чтобы оно не вышло из строя.
Мне кажется это просто подтасовка в пользу немцев

Цитата (T-28A)
Вообще, максимальная скорость паровоза в км/ч мало влияет на скорость движения эшелона в км/сутки,

Это понятно. я просто обозначил верхнюю граниицу. Тем более что я привел свидетельства того что эшелоны двигались с более высокой скоростью чем смоделировано в PZC
 
T-28AДата: Четверг, 28.03.2013, 23:35 | Сообщение # 88

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Arioi)
некомплект может означать что едут 2 роты из трех а третья кукует у казарм или идет пешком.

Как правило, в этой ситуации организовывают комбинированный марш. Две роты едут в конечный пункт Б, вслед за ними пешим порядком выходит третья рота. Достигнув пунта Б, автотранспорт возвращается и в договоренном пункте подбирает третью роту и везет ее тоже в пункт Б. Только вообще говоря, батальоны не дробят. Если в полку автотранспорта хватает поднять 2/3 личного состава и техники, то в колесную колонну поднимут два батальона, а не две роты от каждого батальона. Нештатный а/т (ГАЗ-АА вместо ЗиС-5) означет что поднимут еще меньше л/с, потому что на транспортировку возимого комплекта топлива и боеприпасов потребуется больше машин (в штуках), и их изымут как раз у мотострелков в пользу артиллерии, обеспечения танковых частей и подвоза. В итоге в среднем батальон (или полк) сосредоточится позже, чем если бы был полностью укомплектован.

Цитата (Arioi)
ГАЗ-АА развивал скорость до 70 км/ч. скорость движения колонны, устанавливается в приказном порядке, заведомо меньше чем технически достижимая. Например, если у машины на прицепе орудие то быстрее определенной скорости ехать нельзя чтобы оно не вышло из строя.

Касательно длины колонны и разницы в скорости между отдельным танком и колонной танков - полностью согласен. Отмечу только, что в типовой колонне обязательно будут орудия и минометы на прицепах, это у нас в PzC юниты по одному катаются, а в реальном марше даже движущийся отдельным маршрутом батальон будет усилен батареей полковой или дивизионной артиллерии, на случай встречи с противником.
Ну и вообще, даже без артиллерии, движение в колонне само по себе требует намного меньшей скорости движения для уверенного соблюдения дистанции, и вообще более утомительно для водителя. Не говоря уже, что в те времена даже одиночной машиной 70 км/ч можно было дать мало где. Малоизвестный факт - даже "наше с вами" шоссе Москва - Минск было заасфальтировано лишь на протяжении около 300 километров, чуть меньше 200 км от Москвы и около 100 км от Минска. Остальное - клинкер или "черное" шоссе (грунт с вяжущим покрытием).

Цитата (Arioi)
Мне кажется это просто подтасовка в пользу немцев

В разрезе того, что от к сета к сету она не меняется - согласен. Не буквальная подтасовка, конечно, но скажем так, некий common knowledge, что у советских - хуже angry

Цитата (Arioi)
Это понятно. я просто обозначил верхнюю граниицу. Тем более что я привел свидетельства того что эшелоны двигались с более высокой скоростью чем смоделировано в PZC

Ок.
Чтобы не углубляться в почти офтопичное обсуждение, и перевести в конструктивное русло, возвращаясь к предложению ув.Psayagak-a подискутировать насчет скорости движения.
а) Имхо в реалиях лета 41 средняя скорость движения мотопехоты КА должна быть меньше средней скорости движения частей Вермахта. Вариантов три:
а1) Вариант первый - сохранить стоковые различия в скорости, при которых в среднем КА будет двигаться медленнее Вермахта.
а2) Вариант второй. По имеющимся документам (коих на сегодня довольно много) установить средний уровень укомплектованности а/т по мотомеханизированным соединениям КА (по-дивизионно) и сообразно этому уровню сделать часть батальонов мотопехоты в этой дивизии моторизованной, а часть - пешей. Соответственно некоторые батальоны можно будет перебрасывать быстро, а некоторые должны будут топать пешком.
а3) Вариант третий. Объединить варианты один и два. Изучить уровень укомплектованности автотранспортом по КА (по-дивизионно) и сообразно ему задать несколько возможных скоростей движения. При укомплектованности 80-100% (допустим 1-я мотострелковая дивизия) - скорость во всех мотострелковых батальонах дивизии равна немецкой (15 км/ч). При укомплектованности 50-80% - 11 км/ч (4 + 10 * 0.67). 25-50% - 8 км/ч (4 + 10 * 0.33). 0-25% - 5 км/ч.
Я лично за третий вариант (а3)
б) Учесть сельхозтрактора в дивизионной и корпусной/РГК артиллерии, изменив класс передвижения и урезав скорость их движения до исторических 4-6 км/ч. Для элитных "московских" дивизий (7-й мк) и вообще мехкорпусов первой очереди (+5-й мк) принять укомплектованность их быстроходными арттягачами и современной артиллерийской матчастью и принять скорость движения дивизионной артиллерии 10 км/ч.
в) для полковой артиллерии (ПТО и 76мм) мотомехсоединений принять укомплектованность ее Комсомольцами и/или грузовиками со скоростью движения 10-15 км/ч.


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?


Сообщение отредактировал T-28A - Четверг, 28.03.2013, 23:57
 
T-28AДата: Четверг, 28.03.2013, 23:51 | Сообщение # 89

Рядовой

Рядовой состав
Сообщений: 331

Репутация: 38
Замечания: 0%
В строю с 10.10.2012
Статус: Offline
Не могу удержаться и приведу классическую топичную цитату из выступления М.Г.Хацкилевича на совещании высшего комсостава в декабре 1940:
"Об использовании артиллерии в прорыве. Нередко передо мной ставили так вопрос: «Почему вы не используете свою артиллерию?» Наш командующий войсками не особенно сочувственно относится к этому делу. Почему? Три гаубичных полка в 84 гаубичных орудия могли бы поддержать артиллерию, но артиллерия не всегда в этом нуждается, не всегда она нуждается в наших артиллерийских средствах, тем более, что мы имеем в артиллерии трактора СТЗ-5, которые задерживают движение. Наша артиллерия, вооруженная этими тракторами, имеет небольшую подвижность и отстает от колесных машин и от танковых соединений.
- Из президиума: 30 км в час.
- Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает.
- Из президиума: Он не тянет этой системы.
- Да, он эту систему не тянет."


So... So you think you can tell,
The Heaven from Hell, blue skies from pain?
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 29.03.2013, 00:15 | Сообщение # 90

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Я бы оставил существующее превосходство в скорости моторизованных частей Вермахта. Не будем забывать, что летом 41-го Люфтваффе имели абсолютное превосходство в воздухе. Даже одиночный итребитель мог легко застопорить движение большой колонны, а таких налетов в течение часа могло быть несколько. Тоже самое касается и движения поездов. Пилоты штук умудрялись прицельно поражать не только паровозы, но даже жд полотно. Все это, в купе с ударами по жд станциям и необходимостью тушения пожаров, приводило к тому, что средняя скорость движения состава оказывалась невысокой.
Что касается неизбежной растянутости по времени при жд переброске дивизий это конечно верно. Так например, произошло с 19 Армией Конева, которую перебросили под Витебск из Украины. Но при этом она проделала путь в несколько сотен километров. На нашей же карте, как показывает опыт Смоленской кампании преброски по жд идут в среднем на расстояние до 100км, а чаще до 50. Так что для нового сценария этот фактор не актуален.
 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz