Среда, 28.06.2017, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Одни живут - чтобы играть.
Мы играем - чтобы понять, как выживали другие.


Главная | Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Личный состав · Боевой устав · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Рус-зольдат 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten"
Рус-зольдатДата: Суббота, 10.03.2012, 21:12 | Сообщение # 1

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline

Мы рады сообщить всем поклонникам Panzer Campaigns, что начинается работа над новым сценарием "Barbarossa - Drang nah Osten".
Значимость этого проекта нет смысла пояснять. Думаю, каждый из нас задавался вопросом, возможно ли было другое, менее разгромное для нас, начало войны. Можно ли было избежать огромных потерь, если бы централизованное управление войсками не было утрачено?
Надо сразу сказать, что ход боевых действий даже с соблюдением исторически правильной дислокации войск будет в этом сценарии альтеранативным: ведь советская сторона уже будет знать изначально "как делать не надо" - а ведь такого бонуса в реальной истории у советского командования в 41-м не было...

Кратко остановлюсь на том, как возникла столь смелая идея - решение создать "Барбароссу". По сути, она явилась следствием начатой работы по созданию нового сценария для Смоленска. Уже в самом начале работы над Смоленским сценарием было изначально ясно, что его временные рамки необходимо расширить. В первую очередь из-за того, чтобы исправить главный недостаток старого сценария, который не вместил в себя события Лепельского контрудара, когда во фланг вырвавшимся вперёд немецким танковым дивизиям единовременно были брошены в бой более 2000 танков двух свежих советских мехкорпусов. Из-за отсутствия этого эпизода войны в сценарии интрига всего сражения за Смоленск, на наш взгляд, сильно пострадала. Это мы и хотели исправить в новом сценарии, отмотав на несколько дней назад его начало. Вот здесь перед нами замаячила трудноразрешимая задача - более ранний отсёт времени требовал и расширения карты в западном направлении. Но, как известно, разработчики PzC, желая сохранить исключительно за собой возможность создания новых кампаний, за двадцать лет существования серии так и не поделились с пользователями главным инструментом - редактором карт. Без него создавать что-либо новое до сих пор не представлялось возможным... К счастью, среди нас есть такой Человек, который смог сделать реальным то, что когда-то казалось несбыточной мечтой. В нашем русскоязычном воинстве PzC он не только геймер №1, но и главный специалист по механике игры. Да, это конечно, Psaygak. Именно его мозговым штурмом взята эта доселе нериступная цитадель разработчиков Тиллера. Как ему это удалось и какой ценой, думаю, со временем он расскажем сам. Пока я сообщу главное: механика нанесения необходимых гексов на карту успешно раскрыта, в настоящий момент идет напряжённая работа по созданию редактора карт. Трудностей хватает. Есть пока и ограничение по размерам карты (она не может превышать размеров уже существующих карт). Однако главное сделано и создание новых карт стало возможным.
В связи с тем, что теперь перед всеми нами открываются такие, прямо скажем, головокружительные перспективы, было решено новый Смоленский сценарий сделать частью более масштабного проекта. Когда-то мы всем ресурсом дружно составляли письмо г-ну Тиллеру с просьбой о создании сценария, посвящённого событиям начала войны. Теперь мы в состоянии сделать его сами, не дожидаясь милостей судьбы. Только возьмём мы теперь не только события под Белостоком, но весь ТВД в полосе наступления ГА "Центр" от Белостока и до Смоленска.
Эта карта очень большая и, как я уже сообщал, мы имеем ограничения по её размерам. Поэтому замысел нового сценария представляет из себя большую Гранд-кампанию, которая будет состоять из трёх небольших по времени кампаний: "Белосток-41" (50 ходов), "Минск-41"(50), Дорога на "Смоленск"(100). Схематично это будет выглядеть так:



Три тёмных прямоугольника - это карты будущих кампаний.

Результаты и дислокация частей после каждой кампании будут переноситься в редакторе сценариев на следующую карту. Таким образом, поэтапно будет пройден весь путь от западной границы СССР до Смоленска.
Объём предстоящей работы очень большой, как быстро мы сможем его одолеть - зависит от нас с вами. Будем рады всем желающим принять участие в этом проекте. Нужны люди, которые смогут делать карты при помощи редактора и те, кто сможет наносить дислокацию войск. Также призываем всех любителей истории принять участие в оказании помощи по реконструкции дислокации войск на интрересующем нас ТВД и состояния их боеготовности (для РККА). Было бы хорошо, если бы у нас были образованы две группы, одна из которых специализировалась бы на Вермахте, другая - на Красной Армии. В общем, без поддержки боевого товарищества нашего ресурса нам вдвоём этот проект не осилить, так что ждём подмоги
 
VitPДата: Четверг, 15.03.2012, 11:26 | Сообщение # 31

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Пора уже создать таблицу подразделений которые будут в сценарии. А затем по мере нахождения информации вносить туда численность, место дислокации, боеспособность, время прибытия на карту и т.п.
При этом будет видно какие части уже отработаны, а по каким нужна дополнительная информация.
------------------------------------------------
Расстановка Советских войск на 22.06.1941г.
Руслан Иринархов 1941. Пропущенный удар
ЗапОВО на 22.06.1941 г. Армии, корпуса, дивизии, полки, их дислокация на сайте поисковиков.


vitp026@mail.ru

Сообщение отредактировал VitP - Четверг, 15.03.2012, 12:54
 
Alex-ravenДата: Четверг, 15.03.2012, 11:57 | Сообщение # 32

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
А кто-нибудь умеет работать с этим?

 
Рус-зольдатДата: Четверг, 15.03.2012, 23:56 | Сообщение # 33

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Quote (Alex-raven)
А кто-нибудь умеет работать с этим?


С этой системой не знаком - есть подозрение, что с её освоением у меня возникнут трудности. Тем более, зачем нам чужие ресурсы, если здесь нам предоставляют столько места, сколько нам будет нужно. Главное, суметь упорядочить всю поступающую информацию. Думаю, сделать лучше так: чтобы не мешать всё в кучу в этой теме, создам две дополнительные темы по нашему сценарию: "Войска Вермахта" и "Войска РККА". В них будут соответствующие таблицы, в которые будем вносить необходимые данные. По мере заполнения этих таблиц будет наглядно видно, информации по какой дивизии ещё не хватает.
 
VitPДата: Пятница, 16.03.2012, 10:44 | Сообщение # 34

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Комрады, возник вопрос, первоначальное состояние войск (в особенности советских подразделений и авиации) в сценарии планируется устанавливать с учетом произведенных 22.06.41 бомбардировок или нет?
Сам с механикой игры практически не знаком, но слышал что с авиацией трудности. А если это так, то как будет симулироваться многочисленные бомбардировки и превосходство немецкой авиации? В частности интересует вопрос как будут отображаться налеты на советские аэродромы.


vitp026@mail.ru
 
rarДата: Пятница, 16.03.2012, 10:52 | Сообщение # 35

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
А зачем в рамках игры отображать налеты на аэродромы? Можно просто уменьшать авиаподдержку РККА и увеличивать авиаподдержку Вермахту: мол, советские самолеты выбиваются, за счет этого немецкие высвобождаются для нанесения ударов по сухопутным войскам... а если еще есть и триггеры вида: потерял аэродром - лишился ХХ самолето-вылетов поддержки - то вообще замечательно...
 
VitPДата: Пятница, 16.03.2012, 11:03 | Сообщение # 36

Unterfeldfebel

Помощник начальника штаба
Сообщений: 840

Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 10.05.2011
Статус: Offline
Quote (rar)
А зачем в рамках игры отображать налеты на аэродромы?

Я имел в виду, как будут отображены бомбардировки аэродромов 22.06.41. Сейчас мы ищем численность войск на начало войны, и соответственно если не будут учтены налеты на аэродромы, то количество советской авиации будет сравнимо с немецкой. А это уже не совсем исторично sad Собственно это касается и потерь от налетов на остальные советские подразделения.


vitp026@mail.ru

Сообщение отредактировал VitP - Пятница, 16.03.2012, 11:08
 
rarДата: Пятница, 16.03.2012, 11:29 | Сообщение # 37

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
VitP, так и я об этом. Вот смотрите. Авиация в игре выполняет 2 задачи: завоевание господства в воздухе и бомабрдировка сухопутных войск. Сам механизм игры не подразумевает управление ВВС, контроль аэродромов, организацию службы на них и тд. Считается. что самолеты просто прилетают. Вот я и предлагаю организовать примерно так же. Допустим, на начало игры Люфтваффе и ВВС РККА могут сделать по 100 самолето-вылетов в день (числа условны, деление на бомбардировщики\истребители пока не важно). В первый день считаем, что Люфтваффе 75 самолето-вылетов делает на аэродромы, 25 - помогают войскам. СССР - под внезапной атакой, потому только 10 самолетовылетов на бомбежку немцев. на 23 июня немцы бросают на подавление аэродромов 60 самолетов, на поддержку войск - 40... СССР - 20 (за счет авиадивизий из глубины). На 3 день 25 самолетов бомбят аэродромы СССР, 75 - поддержка войск. Примерно так... Если же есть возможность уменьшения\увеличения числа авианалетов по триггеру (типа - захватили немцы наш аэродром, то за счет уменьшения времени полета - +5 вылетов, а у наших - 10 вылетов), то вообще становится здорово. И не надо будет рулить и управлять именно авиацией, раз движок под это не заточен...
 
PsaygakДата: Пятница, 16.03.2012, 11:31 | Сообщение # 38

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
В игре явно представлена только авиация, работающая по земле. Только её можно вызывать из списка. Истребительная авиация действует в игре самостоятельно, в виде вероятности перехвата вражеских бомберов.
Таким образом, подавляющее превосходство немецкой авиации за счёт уничтожения и блокирования аэродромов РККА можно реализовать:
- увеличением коэффициента перехвата у немцев и уменьшением у РККА
- исключением из списка доступных штурмовиков всех штурмовых полков в 50км зоне от границы (к примеру)
- включением в штурмовую авиацию Вермахта дополнительных соединений истребителей. (Подобное практикуется у сценаристов игры, в частности в Харьков 42).
- так как перехват истребителей не уменьшает кол-ва бомберов в налёте, а только прерывает вылет, возможно пропорциональное увеличение противовоздушного огня у подразделений вермахта. Или непропорциональное - у передовых подразделений и подразделений танковых частей существенно увеличить противовоздушный огонь в качестве симуляции поддержки этих подразделений авиапредставителями.
 
PsaygakДата: Пятница, 16.03.2012, 11:34 | Сообщение # 39

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
В игре есть система управления кол-вом авиации. Но заточена она только под время. Поэтому можно реализовать только историческую ситуацию перераспределения авиации.
 
rarДата: Пятница, 16.03.2012, 11:41 | Сообщение # 40

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Psaygak, я примерно так и представлял... а триггеры на вызов авиации есть? или к примеру вероятность? или мы четко задаем: на 3 ход прилетает 5 самолетов? Или все же можем сказать так: на 3 ход есть вероятность 50 %, что прилетят 5 самолетов?
 
PsaygakДата: Пятница, 16.03.2012, 12:22 | Сообщение # 41

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Авиация представлена юнитами-авиасоединениями. Т.е. кол-во самолётов и их боевые параметры заданы жёстко. Но... в зависимости от погоды доступны для вызова только часть из общего списка авиасоединений (определяемая по рандому). Есть система диалогов, управляющая вводом подкреплений и изъятием юнитов с карты на определённых ходах. Она корректирует уже список соединений в сценарии.

