Вторник, 24.10.2017, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten"
Рус-зольдатДата: Суббота, 10.03.2012, 21:12 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline

Мы рады сообщить всем поклонникам Panzer Campaigns, что начинается работа над новым сценарием "Barbarossa - Drang nah Osten".
Значимость этого проекта нет смысла пояснять. Думаю, каждый из нас задавался вопросом, возможно ли было другое, менее разгромное для нас, начало войны. Можно ли было избежать огромных потерь, если бы централизованное управление войсками не было утрачено?
Надо сразу сказать, что ход боевых действий даже с соблюдением исторически правильной дислокации войск будет в этом сценарии альтеранативным: ведь советская сторона уже будет знать изначально "как делать не надо" - а ведь такого бонуса в реальной истории у советского командования в 41-м не было...

Кратко остановлюсь на том, как возникла столь смелая идея - решение создать "Барбароссу". По сути, она явилась следствием начатой работы по созданию нового сценария для Смоленска. Уже в самом начале работы над Смоленским сценарием было изначально ясно, что его временные рамки необходимо расширить. В первую очередь из-за того, чтобы исправить главный недостаток старого сценария, который не вместил в себя события Лепельского контрудара, когда во фланг вырвавшимся вперёд немецким танковым дивизиям единовременно были брошены в бой более 2000 танков двух свежих советских мехкорпусов. Из-за отсутствия этого эпизода войны в сценарии интрига всего сражения за Смоленск, на наш взгляд, сильно пострадала. Это мы и хотели исправить в новом сценарии, отмотав на несколько дней назад его начало. Вот здесь перед нами замаячила трудноразрешимая задача - более ранний отсёт времени требовал и расширения карты в западном направлении. Но, как известно, разработчики PzC, желая сохранить исключительно за собой возможность создания новых кампаний, за двадцать лет существования серии так и не поделились с пользователями главным инструментом - редактором карт. Без него создавать что-либо новое до сих пор не представлялось возможным... К счастью, среди нас есть такой Человек, который смог сделать реальным то, что когда-то казалось несбыточной мечтой. В нашем русскоязычном воинстве PzC он не только геймер №1, но и главный специалист по механике игры. Да, это конечно, Psaygak. Именно его мозговым штурмом взята эта доселе нериступная цитадель разработчиков Тиллера. Как ему это удалось и какой ценой, думаю, со временем он расскажем сам. Пока я сообщу главное: механика нанесения необходимых гексов на карту успешно раскрыта, в настоящий момент идет напряжённая работа по созданию редактора карт. Трудностей хватает. Есть пока и ограничение по размерам карты (она не может превышать размеров уже существующих карт). Однако главное сделано и создание новых карт стало возможным.
В связи с тем, что теперь перед всеми нами открываются такие, прямо скажем, головокружительные перспективы, было решено новый Смоленский сценарий сделать частью более масштабного проекта. Когда-то мы всем ресурсом дружно составляли письмо г-ну Тиллеру с просьбой о создании сценария, посвящённого событиям начала войны. Теперь мы в состоянии сделать его сами, не дожидаясь милостей судьбы. Только возьмём мы теперь не только события под Белостоком, но весь ТВД в полосе наступления ГА "Центр" от Белостока и до Смоленска.
Эта карта очень большая и, как я уже сообщал, мы имеем ограничения по её размерам. Поэтому замысел нового сценария представляет из себя большую Гранд-кампанию, которая будет состоять из трёх небольших по времени кампаний: "Белосток-41" (50 ходов), "Минск-41"(50), Дорога на "Смоленск"(100). Схематично это будет выглядеть так:



Три тёмных прямоугольника - это карты будущих кампаний.

Результаты и дислокация частей после каждой кампании будут переноситься в редакторе сценариев на следующую карту. Таким образом, поэтапно будет пройден весь путь от западной границы СССР до Смоленска.
Объём предстоящей работы очень большой, как быстро мы сможем его одолеть - зависит от нас с вами. Будем рады всем желающим принять участие в этом проекте. Нужны люди, которые смогут делать карты при помощи редактора и те, кто сможет наносить дислокацию войск. Также призываем всех любителей истории принять участие в оказании помощи по реконструкции дислокации войск на интрересующем нас ТВД и состояния их боеготовности (для РККА). Было бы хорошо, если бы у нас были образованы две группы, одна из которых специализировалась бы на Вермахте, другая - на Красной Армии. В общем, без поддержки боевого товарищества нашего ресурса нам вдвоём этот проект не осилить, так что ждём подмоги
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:10 | Сообщение # 61

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Headshot)
А не слишком ли заезженная тема Восточный фронт? По-моему, было бы неплохо сделать сценарий по польской кампании вермахта

-Нас волнует история нашей Родины, а не чужой.
 
Apollo11Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:31 | Сообщение # 62


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
-Нас волнует история нашей Родины, а не чужой.


Тогда логично поделиться технологией начертания новых карт с общественностью.


Мои AAR
 
Рус-зольдатДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:50 | Сообщение # 63

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Как я уже сообщал в самом начале, создавая "Барбароссу", мы не хотим ущемить интересы разработчиков Panzer Campaigns, поэтому созданный редактор карт используется в настоящее время только для реализации данного проекта.
 
Apollo11Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:52 | Сообщение # 64


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
-Как я уже сообщал в самом начале, создавая "Барбароссу", мы не хотим ущемить интересы разработчиков Panzer Campaigns, поэтому созданный редактор карт используется в настоящее время только для реализации данного проекта.