Потери в авиации возможны только в момент её атаки наземных частей. Скорректировать имитацию потерь другими способами нельзя, либо обходя встроенные инструменты игры.
один из таких способов: добавить авиасоединение с именем А с кол-вом самолётов 12 на 1 ходу. На 2-ом ходу изъять это соединение и добавить соединение с именем В и кол-вом самолётов 5. Таким образом можно исторично поддерживать общее кол-во самолётов, но придётся уйти от историчности названий эскадрилий и создать непомерно большую базу данных авиасоединений РККА.

Мной был предложен вариант усиления огня ПВО у передовых юнитов (Recon) и штабов, имитирующий истребительную поддержку по вызову от наблюдателей. От них и будет авиация РККА получать игровые потери в штурмовой авиации. Историческую бомбардировочную авиацию (СБ и ПЕ-2) можно классифицировать в игре как штурмовую. Таким образом и потери её будут неизбежны.


Сообщение отредактировал Psaygak - Пятница, 16.03.2012, 12:33
 
rarДата: Пятница, 16.03.2012, 12:55 | Сообщение # 42

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 291

Репутация: 5
Замечания: 0%
В строю с 18.08.2011
Статус: Offline
Psaygak, тогда предлагаю не заморачиваться авиацией, просто дать СССР намного меньше возможностей бомбить, и все... а коэффициент перехвата у немцев большой (превосходство завоевали, летают где хотят), а у СССР маленький (аэродромы подавлены, истребители на земле)... Ну и каждый ход уменьшать возможночти вылета самолетов СССР.
 
Рус-зольдатДата: Пятница, 16.03.2012, 22:51 | Сообщение # 43

Лейтенант



Помощник начальника штаба
Сообщений: 1479


Репутация: 44
Замечания: 0%
В строю с 30.08.2009
Статус: Offline
Да, такой вариант моделирования ситуации с подавляющим превосходством Люфтваффе будет наиболее оптимальным решением проблемы в плане реалистичность/трудоёмкость.
Если уж зашла речь об авиации, то сразу скажу, что альтовские параметры авиаюнитов надо будет подкорректировать. В частности, эффективность Пе-2 по бронированным целям придётся уменьшить - точечные удары с пикирования были освоены советскими лётчиками только в 43-м. В качестве лёгких штурмовиков надо будет задействовать истребители Поликарпова И-153 и И-16, т.к. они широко использовались для этих целей. Надо подумать над параметрами Ил-4: в теории как бомбардировщики ДБА они должны раоботать с большой высоты по стратегическим целям, но на практике их заставляли штурмовать колонны практически с бреющего полёта, то есть выполнять неподходящие для них функции штурмовиков. Это придётся отразить в сценарии. По Люфтваффе тоже нужно посмотреть более внимательно.
Тем, кто живо интересуется этой темой, рекомендую почитать Дмитрия Хазанова: "1941-й. Борьба за господство в воздухе" - довольно подробное описание событий объёмом в 600 стр.
 
Alex-ravenДата: Суббота, 17.03.2012, 11:04 | Сообщение # 44

Младший сержант

Сержантский состав
Сообщений: 398

Репутация: 28
Замечания: 0%
В строю с 06.06.2011
Статус: Offline
А что насчёт флота?
Пинская военная флотилия
Форум
Пинская военная флотилия, Валерий Спичаков
Сканы некоторых страниц


 
PsaygakДата: Суббота, 17.03.2012, 12:32 | Сообщение # 45

Leutnant



Младший офицерский состав
Сообщений: 680


Репутация: 23
Замечания: 0%
В строю с 07.11.2009
Статус: Offline
Действия флота возможны только если судоходные реки изображать на карте нех-ами, полностью заполненными водой. Т.е. ширина реки - 1 км.
 
Форум » Panzer Campaigns » Сценарий "Barbarossa - Drang nah Osten" » Разработка нового сценария "Barbarossa - Drang nah Osten" (по Panzer Campaigns)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

Copyright war-game © 2009-2017 | Сайт управляется системой uCoz