Но и с Тиллером у вас договора нет, так в чем тогда ущемление его интересов ?


Мои AAR
 
Рус-зольдатДата: Понедельник, 25.06.2012, 20:51 | Сообщение # 65

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
-Давайте не будем впадать в крайности. Одна часть пользователей PzC выразила обеспокоенность даже по поводу правомочности создания собственных карт. Учитывая, что проект не коммерческий, криминала тут не вижу. Другое дело, выложить в открытый доступ редактор для их создания - вот это уже перебор, т.к. он может быть использован уже в коммерческих целях. Понятно, что разработчиков это, мягко говоря, не обрадует. Считаю, мы не имеем права из-за пары неосторожных движений на нашей ветке с PzC ставить под вопрос репутацию всего ресурса в целом.
 
Denn_79Дата: Понедельник, 25.06.2012, 23:40 | Сообщение # 66


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Denn_79, спасибо за готовность помочь. Если имеется желание принять участие в этом проекте - пишите мне в личку, возможно, что-нибудь сможем подобрать, исходя из Ваших наклонностей


Не могу писать в личку - требует разрешение админа.... sad
 
Alex-ravenДата: Вторник, 26.06.2012, 05:08 | Сообщение # 67

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Quote (Denn_79)
Не могу писать в личку - требует разрешение админа.... sad

Наберите ещё пару сообщений до 10.
А у меня оказывается это ровно 200. biggrin




Сообщение отредактировал Alex-raven - Вторник, 26.06.2012, 05:10
 
Denn_79Дата: Вторник, 26.06.2012, 08:00 | Сообщение # 68


Рядовой состав
Сообщений: 13

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 21.06.2012
Статус: Offline
Quote (Alex-raven)
Наберите ещё пару сообщений до 10.


Набрал уже 10 сообщений - результат нулевой!!!
 
Alex-ravenДата: Вторник, 26.06.2012, 11:02 | Сообщение # 69

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
Сейчас должно всё заработать.

 
EvgenikДата: Вторник, 26.06.2012, 18:28 | Сообщение # 70


Рядовой состав
Сообщений: 12

Репутация: 0
Замечания: 0%
В строю с 24.05.2012
Статус: Offline
Quote (Рус-зольдат)
Тогда логично поделиться технологией начертания новых карт с общественностью.

Я сомневаюсь, что ты будешь делать сразу карты, потому что там не всё так просто. Перерисовывать с топографии это просто беда я думаю особенно огромные площади.
Но факт того что теперь это стало возможно просто потрясает воображения.


Сообщение отредактировал Evgenik - Вторник, 26.06.2012, 18:35
 
PsaygakДата: Вторник, 26.06.2012, 20:18 | Сообщение # 71

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (Evgenik)
Перерисовывать с топографии это просто беда я думаю особенно огромные площади.

Что правда, то правда.
 
Apollo11Дата: Вторник, 24.07.2012, 04:22 | Сообщение # 72


Рядовой состав
Сообщений: 183

Репутация: 7
Замечания: 20%
В строю с 13.02.2012
Статус: Offline
Quote (Evgenik)
Я сомневаюсь, что ты будешь делать сразу карты, потому что там не всё так просто. Перерисовывать с топографии это просто беда я думаю особенно огромные площади.
Но факт того что теперь это стало возможно просто потрясает воображения.


Потому и спрашиваю, что сам не понял как. Ваше затворничество мене несколько непонятно, вы же продавать редактор не собираетесь ? В таком случае не вижу причин держать технологию в подполье.
Мне интересен сам принцип, как например сменить тип местности? как расширить рамки карты..
Зы Точнее как сделать так, что бы после этого всё работало smile


Мои AAR
 
narkpaulДата: Вторник, 23.10.2012, 16:15 | Сообщение # 73


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Доброго дня камрады
Позвольте поинтересоваться - если бета очертания карт?
Другими словами - были действия по созданию новых карт? конкретно под проект конечно же.
можно ли глянуть наброски?

Имеются в виду уже игровые карты.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
narkpaulДата: Вторник, 23.10.2012, 17:12 | Сообщение # 74


Рядовой состав
Сообщений: 149

Репутация: 19
Замечания: 0%
В строю с 15.04.2011
Статус: Offline
Quote (Apollo11)
Потому и спрашиваю, что сам не понял как.

А что там собственно не понятного?!?!
Открываешь карту блокнотом.
Начиная с 5-й строки идут карты 15 блоками: номер строки - горизонтальная координата, номер столбца - вертикальная
1 блок - похож на рельеф (поле лес болото там)
2 блок - похоже высота рельефа
5 блок - похож на дороги
и т.д. (реки, укрепления, жд-дороги)

между блоками есть строки с подсказками.
например перед блоком с дорогами стоит строка с буквой "r"
а перед блоком определяющим территории стран "x"

Определяешься с нужным тебе блоком и правишь - так что "не все так просто" это очень удачное определение процесса.
Есть и более удачное - но оно нецензурное.


почта: narkpaul@mail.ru
скайп: Башта Павел Леонидович
 
PsaygakДата: Вторник, 23.10.2012, 21:47 | Сообщение # 75

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Quote (narkpaul)
Определяешься с нужным тебе блоком и правишь - так что "не все так просто" это очень удачное определение процесса.

там ещё контрольную сумму надо поправить после изменения набора символов.
 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz